Станция спасательной шлюпки Кирккудбрайта
Станция спасательной шлюпки Кирккудбрайта | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательной шлюпки Кирккудбрайта | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Станция спасательной шлюпки Кирккудбрайта |
Адрес | Торрс Шор |
Город или город | Кирккудбрайт , Дамфрис и Галлоуэй , DG6 4xl |
Страна | Шотландия |
Координаты | 54 ° 47´40,8 ″ с.ш. 4 ° 03´44,7 ″ с 54,794667 ° С. 4,062417 ° С |
Открыл | 1862 |
Владелец | ![]() |
Веб -сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/kirkcudbright-lifeboat-station |
Станция спасательной шлюпки Кирккудбрайта расположена в 3,5 милях (5,6 км) к югу от города и Королевского бурга Кирккудбрайта Дамфрис и , в устье реки Ди , в графстве Галлоуэй , Шотландия
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1862 году. [ 1 ]
Станция управляла B-классом (Atlantic 85) на берегу берега, Шейла Стенхаус (B-814) с 2009 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1861 году филиал RNLI был создан в Кирккудбрайт, и в 1862 году была предоставлена спасательная шлюпка, Хелен Ли , 30-футовый самодостаточный «Потягивающий и парусный» (P & S) спасательная шлюпка, одна с веслами и парусами. В Крикхеде, на вершине улицы Сент -Катберт, была построена яма, стоимость которого составила 144 фунтов стерлингов. [ 1 ]

зарегистрированная служба была 13 ноября 1862 года, в Бриг Эллен Ливерпуль Первая , выезжающую на берег в устье реки Ди. 3 жизни и судно были спасены. [ 3 ]
30 ноября 1868 года спасательная шлюпка была запущена на помощь шхуне Уильяму Генри из Белфаста , на проходе в Мэрипорт , разбитый на острове Святой Марии. Пять жизней были спасены. [ 4 ] [ 5 ]
В 1892 году спасательная шлюпка была перемещена в бассейн Cutlers. В 1893 году были построены новая лодка и скользка по цене 1200 фунтов стерлингов. Место означало, что экипаж был доставлен на краю озера Вуд, а затем пришлось бы пройти 1 милю (1,6 км) через лес по пешком, это все еще было намного быстрее, а затем гребли из городской гавани. [ 1 ]

29 февраля 1928 года команда спасательной шлюпки Kirkcudbright отправилась в Мэрипорт , чтобы обменять свою старую спасательную шлюпку P & S Джордж Гордон Моир (на 606) на новую лодку с моторным прототипом. После 11 часов борьбы в тяжелых морях и сильных встречных встречных ветрях они вернулись домой. На следующий день они в лучших условиях постучали в течение 16 часов, чтобы добраться до Мэрипорта. После ночи в Мэрипорте они собрали Присциллу Макбан (655), наследие Эдварда Макбана из Хеленсбурга и Глазго. Возвращаяся поездка заняла всего 3 часа. [ 6 ]
Бутылка вымылась в Уэст -Престон -Шор, Киркбин , 14 октября 1934 года, в которой было сообщение от 7 октября 1934 года. «Мы застряли в пещерах Барлокко. Спасения нас быстро или слишком поздно». Спасательная шлюпка была запущена, но там никого не было. [ 6 ]
Мэри Пуллман (на 981), 37-футовая спасательная шлюпка класса Окли , станет последней «всепогодной спасательной шлюпкой, которая будет служить в Кирккудбрайте, прибывшая на службу 2 мая 1965 года. В следующие 24 года в качестве спасательной шлюпки Кирккудбрайта, она, она будет запущен 89 раз и спасет 34 жизни. К 1985 году она нуждалась в ремонте и отправила для дальнейшего ремонта в 1987 году. Было решено, что в июле 1988 года было решено судить одну из быстрых спасательных шлюпок на берегу B-класса , первая лодка (B-523), бывшая Литтлхэмптонская спасательная шлюпка Blue Peter 1 (имя сохраняется в Литтлхэмптоне). [ 1 ] [ 6 ]
Мэри Пулман была официально отозвана с службы в 1989 году, а постоянный B-класс (Atlantic 21) Петр и Грейс Юинг (B-585) были размещены на станции в 1991 году. В настоящее время станция управляет B-класса (Atlantic 85). спасательной шкалой Шейла Стенхаус (B-814). [ 2 ]
В июне 2023 года Уильям Джон Коллинз, бывший механик спасательной шлюпки, ныне менеджер по операциям спасательной шлюпки в Кирккудбрайте, получил медаль Британской империи , присуждаемой на снятых наградах Kings Kings 2023. Роберт Росс, старший руль, координатор обучения и член спасательной шлюпки Кирккудбрайта с 1983 года, получил 40-летнюю награду за обслуживание. [ 7 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Kirkcudbright [ 1 ] [ 8 ]
- Эндрю Луск, фермер - 1865
- Бронзовая медаль, награжденная Королевским гуманным обществом
- Джордж Пархилл - 1908
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Джордж Дэвидсон, Коксвейн/Механик - 1976
- Стивен Унсворт, исполняющий обязанности Coxswain/Mechanic - 1985
- Уильям Джон Коллинз - 2023Knh [ 9 ]
Спасательные шлюпки Кирккудбрайта
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | Op.No. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
Pre-392 | – | HEAL Read | 1862−1879 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 1 ] |
Pre-494 | – | Макки | 1879−1887 | 32-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
156 | – | Хью и Энн | 1887−1910 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] |
606 | – | Джордж Гордон Моир | 1910−1928 | 35-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 4 ] |
655 | – | Присцилла Макбс | 1928−1931 | 35-футовый самозащитный (мотор) | [ Примечание 5 ] [ 11 ] |
741 | – | Морисон Уотсон | 1931−1953 | 35-футовый 6-дюймовый самозащитный двигатель | [ Примечание 6 ] |
872 | – | JB Couper of Glasgow | 1953−1965 | Ливерпуль | |
981 | 37-14 | Мэри Пулман | 1965−1989 | Оукли |
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]Op.No. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
B-523 | Неназванный | 1988 | B-класс (Atlantic 21) | [ Примечание 7 ] |
B-525 | Неназванный | 1988–1991 | B-класс (Atlantic 21) | |
B-585 | Петр и Грейс Юинг | 1991–2006 | B-класс (Atlantic 21) | |
B-814 | Шейла Стенхаус | 2006–2008 | B-класс (Atlantic 85) | |
B-718 | Ротаракт я | 2008–2009 | B-класс (Atlantic 75) | |
B-814 | Шейла Стенхаус | 2009– | B-класс (Atlantic 85) |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «История станции Кирккудбрайта» . Станция спасательной шлюпки Кирккудбрайта . Rnli . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ «Спектета доставки». Ливерпуль Меркурий . № 4608. Ливерпуль. 17 ноября 1862 года.
- ^ «Королевский национальный институт спасательных шлюпок». Ноттингемширский опекун . № 1190. Ноттингем. 11 декабря 1868 года.
- ^ «Новости по коммерческим кораблям». Стандарт . № 13833. Лондон. 4 декабря 1868 г. с. 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Резерфорд, RN; Коллин, Т.Р. (1991). История спасательной шлюпки Кирккудбрайта 1862–1991 гг . Rnli. С. 1–68.
- ^ Гиллеспи, Стюарт (9 июня 2023 года). «Длинной член Kirkcudbright Rnli получает медаль Британской империи» . Ежедневная запись . Получено 11 июня 2024 года .
- ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Газета . Получено 11 июня 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
- ^ Halstead, Саймон (8 октября 2020 года). «Кто была Присцилла Макбан? Тайна решена» . Kirkcudbright History Society . Получено 11 июня 2024 года .