Jump to content

45-футовый 6-дюймовый спасательный шлюп

Обзор класса
Имя 45 футов 6 дюймов Уотсон-класс
Строители
Операторы Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Предшествует 45-футовой ваттсон-класс
Преуспевает 46-футовой Ватсон-класс
Расходы £6,800-£11,000
Построенный 1926-1935
В эксплуатации 1926-1972
Завершенный 22(23)
Потерянный 2
Ушедший на пенсию 20
Общие характеристики
Класс и тип 45-футовый 6-дюймовый моторная спасательная шлюпка класса Watson Class
Смещение 19 тонн
Длина 45 футов 6 в (13,87 м)
Луч 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Движитель
  • Одиночный двигатель, 80 л.с. Weyburn DE6 6-цил. Петрол
  • Двух двигатель, 40 л.с. Weyburn CE4 4-цил. бензин
Скорость 7 узлов
Экипаж 8

45-футовый 6-дюймовый класс Уотсон был несправедливой спасательной шлюпкой, построенной в течение 1926 по 1933 год и управляемой Королевским национальным институтом спасательной шлюпки в период с 1926 по 1972 год.

Спасательная шлюпка класса Watson 45-футов. Первые две лодки были похожи на последнюю из 45-футовых лодок класса Watson , хотя и на шесть дюймов длиннее из-за прямого лука. Третья лодка была первой с двойными двигателями и двумя винтами, в то время как у четвертого были двойные двигатели, предназначенные для одного винта, уникальная планировка в истории спасательной шлюпки RNLI. Благотворный макет винта оказался превосходным, и с пятой лодки это была принятая макет. 45 -футовые 6 -дюймовые Watsons были давно прожили, и большинство из них выжили на своих первоначальных станциях в 1950 -х годах, когда большинство из них были заменены на 46 футов 9 дюймов, а позже в течение десятилетия - 47 -футовые Watsons. Многие лодки провели свои последние годы в резервном флоте с пятью из более поздних лодок, служащих до 1969 года, и один, On759, продолжая в резервном флоте до 1972 года. Во время их службы 45 футов 6 дюймов Watsons запустили на службе 2587 раз, и ему приписывают сэкономить 2613 жизни. Самым крупнейшим участником является спасательная шлюпка Хамбера Город Брэдфорд II 709, который за двадцать пять лет на станции выпустил 228 раз на службе, спасая 305 жизней.

Описание

[ редактировать ]

45 -футовые 6 -дюймовые Watsons отличались от предыдущих 45 -футовых типов, имеющих промывочные палубы без конечных коробок. В кормовой кабине было укрытие, охватывающее люк доступа в машинный отдел. Впереди это была выхлопная воронка, и в сторону лука было еще одним небольшим укрытием. Первые две лодки сохранили одну компоновку двигателя своих предшественников, работавших на одном и том же 80 л.с. в Weyburn DE6 6-цилиндровые бензиновые двигатели. Третья лодка (на 700) была первой версией с двумя двигателями, с двумя 40-летними 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями в Weyburn CE4, управляющими двойными винтами. Четвертый в серии (на 701) имел уникальный двойной двигатель, однократный макет винта, который не повторялся. Начиная с 707, была стандартизирована макет с двумя винтами. Drop Keel, установленный на лодки с одним двигателем, был удален из близнецов, и в конечном итоге вспомогательная парусная буровая установка была выдана на близнецах в свете работы.

НА [ А ] Имя Построенный Строитель В эксплуатации Станции Комментарии [ 1 ]
698 Ktjs 1926 SE Saunders 1926–1933 Долго Один двигатель. Продается в мае 1952 года; Разбитый 1980.
1933–1935 Отчет
1935–1950 Арранмор
1950–1952 Рельефный флот
699 Джон Рассел 1926 SE Saunders 1926–1939 Монтроуз № 1 Один двигатель. Продано в июле 1956 года. Сообщалось в августе 2021 года, чтобы быть в частной собственности в Пул -Харбор.
1939–1953 Рельефный флот
1953–1954 Фрейзербург
700 Кекф 1927 Дж. Сэмюэль Уайт 1927–1939 РОССЛАРЕ ХАРБОР ДВИНГ ДВИГАТЕЛЬ, Двойной винт.

Продано в декабре 1956 года. Разбит в C & J Marina, North Shields , в 2015 году.

1939–1952 Аран Острова
1952–1956 Рельефный флот
701 Н.д. 1927 Дж. Сэмюэль Уайт 1927–1951 Барьер Двойной двигатель, один винт.

Продано в декабре 1956 года. Переименованная Диана Виктория . Сообщается в 1987 году как рабочая лодка на реке Уз в Йорке .

1952–1953 Workton
1953–1956 Рельефный флот
707 Эдвард З. Дрезден 1929 SE Saunders 1929–1952 Клактотон-на-Си ДВИНГ ДВИГАТЕЛЬ, Двойной винт. Продано декабрь 1968 года.
1952–1955 Страна
1955–1968 Рельефный флот
708 HCJ 1928 Дж. Сэмюэль Уайт 1928 Фоуи Продано в 1962 году. Переименованное SeaWitch . Сообщается в декабре 2021 года в Каслтауне, остров Мэн
1928–1929 Holyhead
1929–1956 То, что
1956–1962 Рельефный флот
709 Город Брэдфорд II 1929 SE Saunders 1929–1954 Хамбер Продано в декабре 1968 года. Сообщалось в декабре 2022 года, чтобы быть на пьесе на рингхадди на пирсе на Странгфорде в Северной Ирландии.
1954–1956 Амбл
1956–1959 Рельефный флот
1960 Брушти Паром
1960–1968 Рельефный флот
710 Белая звезда 1930 Дж. Сэмюэль Уайт 1930–1957 Фишгард Продано в июне 1968 года. Сообщалось в январе 2022 года как рыбацкая лодка в Бостоне, Линкольншир .
1957–1968 Рельефный флот
711 Джеймс Макфи 1928 Дж. Сэмюэль Уайт 1928–1955 Кромати Продано в 1959 году. Сообщалось в сентябре 2021 года как плавучий дом по имени Macfee на Loch Oich в Invergarry .
1955–1956 Рельефный флот
1956–1957 То, что
1957–1959 Рельефный флот
712 CDEC 1928 Дж. Сэмюэль Уайт 1928–1954 Фоуи Продано в 1959 году. Переименованные Thameserver . Сообщил в июне 2021 года, чтобы он был полуэлектрон в Ли-он-Си .
1954–1959 Рельефный флот
713 Элизабет Элсон 1929 Дж. Сэмюэль Уайт 1929–1957 Угол Продано в декабре 1968 года. Переименованная Элизабет Элсон . В апреле 2019 года сообщалось, что является полуэлектрон в Кенмаре в графстве Керри, Ирландия.
1957–1968 Рельефный флот
714 HF Bailey 1928 SE Saunders 1928–1929 Кромер № 1 Поступил на службу в качестве HF Bailey , но позже переименован в канадский Тихий океан . Унижен огнем в Гроувсе и Гуттридже, Каус 18 июня 1937 года.
1929–1937 Сельси
716 Сара Уорд и Уильям Дэвид Кроссвелл 1929 Дж. Сэмюэль Уайт 1929–1958 Courtmacsherry Harbour Проданный в 1961 году. Сообщалось в августе 2022 года как лодка для удовольствия в порту Святого Петра , Гернси.
1958–1959 Рельефный флот
1959–1961 Уайтхиллс
728 Кунард 1930 Сондерс-Ро 1930–1955 Сент -Мэри Продано в 1969 году. Переименован Генри Джой . Сообщается в декабре 2022 года как на берег на Кони -Айленде, Киллоу , Северная Ирландия.
1955–1969 Рельефный флот
729 Джон Р. Уэбб 1930 Сондерс-Ро 1930–1955 Тенби Продано в сентябре 1969 года. Переименовано в Rairewa II . Сообщил в 1969 году, чтобы быть перенесенным в Польшу.
1955–1969 Рельефный флот
730 Сесил и Лилиан Филпотт 1930 Дж. Сэмюэль Уайт 1930–1959 Ньюхавен Продано в октябре 1969 года. Переименованная Стеноа . Сообщается в августе 2021 года в качестве удовольствия в Landermere Quay, Thorpe-Le-Soken .
1959–1969 Рельефный флот
732 Екатерина 1930 Дж. Сэмюэль Уайт Построен для Bombay Port Trust. Сброшен в 1935 году.
736 W. и S. 1931 Дж. Сэмюэль Уайт 1931–1960 Пенли Продано в 1970 году. Сообщается в декабре 2022 года как лодка для удовольствия в старом доке в Харвиче .
1960–1961 Баки
1961–1969 Рельефный флот
749 Джордж и Сара Страхан 1931 Дж. Сэмюэль Уайт 1931–1959 Данбар Продано в марте 1969 года. Переименовано Джорджа и Сары Страхан . Сообщается в ноябре 2013 года как рабочая лодка в Dunoon .
1959–1960 Рельефный флот
1960–1963 Эксмут
1964–1969 Рельефный флот
753 Государственная служба № 5 1932 Дж. Сэмюэль Уайт 1932–1950 Donaghadee Продано в феврале 1958 года. Сообщалось в августе 2021 года как в бывшем музее Титаника в Инвернессе .
1950–1956 Порт -Сент -Мэри
1956–1958 Рельефный флот
759 Томас Маккунн 1933 Groves & Guttridge 1933–1962 Долго Продано в августе 1972 года. Восстановлено и выставлено в Музее спасательных шлюпок Longhope с декабря 2000 года.
1962–1972 Рельефный флот
774 Шарлотта Элизабет 1935 Александр Робертсон 1935–1959 Айлай Продано в 1961 году. Разрежьте два на Ривер набережной Турсо .
1959–1961 Рельефный флот
775 Мона 1935 Groves & Guttridge 1935–1959 Брушти Паром Обработанный на службе 8 декабря 1959 года с восемью командами. Позже лодка сгорела на пляже.
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  1. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2023 года . Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0cb700594ad8b3bbb79a6acef41066a__1726632240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/6a/a0cb700594ad8b3bbb79a6acef41066a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
45ft 6in Watson-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)