Станция спасательных шлюпок Аймаут
Станция спасательных шлюпок Аймаут | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Аймаут | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Гансгрин-Куэй |
Город или город | Аймут , Бервикшир , TD14 5SD |
Страна | Шотландия , Великобритания |
Координаты | 55 ° 52'20 "N 2 ° 5'10" W / 55,87222 ° N 2,08611 ° W |
Открыто | 1876 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/eyemouth-lifeboat-station |
Спасательная шлюпочная станция Аймут расположена в портовом городе Аймут , на границе с Шотландией , Шотландия .
Впервые спасательная шлюпка была размещена здесь в 1876 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]
В настоящее время на станции работает (ON 1336) класса «Шеннон» всепогодная спасательная шлюпка 13-29 Helen Hastings (ON 1336), находящаяся на станции с 2018 года, и (D-877) класса D (IB1) прибрежная спасательная шлюпка Sheila с 2023 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В декабре 1875 года город посетил капитан Грей-Джонс, помощник инспектора спасательных шлюпок RNLI, чтобы оценить жизнеспособность размещенной здесь спасательной шлюпки. Учитывая, что на борту было более 350 рыбаков, необходимость в спасательной шлюпке была очевидна, а нехватка экипажа маловероятна. Станция была согласована. [ 2 ]
был размещен заказ В компании Woolfe of Shadwell на 30-футовую 8-весельную самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку с веслами и парусами (P&S) по цене 275 фунтов стерлингов. Стартовый экипаж от Napton & Co. обойдется еще в 117,5 шиллингов, 0 пенсов. Эллинг был построен г-ном Дж. Берри вдоль Восточного пирса вместе с спусковой площадкой и обошёлся в 517 фунтов стерлингов, 10 шиллингов, 0 пенсов. Перевезенные по железной дороге из Лондона в Бернмут , спасательная шлюпка и экипаж были провезены шестью лошадьми через город 6 октября 1876 года на церемонию на пляже, где назвала лодку Джеймсом и Рэйчел Гриндли миссис Гриндли . финансируется за счет наследия г-на Т. Гриндли из Эдинбурга . [ 2 ]
Новый эллинг был построен в 1908 году рядом со старым эллингом, но под углом 90° к реке. Вместе с новой стартовой площадкой общая стоимость составила 998 фунтов стерлингов, 4 шиллинга, 11 пенсов. Он мог вместить лодку немного большего размера — 35-футовую «Анну Фрэнсис» (ON 592).
« Анн Франциск» был спущен на воду 6 марта 1917 года на помощь шхуне Ливлиг» норвежской « , потерпевшей крушение у мыса Сент-Аббс . Один член экипажа погиб, а семь оставшихся членов экипажа цеплялись за такелаж. Обладая значительными навыками работы в бушующем море, рулевой Уильям Миллер подогнал спасательную шлюпку к борту, и семеро мужчин были спасены. Учитывая условия, спасательная шлюпка затем совершила долгий путь до Грантона, Эдинбург, в поисках безопасной гавани. Рулевой Миллер был награжден бронзовой медалью RNLI . [ 3 ] [ 4 ]
В 1937 году Аймаут получил спасательную шлюпку с мотором. Спасательная шлюпка класса «Ливерпуль» стоимостью 3835 фунтов стерлингов и максимальной скоростью 7,66 узла. На церемонии 21 августа 1937 года лодка была названа «Фрэнк и Уильям Оутс» (ON 795), донором стал их третий брат Чарльз Джордж Оутс из Лидса . Фрэнк Оутс (1840–1875) был британским натуралистом и вместе со своим братом Уильямом исследовал Африку. Все три брата приходились дядями капитану Лоуренсу Оутсу из антарктической экспедиции Скотта Терра Нова 1910 года. [ 1 ]
Работы в гавани в 1963 году потребовали сноса спуска для спасательных шлюпок. Станция была временно закрыта, а судно «Клара и Эмили Барвелл» (ON 893) было отозвано. Замененные в 1964 году более крупной 46-футовой спасательной шлюпкой класса Уотсон , Swn-Y-Mor (Гражданская служба № 6) , спасательные шлюпки Eyemouth с тех пор были пришвартованы на плаву. [ 2 ]

Новое одноэтажное здание станции было построено на набережной Гансгрин в 1992 году, после чего в 1996 году прибыла новая спасательная шлюпка класса «Трент» 14-11 Barclaycard Crusader (ON 1209), 25-узловая лодка стоимостью 1 060 000 фунтов стерлингов. В 2008 году был построен новый понтонный причал стоимостью 107 000 фунтов стерлингов, а класса D (IB1) . в 2015 году на станции также была размещена прибрежная спасательная шлюпка [ 5 ]
В 2018 году спасательная шлюпка класса «Трент» была выведена в состав спасательного флота, а Аймаут получит спасательную шлюпку класса «Шеннон» стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов , 13-29 Helen Hastings (ON 1336). [ 1 ] [ 6 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, врученные экипажу спасательной шлюпочной станции Аймут. [ 5 ] [ 4 ]
- За спасение двух водолазов к северо-западу от скал Эбб Карр, 6 октября 1990 г.
- Джеймс А. Дугал, исполняющий обязанности рулевого / помощник механика - 1991 г.
- За спасение семи человек норвежского парохода «Ливлиг» 6 марта 1917 г.
- Уильям Миллер, рулевой - 1917 г.
- Премия Мод Смит 1990 г.
(награждается за самый смелый поступок по спасению жизни в течение года, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки)
- За спасение двух водолазов к северо-западу от скал Эбб Карр, 6 октября 1990 г.
- Джеймс А. Дугал, исполняющий обязанности рулевого / помощник механика - 1991 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- За спасение двух водолазов к северо-западу от скал Эбб Карр, 6 октября 1990 г.
- Джон Бьюкен, член экипажа - 1991 г.
- Дэвид Коллин, член экипажа - 1991 г.
- Джордж Уокер, член экипажа - 1991 г.
- Джозеф Уокер, член экипажа - 1991 г.
- Роберт Уокер, член экипажа, 1991 г.
- Алистер Кромби, член экипажа - 1991 г.
- За спасение трех экипажей катера Норман Форстер 17 октября 1992 г.
- Джон Джонстон, рулевой - 1993 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- За спасение трех жизней траулера Хэтклифф 25 марта 1983 г.
- Дугал, рулевой - 1983 г.
- Джей Эйчисон, второй рулевой - 1983 г.
- Дж. Тарвит, второй рулевой/механик - 1983 г.
- Джей Дугал, исполняющий обязанности помощника механика - 1983 г.
- А. Редден, член экипажа - 1983 г.
- Джей Бьюкен, член экипажа, 1983 г.
- Джей Первес, член экипажа, 1983 г.
- Я Дугал, член экипажа - 1983 г.
- Джон Дункан Джонстон, бывший рулевой - Нью-Йорк, 2007 г. [ 7 ]
Спасательные шлюпки Аймут
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
До-616 | – | Джеймс и Рэйчел Гриндли | 1876–1888 | 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 1 ] [ 8 ] |
157 | – | Джеймс и Рэйчел Гриндли | 1888–1901 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 2 ] |
345 | – | Сара Пикард | 1901–1909 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 3 ] |
592 | – | Энн Фрэнсис | 1909–1937 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 4 ] |
795 | – | Фрэнк и Уильям Оутс | 1937–1951 | Ливерпуль | |
893 | – | Клара и Эмили Барвелл | 1951–1963 | Ливерпуль | |
Станция закрыта в 1963–1964 гг. В связи с работами по реконструкции гавани. | |||||
784 | – | Звук моря (Государственная служба №6) |
1964–1967 | 46 футов Уотсон | |
820 | – | Луиза Стивенс | 1967–1974 | 46 футов Уотсон | |
1026 | 44-008 | Эрик Сил (Государственная служба №36) |
1974–1996 | Уэйвни | |
1209 | 14-11 | Барклайкард Крестоносец | 1996–2019 | Трент | |
1336 | 13-29 | Хелен Гастингс | 2018– | Шеннон | [ 9 ] |
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-745 | Мой путь | 2015–2023 | D-класс (IB1) | |
Д-877 | Шейла | 2023– | D-класс (IB1) | [ 10 ] |
Пусковые и эвакуационные тягачи
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 1 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Т52 | КХТ 420 | Дело Лос-Анджелеса | 1949–1958 | |
Т46 | КГП 1 | Дело Лос-Анджелеса | 1958–1963 |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Перейти обратно: а б с Оп. № — это операционный номер лодки или транспортного средства, установленный RNLI на корпусе.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 30-футовая самовыравнивающаяся (P&S), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 275 фунтов стерлингов.
- ^ 34-футовая 10-весельная саморегулирующаяся яхта (P&S), построенная Уоткинсом из Блэкволла, Лондон , стоимостью 362 фунта стерлингов.
- ^ 34-футовый 10-весельный самовосстанавливающийся (P&S), ранее в Данбаре .
- ^ 35-футовая 10-весельная самовыравнивающаяся лодка (P&S), построенная Thames Ironworks, стоимостью 828 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Джефф (июль 1996 г.). История спасательных шлюпок Eyemouth . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–46.
- ^ «Ливлиг» . Спасательная шлюпка . 23 (263). Август 1917 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ Перейти обратно: а б «История станции Аймут» . РНЛИ . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Спасательная шлюпка класса Аймут Шеннон будет называться Хелен Гастингс» . РНЛИ . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
- ^ «Eyemouth RNLI официально называет свою новую спасательную шлюпку класса «Шеннон»» . РНЛИ. 2 июня 2019 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Лоример, Венди (16 сентября 2023 г.). «Волонтеры Аймута RNLI празднуют церемонию присвоения имени спасательной шлюпке» . РНЛИ . Проверено 10 февраля 2024 г.