Jump to content

Самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка моторного класса длиной 35 футов 6 дюймов

Обзор класса
Имя 35 футов 6 дюймов, самовыравнивающийся моторный класс
Строители
Преемник Ливерпуль-класс
Расходы £3,000- £14,000
Построен
  • Одномоторный: 1929–1940 гг.
  • Двухмоторный: 1947–1950 гг.
Завершенный
  • Один двигатель: 22
  • Двойной двигатель: 5
Потерянный 3
Ушедший на пенсию 24
Общие характеристики
Смещение
  • Один двигатель: 5–6 длинных тонн (5,1–6,1 т)
  • Двухмоторный: 8–9 длинных тонн (8,1–9,1 т)
Длина 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Луч 8 футов 10 дюймов (2,69 м) – 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Черновик 2 фута 8 дюймов (0,81 м)
Движение
  • Один двигатель: 6-цилиндровый Weyburn AE6 мощностью 35 л.с. бензин
  • Двойной двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель Weyburn AE4 мощностью 18 л.с./3-цилиндровый дизельный двигатель Ferry FKR.3 20 л.с.
Скорость 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км / ч)
Экипаж 7/8

представлял Самовыпрямляющийся моторный класс длиной 35 футов 6 дюймов 10,8 м, собой спасательную шлюпку с водоизмещением построенную в одномоторном исполнении в период с 1929 по 1940 год и в двухмоторном варианте в период с 1947 по 1950 год. Лодки эксплуатировались Королевским национальным институтом спасательных шлюпок в период с 1929 по 1965 год. .

Необходимость обеспечения моторных спасательных шлюпок на станциях с помощью спуска с лафета впервые была решена с помощью самовыпрямляющегося мотора длиной 35 футов (10,7 м) 1921 года. Три из этих лодок были построены и по сути представляли собой буксирные и парусные лодки с вспомогательный двигатель. Окончательная серийная лодка появилась в 1929 году, она была на шесть дюймов (15 см) длиннее и с той же шириной 8 футов 10 дюймов (2,7 м), что и второй и третий 35-футовые типы. После того, как первые две лодки были поставлены на стоянку, в 1931 году была начата ускоренная программа производства, и в том же году было произведено двенадцать лодок. Это дало многим станциям первые моторные спасательные шлюпки, но опыт показал, что им не хватало устойчивости, и ширина ON 763 была увеличена на 5 дюймов (13 см). Ширина последних двух одномоторных лодок еще больше увеличилась до 9 футов 6 дюймов (2,9 м) и 9 футов 10 дюймов (3,0 м) соответственно. Как и в случае с аналогичными, но несамостоятельными самолетами класса «Ливерпуль» , послевоенное производство перешло на двухмоторные версии, но было построено только пять. RNLI все чаще переходил на более устойчивые несамовосстанавливающиеся спасательные шлюпки, и одномоторные самовосстанавливающиеся двигатели длиной 35 футов 6 дюймов были заменены на большинстве станций лодками класса «Ливерпуль» в начале 1950-х годов всего после двадцати лет службы. Срок службы двухмоторных лодок был еще короче: на трех станциях их заменили «Ливерпули», а на двух других - на 37 футов (11,3 м). Окли после менее чем пятнадцати лет службы.

Описание

[ редактировать ]

Задача создания моторной спасательной шлюпки, достаточно легкой, чтобы ее можно было спустить на воду с экипажа, привела к тому, что лодка весила около 5 + 1 2 длинных тонны (5,6 т). Единственный 6-цилиндровый бензиновый двигатель AE6, разработанный RNLI и построенный Weyburn Engineering, мощностью 35 л.с. располагался в водонепроницаемом машинном отделении под полуоткрытыми люками на крыше перед укрытием в кормовой части кабины, из которого механик управлял двигателем. За исключением небольшого укрытия в носовой части, лодки были открыты. Как описано выше, ширина балки была увеличена во время производства в попытке улучшить стабильность. После Второй мировой войны было построено пять двухмоторных лодок шириной 10 футов (3,0 м) и более крупного укрытия, закрывающего машинное отделение, и очень похожих на современные двухмоторные лодки «Ливерпуль». Первые две из этих лодок были оснащены двумя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Weyburn AE4 мощностью 18 л.с., а последние три имели 3-цилиндровые дизели Ferry FKR3 мощностью 20 л.с.

Один двигатель

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя Построен В эксплуатации [ 1 ] Станции Комментарии [ 1 ]
726 Город Ноттингем 1929
Сондерс-Роу, Каус
1930–1936
1936–1949
Хит
Кловелли
Продан в 1950 году.
Август 2021 г., восстановлено в оригинале на набережной Лоренни, устье Даугледау.
727 Уэстморленд 1930
Сондерс-Роу, Каус
1930–1940
1940–1951
Бервик-апон-Твид
Cullercoats
Продан в июне 1951 года. Переименован в «Ласточку» . Принадлежал компании Northern Shipbreakers, Питерхед, в 1961 году.
737 Louisa Polden 1931
Сондерс-Роу, Каус
1931–1951 Редкар Продан в 1951 году. Распался в Стоктон-он-Тис в 1980-х.
738 JHW 1931
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1931–1939
1939–1947
Литам Сент-Эннс
Падстоу №2
Продан в апреле 1948 года. Переименован в Navette . Последний раз видели в районе Темзы, 1990-е годы.
739 Лили Глен - Глазго 1931
Сондерс-Роу, Каус
1931–1952 Гирван Продан в мае 1952 года. Переименован в Seeker II .
Июнь 2014 г., заброшенный в поле недалеко от Харбор-роуд, Рай.
740 Сирил и Лилиан Бишоп 1931
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1931–1950 Гастингс Продан в ноябре 1950 года.
Декабрь 2022 года, в постоянной экспозиции, Old London Road, Гастингс.
741 Морисон Уотсон 1931
Сондерс-Роу, Каус
1931–1953 Киркубрайт Продан в 1953 году. Переименован в Скауронец . Расстались в Террегле, Дамфрис, август 1998 года.
742 Герберт Джой II 1931
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1931–1951 Скарборо Продан в 1951 году. Переименован в Viking Raumur . Распались на верфи Acaster в Йорке в 1980-х.
743 Джон и Сара Элиза Стич 1931
Сондерс-Роу, Каус
1931–1938
1938–1939
Падстоу №1
Сент-Айвс
Разбился на службе 23 января 1939 года, погибло семь членов экипажа.
744 Лорана Сара Блант 1931
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1931–1952 Йол Продано в 1952 году. Переименовано в Laurana (UL3), разбито к западу от Аллапула, 2005 г.
745 Леди Харрисон 1931
Сондерс-Роу, Каус
1931–1948
1949–1951
Рэмси
Аберистуит
Продан в 1952 году. Сгорел на верфи Husbands Shipyard, Марчвуд, Саутгемптон, апрель 2005 года.
746 Уильям Мейнард 1931
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1931–1939
1939–1941
1941–1948
1948–1949
1949–1953
Клоуи
Помощный флот
Феррисайд
Уайтхиллз
Помощный флот
Продан в феврале 1953 года. Переименован в Endura . Затерян в Ла-Манше у Дандженесса, декабрь 1970 года.
747 Стэнхоуп Смарт 1931
Сондерс-Роу, Каус
1931–1947
1947–1951
Бридлингтон
Падстоу №2
Продан в 1951 году в Либерию.
748 Мэри Энн Блант 1931
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1931–1950 Клогерхед Продан в 1951 году. Вместе с Balbriggan Sea Scouts, 1951 год.
752 Джон и Уильям Муди 1932
Торникрофт, Чизвик
1932–1950 Арброт Продан в июне 1951 года. Переименован в Шарон .
Июль 2022 года, на берегу Кингхольм-Ки, Дамфрис.
756 Государственная служба №4 1932
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1932–1948 Уайтхиллз Повреждён и не подлежит ремонту при эксплуатации 16 июня 1948 года, хотя в последний раз сообщалось о яхте в Ньюфаундленде в 1970-х годах.
757 Фредерик Ангус 1932
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1932–1949 Аберистуит Продан в августе 1949 года. Переименован в Yr Ystwyth .
Август 2015 г. Последний раз сообщалось о повреждении в Окфорде, штат Нор-Абераэрон.
763 Кэролайн Парсонс 1933
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1933–1938 Сент-Айвс Разбился на службе 31 января 1938 г.
767 Кэтрин Харриет Итон 1933
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1933–1953 Эксмут Продан в 1953 году. Переименован в Sharan , потерпел крушение в заливе Мартинс-Хейвен, Пембрукшир, в 1976 году.
768 Томас и Энни Уэйд Ричардс 1933
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1933–1953 Лландидно Продан в 1953 году. Переименован в Dolphin (AB6), предположительно распался на Транмере в 2003/04 году.
785 сэр Хит Харрисон 1936
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1936–1949
1949–1955
Порт-Сент-Мэри
Помощный флот
Продан в январе 1956 года. Переименован в King John III .
Декабрь 1979 г., последний раз сообщалось как лоцманское судно, Западный док, Дувр, в 1970-х гг.
826 Путеводитель по Дюнкерку 1940
Металлургический завод Роухедж, Роухедж
1941–1963 Ящерица-Каджвит Продан в 1963 году.
Декабрь 2022 года, находится в частной собственности в гавани Мевагисси.

Двойной двигатель

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя Построен В эксплуатации [ 1 ] Станции Комментарии [ 1 ]
851 Тилли Моррисон, Шеффилд 1947
Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
1947–1953
1953–1959
Бридлингтон
Лландидно
Перевернулся на службе в Бридлингтоне 19.8.1952, погиб один экипаж. Продан в ноябре 1959 г.
878 МТС 1950
Гроувс и Гаттридж, Каус
1950–1963 Гастингс Продан в 1964 году.
879 ECJR 1950
Гроувс и Гаттридж, Каус
1951–1956
1956–1963
Скарборо
Помощный флот
В эксплуатации перевернулся 12.8.1954, погибли три члена экипажа. Продан в марте 1963 г.
880 Исаак и Мэри Болтон 1950
Гроувс и Гаттридж, Каус
1951–1963 Cullercoats Продан в 1964 году.
881 Город Лидс 1950
Гроувс и Гаттридж, Каус
1951–1965 Редкар Продан в марте 1965 г.
  1. ^ Jump up to: а б ON — официальный номер лодки RNLI.
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2671438ec5176b989392f3527b27042__1714968600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/42/a2671438ec5176b989392f3527b27042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
35ft 6in Self-righting motor-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)