Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed
Berwick-Upon-Tweed Станция спасательной шлюпки | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed |
Адрес | Док -роуд, Твидмут |
Город или город | Berwick-Upon-Tweed , Нортумберленд , TD15 2be |
Страна | Великобритания |
Координаты | 55 ° 45'39,5 "n 2 ° ° ° ° 004,9" с 55,760972 ° с.ш. 2 000528 ° С |
Открыл | 1835 |
Владелец | ![]() |
Веб -сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/berwick-upon-tweed-lifeboat-station |
Станция спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed расположена в Твидмуте , на южном берегу реки Твид , часть города Бервик-о-Твид , в графстве Нортумберленд .
Королевский национальный институт предоставил спасательную шлюпку для сохранения жизни от кораблекрушения (RNIPLS) в 1835 году, расположенном в Спиттале , и управляемой Ассоциацией спасательных шлюпок Berwick. Станция закрылась в 1852 году, когда спасательная шлюпка была признана непригодной для службы, но была вновь открыта в 1855 году Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI). [ 1 ]
В настоящее время станция управляет B-классом (Atlantic 85) Pride Freed Pride от Фреда. Олсен (B-913) и меньший D-класс (IB1) в прибрежной спасательной шлюпке VI и Чарльз Хогбин (D-777). [ 2 ]
История
[ редактировать ]9 ноября 1834 года судно Кристиан , проходя из Стокгольма , перевернулось и затонуло с Бервика-на-Твея потерей всех рук. [ 3 ] Несколько дней спустя офицер береговой охраны HM капитан Хей, RN, написал в Rnipls, чтобы попросить, чтобы спасательная шлюпка была размещена в Berwick на Tweed. Дальнейшие письма последовали от мистера Томаса Гилкриста, городского клерка, и мистера Роберта Хоум, адвоката. [ 1 ]
Запрос был согласован, и 26-футовая спасательная шлюпка типа Палмера была доставлена в Бервик на паровой пакете, прибывшая 30 января 1835 года. В построена была Спиттала яма . Средства на предоставление спасательной шлюпки были найдены на месте. Спасательная шлюпка была передана в Ассоциацию спасательных шлюпок Бервика, а Роберт Дом назначил почетного секретаря. [ 1 ]
Когда 8 апреля 1838 года шхуна Маргарет была выезжана на берег в Спиттале, спасательная шлюпка Berwick была запущена в тяжелые моря. 6 членов экипажа были сняты с судна и вернулись на берег. До того, как спасательная шлюпка могла вернуться, судно рассталось, и мастер был утонут. Лейтенант Дэвид Раймер, RN, HM Coastguard, который отвечал за спасательную шлюпку, была награждена золотой медалью RNLI . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
При осмотре в начале 1850 -х годов спасательная шлюпка Berwick была обнаружена непригодной для службы, а Ассоциация спасательной шлюпки Berwick не имела средств для замены лодки. 2 ноября 1854 года было решено, что RNLI возьмет на себя управление станцией спасательной шлюпки Berwick-Upon-Tweed. Новая 30-футовая спасательная шлюпка класса Пик была заказана от Форреста, прибывшего в Бервик в октябре 1855 года. В 1859 году была построена новая лодка в Спиттале, стоимость которой стоил 149-5 фунтов стерлингов-5d. [ 1 ]
Спасательная шлюпка Berwick спасет 5 человек от шхуны Epimachus 18 декабря 1861 года, на проходе из Южных Шилдс в Фишерроу, когда она была повреждена в столкновении с бригаком . [ 7 ]
Спасательная шлюпка была опробована 29 марта 1863 года во время рутинных упражнений. В результате было решено предоставить большую лодку, и 33-футовая спасательная шлюпка прибыла в апреле 1864 года Уэльский от С одобрением принц HRH . Альберт Виктор, герцог Кларенса и Авондейл . [ 1 ]
1 января 1877 года Albert Victor был запущен на помощь Barque Result of Guernsey , спасая все 9 экипажей. Таково было холод, что все спасательные шлюпки страдали от разоблачения, и один спасательный шлюз Томас Эллиотт позже умер. [ 8 ] [ 9 ]

К 1900 году в Спиттале уже давно возникали трудности. Было решено переехать спасательную шлюпку на северный берег реки Твид, на городе Бервик, где всегда можно найти экипаж. В 1901 году была построена новая лодка, стоимость которой в 1901 году стоил 867-2 фунтов стерлингов. У него были двери на каждом конце, поэтому лодка могла быть запущена в одну сторону в реку, или наоборот на карете, чтобы передать вдоль побережья, если это потребуется. [ 1 ]
Барке Мэтью Джейкоб Рауэрс из Гетеборга , переезд в Грангмут с древесиной, был разрушен в заливе Маршалл Мидоус 29 марта 1913 года. Симпсон (512) был запущен сразу после 9:30 вечера. Не в силах ладить, спасательная шлюпка использовала метод «поворачивания вниз», отбросив якорь и позволив линии приблизиться к жертвам. Находясь в пределах 60 футов (18 м) от Джейкоба Рауэрса , была брошена линия, а один за другим - 11 человек, которые были вытащены через серфингу в спасательную шлюпку, приземлившись в Бервике в 2:00 утра. За эту службу Коксвейн Роберт Бургон и второй Кокссвейн Джеймс Джеймисон были награждены серебряными медалями правительства Шведы. Бургон также получит серебряную медаль RNLI . Роберт Бургон будет утонуть, когда его рыбацкая лодка затонула в 1927 году [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1927 году было объявлено, что в Бервике будет размещена новая моторная лодка. Необходимо построить новую лодку и скользкую дорогу, причем наиболее подходящее место снова возвращается через реку, на южной стороне в Спиттале. Он был завершен в 1928 году по цене 4600 фунтов стерлингов, и новая лодка, 35-футовый 6-дюймовый самозащитный автобусный спасательный велет Westmorland (727), прибыл 21 февраля 1930 года. Однако через девять лет RNLI решил, что Большая лодка требовалась в Бервике. Уэстморленд , на вершине бетонных кулисов был отправлен на пересмотр в 1939 году, вернувшись на службу в Cullercoats в 1940 году. Станция Berwick была закрыта, в то время как эллин 1928 года была демонтирована и реконструирована прямо в реке в Твидмуте , с глубоким скольжением Полем Эта лодка все еще используется сегодня. Станция вновь открылась, когда 40 -футовая 6 -дюймовая моторная спасательная шлюпка J. и W. (на 722). в 1940 году была предоставлена [ 1 ] [ 12 ]

В 1976 году было решено отозвать всепогодную спасательную шлюпку и поместить 21-х класса атлантическую спасательную шлюпку на станции. Это решение было отменено через 17 лет спустя в 1993 году, с прибытием спасательной шлюпки класса 12 м (39 футов) 12-32 Джой и Чарльза Биби (1191), названных HRH Герцогиня Кент на церемонии на Carr Рок -пирс. Требовались модификации в лодка, и Элизабет Бествик (B-541), адаптированная как постоянно на плаву, была временно помещена на службу. [ 12 ]
Примерно 29 лет спустя, после периода оценки, и с учетом того, что быстрые спасательные шлюпки класса Шеннон были размещены на юге на юге, а в Эймуте- всего в 8 милях (13 км) на севере, это было объявлено В октябре 2022 года, это снова будет снята на спасательную шлюпку Tweed Berwick-Upon All-Weather Lifeboat, чтобы ее снова заменить спасательной шлюпкой в атлантическом классе. [ 13 ]
B-класс (Атлантика 85) Гордость Фреда. Олсен (B-913) был помещен в Бервик в 2021 году, а с классом 12-32 . Джой и Чарльз Биби, наконец, отправился в флот [ 2 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Berwick-Upon-Tweed [ 6 ] [ 12 ]
- Лейтенант Дэвид Раймер, RN, HM Boastguard - 1838
- Лейтенант Генри Бэйли, Р.Н., Хм Береговая охрана - 1834
- Лейтенант Эдвард Банбери Нотт, Р.Н., Русалка для выручки - 1838
- Доктор Дэвид Фрэнсис Ситэлл Кэхилл, доктор медицины - 1855
- Александр Эйчисон, рыбак - 1908
- Роберт Бургон, Коксвейн - 1913
- Джеймс Джеймисон, исполняющий обязанности Коксвейна - 1915
- Серебряная медаль, награжденная шведским правительством
- Роберт Бургон, Коксвейн - 1913
- Джеймс Джеймисон, второй Коксвейн - 1913
- Уильям Ширер, Хелм - 1975
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Норман Джексон, член экипажа - 1975
- Отзыв о пергаменте, присужденный Королевским гуманным обществом
- Уильям Джонсон, Хелм - 2005
Рулон чести
[ редактировать ]В память о потерянных спасательной шлюпке Berwick-Upon-Tweed. [ 1 ] [ 12 ]
- На службе в результате Гернси г. , 1 января 1877
- Томас Эллиот (позже умер от воздействия)
Berwick-Upon-Tweed Lifeboats
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 14 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
До 166 года | – | Неназванный | 1835–1852 | Палмер | [ Примечание 1 ] |
Недоступная спасательная шлюпка, 1852–1855 | |||||
Pre-295 | – | Неназванный | 1855–1864 | 30 футов самоправости (P & S) Peake | [ Примечание 2 ] |
Pre-415 | – | Альберт Виктор | 1864–1888 | 33-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] |
201 | – | Джон и Джанет | 1888–1903 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 4 ] |
512 | – | Мэтью Симпсон | 1903–1924 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 5 ] |
640 | – | Прокат | 1924–1930 | 35-футовый самозащитный рубин (P & S) | [ Примечание 6 ] |
727 | – | Вестморленд | 1930–1939 | 35-футовый 6-дюймовый самозащитный двигатель | [ Примечание 7 ] |
Станция закрыта во время реконструкции лодок, 1939–1940 гг. | |||||
722 | – | J. и W. | 1940–1957 | 40 футов 6 дюймов Watson Motor | [ Примечание 8 ] |
941 | – | Уильям и Мэри Дарем | 1957–1976 | 42 фута Уотсон | [ Примечание 9 ] |
Всепогодная спасательная шлюпка отозвана 1976, вновь введенный 1993 г. | |||||
1191 | 12-32 | Джой и Чарльз Биби | 1993–2024 | Мерсей | [ Примечание 10 ] |
Всепогодная спасательная шлюпка снята 2024 |
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]B-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
B-535 | Раб | 1976–1992 | B-класс (Atlantic 21) | ||
B-541 | Элизабет Бествик | 1992–1993 | B-класс (Atlantic 21) | ||
Атлантическая спасательная шлюпка отозвана 1993. Реинтрод 2021 | |||||
B-855 | Эрик С гость | 2020 | B-класс (Atlantic 85) | Оценка | |
B-913 | Гордость Фреда. Олсен | 2021– | B-класс (Atlantic 85) |
D-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
D-111 | Неназванный | 1967–1976 | D-класс (RFD PB16) | ||
D-классная спасательная шлюпка отозвана 1976. Реинтрод. | |||||
D-433 | Марджори | 1995–1996 | D-класс (EA16) | ||
D-494 | Восход | 1996–2005 | D-класс (EA16) | ||
D-639 | Говард и Мэри Бродфилд | 2005–2015 | D-класс (IB1) | ||
D-777 | VI и Чарльз Хогбин | 2015– | D-класс (IB1) |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Королевский национальный институт спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 26-футовая (6-ORED) НЕ СЕЛКА НЕПРАВИЛЬНАЯ ЛУЧА
- ^ 30-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 156 фунтов стерлингов
- ^ 33-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 250 фунтов стерлингов
- ^ 37-футовой (12-ойр) спасательная шлюпка (P & S), построенная Хендерсоном из Глазго , стоимостью 497 фунтов стерлингов.
- ^ 37-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Thames Ironworks , стоимостью 928 фунтов стерлингов.
- ^ 35-футовая самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Thames Ironworks , завершенная Se Saunders , стоимостью 1251 фунтов стерлингов.
- ^ 35 футов 6 дюймов самозащитного моторной спасательной шлюпки, построенной Сондерс-Роу из Cowes . Одиночный 35 л.с. Weyburn AE6 Бензиновый двигатель, давая 7,5 узлов, стоимостью 4597 фунтов стерлингов
- ^ 40 футов 6 дюйма Watson-Class Motor Lifeboat, построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом из Cowes . Одиночный 50 л.с. Вейберн CE4 Бензиновый двигатель, дающий 7,7 узла, стоимостью 6 052 фунтов стерлингов
- ^ 42-футовая спасательная шлюпка класса Watson, построенная Wm. Осборн из Литтлхэмптона . ДВИГАТЕЛЬСТВО 48 HP GARDNER 4LW Двигатели, дающие 8 узлов, стоимостью 29 500 фунтов стерлингов
- ^ 12m спасательная шлюпка класса Мерси. Корпус FRC от Green Marine, оснащенная FBM Ltd of Cowes , двойной дизель-инженеры для гусеницы с двойным 285 л.с.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Моррис, Джефф (апрель 2000 г.). История спасательных шлюпок Berwick-Upon-Tweed . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–38.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ «Спектета доставки». Каледонский Меркурий . № 17685. 15 ноября 1834 года.
- ^ «Новости корабля». Стандарт . № 4308. Лондон. 10 апреля 1838 года.
- ^ «Спектета доставки». Каледонский Меркурий . № 18409. Эдинбург. 14 апреля 1838 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Морской интеллект». Ньюкасл Курант . № 9757. Ньюкасл на Тайне. 27 декабря 1861 года.
- ^ «Потрясающий шторм на побережье». Birmingham Daily Post . № 5766. Бирмингем. 2 января 1877 года.
- ^ «Национальное институт жизни». Утренний пост . № 32612. Лондон. 5 января 1877 г. с. 6
- ^ «Джейкоб Рауэрс» . Wrecksite.eu . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ «Роберт Бургон, бывший каквэн в Berwick-on-Tweed» . Спасательная шлюпка . 26 (290). Май 1927 года . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бервик на историю станции Твид» . Бервик на твидовой спасательной станции . Rnli . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ Wrynne-Simpson, Oliver (20 октября 2022 г.). «RNLI подтвердил, что спасательная шлюпка Atlantic 85 будет работать навсегда в Berwick-Upon-Tweed, заменив всепогодную спасательную шлюпку станции» . Rnli . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.