Jump to content

Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed

Координаты : 55 ° 45'39,5 "n 2 ° ° ° ° 004,9" с 55,760972 ° с.ш. 2 000528 ° С / 55,760972; -2.000528

Berwick-Upon-Tweed
Станция спасательной шлюпки
Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed
Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed расположена в Нортумберленде
Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed
Berwick-Upon-Tweed, Нортумберленд
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed
Адрес Док -роуд, Твидмут
Город или город Berwick-Upon-Tweed , Нортумберленд , TD15 2be
Страна Великобритания
Координаты 55 ° 45'39,5 "n 2 ° ° ° ° 004,9" с 55,760972 ° с.ш. 2 000528 ° С / 55,760972; -2.000528
Открыл 1835
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/berwick-upon-tweed-lifeboat-station

Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed расположена в Твидмуте , на южном берегу реки Твид , часть города Бервик-о-Твид , в графстве Нортумберленд .

Королевский национальный институт предоставил спасательную шлюпку для сохранения жизни от кораблекрушения (RNIPLS) в 1835 году, расположенном в Спиттале , и управляемой Ассоциацией спасательных шлюпок Berwick. Станция закрылась в 1852 году, когда спасательная шлюпка была признана непригодной для службы, но была вновь открыта в 1855 году Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI). [ 1 ]

В настоящее время станция управляет B-классом (Atlantic 85) Pride Freed Pride от Фреда. Олсен (B-913) и меньший D-класс (IB1) в прибрежной спасательной шлюпке VI и Чарльз Хогбин (D-777). [ 2 ]

9 ноября 1834 года судно Кристиан , проходя из Стокгольма , перевернулось и затонуло с Бервика-на-Твея потерей всех рук. [ 3 ] Несколько дней спустя офицер береговой охраны HM капитан Хей, RN, написал в Rnipls, чтобы попросить, чтобы спасательная шлюпка была размещена в Berwick на Tweed. Дальнейшие письма последовали от мистера Томаса Гилкриста, городского клерка, и мистера Роберта Хоум, адвоката. [ 1 ]

Запрос был согласован, и 26-футовая спасательная шлюпка типа Палмера была доставлена ​​в Бервик на паровой пакете, прибывшая 30 января 1835 года. В построена была Спиттала яма . Средства на предоставление спасательной шлюпки были найдены на месте. Спасательная шлюпка была передана в Ассоциацию спасательных шлюпок Бервика, а Роберт Дом назначил почетного секретаря. [ 1 ]

Когда 8 апреля 1838 года шхуна Маргарет была выезжана на берег в Спиттале, спасательная шлюпка Berwick была запущена в тяжелые моря. 6 членов экипажа были сняты с судна и вернулись на берег. До того, как спасательная шлюпка могла вернуться, судно рассталось, и мастер был утонут. Лейтенант Дэвид Раймер, RN, HM Coastguard, который отвечал за спасательную шлюпку, была награждена золотой медалью RNLI . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

При осмотре в начале 1850 -х годов спасательная шлюпка Berwick была обнаружена непригодной для службы, а Ассоциация спасательной шлюпки Berwick не имела средств для замены лодки. 2 ноября 1854 года было решено, что RNLI возьмет на себя управление станцией спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed. Новая 30-футовая спасательная шлюпка класса Пик была заказана от Форреста, прибывшего в Бервик в октябре 1855 года. В 1859 году была построена новая лодка в Спиттале, стоимость которой стоил 149-5 фунтов стерлингов-5d. [ 1 ]

Спасательная шлюпка Berwick спасет 5 человек от шхуны Epimachus 18 декабря 1861 года, на проходе из Южных Шилдс в Фишерроу, когда она была повреждена в столкновении с бригаком . [ 7 ]

Спасательная шлюпка была опробована 29 марта 1863 года во время рутинных упражнений. В результате было решено предоставить большую лодку, и 33-футовая спасательная шлюпка прибыла в апреле 1864 года Уэльский от С одобрением принц HRH . Альберт Виктор, герцог Кларенса и Авондейл . [ 1 ]

1 января 1877 года Albert Victor был запущен на помощь Barque Result of Guernsey , спасая все 9 экипажей. Таково было холод, что все спасательные шлюпки страдали от разоблачения, и один спасательный шлюз Томас Эллиотт позже умер. [ 8 ] [ 9 ]

1901 Станция спасательной шлюпки

К 1900 году в Спиттале уже давно возникали трудности. Было решено переехать спасательную шлюпку на северный берег реки Твид, на городе Бервик, где всегда можно найти экипаж. В 1901 году была построена новая лодка, стоимость которой в 1901 году стоил 867-2 фунтов стерлингов. У него были двери на каждом конце, поэтому лодка могла быть запущена в одну сторону в реку, или наоборот на карете, чтобы передать вдоль побережья, если это потребуется. [ 1 ]

Барке Мэтью Джейкоб Рауэрс из Гетеборга , переезд в Грангмут с древесиной, был разрушен в заливе Маршалл Мидоус 29 марта 1913 года. Симпсон (512) был запущен сразу после 9:30 вечера. Не в силах ладить, спасательная шлюпка использовала метод «поворачивания вниз», отбросив якорь и позволив линии приблизиться к жертвам. Находясь в пределах 60 футов (18 м) от Джейкоба Рауэрса , была брошена линия, а один за другим - 11 человек, которые были вытащены через серфингу в спасательную шлюпку, приземлившись в Бервике в 2:00 утра. За эту службу Коксвейн Роберт Бургон и второй Кокссвейн Джеймс Джеймисон были награждены серебряными медалями правительства Шведы. Бургон также получит серебряную медаль RNLI . Роберт Бургон будет утонуть, когда его рыбацкая лодка затонула в 1927 году [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1927 году было объявлено, что в Бервике будет размещена новая моторная лодка. Необходимо построить новую лодку и скользкую дорогу, причем наиболее подходящее место снова возвращается через реку, на южной стороне в Спиттале. Он был завершен в 1928 году по цене 4600 фунтов стерлингов, и новая лодка, 35-футовый 6-дюймовый самозащитный автобусный спасательный велет Westmorland (727), прибыл 21 февраля 1930 года. Однако через девять лет RNLI решил, что Большая лодка требовалась в Бервике. Уэстморленд , на вершине бетонных кулисов был отправлен на пересмотр в 1939 году, вернувшись на службу в Cullercoats в 1940 году. Станция Berwick была закрыта, в то время как эллин 1928 года была демонтирована и реконструирована прямо в реке в Твидмуте , с глубоким скольжением Полем Эта лодка все еще используется сегодня. Станция вновь открылась, когда ​​40 -футовая 6 -дюймовая моторная спасательная шлюпка J. и W. (на 722). в 1940 году была предоставлена [ 1 ] [ 12 ]

Спасательная шлюпка класса Мерси 12-32 Джой и Чарльз Биби

В 1976 году было решено отозвать всепогодную спасательную шлюпку и поместить 21-х класса атлантическую спасательную шлюпку на станции. Это решение было отменено через 17 лет спустя в 1993 году, с прибытием спасательной шлюпки класса 12 м (39 футов) 12-32 Джой и Чарльза Биби (1191), названных HRH Герцогиня Кент на церемонии на Carr Рок -пирс. Требовались модификации в лодка, и Элизабет Бествик (B-541), адаптированная как постоянно на плаву, была временно помещена на службу. [ 12 ]

Примерно 29 лет спустя, после периода оценки, и с учетом того, что быстрые спасательные шлюпки класса Шеннон были размещены на юге на юге, а в Эймуте- всего в 8 милях (13 км) на севере, это было объявлено В октябре 2022 года, это снова будет снята на спасательную шлюпку Tweed Berwick-Upon All-Weather Lifeboat, чтобы ее снова заменить спасательной шлюпкой в ​​атлантическом классе. [ 13 ]

B-класс (Атлантика 85) Гордость Фреда. Олсен (B-913) был помещен в Бервик в 2021 году, а с классом 12-32 . Джой и Чарльз Биби, наконец, отправился в флот [ 2 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Berwick-Upon-Tweed [ 6 ] [ 12 ]

Лейтенант Дэвид Раймер, RN, HM Boastguard - 1838
Лейтенант Генри Бэйли, Р.Н., Хм Береговая охрана - 1834
Лейтенант Эдвард Банбери Нотт, Р.Н., Русалка для выручки - 1838
Доктор Дэвид Фрэнсис Ситэлл Кэхилл, доктор медицины - 1855
Александр Эйчисон, рыбак - 1908
Роберт Бургон, Коксвейн - 1913
Джеймс Джеймисон, исполняющий обязанности Коксвейна - 1915
  • Серебряная медаль, награжденная шведским правительством
Роберт Бургон, Коксвейн - 1913
Джеймс Джеймисон, второй Коксвейн - 1913
Уильям Ширер, Хелм - 1975
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Норман Джексон, член экипажа - 1975
  • Отзыв о пергаменте, присужденный Королевским гуманным обществом
Уильям Джонсон, Хелм - 2005

Рулон чести

[ редактировать ]

В память о потерянных спасательной шлюпке Berwick-Upon-Tweed. [ 1 ] [ 12 ]

  • На службе в результате Гернси г. , 1 января 1877
Томас Эллиот (позже умер от воздействия)

Berwick-Upon-Tweed Lifeboats

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 14 ] Сорт Комментарии
До 166 года Неназванный 1835–1852 Палмер [ Примечание 1 ]
Недоступная спасательная шлюпка, 1852–1855
Pre-295 Неназванный 1855–1864 30 футов самоправости (P & S) Peake [ Примечание 2 ]
Pre-415 Альберт Виктор 1864–1888 33-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 3 ]
201 Джон и Джанет 1888–1903 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 4 ]
512 Мэтью Симпсон 1903–1924 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 5 ]
640 Прокат 1924–1930 35-футовый самозащитный рубин (P & S) [ Примечание 6 ]
727 Вестморленд 1930–1939 35-футовый 6-дюймовый самозащитный двигатель [ Примечание 7 ]
Станция закрыта во время реконструкции лодок, 1939–1940 гг.
722 J. и W. 1940–1957 40 футов 6 дюймов Watson Motor [ Примечание 8 ]
941 Уильям и Мэри Дарем 1957–1976 42 фута Уотсон [ Примечание 9 ]
Всепогодная спасательная шлюпка отозвана 1976, вновь введенный 1993 г.
1191 12-32 Джой и Чарльз Биби 1993–2024 Мерсей [ Примечание 10 ]
Всепогодная спасательная шлюпка снята 2024

Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 2 ] Сорт Комментарии
B-535 Раб 1976–1992 B-класс (Atlantic 21)
B-541 Элизабет Бествик 1992–1993 B-класс (Atlantic 21)
Атлантическая спасательная шлюпка отозвана 1993. Реинтрод 2021
B-855 Эрик С гость 2020 B-класс (Atlantic 85) Оценка
B-913 Гордость Фреда. Олсен 2021– B-класс (Atlantic 85)
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 2 ] Сорт Комментарии
D-111 Неназванный 1967–1976 D-класс (RFD PB16)
D-классная спасательная шлюпка отозвана 1976. Реинтрод.
D-433 Марджори 1995–1996 D-класс (EA16)
D-494 Восход 1996–2005 D-класс (EA16)
D-639 Говард и Мэри Бродфилд 2005–2015 D-класс (IB1)
D-777 VI и Чарльз Хогбин 2015– D-класс (IB1)
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 26-футовая (6-ORED) НЕ СЕЛКА НЕПРАВИЛЬНАЯ ЛУЧА
  2. ^ 30-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 156 фунтов стерлингов
  3. ^ 33-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 250 фунтов стерлингов
  4. ^ 37-футовой (12-ойр) спасательная шлюпка (P & S), построенная Хендерсоном из Глазго , стоимостью 497 фунтов стерлингов.
  5. ^ 37-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Thames Ironworks , стоимостью 928 фунтов стерлингов.
  6. ^ 35-футовая самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Thames Ironworks , завершенная Se Saunders , стоимостью 1251 фунтов стерлингов.
  7. ^ 35 футов 6 дюймов самозащитного моторной спасательной шлюпки, построенной Сондерс-Роу из Cowes . Одиночный 35 л.с. Weyburn AE6 Бензиновый двигатель, давая 7,5 узлов, стоимостью 4597 фунтов стерлингов
  8. ^ 40 футов 6 дюйма Watson-Class Motor Lifeboat, построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом из Cowes . Одиночный 50 л.с. Вейберн CE4 Бензиновый двигатель, дающий 7,7 узла, стоимостью 6 052 фунтов стерлингов
  9. ^ 42-футовая спасательная шлюпка класса Watson, построенная Wm. Осборн из Литтлхэмптона . ДВИГАТЕЛЬСТВО 48 HP GARDNER 4LW Двигатели, дающие 8 узлов, стоимостью 29 500 фунтов стерлингов
  10. ^ 12m спасательная шлюпка класса Мерси. Корпус FRC от Green Marine, оснащенная FBM Ltd of Cowes , двойной дизель-инженеры для гусеницы с двойным 285 л.с.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Моррис, Джефф (апрель 2000 г.). История спасательных шлюпок Berwick-Upon-Tweed . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–38.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  3. ^ «Спектета доставки». Каледонский Меркурий . № 17685. 15 ноября 1834 года.
  4. ^ «Новости корабля». Стандарт . № 4308. Лондон. 10 апреля 1838 года.
  5. ^ «Спектета доставки». Каледонский Меркурий . № 18409. Эдинбург. 14 апреля 1838 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  7. ^ «Морской интеллект». Ньюкасл Курант . № 9757. Ньюкасл на Тайне. 27 декабря 1861 года.
  8. ^ «Потрясающий шторм на побережье». Birmingham Daily Post . № 5766. Бирмингем. 2 января 1877 года.
  9. ^ «Национальное институт жизни». Утренний пост . № 32612. Лондон. 5 января 1877 г. с. 6
  10. ^ «Джейкоб Рауэрс» . Wrecksite.eu . Получено 16 июня 2024 года .
  11. ^ «Роберт Бургон, бывший каквэн в Berwick-on-Tweed» . Спасательная шлюпка . 26 (290). Май 1927 года . Получено 16 июня 2024 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бервик на историю станции Твид» . Бервик на твидовой спасательной станции . Rnli . Получено 16 июня 2024 года .
  13. ^ Wrynne-Simpson, Oliver (20 октября 2022 г.). «RNLI подтвердил, что спасательная шлюпка Atlantic 85 будет работать навсегда в Berwick-Upon-Tweed, заменив всепогодную спасательную шлюпку станции» . Rnli . Получено 16 июня 2024 года .
  14. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9986fb7979d86bd2007b875a8a014446__1722081660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/46/9986fb7979d86bd2007b875a8a014446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berwick-upon-Tweed Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)