Jump to content

Станция спасательных шлюпок Лоустофт

Координаты : 52 ° 28'18 "N 1 ° 45'11" E  /  52,47167 ° N 1,75306 ° E  / 52,47167; 1,75306

Станция спасательных шлюпок Лоустофт
Станция спасательных шлюпок Лоустофт.
Станция спасательных шлюпок Лоустофт расположена в Саффолке.
Станция спасательных шлюпок Лоустофт
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Лоустофт , Саффолк
Страна Англия
Координаты 52 ° 28'18 "N 1 ° 45'11" E  /  52,47167 ° N 1,75306 ° E  / 52,47167; 1,75306
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Спасательная шлюпочная станция Лоустофт — это спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в городе Лоустофт в английском графстве Саффолк . Станция расположена у входа во внешнюю гавань Лоустофта, на южном пирсе. Это одна из старейших спасательных шлюпочных станций в Соединенном Королевстве , основанная в 1801 году.

Станция была основана в 1801 году, когда спасательная шлюпка, построенная Генри Грейтхедом из города начала ходить . В 1807 году станция стала первой, на которой появилась парусная спасательная шлюпка « Фрэнсис Энн» , которая действовала до 1850 года и спасла более 300 жизней. RNLI взяла под свой контроль станцию ​​в 1855 году. [ 1 ]

Вторая станция работала в городе между 1870 и 1912 годами, а станция спасательных шлюпок Саут-Бродс прибрежная работала в Оултон-Брод с 2001 по 2011 год. [ 2 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Экипажи Лоустофта получили 45 наград за отвагу, в том числе 39 медалей. Золотая медаль РНЛИ вручалась дважды. Первая награда была вручена лейтенанту Р.Б. Мэтьюзу Р.Н. в октябре 1827 года. Рулевой Джон Свон был вторым лауреатом за его действия во время спасения экипажа торгового судна SS Hopelyn , потерпевшего крушение в Норт-Скроби-Сэндс в октябре 1922 года. [ 1 ] Спасательная шлюпка «Майкл Стивенс» принимала участие в эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. [ 1 ]

Ниже приведены награды, полученные в Лоустофте. [ 3 ] [ 4 ]

Джон Томпсон Свон - 1924 год. [ 5 ]
Лейтенант Роберт Бейтс Мэтьюз, RN - 1827 г.
Джон Томпсон Свон, рулевой - 1922 год.
Лейтенант Джон Краучли Эвисон, RN - 1834 г.
Лейтенант Ричард Иоахим, RN - 1836 г.
Г-н Фрэнсис Стэннард, капитан шхуны «Гленмористон» - 1853 г.
Лейтенант Ричард Иоахим, RN - 1855 г. (застежка второй службы)
Капитан Ричард Иоахим, RN - 1857 г. (застежка третьего служебного назначения)
Роберт Хук, рулевой - 1859 г.
Натаниэль Колби, член экипажа - 1859 г.
Фрэнсис Смит, член экипажа - 1859 г.
Джеймс Батчер, член экипажа - 1859 г.
Уильям Роуз, член экипажа - 1859 г.
Альфред Мьюзе, член экипажа - 1859 г.
Томас Лиффен, член экипажа - 1859 г.
Член экипажа Ричарда Батчера - 1859 г.
Капитан Ричард Иоахим, RN - 1861 г. (застежка четвертой службы)
Роберт Хук, рулевой - 1873 г. (застежка второй службы)
Мистер Джордж Эдвард Холл, капитан рыбацкого судна «Триал» , 1882 г.
Джон Томпсон Свон, рулевой - 1914 год.
Джон Томпсон Свон, рулевой - 1918 г. (застежка второй службы)
Ральф А.В. Скотт, автомеханик, 1922 г.
Альберт Сперджен, рулевой - 1927 год.
Джордж Эйерс, второй рулевой - 1918 г.
Джордж Уильям Айерс, член экипажа, 1922 г. (застежка второй службы)
Джон Роуз, член экипажа, 1922 г.
Х. Аллертон, член экипажа, 1922 г.
Дж. Айерс, член экипажа, 1922 г.
У. Мясник, член экипажа, 1922 г.
Си Мьюзи, член экипажа, 1922 г.
Альберт Сперджен, член экипажа, 1922 год.
Ф. Свон, член экипажа, 1922 г.
Альберт Сперджен, рулевой - 1943 г. (застежка второй службы)
Томас Виктор Нотт, рулевой/механик - 1974 г.
Питер Гиббонс, второй рулевой - 1974 г.
Томас Виктор Нотт, рулевой / механик - 1976 г. (застежка второй службы)
Джон Кэтчпол, рулевой - 1988 г.
Шейн Гордон Коулман, рулевой и единственный член экипажа лоцманского катера Лоустофт,
(также второй рулевой / механик спасательной шлюпки Лоустофт) - 1990 г.
Джон Кэтчпол, рулевой - 1996 г. (застежка второй службы)
  • Премия Мод Смит 1988 г.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Джон Кэтчпол, рулевой - 1988 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Шейн Коулман, второй рулевой/механик - 1996 г.
Джон Фокс, рулевой/механик - 2010 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Майкл Нотт 1976 г.
Джон В. Кэтчпол, второй рулевой - 1981 г.
Рулевой Дж. Кэтчпол - 1989 г.
Шейн Дж. Коулман, второй рулевой/механик - 1990 г.
  • Благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
С. Коулман, второй рулевой/механик - 1989 г.
  • Серебряные медали правительства Австрии.
Экипаж спасательной шлюпки Лоустофт 1866 г. - 1893 г.

Спасательные шлюпки Лоустофт

[ редактировать ]

Тяга и плавание спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На станции НА Имя Сорт Длина Комментарии
1801–1802 Великая голова
1807–1850 Фрэнсис Энн Норфолк и Саффолк 39 футов 0 дюймов
(11,89 м)
Разработан Лайонелом Лукиным , предшественником типов Норфолк и Саффолк. [ 6 ] [ 7 ]
1850–1876 Виктория Норфолк и Саффолк 42 фута 0 дюймов
(12,80 м)
Спасательная шлюпка номер 1. В 1874 году переименован в Летицию . [ 8 ]
1870–1886 Джордж Норфолк и Саффолк 32 фута 0 дюймов
(9,75 м)
Спасательная шлюпка номер 2. [ 9 ] [ 8 ]
1875–1905 22 Сэмюэл Плимсолл Норфолк и Саффолк 44 фута 4 дюйма
(13,51 м)
Спасательная шлюпка номер 1. [ 10 ]
1886–1890 23 Две сестры Норфолк и Саффолк 46 футов 3 дюйма
(14,10 м)
Спасательная шлюпка номер 2. Первоначально находился на вооружении в Пейкфилде под названием Sisters . [ 10 ]
1890–1892 288 Фондовая биржа Норфолк и Саффолк 46 футов 0 дюймов
(14,02 м)
Спасательная шлюпка номер 2. [ 11 ] [ 12 ]
1893–1912 356 Фондовая биржа Норфолк и Саффолк 46 футов 0 дюймов
(14,02 м)
Спасательная шлюпка номер 2. [ 13 ]
1905–1921 543 Кентвелл Норфолк и Саффолк 46 футов 0 дюймов
(14,02 м)
Спасательная шлюпка номер 1. [ 14 ]

Моторные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На станции НА На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1921–1939 663 Агнес Кросс Норфолк и Саффолк Ранее Джон и Мэри Мейклэм из Гладсвуда в Горлстоне. [ 15 ]
1939–1963 838 Майкл Стивенс Ватсон Позже дислоцировался в Эксмуте . Продан в 1976 году и сейчас используется как прогулочный катер на реке Йелм . [ 16 ] [ 17 ]
1963–1986 970 Фредерик Эдвард Крик Ватсон [ 18 ]
1986–1987 924 Арчибальд и Александр М. Патерсон Барнетт [ 19 ]
1987–2014 1132 47-020 Дух Лоустофта Тайн Выставлен на исторической верфи Чатема с июня 2019 года. [ 20 ]
2014– 1312 13-05 Пэтси Найт Шеннон [ 21 ] [ 22 ]
47-020 Дух Лоустофта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Станция спасательных шлюпок Лоустофт , Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок . Проверено 15 марта 2014 г.
  2. RNLI закрывает станцию ​​спасательных шлюпок South Broads в Оултон-Брод , новостной сайт BBC, 15 ноября 2011 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  3. ^ «История станции Лоустофт» . РНЛИ . Проверено 29 января 2024 г.
  4. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  5. ^ «Медаль Гражданской дивизии Высшего ордена Британской империи за доблесть» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 29 января 2024 г.
  6. ^ «Очерк хода строительства береговых спасательных шлюпок в 1795–1900 годах» . Спасательная шлюпка . Том. 17, нет. 195. 1905. С. 551–554.
  7. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2007). История спасательных шлюпок . Историческая пресса. п. 13. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  9. ^ «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . Том. 7, нет. 77. 1870. с. 509.
  10. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–5.
  11. ^ «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . Том. 14, нет. 157. 1890. С. 395–399.
  12. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 14–15.
  13. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 16–17.
  14. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 24–25.
  15. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 28–29.
  16. ^ «Майкл Стивенс» . доц. Дюнкеркские маленькие корабли . Проверено 2 января 2024 г.
  17. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 36–37.
  18. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 42–43.
  19. ^ «Арчибальд и Александр Патерсон» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 2 января 2024 г.
  20. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 40–41.
  21. ^ «Историческое событие отмечается: герцог Кентский присутствует на церемонии присвоения имени спасательной шлюпке в Лоустофте» . Журнал Лоустофта . Проверено 20 сентября 2015 г.
  22. ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 57.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aa9853108b54ccffea83e34c7fd6189__1722936960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/89/8aa9853108b54ccffea83e34c7fd6189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowestoft Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)