Jump to content

47-футовая спасательная шлюпка класса «Ватсон»

Обзор класса
Имя 47-футовый класс Уотсона
Строители
Операторы Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Предшественник 46 футов 9 дюймов класса Watson
Преемник Тайн-класс
Расходы £35,000-£40,500
Построен 1955-1963
В эксплуатации 1956-1991
Завершенный 18
Потерянный 2
Ушедший на пенсию 16
Общие характеристики
Класс и тип 47 футов Уотсон
Смещение 23 тонны
Длина 47 футов (14 м)
Луч 13 футов (4,0 м)
Черновик 4 фута 5 дюймов (1,35 м)
Движение 2 × 60 л.с. Gardner 5LW, 5-цил. дизель
Скорость 9 узлов
Диапазон 280 нм
Экипаж 8

47-футовая спасательная шлюпка класса Watson представляла собой класс несамостоятельных спасательных шлюпок с водоизмещающим корпусом , построенных с 1955 по 1963 год и эксплуатируемых Королевским национальным институтом спасательных шлюпок в период с 1956 по 1991 год.

47-футовый Watson был последней разработкой базовой конструкции корпуса, разработанной Джорджем Ленноксом Уотсоном в конце девятнадцатого века и спроектированной Джеймсом Барнеттом. Это были последние лодки типа Watson, которые были построены и прослужили в эксплуатации почти до конца эпохи водоизмещающих корпусов. Прототип Dunnet Head (Гражданская служба № 31) (ON 920) был построен в 1955 году и поставлен на станцию ​​в Терсо в январе 1956 года. К сожалению, 10 декабря 1956 года эллинг в Терсо загорелся, и он, и Спасательная шлюпка внутри была разрушена. В 1956 году больше не производилось 47-футовых Watson, а производство 46-футового 9-дюймового Watson продолжалось в том же году. Производство нового типа возобновилось в 1957 году, причем первая лодка стала заменой Thurso, все еще гражданской службы № 31 , но названной Pentland . Производство продолжалось до 1963 года, когда разработка корпуса большого водоизмещения обратилась к самовосстанавливающимся судам длиной 48 футов 6 дюймов класса Oakley , а затем и класса Solent .

Описание

[ редактировать ]

По сравнению с предыдущей спасательной шлюпкой класса Watson длиной 46 футов 9 дюймов , новые лодки имели корпус, увеличенный на 3 дюйма как в длину, так и в ширину. Рулевая рубка была полностью закрыта раздвижными дверями с обеих сторон, над крыльями в носовой и кормовой части имелись фальшборты, а у второй лодки носовая каюта была увеличена в размерах. в прошлом году Как и в случае с 42-футовыми лодками класса Watson , лодки были оснащены коммерческими дизельными двигателями, а не двигателями, разработанными RNLI, которые использовались ранее. В этом случае были установлены два пятицилиндровых дизеля Gardner 5LW мощностью 60 л.с., выхлоп которых выходил на мачту, как на более поздних лодках длиной 46 футов 9 дюймов. В заводской комплектации лодки имели линейные антенны, прикрепленные от передней мачты к мачте позади задней каюты. За время их карьеры эту установку заменили двухштанговыми антеннами, а кормовую мачту убрали. Радар устанавливался на кронштейне по левому борту крыши задней кабины (у некоторых он устанавливался на крыше рулевой рубки). С 1973 года лодки были модифицированы так, чтобы они стали самовыпрямляющимися, в большинстве случаев за счет установки подушки безопасности на правой стороне крыши задней кабины, рядом с радаром. Это дало единственную способность к самовосстановлению, которая была успешно использована, когда Salcombe компании The Baltic Exchange перевернулась во время эксплуатации в 1983 году. Шесть лодок были перестроены с более крупными носовыми и кормовыми надстройками (сродни 48-футовым 6-футовым лодкам классов Oakley и Solent), что сделало их самовосстанавливающимися. В этих лодках мачты были сняты, а выхлопные патрубки располагались на борту корпуса. Двигатели на этих шести были форсированы до 70 л.с., и эти модифицированные лодки были самыми долговечными из всех лодок этого типа, все, кроме одной, эксплуатировались до 1990-х годов.

НА [ а ] Имя Построен Строитель В эксплуатации Станции Комментарии [ 1 ]
920 Даннет Хед
(Государственная служба №31)
1955 Уильям Осборн 1956 Также Разрушен пожаром в эллинге 10 декабря 1956 года.
940 Пентленд
(Государственная служба №31)
1957 Дж. Сэмюэл Уайт 1957–1970 Также Модифицирован для самовосстановления с 1974 года.

Продано в марте 1991 года. Сообщается, что в июне 2022 года он находился в неизмененном состоянии и работал на прогулочном катере в пристани Милфорд-Хейвен .

1970–1974 Помощный флот
1974–1985 Мамблс
1986–1990 Уоркингтон
947 Маргарет 1958 Гроувс и Гаттридж 1959–1986 Данбар Продан в 1987 году. Переименован в Theo , затонул в Ратмуллане , Ирландия, в 2006 году.
950 Кэтлин Мэри 1959 Уильям Осборн 1959–1977 Ньюхейвен Модифицирован для самовосстановления с 1978 года.

Продан в апреле 1990 года. Переименован в Кэти Мэй . В декабре 2020 года сообщалось, что это прогулочный катер, но он находится в неизмененном состоянии в Музее лодок в порту Элсмира .

1977–1979 Помощный флот
1979–1987 Портдинллен
1987–1988 Эпплдор
951 Фрэнсис К. Уотерспун из Пейсли 1959 Уильям Осборн 1959–1979 Айлей Продано в октябре 1986 года. В декабре 2022 года сообщалось, что оно находится в неизмененном состоянии, но работает как прогулочный катер в Дугласе, остров Мэн .
1979–1981 Помощный флот
1981 Фишгард
1982–1986 Уоркингтон
953 Сара Джейн и Джеймс Сезон 1960 Гроувс и Гаттридж 1960–1986 Тисмут Продан в 1989 году. Переименован в Manx Voyager . Сообщается, что в декабре 2021 года он будет находиться в Рэмси, остров Мэн, в неизмененном состоянии.
1986–1988 Шорхэм-Харбор
954 Соломон Браун 1960 Уильям Осборн 1960–1981 Пенли Разбился на службе 19 декабря 1981 года. Потеряно восемь членов экипажа.
955 Роберт 1960 Уильям Осборн 1960–1978 Броти Ферри Модифицирован для самовосстановления с 1976 года.

Продано в феврале 1992 года. В ноябре 2022 года зарегистрировано как прогулочное судно в неизмененном состоянии в Кингсвере в Девоне.

1978–1984 Балтимор
1985–1988 Литам Сент-Эннс
1989–1991 Бомарис
957 Джини 1961 Гроувс и Гаттридж 1961–1986 Портпатрик Продан в 1987 году. Переименован в Джини Брэндон . В октябре 2017 года сообщалось, что он не изменился, но использовался в качестве прогулочного катера на реке Дунай возле Рейнского канала.
958 Лаура Монкур 1961 Гроувс и Гаттридж 1961–1984 Баки Модифицирован для самовосстановления с 1972 года. Продан в ноябре 1988 года. К декабрю 2022 года он был восстановлен как прогулочный катер в Блейкни, Норфолк .
1984–1986 Помощный флот
1986–1987 Эпплдор
1987–1988 Помощный флот
959 Хелен Уичерли 1961 Гроувс и Гаттридж 1961–1969 Уайтхиллз Продан в декабре 1988 года. В июне 2022 года сообщалось, что он находится в Уитби , Северный Йоркшир.
1969–1987 Кортмакшерри Харбор
1987–1988 Помощный флот
962 ТГБ 1962 Дж. Сэмюэл Уайт 1962–1969 Лонгхоуп Перевернулся во время службы в Лонгхоупе 17 марта 1969 года, восемь членов экипажа погибли.

экспонируется в Шотландском морском музее Продан в 1986 году . С июля 1986 года , Ирвин.

1969–1978 Арранмор
1978–1985 Помощный флот
963 АМТ 1962 Дж. Сэмюэл Уайт 1962–1986 Хаут Продан в июне 1989 года. Переименован в Amity . В декабре 2021 года сообщалось, что он все еще находится в неизмененном состоянии и работает в качестве прогулочного катера на верфи Quay Lane Boatyard, Госпорт .
1986–1989 Помощный флот
964 Балтийская биржа 1962 Дж. Сэмюэл Уайт 1962–1988 Салкомб Перевернулся при эксплуатации 10 апреля 1983 года, поднялся с помощью подушки безопасности.

Продано в 1989 году. В декабре 2022 года было зарегистрировано, что оно находится в неизмененном состоянии и используется в качестве прогулочного катера в Блите, Нортумберленд .

965 Луиза Энн Хокер 1962 Гроувс и Гаттридж 1962–1986 Эпплдор Продан в августе 1987 года. К ноябрю 2019 года он использовался как прогулочный катер в неизменном состоянии в Мири , Саравак, Малайзия.
969 Уильям Майерс и Сара Джейн Майерс 1963 Дж. Сэмюэл Уайт 1963–1990 Сандерленд Модифицирован для самовосстановления с 1975 года.

Продан в 1992 году. Переименован в D'ouwe Draeck . Последний раз сообщалось в июле 2016 года о реке Фехт между Веспом и Мейденом в Нидерландах.

1990–1992 Помощный флот
970 Фредерик Эдвард Крик 1963 Дж. Сэмюэл Уайт 1963–1986 Лоустофт Продан в октябре 1986 года. Сообщалось, что в ноябре 2019 года он находился на хранении на реке Йонна в Миженне во Франции.
971 Джозеф Сор
(Государственная служба №34)
1963 Дж. Сэмюэл Уайт 1963–1985 Сент-Дэвидс Модифицирован для самовосстановления с 1976 года.

Продано в августе 1992 года. В декабре 2022 года сообщалось, что это прогулочный катер в неизмененном состоянии в Колрейне в Северной Ирландии.

1986–1988 Данбар
1988–1990 Шорхэм-Харбор
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  1. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0e64ea44c442813f0a1f0113be8255d__1714934520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/5d/d0e64ea44c442813f0a1f0113be8255d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
47ft Watson-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)