Jump to content

Станция спасательных шлюпок Порт-Сент-Мэри

Координаты : 54 ° 04'13,5 дюйма с.ш. 4 ° 44'4,5 дюйма з.д.  /  54,070417 ° с.ш. 4,734583 ° з.д.  / 54,070417; -4,734583

Станция спасательных шлюпок Порт-Сент-Мэри
Станция спасательных шлюпок Порт-Сент-Мэри
Станция спасательной шлюпки Порт-Сент-Мэри расположена на острове Мэн.
Станция спасательных шлюпок Порт-Сент-Мэри
Порт-Сент-Мэри, остров Мэн
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Лайм-стрит
Город или город Порт-Сент-Мэри , IM9 5EF
Страна Остров Мэн
Координаты 54 ° 04'13,5 дюйма с.ш. 4 ° 44'4,5 дюйма з.д.  /  54,070417 ° с.ш. 4,734583 ° з.д.  / 54,070417; -4,734583
Открыто 1896
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Станция спасательных шлюпок RNLI Порт-Сент-Мэри

Спасательная шлюпочная станция Порт-Сент-Мэри расположена на Лайм-стрит, в портовом городе Порт-Сент-Мэри , на острове Мэн , подконтрольном британской короне .

Станция спасательных шлюпок была впервые создана в Порт-Сент-Мэри в 1896 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]

В настоящее время он эксплуатирует всепогодную спасательную шлюпку класса Трент , 14-26 Gough Ritchie II (ON 1234), находящуюся на станции с 1998 года, а также небольшую класса D (IB1) прибрежную спасательную шлюпку Фрэнк Мартин (D-873) на станции. с 2023 года. [ 1 ]

В 1896 году RNLI открыла станцию ​​спасательных шлюпок в Порт-Сент-Мэри, одну из шести станций спасательных шлюпок, действующих на острове. (Станция спасательных шлюпок Каслтауна закрылась в 1922 году, в результате чего осталось пять станций, существующих сегодня).

Недавно завещав в 1894 году сумму в 50 000 фунтов стерлингов из поместья мистера Джеймса Стивенса , RNLI предоставила станции новую спасательную шлюпку с десятью веслами (P&S) (которая была снабжена как веслами, так и парусами для плавания и плавания). когда позволяли условия), названный «Джеймс Стивенс №1» и стоивший 463 фунта стерлингов. Джеймс Стивенс №1 прослужил 21 год, совершил 22 запуска и спас 55 жизней. [ 2 ]

Также в 1896 году начались работы по строительству лодочного сарая на Лайм-стрит в Порт-Сент-Мэри, которое было завершено в течение следующих двух лет и которое используется до сих пор.

Станция получила свою первую спасательную шлюпку с двигателем, сэр Хит Харрисон (ON 785) в 1936 году. Это произошло более чем через 100 лет после того, как основатель RNLI сэр Уильям Хиллари выступил за использование спасательных шлюпок с двигателем. [ 3 ]

Джеймс и Энн Ричи профинансировали спасательную шлюпку для Рэмси незадолго до смерти Джеймса в 1970 году. Вдова Джеймса Энн Ричи, урожденная Гоф, решила профинансировать вторую спасательную шлюпку, и в 1976 году Порт-Сент-Мэри получил новую спасательную шлюпку класса «Арун» , 54-го калибра. 06 Гоф Ричи (ON 1051). [ 4 ]

После смерти Энн Ричи в 1990 году остаток ее имущества стал Благотворительным фондом Гофа Ричи. Одна треть его дохода распределяется в RNLI для использования на острове Мэн, и это профинансировало строительство второй лодки для Порт-Сент-Мэри, класса Трент 14-26 Gough Ritchie II в 1998 году. [ 5 ]

Рано утром 6 ноября 2021 года спасательная шлюпка Порт-Сент-Мэри была предупреждена о требующей помощи яхте с запутавшимися гребными винтами и находившейся в опасной близости от берега. И всепогодные, и прибрежные спасательные шлюпки были спущены на воду в сложных условиях, при этом Gough Ritchie II обеспечивал некоторую защиту прибрежной лодки от непогоды. Не имея возможности приблизиться к ALB или отбуксировать яхту от опасности, рулевой Ричард Ли и его команда прибрежной лодки смогли добраться до яхты и доставить трех членов экипажа на всепогодную лодку. За эту службу Ричард Ли был награжден бронзовой медалью RNLI , первой медалью за доблесть, врученной спасательной шлюпочной станции Порт-Сент-Мэри. [ 6 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Порт-Сент-Мэри. [ 2 ]

Ричард Ли, рулевой – 2022 г. [ 6 ]
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Норман Куиллин, рулевой/механик – 1981 г.
Эрик Куиллин, член экипажа – 1981 г.
Уильям Холсолл, член экипажа – 1981 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Майкл Нил, второй рулевой - 2004 г.
  • Благодарственные письма в рамке, подписанные генеральным директором
Крис Хилл, член экипажа – 2022 г.
Дэниел Грейс, член экипажа – 2022 г.
Майк Кегген, рулевой – 2022 г.
Сара Кегген, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок – 2022 г.
  • Благодарственные письма в рамке, подписанные операционным директором
Гарет Ватт, механик – 2022 г.
Брайан Келли, член экипажа – 2022 г.
Марк Пендлбери, член экипажа – 2022 г.
Лора Корднер, член экипажа – 2022 г.
Роберт Маршалл, член экипажа – 2022 г.
Джеймс Майкл Кегген, рулевой – 2024NYH [ 7 ]

Спасательные шлюпки Порт-Сент-Мэри

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
401 Джеймс Стивенс №1 1896–1917 35-футовый самовыравнивающийся (P&S)
556 Марианна 1917–1936 35-футовый самовыравнивающийся (P&S)
785 сэр Хит Харрисон 1936–1949 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель
674 Ньюбоны 1949–1950 40-футовый самовыравнивающийся двигатель
753 Государственная служба №5 1950–1956 45 футов 6 дюймов Уотсон
930 РА Колби Каббин № 2 1956–1976 46 футов 9 дюймов Уотсон
1051 54-06 Гоф Ричи 1976–1998 Болезнь
1234 14-26 Гоф Ричи II 1998– Трент

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Д-81 Безымянный 1966–1972 D-класс (RFD PB16)
Д-209 Безымянный 1973 D-класс (RFD PB16)
Д-203 Безымянный 1974 D-класс (RFD PB16)
Д-209 Безымянный 1975–1976 D-класс (RFD PB16)
Д-209 Безымянный 1977–1986 D-класс (RFD PB16)
Д-323 Гас 1986–1994 D-класс (EA16)
Д-462 Фрэнсис 1994–2002 D-класс (EA16)
Д-575 Хаунслоу 2002–2010 D-класс (EA16)
Д-742 Дух Лестера 2010–2023 D-класс (IB1)
Д-873 Фрэнк Мартин 2023– D-класс (IB1)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а б «История станции Порт-Сент-Мэри» . РНЛИ . Проверено 16 февраля 2024 г.
  3. ^ Келли, Роберт (1979). Для тех, кто в опасности (изд. 1979 г.). Шируотер Пресс. п. 40. ИСБН  0-904980-27-8 .
  4. ^ Дэвис, Джоан (весна 1980 г.). «Спасательные шлюпки острова Мэн» (PDF) . Спасательная шлюпка . XLVII (471) . Проверено 16 февраля 2024 г.
  5. ^ Шаммон, Тереза ​​(21 июня 2016 г.). «Спасательная шлюпка RNLI Рэмси отмечает 25 лет службы» . РНЛИ . Проверено 16 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Бронзовая медаль и благодарность RNLI Порт-Сент-Мэри за спасение трех жизней» . РНЛИ. 3 августа 2022 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  7. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 16 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1db0724b205ae896a9baeb0228b572__1724323260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/72/0a1db0724b205ae896a9baeb0228b572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port St Mary Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)