Станция спасательных шлюпок Лоустофт
Станция спасательных шлюпок Лоустофт | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Лоустофт. | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Лоустофт , Саффолк |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 28'18 "N 1 ° 45'11" E / 52,47167 ° N 1,75306 ° E |
Владелец | ![]() |
Спасательная шлюпочная станция Лоустофт — это спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в городе Лоустофт в английском графстве Саффолк . Станция расположена у входа во внешнюю гавань Лоустофта, на южном пирсе. Это одна из старейших спасательных шлюпочных станций в Соединенном Королевстве , основанная в 1801 году.
История
[ редактировать ]Станция была основана в 1801 году, когда спасательная шлюпка, построенная Генри Грейтхедом из города начала ходить . В 1807 году станция стала первой, на которой появилась парусная спасательная шлюпка « Фрэнсис Энн» , которая действовала до 1850 года и спасла более 300 жизней. RNLI взяла под свой контроль станцию в 1855 году. [ 1 ]
Вторая станция работала в городе между 1870 и 1912 годами, а станция спасательных шлюпок Саут-Бродс прибрежная работала в Оултон-Брод с 2001 по 2011 год. [ 2 ]
Награды станции
[ редактировать ]Экипажи Лоустофта получили 45 наград за отвагу, в том числе 39 медалей. Золотая медаль РНЛИ вручалась дважды. Первая награда была вручена лейтенанту Р.Б. Мэтьюзу Р.Н. в октябре 1827 года. Рулевой Джон Свон был вторым лауреатом за его действия во время спасения экипажа торгового судна SS Hopelyn , потерпевшего крушение в Норт-Скроби-Сэндс в октябре 1922 года. [ 1 ] Спасательная шлюпка «Майкл Стивенс» принимала участие в эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. [ 1 ]
Ниже приведены награды, полученные в Лоустофте. [ 3 ] [ 4 ]
- Джон Томпсон Свон - 1924 год. [ 5 ]
- Лейтенант Роберт Бейтс Мэтьюз, RN - 1827 г.
- Джон Томпсон Свон, рулевой - 1922 год.
- Лейтенант Джон Краучли Эвисон, RN - 1834 г.
- Лейтенант Ричард Иоахим, RN - 1836 г.
- Г-н Фрэнсис Стэннард, капитан шхуны «Гленмористон» - 1853 г.
- Лейтенант Ричард Иоахим, RN - 1855 г. (застежка второй службы)
- Капитан Ричард Иоахим, RN - 1857 г. (застежка третьего служебного назначения)
- Роберт Хук, рулевой - 1859 г.
- Натаниэль Колби, член экипажа - 1859 г.
- Фрэнсис Смит, член экипажа - 1859 г.
- Джеймс Батчер, член экипажа - 1859 г.
- Уильям Роуз, член экипажа - 1859 г.
- Альфред Мьюзе, член экипажа - 1859 г.
- Томас Лиффен, член экипажа - 1859 г.
- Член экипажа Ричарда Батчера - 1859 г.
- Капитан Ричард Иоахим, RN - 1861 г. (застежка четвертой службы)
- Роберт Хук, рулевой - 1873 г. (застежка второй службы)
- Мистер Джордж Эдвард Холл, капитан рыбацкого судна «Триал» , 1882 г.
- Джон Томпсон Свон, рулевой - 1914 год.
- Джон Томпсон Свон, рулевой - 1918 г. (застежка второй службы)
- Ральф А.В. Скотт, автомеханик, 1922 г.
- Альберт Сперджен, рулевой - 1927 год.
- Джордж Эйерс, второй рулевой - 1918 г.
- Джордж Уильям Айерс, член экипажа, 1922 г. (застежка второй службы)
- Джон Роуз, член экипажа, 1922 г.
- Х. Аллертон, член экипажа, 1922 г.
- Дж. Айерс, член экипажа, 1922 г.
- У. Мясник, член экипажа, 1922 г.
- Си Мьюзи, член экипажа, 1922 г.
- Альберт Сперджен, член экипажа, 1922 год.
- Ф. Свон, член экипажа, 1922 г.
- Альберт Сперджен, рулевой - 1943 г. (застежка второй службы)
- Томас Виктор Нотт, рулевой/механик - 1974 г.
- Питер Гиббонс, второй рулевой - 1974 г.
- Томас Виктор Нотт, рулевой / механик - 1976 г. (застежка второй службы)
- Джон Кэтчпол, рулевой - 1988 г.
- Шейн Гордон Коулман, рулевой и единственный член экипажа лоцманского катера Лоустофт,
(также второй рулевой / механик спасательной шлюпки Лоустофт) - 1990 г.
- Шейн Гордон Коулман, рулевой и единственный член экипажа лоцманского катера Лоустофт,
- Джон Кэтчпол, рулевой - 1996 г. (застежка второй службы)
- Премия Мод Смит 1988 г.
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
- Джон Кэтчпол, рулевой - 1988 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Шейн Коулман, второй рулевой/механик - 1996 г.
- Джон Фокс, рулевой/механик - 2010 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Майкл Нотт 1976 г.
- Джон В. Кэтчпол, второй рулевой - 1981 г.
- Рулевой Дж. Кэтчпол - 1989 г.
- Шейн Дж. Коулман, второй рулевой/механик - 1990 г.
- Благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
- С. Коулман, второй рулевой/механик - 1989 г.
- Серебряные медали правительства Австрии.
- Экипаж спасательной шлюпки Лоустофт 1866 г. - 1893 г.
Спасательные шлюпки Лоустофт
[ редактировать ]Тяга и плавание спасательных шлюпок
[ редактировать ]На станции | НА | Имя | Сорт | Длина | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1801–1802 | – | Великая голова | |||
1807–1850 | – | Фрэнсис Энн | Норфолк и Саффолк | 39 футов 0 дюймов (11,89 м) |
Разработан Лайонелом Лукиным , предшественником типов Норфолк и Саффолк. [ 6 ] [ 7 ] |
1850–1876 | – | Виктория | Норфолк и Саффолк | 42 фута 0 дюймов (12,80 м) |
Спасательная шлюпка номер 1. В 1874 году переименован в Летицию . [ 8 ] |
1870–1886 | – | Джордж | Норфолк и Саффолк | 32 фута 0 дюймов (9,75 м) |
Спасательная шлюпка номер 2. [ 9 ] [ 8 ] |
1875–1905 | 22 | Сэмюэл Плимсолл | Норфолк и Саффолк | 44 фута 4 дюйма (13,51 м) |
Спасательная шлюпка номер 1. [ 10 ] |
1886–1890 | 23 | Две сестры | Норфолк и Саффолк | 46 футов 3 дюйма (14,10 м) |
Спасательная шлюпка номер 2. Первоначально находился на вооружении в Пейкфилде под названием Sisters . [ 10 ] |
1890–1892 | 288 | Фондовая биржа | Норфолк и Саффолк | 46 футов 0 дюймов (14,02 м) |
Спасательная шлюпка номер 2. [ 11 ] [ 12 ] |
1893–1912 | 356 | Фондовая биржа | Норфолк и Саффолк | 46 футов 0 дюймов (14,02 м) |
Спасательная шлюпка номер 2. [ 13 ] |
1905–1921 | 543 | Кентвелл | Норфолк и Саффолк | 46 футов 0 дюймов (14,02 м) |
Спасательная шлюпка номер 1. [ 14 ] |
Моторные спасательные шлюпки
[ редактировать ]На станции | НА | На. Нет. | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1921–1939 | 663 | – | Агнес Кросс | Норфолк и Саффолк | Ранее Джон и Мэри Мейклэм из Гладсвуда в Горлстоне. [ 15 ] |
1939–1963 | 838 | – | Майкл Стивенс | Ватсон | Позже дислоцировался в Эксмуте . Продан в 1976 году и сейчас используется как прогулочный катер на реке Йелм . [ 16 ] [ 17 ] |
1963–1986 | 970 | – | Фредерик Эдвард Крик | Ватсон | [ 18 ] |
1986–1987 | 924 | – | Арчибальд и Александр М. Патерсон | Барнетт | [ 19 ] |
1987–2014 | 1132 | 47-020 | Дух Лоустофта | Тайн | Выставлен на исторической верфи Чатема с июня 2019 года. [ 20 ] |
2014– | 1312 | 13-05 | Пэтси Найт | Шеннон | [ 21 ] [ 22 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Станция спасательных шлюпок Лоустофт , Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок . Проверено 15 марта 2014 г.
- ↑ RNLI закрывает станцию спасательных шлюпок South Broads в Оултон-Брод , новостной сайт BBC, 15 ноября 2011 г. Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «История станции Лоустофт» . РНЛИ . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ «Медаль Гражданской дивизии Высшего ордена Британской империи за доблесть» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Очерк хода строительства береговых спасательных шлюпок в 1795–1900 годах» . Спасательная шлюпка . Том. 17, нет. 195. 1905. С. 551–554.
- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2007). История спасательных шлюпок . Историческая пресса. п. 13. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . Том. 7, нет. 77. 1870. с. 509.
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–5.
- ^ «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . Том. 14, нет. 157. 1890. С. 395–399.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 14–15.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 16–17.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 24–25.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 28–29.
- ^ «Майкл Стивенс» . доц. Дюнкеркские маленькие корабли . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 36–37.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 42–43.
- ^ «Арчибальд и Александр Патерсон» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 40–41.
- ^ «Историческое событие отмечается: герцог Кентский присутствует на церемонии присвоения имени спасательной шлюпке в Лоустофте» . Журнал Лоустофта . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 57.