Станция спасательных шлюпок Порт-Сент-Мэри
Станция спасательных шлюпок Порт-Сент-Мэри | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Порт-Сент-Мэри | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Лайм-стрит |
Город или город | Порт-Сент-Мэри , IM9 5EF |
Страна | Остров Мэн |
Координаты | 54 ° 04'13,5 дюйма с.ш. 4 ° 44'4,5 дюйма з.д. / 54,070417 ° с.ш. 4,734583 ° з.д. |
Открыто | 1896 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Станция спасательных шлюпок RNLI Порт-Сент-Мэри |
Спасательная шлюпочная станция Порт-Сент-Мэри расположена на Лайм-стрит, в портовом городе Порт-Сент-Мэри , на острове Мэн , подконтрольном британской короне .
Станция спасательных шлюпок была впервые создана в Порт-Сент-Мэри в 1896 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]
В настоящее время он эксплуатирует всепогодную спасательную шлюпку класса Трент , 14-26 Gough Ritchie II (ON 1234), находящуюся на станции с 1998 года, а также небольшую класса D (IB1) прибрежную спасательную шлюпку Фрэнк Мартин (D-873) на станции. с 2023 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1896 году RNLI открыла станцию спасательных шлюпок в Порт-Сент-Мэри, одну из шести станций спасательных шлюпок, действующих на острове. (Станция спасательных шлюпок Каслтауна закрылась в 1922 году, в результате чего осталось пять станций, существующих сегодня).
Недавно завещав в 1894 году сумму в 50 000 фунтов стерлингов из поместья мистера Джеймса Стивенса , RNLI предоставила станции новую спасательную шлюпку с десятью веслами (P&S) (которая была снабжена как веслами, так и парусами для плавания и плавания). когда позволяли условия), названный «Джеймс Стивенс №1» и стоивший 463 фунта стерлингов. Джеймс Стивенс №1 прослужил 21 год, совершил 22 запуска и спас 55 жизней. [ 2 ]
Также в 1896 году начались работы по строительству лодочного сарая на Лайм-стрит в Порт-Сент-Мэри, которое было завершено в течение следующих двух лет и которое используется до сих пор.
Станция получила свою первую спасательную шлюпку с двигателем, сэр Хит Харрисон (ON 785) в 1936 году. Это произошло более чем через 100 лет после того, как основатель RNLI сэр Уильям Хиллари выступил за использование спасательных шлюпок с двигателем. [ 3 ]
Джеймс и Энн Ричи профинансировали спасательную шлюпку для Рэмси незадолго до смерти Джеймса в 1970 году. Вдова Джеймса Энн Ричи, урожденная Гоф, решила профинансировать вторую спасательную шлюпку, и в 1976 году Порт-Сент-Мэри получил новую спасательную шлюпку класса «Арун» , 54-го калибра. 06 Гоф Ричи (ON 1051). [ 4 ]
После смерти Энн Ричи в 1990 году остаток ее имущества стал Благотворительным фондом Гофа Ричи. Одна треть его дохода распределяется в RNLI для использования на острове Мэн, и это профинансировало строительство второй лодки для Порт-Сент-Мэри, класса Трент 14-26 Gough Ritchie II в 1998 году. [ 5 ]
Рано утром 6 ноября 2021 года спасательная шлюпка Порт-Сент-Мэри была предупреждена о требующей помощи яхте с запутавшимися гребными винтами и находившейся в опасной близости от берега. И всепогодные, и прибрежные спасательные шлюпки были спущены на воду в сложных условиях, при этом Gough Ritchie II обеспечивал некоторую защиту прибрежной лодки от непогоды. Не имея возможности приблизиться к ALB или отбуксировать яхту от опасности, рулевой Ричард Ли и его команда прибрежной лодки смогли добраться до яхты и доставить трех членов экипажа на всепогодную лодку. За эту службу Ричард Ли был награжден бронзовой медалью RNLI , первой медалью за доблесть, врученной спасательной шлюпочной станции Порт-Сент-Мэри. [ 6 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Порт-Сент-Мэри. [ 2 ]
- Ричард Ли, рулевой – 2022 г. [ 6 ]
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Норман Куиллин, рулевой/механик – 1981 г.
- Эрик Куиллин, член экипажа – 1981 г.
- Уильям Холсолл, член экипажа – 1981 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Майкл Нил, второй рулевой - 2004 г.
- Благодарственные письма в рамке, подписанные генеральным директором
- Крис Хилл, член экипажа – 2022 г.
- Дэниел Грейс, член экипажа – 2022 г.
- Майк Кегген, рулевой – 2022 г.
- Сара Кегген, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок – 2022 г.
- Благодарственные письма в рамке, подписанные операционным директором
- Гарет Ватт, механик – 2022 г.
- Брайан Келли, член экипажа – 2022 г.
- Марк Пендлбери, член экипажа – 2022 г.
- Лора Корднер, член экипажа – 2022 г.
- Роберт Маршалл, член экипажа – 2022 г.
- Джеймс Майкл Кегген, рулевой – 2024NYH [ 7 ]
Спасательные шлюпки Порт-Сент-Мэри
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
401 | – | Джеймс Стивенс №1 | 1896–1917 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
556 | – | Марианна | 1917–1936 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
785 | – | сэр Хит Харрисон | 1936–1949 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | |
674 | – | Ньюбоны | 1949–1950 | 40-футовый самовыравнивающийся двигатель | |
753 | – | Государственная служба №5 | 1950–1956 | 45 футов 6 дюймов Уотсон | |
930 | – | РА Колби Каббин № 2 | 1956–1976 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | |
1051 | 54-06 | Гоф Ричи | 1976–1998 | Болезнь | |
1234 | 14-26 | Гоф Ричи II | 1998– | Трент |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-81 | Безымянный | 1966–1972 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-209 | Безымянный | 1973 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-203 | Безымянный | 1974 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-209 | Безымянный | 1975–1976 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-209 | Безымянный | 1977–1986 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-323 | Гас | 1986–1994 | D-класс (EA16) | |
Д-462 | Фрэнсис | 1994–2002 | D-класс (EA16) | |
Д-575 | Хаунслоу | 2002–2010 | D-класс (EA16) | |
Д-742 | Дух Лестера | 2010–2023 | D-класс (IB1) | |
Д-873 | Фрэнк Мартин | 2023– | D-класс (IB1) |
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б «История станции Порт-Сент-Мэри» . РНЛИ . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Келли, Роберт (1979). Для тех, кто в опасности (изд. 1979 г.). Шируотер Пресс. п. 40. ИСБН 0-904980-27-8 .
- ^ Дэвис, Джоан (весна 1980 г.). «Спасательные шлюпки острова Мэн» (PDF) . Спасательная шлюпка . XLVII (471) . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Шаммон, Тереза (21 июня 2016 г.). «Спасательная шлюпка RNLI Рэмси отмечает 25 лет службы» . РНЛИ . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Бронзовая медаль и благодарность RNLI Порт-Сент-Мэри за спасение трех жизней» . РНЛИ. 3 августа 2022 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 16 февраля 2024 г.