Jump to content

Станция спасательных шлюпок Аймаут

Координаты : 55 ° 52'20 "N 2 ° 5'10" W  /  55,87222 ° N 2,08611 ° W  / 55,87222; -2,08611

Станция спасательных шлюпок Аймаут
Станция спасательных шлюпок Аймаут
Станция спасательной шлюпки Аймут расположена в районе Шотландских границ.
Станция спасательных шлюпок Аймаут
Аймут, Шотландские границы
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Гансгрин-Куэй
Город или город Аймут , Бервикшир , TD14 5SD
Страна Шотландия , Великобритания
Координаты 55 ° 52'20 "N 2 ° 5'10" W  /  55,87222 ° N 2,08611 ° W  / 55,87222; -2,08611
Открыто 1876
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/eyemouth-lifeboat-station

Спасательная шлюпочная станция Аймут расположена в портовом городе Аймут , на границе с Шотландией , Шотландия .

Впервые спасательная шлюпка была размещена здесь в 1876 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]

В настоящее время на станции работает (ON 1336) класса «Шеннон» всепогодная спасательная шлюпка 13-29 Helen Hastings (ON 1336), находящаяся на станции с 2018 года, и (D-877) класса D (IB1) прибрежная спасательная шлюпка Sheila с 2023 года. [ 1 ]

В декабре 1875 года город посетил капитан Грей-Джонс, помощник инспектора спасательных шлюпок RNLI, чтобы оценить жизнеспособность размещенной здесь спасательной шлюпки. Учитывая, что на борту было более 350 рыбаков, необходимость в спасательной шлюпке была очевидна, а нехватка экипажа маловероятна. Станция была согласована. [ 2 ]

был размещен заказ В компании Woolfe of Shadwell на 30-футовую 8-весельную самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку с веслами и парусами (P&S) по цене 275 фунтов стерлингов. Стартовый экипаж от Napton & Co. обойдется еще в 117,5 шиллингов, 0 пенсов. Эллинг был построен г-ном Дж. Берри вдоль Восточного пирса вместе с спусковой площадкой и обошёлся в 517 фунтов стерлингов, 10 шиллингов, 0 пенсов. Перевезенные по железной дороге из Лондона в Бернмут , спасательная шлюпка и экипаж были провезены шестью лошадьми через город 6 октября 1876 года на церемонию на пляже, где назвала лодку Джеймсом и Рэйчел Гриндли миссис Гриндли . финансируется за счет наследия г-на Т. Гриндли из Эдинбурга . [ 2 ]

Новый эллинг был построен в 1908 году рядом со старым эллингом, но под углом 90° к реке. Вместе с новой стартовой площадкой общая стоимость составила 998 фунтов стерлингов, 4 шиллинга, 11 пенсов. Он мог вместить лодку немного большего размера — 35-футовую «Анну Фрэнсис» (ON 592).

« Анн Франциск» был спущен на воду 6 марта 1917 года на помощь шхуне Ливлиг» норвежской « , потерпевшей крушение у мыса Сент-Аббс . Один член экипажа погиб, а семь оставшихся членов экипажа цеплялись за такелаж. Обладая значительными навыками работы в бушующем море, рулевой Уильям Миллер подогнал спасательную шлюпку к борту, и семеро мужчин были спасены. Учитывая условия, спасательная шлюпка затем совершила долгий путь до Грантона, Эдинбург, в поисках безопасной гавани. Рулевой Миллер был награжден бронзовой медалью RNLI . [ 3 ] [ 4 ]

В 1937 году Аймаут получил спасательную шлюпку с мотором. Спасательная шлюпка класса «Ливерпуль» стоимостью 3835 фунтов стерлингов и максимальной скоростью 7,66 узла. На церемонии 21 августа 1937 года лодка была названа «Фрэнк и Уильям Оутс» (ON 795), донором стал их третий брат Чарльз Джордж Оутс из Лидса . Фрэнк Оутс (1840–1875) был британским натуралистом и вместе со своим братом Уильямом исследовал Африку. Все три брата приходились дядями капитану Лоуренсу Оутсу из антарктической экспедиции Скотта Терра Нова 1910 года. [ 1 ]

Работы в гавани в 1963 году потребовали сноса спуска для спасательных шлюпок. Станция была временно закрыта, а судно «Клара и Эмили Барвелл» (ON 893) было отозвано. Замененные в 1964 году более крупной 46-футовой спасательной шлюпкой класса Уотсон , Swn-Y-Mor (Гражданская служба № 6) , спасательные шлюпки Eyemouth с тех пор были пришвартованы на плаву. [ 2 ]

Спасательная шлюпка класса Трент 14-11 Barclaycard Crusader в Аймуте

Новое одноэтажное здание станции было построено на набережной Гансгрин в 1992 году, после чего в 1996 году прибыла новая спасательная шлюпка класса «Трент» 14-11 Barclaycard Crusader (ON 1209), 25-узловая лодка стоимостью 1 060 000 фунтов стерлингов. В 2008 году был построен новый понтонный причал стоимостью 107 000 фунтов стерлингов, а класса D (IB1) . в 2015 году на станции также была размещена прибрежная спасательная шлюпка [ 5 ]

В 2018 году спасательная шлюпка класса «Трент» была выведена в состав спасательного флота, а Аймаут получит спасательную шлюпку класса «Шеннон» стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов , 13-29 Helen Hastings (ON 1336). [ 1 ] [ 6 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, врученные экипажу спасательной шлюпочной станции Аймут. [ 5 ] [ 4 ]

За спасение двух водолазов к северо-западу от скал Эбб Карр, 6 октября 1990 г.
Джеймс А. Дугал, исполняющий обязанности рулевого / помощник механика - 1991 г.
За спасение семи человек норвежского парохода «Ливлиг» 6 марта 1917 г.
Уильям Миллер, рулевой - 1917 г.
  • Премия Мод Смит 1990 г.
    (награждается за самый смелый поступок по спасению жизни в течение года, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки)
За спасение двух водолазов к северо-западу от скал Эбб Карр, 6 октября 1990 г.
Джеймс А. Дугал, исполняющий обязанности рулевого / помощник механика - 1991 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
За спасение двух водолазов к северо-западу от скал Эбб Карр, 6 октября 1990 г.
Джон Бьюкен, член экипажа - 1991 г.
Дэвид Коллин, член экипажа - 1991 г.
Джордж Уокер, член экипажа - 1991 г.
Джозеф Уокер, член экипажа - 1991 г.
Роберт Уокер, член экипажа, 1991 г.
Алистер Кромби, член экипажа - 1991 г.
За спасение трех экипажей катера Норман Форстер 17 октября 1992 г.
Джон Джонстон, рулевой - 1993 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
За спасение трех жизней траулера Хэтклифф 25 марта 1983 г.
Дугал, рулевой - 1983 г.
Джей Эйчисон, второй рулевой - 1983 г.
Дж. Тарвит, второй рулевой/механик - 1983 г.
Джей Дугал, исполняющий обязанности помощника механика - 1983 г.
А. Редден, член экипажа - 1983 г.
Джей Бьюкен, член экипажа, 1983 г.
Джей Первес, член экипажа, 1983 г.
Я Дугал, член экипажа - 1983 г.
Джон Дункан Джонстон, бывший рулевой - Нью-Йорк, 2007 г. [ 7 ]

Спасательные шлюпки Аймут

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
До-616 Джеймс и Рэйчел Гриндли 1876–1888 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 1 ] [ 8 ]
157 Джеймс и Рэйчел Гриндли 1888–1901 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 2 ]
345 Сара Пикард 1901–1909 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 3 ]
592 Энн Фрэнсис 1909–1937 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 4 ]
795 Фрэнк и Уильям Оутс 1937–1951 Ливерпуль
893 Клара и Эмили Барвелл 1951–1963 Ливерпуль
Станция закрыта в 1963–1964 гг. В связи с работами по реконструкции гавани.
784 Звук моря
(Государственная служба №6)
1964–1967 46 футов Уотсон
820 Луиза Стивенс 1967–1974 46 футов Уотсон
1026 44-008 Эрик Сил
(Государственная служба №36)
1974–1996 Уэйвни
1209 14-11 Барклайкард Крестоносец 1996–2019 Трент
1336 13-29 Хелен Гастингс 2018– Шеннон [ 9 ]
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Д-745 Мой путь 2015–2023 D-класс (IB1)
Д-877 Шейла 2023– D-класс (IB1) [ 10 ]

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 1 ] Комментарии
Т52 КХТ 420 Дело Лос-Анджелеса 1949–1958
Т46 КГП 1 Дело Лос-Анджелеса 1958–1963
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оп. № — это операционный номер лодки или транспортного средства, установленный RNLI на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 30-футовая самовыравнивающаяся (P&S), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 275 фунтов стерлингов.
  2. ^ 34-футовая 10-весельная саморегулирующаяся яхта (P&S), построенная Уоткинсом из Блэкволла, Лондон , стоимостью 362 фунта стерлингов.
  3. ^ 34-футовый 10-весельный самовосстанавливающийся (P&S), ранее в Данбаре .
  4. ^ 35-футовая 10-весельная самовыравнивающаяся лодка (P&S), построенная Thames Ironworks, стоимостью 828 фунтов стерлингов.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Джефф (июль 1996 г.). История спасательных шлюпок Eyemouth . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–46.
  3. ^ «Ливлиг» . Спасательная шлюпка . 23 (263). Август 1917 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «История станции Аймут» . РНЛИ . Проверено 8 января 2024 г.
  6. ^ «Спасательная шлюпка класса Аймут Шеннон будет называться Хелен Гастингс» . РНЛИ . Проверено 11 августа 2018 г.
  7. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 14 февраля 2024 г.
  8. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
  9. ^ «Eyemouth RNLI официально называет свою новую спасательную шлюпку класса «Шеннон»» . РНЛИ. 2 июня 2019 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  10. ^ Лоример, Венди (16 сентября 2023 г.). «Волонтеры Аймута RNLI празднуют церемонию присвоения имени спасательной шлюпке» . РНЛИ . Проверено 10 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69a31f8595d3521fa70aa60f949b8823__1719633240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/23/69a31f8595d3521fa70aa60f949b8823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eyemouth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)