Самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка моторного класса длиной 35 футов 6 дюймов
Обзор класса | |
---|---|
Имя | 35 футов 6 дюймов, самовыравнивающийся моторный класс |
Строители | |
Преемник | Ливерпуль-класс |
Расходы | £3,000- £14,000 |
Построен |
|
Завершенный |
|
Потерянный | 3 |
Ушедший на пенсию | 24 |
Общие характеристики | |
Смещение |
|
Длина | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Луч | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) – 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Черновик | 2 фута 8 дюймов (0,81 м) |
Движение |
|
Скорость | 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км / ч) |
Экипаж | 7/8 |
представлял Самовыпрямляющийся моторный класс длиной 35 футов 6 дюймов 10,8 м, собой спасательную шлюпку с водоизмещением построенную в одномоторном исполнении в период с 1929 по 1940 год и в двухмоторном варианте в период с 1947 по 1950 год. Лодки эксплуатировались Королевским национальным институтом спасательных шлюпок в период с 1929 по 1965 год. .
История
[ редактировать ]Необходимость обеспечения моторных спасательных шлюпок на станциях с помощью спуска с лафета впервые была решена с помощью самовыпрямляющегося мотора длиной 35 футов (10,7 м) 1921 года. Три из этих лодок были построены и по сути представляли собой буксирные и парусные лодки с вспомогательный двигатель. Окончательная серийная лодка появилась в 1929 году, она была на шесть дюймов (15 см) длиннее и с той же шириной 8 футов 10 дюймов (2,7 м), что и второй и третий 35-футовые типы. После того, как первые две лодки были поставлены на стоянку, в 1931 году была начата ускоренная программа производства, и в том же году было произведено двенадцать лодок. Это дало многим станциям первые моторные спасательные шлюпки, но опыт показал, что им не хватало устойчивости, и ширина ON 763 была увеличена на 5 дюймов (13 см). Ширина последних двух одномоторных лодок еще больше увеличилась до 9 футов 6 дюймов (2,9 м) и 9 футов 10 дюймов (3,0 м) соответственно. Как и в случае с аналогичными, но несамостоятельными самолетами класса «Ливерпуль» , послевоенное производство перешло на двухмоторные версии, но было построено только пять. RNLI все чаще переходил на более устойчивые несамовосстанавливающиеся спасательные шлюпки, и одномоторные самовосстанавливающиеся двигатели длиной 35 футов 6 дюймов были заменены на большинстве станций лодками класса «Ливерпуль» в начале 1950-х годов всего после двадцати лет службы. Срок службы двухмоторных лодок был еще короче: на трех станциях их заменили «Ливерпули», а на двух других - на 37 футов (11,3 м). Окли после менее чем пятнадцати лет службы.
Описание
[ редактировать ]Задача создания моторной спасательной шлюпки, достаточно легкой, чтобы ее можно было спустить на воду с экипажа, привела к тому, что лодка весила около 5 + 1 ⁄ 2 длинных тонны (5,6 т). Единственный 6-цилиндровый бензиновый двигатель AE6, разработанный RNLI и построенный Weyburn Engineering, мощностью 35 л.с. располагался в водонепроницаемом машинном отделении под полуоткрытыми люками на крыше перед укрытием в кормовой части кабины, из которого механик управлял двигателем. За исключением небольшого укрытия в носовой части, лодки были открыты. Как описано выше, ширина балки была увеличена во время производства в попытке улучшить стабильность. После Второй мировой войны было построено пять двухмоторных лодок шириной 10 футов (3,0 м) и более крупного укрытия, закрывающего машинное отделение, и очень похожих на современные двухмоторные лодки «Ливерпуль». Первые две из этих лодок были оснащены двумя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Weyburn AE4 мощностью 18 л.с., а последние три имели 3-цилиндровые дизели Ferry FKR3 мощностью 20 л.с.
Флот
[ редактировать ]Один двигатель
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | Построен | В эксплуатации [ 1 ] | Станции | Комментарии [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|
726 | Город Ноттингем | 1929 Сондерс-Роу, Каус |
1930–1936 1936–1949 |
Хит Кловелли |
Продан в 1950 году. Август 2021 г., восстановлено в оригинале на набережной Лоренни, устье Даугледау. |
727 | Уэстморленд | 1930 Сондерс-Роу, Каус |
1930–1940 1940–1951 |
Бервик-апон-Твид Cullercoats |
Продан в июне 1951 года. Переименован в «Ласточку» . Принадлежал компании Northern Shipbreakers, Питерхед, в 1961 году. |
737 | Louisa Polden | 1931 Сондерс-Роу, Каус |
1931–1951 | Редкар | Продан в 1951 году. Распался в Стоктон-он-Тис в 1980-х. |
738 | JHW | 1931 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1931–1939 1939–1947 |
Литам Сент-Эннс Падстоу №2 |
Продан в апреле 1948 года. Переименован в Navette . Последний раз видели в районе Темзы, 1990-е годы. |
739 | Лили Глен - Глазго | 1931 Сондерс-Роу, Каус |
1931–1952 | Гирван | Продан в мае 1952 года. Переименован в Seeker II . Июнь 2014 г., заброшенный в поле недалеко от Харбор-роуд, Рай. |
740 | Сирил и Лилиан Бишоп | 1931 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1931–1950 | Гастингс | Продан в ноябре 1950 года. Декабрь 2022 года, в постоянной экспозиции, Old London Road, Гастингс. |
741 | Морисон Уотсон | 1931 Сондерс-Роу, Каус |
1931–1953 | Киркубрайт | Продан в 1953 году. Переименован в Скауронец . Расстались в Террегле, Дамфрис, август 1998 года. |
742 | Герберт Джой II | 1931 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1931–1951 | Скарборо | Продан в 1951 году. Переименован в Viking Raumur . Распались на верфи Acaster в Йорке в 1980-х. |
743 | Джон и Сара Элиза Стич | 1931 Сондерс-Роу, Каус |
1931–1938 1938–1939 |
Падстоу №1 Сент-Айвс |
Разбился на службе 23 января 1939 года, погибло семь членов экипажа. |
744 | Лорана Сара Блант | 1931 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1931–1952 | Йол | Продано в 1952 году. Переименовано в Laurana (UL3), разбито к западу от Аллапула, 2005 г. |
745 | Леди Харрисон | 1931 Сондерс-Роу, Каус |
1931–1948 1949–1951 |
Рэмси Аберистуит |
Продан в 1952 году. Сгорел на верфи Husbands Shipyard, Марчвуд, Саутгемптон, апрель 2005 года. |
746 | Уильям Мейнард | 1931 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1931–1939 1939–1941 1941–1948 1948–1949 1949–1953 |
Клоуи Помощный флот Феррисайд Уайтхиллз Помощный флот |
Продан в феврале 1953 года. Переименован в Endura . Затерян в Ла-Манше у Дандженесса, декабрь 1970 года. |
747 | Стэнхоуп Смарт | 1931 Сондерс-Роу, Каус |
1931–1947 1947–1951 |
Бридлингтон Падстоу №2 |
Продан в 1951 году в Либерию. |
748 | Мэри Энн Блант | 1931 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1931–1950 | Клогерхед | Продан в 1951 году. Вместе с Balbriggan Sea Scouts, 1951 год. |
752 | Джон и Уильям Муди | 1932 Торникрофт, Чизвик |
1932–1950 | Арброт | Продан в июне 1951 года. Переименован в Шарон . Июль 2022 года, на берегу Кингхольм-Ки, Дамфрис. |
756 | Государственная служба №4 | 1932 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1932–1948 | Уайтхиллз | Повреждён и не подлежит ремонту при эксплуатации 16 июня 1948 года, хотя в последний раз сообщалось о яхте в Ньюфаундленде в 1970-х годах. |
757 | Фредерик Ангус | 1932 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1932–1949 | Аберистуит | Продан в августе 1949 года. Переименован в Yr Ystwyth . Август 2015 г. Последний раз сообщалось о повреждении в Окфорде, штат Нор-Абераэрон. |
763 | Кэролайн Парсонс | 1933 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1933–1938 | Сент-Айвс | Разбился на службе 31 января 1938 г. |
767 | Кэтрин Харриет Итон | 1933 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1933–1953 | Эксмут | Продан в 1953 году. Переименован в Sharan , потерпел крушение в заливе Мартинс-Хейвен, Пембрукшир, в 1976 году. |
768 | Томас и Энни Уэйд Ричардс | 1933 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1933–1953 | Лландидно | Продан в 1953 году. Переименован в Dolphin (AB6), предположительно распался на Транмере в 2003/04 году. |
785 | сэр Хит Харрисон | 1936 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1936–1949 1949–1955 |
Порт-Сент-Мэри Помощный флот |
Продан в январе 1956 года. Переименован в King John III . Декабрь 1979 г., последний раз сообщалось как лоцманское судно, Западный док, Дувр, в 1970-х гг. |
826 | Путеводитель по Дюнкерку | 1940 Металлургический завод Роухедж, Роухедж |
1941–1963 | Ящерица-Каджвит | Продан в 1963 году. Декабрь 2022 года, находится в частной собственности в гавани Мевагисси. |
Двойной двигатель
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | Построен | В эксплуатации [ 1 ] | Станции | Комментарии [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|
851 | Тилли Моррисон, Шеффилд | 1947 Дж. Сэмюэл Уайт, Каус |
1947–1953 1953–1959 |
Бридлингтон Лландидно |
Перевернулся на службе в Бридлингтоне 19.8.1952, погиб один экипаж. Продан в ноябре 1959 г. |
878 | МТС | 1950 Гроувс и Гаттридж, Каус |
1950–1963 | Гастингс | Продан в 1964 году. |
879 | ECJR | 1950 Гроувс и Гаттридж, Каус |
1951–1956 1956–1963 |
Скарборо Помощный флот |
В эксплуатации перевернулся 12.8.1954, погибли три члена экипажа. Продан в марте 1963 г. |
880 | Исаак и Мэри Болтон | 1950 Гроувс и Гаттридж, Каус |
1951–1963 | Cullercoats | Продан в 1964 году. |
881 | Город Лидс | 1950 Гроувс и Гаттридж, Каус |
1951–1965 | Редкар | Продан в марте 1965 г. |
- ^ Jump up to: а б ON — официальный номер лодки RNLI.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.