Портпатрик спасательная шлюпка
Портпатрик спасательная шлюпка | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Трон |
Адрес | Портпатрик, Stranraer, Dumfries и Galloway, DG9 8AN |
Страна | Великобритания |
Координаты | 54 ° 50′32 ″ с.ш. 5 ° 07′08 ″ с 54,8422 ° с.ш. 5,1189 ° W |
Открыл | 1877 |
Расходы | £280 |
Владелец | Rnli |
Веб -сайт | |
rnli |
Станция спасательной шлюпки в Портпатрике является базой для Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) спасательных шлюпок в Портпатрике в Дамфрис и Галлоуэе , Шотландия. Он открылся в 1877 году и сегодня управляет всепогодной спасательной шлюпкой.
История
[ редактировать ]Справочные станции были созданы в Порт -Логан и Баллантрах к 1871 году, но 15 декабря 1877 года между ними был открыт между ними в Портпатрике по просьбе местных жителей о защите многочисленных судов, проходящих из этого порта, а также на благо рыбалки -Вы места, когда настигнут внезапными штормами ветра . Безумность была построена по цене 280 фунтов стерлингов, но спасательная шлюпка была запущена, снизив ее с давита . Первая спасательная шлюпка станции была разрушена в 1899 году, когда она упала на 14 футов (4,3 м) от Давита. [ 1 ] [ 2 ]
Первые спасательные шлюпки были «тянуть и плавать», то есть они работали от гребля или с парусами. RNLI начал экспериментировать с бензиновыми моторными спасательными шлюпками в начале 1900 -х годов, и одна из первых, Мария приехала в Портпатрик в 1922 году после службы в Broughty Ferry с 1910 года. [ 3 ] [ 4 ] Дизельные двигатели были опробованы в 1930 -х годах, и Портпатрик был одной из станций, выбранных для сравнительных испытаний новых двигателей. Было обнаружено, что их может путешествовать на 57 морских миль (106 км), используя 64 имперские пинты (36 л) бензина, но другая спасательная шлюптка с другим двигателем в Ярмуте достиг 118 нм (219 км) с только 29 IMP PT (16 л. ) [ 5 ]
RNLI начал развертывать спасательные шлюпки на берегу в 1960 -х годах. Один был помещен на новую станцию спасательной шлюпки в Странраере в 1971 году, но в Портпатрике остается всепогодная спасательная шлюпка. [ 2 ]
Награды за обслуживание
[ редактировать ]Спасательная шлюпка была вызвана 15 декабря 1913 года, чтобы спасти экипаж из пяти человек от SS Dunira , который был взорван на скалы во время шторма. Coxswain Джеймс Смит был награжден серебряной медалью RNLI за его мастерство в получении спасательной шлюпки вместе с пораженным паровым кораблем. [ 6 ]
SS Camlough разработала проблемы с двигателем возле острова Мэн 12 января 1932 года. Капитан решил вернуться в свой дом в Белфасте , но на следующий день шторм встал, и корабль был взорван в шотландском побережье. Другой корабль пришел на помощь Camlough и взял его на буксире, но линия продолжала ломаться. Спасательная шлюпка Портпатрика прибыла и контролировала ситуацию. Когда буксир снова сломался, Camlough положил свои якоря, но они не держались, и его сметали к некоторым камням. Спасательная шлюпка вступила в действие и спасла десять экипажей, один из которых упал в море между спасательной шлюпкой и кораблем и подвергался опасности раздавленности, но был вытащен в безопасное место, Коксвейн. Сейчас было 14 января, а спасательная шлюпка была вдали от Портпатрика в течение 12 часов. Coxswain, Джон Кэмпбелл, получил бронзовую медаль RNLI для этой службы. [ 7 ]

Утро Виктория, покинувшая неподалеку от паромной паром автомобильной принцесса из 31 января 1953 года взять воду. Спасательная шлюпка Portpatrick была запущена, и позже присоединилась спасательные шлюпки из Donaghadee , Cloughey и Newcastle . Автомобильный паром затонул в 2 часа, но было путаница в его точном месте, и спасательная шлюпка не достигла крушения, пока более чем через час, когда шторм превратился в ураган. Экипаж Портпатрика спас 2 человека и отвез их в Донагхади, а спасательная шлюпка из этой гавани спас 31. Когда на паром осталось Странраер, на борту было 127 пассажиров и 49 экипажей; Это считается одним из худших бедствий в британских прибрежных водах в двадцатом веке. Спасательная шлюпка в Портпатрике вернулась на свою станцию во второй половине дня 1 февраля, более чем через день после начала шторма. Его Coxswain, Уильям Макконнелл, был награжден бронзовой медалью RNLI и Медаль Британской империи . [ 8 ] [ 9 ]
Вся экипаж получил коллективное «благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем» за их командную работу, моряхи и решимость, когда они вытащили спасательную шлюпку в Force 10, чтобы спасти экипаж из трех из рыболовных судов, который погрузился 23 ноября 1995 года. Полем [ 10 ]
Портпатрик спасательные шлюпки
[ редактировать ]«В» - это официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
'Op. Нет.' Оперативный номер отображается на лодке.
В Портпатрике | НА | На. Нет. | Имя | Сорт | Построенный | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1877–1899 | 284 | – | Государственная служба № 3 | Самоободнее | 1877 | [ 11 ] |
1899–1900 | 196 | – | Может | Самоободнее | 1888 | [ 12 ] |
1900–1922 | 437 | – | Государственная служба № 3 | Самоободнее | 1900 | [ 13 ] |
1922–1929 | 560 | – | Мария | Уотсон | 1909 | Первая автобусанка в Портпатрике, но изначально размещенная на Broughty Ferry . [ 4 ] |
1929–1937 | 722 | – | J и W. | Уотсон | 1929 | Изменен из Berwick-Upon-TWEED в 1957 году. Он был продан, но в 2018 году сообщил в качестве восстановления. [ 14 ] |
1937–1961 | 788 | – | Джинни Спирс | Уотсон | 1936 | [ 15 ] |
1961–1986 | 957 | – | Жанни | Уотсон | 1961 | Продано и преобразована как лодка удовольствия Джинни Брэндон на реке Рейн . [ 16 ] |
1986–1989 | 1021 | 48-016 | Коннел Элизабет Каргилл | Обычно | 1973 | Продано в 1992 году. Сообщалось в 1922 году, чтобы быть неизменным, но используется в качестве удовольствия в Фрейзербурге . [ 17 ] |
1989–2011 | 1151 | 47-033 | Мэри Ирен Миллар | Тайн | 1989 | Продается в 2013 году и оставалась в качестве удовольствия в Плимуте . [ 18 ] |
2011–2024 | 1301 | 16-21 | Джон Бьюкенен Барр | Тамар | 2011 | [ 19 ] |
2023 | 1332 | 13-25 | Стелла и Хамфри Беркли | Шеннон | 2018 | [ 10 ] |
-
47-033 Мэри Ирен Миллар
-
16-21 Джон Бьюкенен Барр
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дополнительные станции и новые спасательные лодки» . Жизненный лодок . Тол. 10, нет. 107. 1878. С. 220–221.
- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 109
- ^ Кэмерон, Ян (2009). Всадники шторма . Орион книги. С. 26–29. ISBN 978-0-7528-8344-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Leonard & Denton 2024 , с. 24–25.
- ^ Кэмерон 2009 , с. 127
- ^ «Некоторые герои 1913 года» . Жизненный лодок . Тол. 22, нет. 251. 1914. с. 123.
- ^ «Служба двенадцати часов в целом шторм» . Жизненный лодок . Тол. 28, нет. 309. 1932. С. 424–425.
- ^ «Тридцать первого января: день катастрофы» . Жизненный лодок . Тол. 33, нет. 365. 1953. С. 533–536.
- ^ Дакворт, Кристиан; Langmuir, Graham (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Т Стивенсон и сыновья. п. 82
- ^ Jump up to: а беременный «История станции Портпатрика» . Rnli . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 14–15.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 10–11.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 20–21.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 32–33.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 34–35.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 42–43.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 46–47.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 52–53.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 57
Внешние ссылки
[ редактировать ]