45-футовый 6-дюймовый спасательный шлюп
Обзор класса | |
---|---|
Имя | 45 футов 6 дюймов Уотсон-класс |
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Предшествует | 45-футовой ваттсон-класс |
Преуспевает | 46-футовой Ватсон-класс |
Расходы | £6,800-£11,000 |
Построенный | 1926-1935 |
В эксплуатации | 1926-1972 |
Завершенный | 22(23) |
Потерянный | 2 |
Ушедший на пенсию | 20 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 45-футовый 6-дюймовый моторная спасательная шлюпка класса Watson Class |
Смещение | 19 тонн |
Длина | 45 футов 6 в (13,87 м) |
Луч | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Движитель |
|
Скорость | 7 узлов |
Экипаж | 8 |
45-футовый 6-дюймовый класс Уотсон был несправедливой спасательной шлюпкой, построенной в течение 1926 по 1933 год и управляемой Королевским национальным институтом спасательной шлюпки в период с 1926 по 1972 год.
История
[ редактировать ]Спасательная шлюпка класса Watson 45-футов. Первые две лодки были похожи на последнюю из 45-футовых лодок класса Watson , хотя и на шесть дюймов длиннее из-за прямого лука. Третья лодка была первой с двойными двигателями и двумя винтами, в то время как у четвертого были двойные двигатели, предназначенные для одного винта, уникальная планировка в истории спасательной шлюпки RNLI. Благотворный макет винта оказался превосходным, и с пятой лодки это была принятая макет. 45 -футовые 6 -дюймовые Watsons были давно прожили, и большинство из них выжили на своих первоначальных станциях в 1950 -х годах, когда большинство из них были заменены на 46 футов 9 дюймов, а позже в течение десятилетия - 47 -футовые Watsons. Многие лодки провели свои последние годы в резервном флоте с пятью из более поздних лодок, служащих до 1969 года, и один, On759, продолжая в резервном флоте до 1972 года. Во время их службы 45 футов 6 дюймов Watsons запустили на службе 2587 раз, и ему приписывают сэкономить 2613 жизни. Самым крупнейшим участником является спасательная шлюпка Хамбера Город Брэдфорд II 709, который за двадцать пять лет на станции выпустил 228 раз на службе, спасая 305 жизней.
Описание
[ редактировать ]45 -футовые 6 -дюймовые Watsons отличались от предыдущих 45 -футовых типов, имеющих промывочные палубы без конечных коробок. В кормовой кабине было укрытие, охватывающее люк доступа в машинный отдел. Впереди это была выхлопная воронка, и в сторону лука было еще одним небольшим укрытием. Первые две лодки сохранили одну компоновку двигателя своих предшественников, работавших на одном и том же 80 л.с. в Weyburn DE6 6-цилиндровые бензиновые двигатели. Третья лодка (на 700) была первой версией с двумя двигателями, с двумя 40-летними 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями в Weyburn CE4, управляющими двойными винтами. Четвертый в серии (на 701) имел уникальный двойной двигатель, однократный макет винта, который не повторялся. Начиная с 707, была стандартизирована макет с двумя винтами. Drop Keel, установленный на лодки с одним двигателем, был удален из близнецов, и в конечном итоге вспомогательная парусная буровая установка была выдана на близнецах в свете работы.
Флот
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | Построенный | Строитель | В эксплуатации | Станции | Комментарии [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
698 | Ktjs | 1926 | SE Saunders | 1926–1933 | Долго | Один двигатель. Продается в мае 1952 года; Разбитый 1980. |
1933–1935 | Отчет | |||||
1935–1950 | Арранмор | |||||
1950–1952 | Рельефный флот | |||||
699 | Джон Рассел | 1926 | SE Saunders | 1926–1939 | Монтроуз № 1 | Один двигатель. Продано в июле 1956 года. Сообщалось в августе 2021 года, чтобы быть в частной собственности в Пул -Харбор. |
1939–1953 | Рельефный флот | |||||
1953–1954 | Фрейзербург | |||||
700 | Кекф | 1927 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1927–1939 | РОССЛАРЕ ХАРБОР | ДВИНГ ДВИГАТЕЛЬ, Двойной винт.
Продано в декабре 1956 года. Разбит в C & J Marina, North Shields , в 2015 году. |
1939–1952 | Аран Острова | |||||
1952–1956 | Рельефный флот | |||||
701 | Н.д. | 1927 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1927–1951 | Барьер | Двойной двигатель, один винт.
Продано в декабре 1956 года. Переименованная Диана Виктория . Сообщается в 1987 году как рабочая лодка на реке Уз в Йорке . |
1952–1953 | Workton | |||||
1953–1956 | Рельефный флот | |||||
707 | Эдвард З. Дрезден | 1929 | SE Saunders | 1929–1952 | Клактотон-на-Си | ДВИНГ ДВИГАТЕЛЬ, Двойной винт. Продано декабрь 1968 года. |
1952–1955 | Страна | |||||
1955–1968 | Рельефный флот | |||||
708 | HCJ | 1928 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1928 | Фоуи | Продано в 1962 году. Переименованное SeaWitch . Сообщается в декабре 2021 года в Каслтауне, остров Мэн |
1928–1929 | Holyhead | |||||
1929–1956 | То, что | |||||
1956–1962 | Рельефный флот | |||||
709 | Город Брэдфорд II | 1929 | SE Saunders | 1929–1954 | Хамбер | Продано в декабре 1968 года. Сообщалось в декабре 2022 года, чтобы быть на пьесе на рингхадди на пирсе на Странгфорде в Северной Ирландии. |
1954–1956 | Амбл | |||||
1956–1959 | Рельефный флот | |||||
1960 | Брушти Паром | |||||
1960–1968 | Рельефный флот | |||||
710 | Белая звезда | 1930 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1930–1957 | Фишгард | Продано в июне 1968 года. Сообщалось в январе 2022 года как рыбацкая лодка в Бостоне, Линкольншир . |
1957–1968 | Рельефный флот | |||||
711 | Джеймс Макфи | 1928 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1928–1955 | Кромати | Продано в 1959 году. Сообщалось в сентябре 2021 года как плавучий дом по имени Macfee на Loch Oich в Invergarry . |
1955–1956 | Рельефный флот | |||||
1956–1957 | То, что | |||||
1957–1959 | Рельефный флот | |||||
712 | CDEC | 1928 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1928–1954 | Фоуи | Продано в 1959 году. Переименованные Thameserver . Сообщил в июне 2021 года, чтобы он был полуэлектрон в Ли-он-Си . |
1954–1959 | Рельефный флот | |||||
713 | Элизабет Элсон | 1929 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1929–1957 | Угол | Продано в декабре 1968 года. Переименованная Элизабет Элсон . В апреле 2019 года сообщалось, что является полуэлектрон в Кенмаре в графстве Керри, Ирландия. |
1957–1968 | Рельефный флот | |||||
714 | HF Bailey | 1928 | SE Saunders | 1928–1929 | Кромер № 1 | Поступил на службу в качестве HF Bailey , но позже переименован в канадский Тихий океан . Унижен огнем в Гроувсе и Гуттридже, Каус 18 июня 1937 года. |
1929–1937 | Сельси | |||||
716 | Сара Уорд и Уильям Дэвид Кроссвелл | 1929 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1929–1958 | Courtmacsherry Harbour | Проданный в 1961 году. Сообщалось в августе 2022 года как лодка для удовольствия в порту Святого Петра , Гернси. |
1958–1959 | Рельефный флот | |||||
1959–1961 | Уайтхиллс | |||||
728 | Кунард | 1930 | Сондерс-Ро | 1930–1955 | Сент -Мэри | Продано в 1969 году. Переименован Генри Джой . Сообщается в декабре 2022 года как на берег на Кони -Айленде, Киллоу , Северная Ирландия. |
1955–1969 | Рельефный флот | |||||
729 | Джон Р. Уэбб | 1930 | Сондерс-Ро | 1930–1955 | Тенби | Продано в сентябре 1969 года. Переименовано в Rairewa II . Сообщил в 1969 году, чтобы быть перенесенным в Польшу. |
1955–1969 | Рельефный флот | |||||
730 | Сесил и Лилиан Филпотт | 1930 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1930–1959 | Ньюхавен | Продано в октябре 1969 года. Переименованная Стеноа . Сообщается в августе 2021 года в качестве удовольствия в Landermere Quay, Thorpe-Le-Soken . |
1959–1969 | Рельефный флот | |||||
732 | Екатерина | 1930 | Дж. Сэмюэль Уайт | Построен для Bombay Port Trust. Сброшен в 1935 году. | ||
736 | W. и S. | 1931 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1931–1960 | Пенли | Продано в 1970 году. Сообщается в декабре 2022 года как лодка для удовольствия в старом доке в Харвиче . |
1960–1961 | Баки | |||||
1961–1969 | Рельефный флот | |||||
749 | Джордж и Сара Страхан | 1931 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1931–1959 | Данбар | Продано в марте 1969 года. Переименовано Джорджа и Сары Страхан . Сообщается в ноябре 2013 года как рабочая лодка в Dunoon . |
1959–1960 | Рельефный флот | |||||
1960–1963 | Эксмут | |||||
1964–1969 | Рельефный флот | |||||
753 | Государственная служба № 5 | 1932 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1932–1950 | Donaghadee | Продано в феврале 1958 года. Сообщалось в августе 2021 года как в бывшем музее Титаника в Инвернессе . |
1950–1956 | Порт -Сент -Мэри | |||||
1956–1958 | Рельефный флот | |||||
759 | Томас Маккунн | 1933 | Groves & Guttridge | 1933–1962 | Долго | Продано в августе 1972 года. Восстановлено и выставлено в Музее спасательных шлюпок Longhope с декабря 2000 года. |
1962–1972 | Рельефный флот | |||||
774 | Шарлотта Элизабет | 1935 | Александр Робертсон | 1935–1959 | Айлай | Продано в 1961 году. Разрежьте два на Ривер набережной Турсо . |
1959–1961 | Рельефный флот | |||||
775 | Мона | 1935 | Groves & Guttridge | 1935–1959 | Брушти Паром | Обработанный на службе 8 декабря 1959 года с восемью командами. Позже лодка сгорела на пляже. |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2023 года . Общество энтузиастов спасательных шлюпок.