Jump to content

Амбл -спасательная станция

Координаты : 55 ° 20′11,2 ″ с.ш. 1 ° 34′54,0 ″ ш / 55,336444 ° с.ш. 1 581667 ° С / 55,336444; -1.581667

Амбл -спасательная станция
Амбл -спасательная станция
Амбл -спасательная станция расположена в Нортумберленде
Амбл -спасательная станция
Амбл, Нортумберленд
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Адрес Рэдклифф набережная, гавань Варкворт
Город или город Амбл , Нортумберленд , NE65 0DJ
Страна Англия
Координаты 55 ° 20′11,2 ″ с.ш. 1 ° 34′54,0 ″ ш / 55,336444 ° с.ш. 1 581667 ° С / 55,336444; -1.581667
Открыл 1842 / 1939
Закрыто 1856
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/amble-lifeboat-station

Амбл -спасательная станция расположена в Radcliffe Quay, Warkworth Harbour , в городе Амбл , в устье реки Кокет , в графстве Нортумберленд .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1843 году Королевским национальным институтом для сохранения жизни от кораблекрушения (rnipls). Когда в 1852 году была помещена спасательная шлюпка , которая считалась более подходящим местом для спасательной шлюпки в гавани Варкворт, станция в Амбле была закрыта.

Амбл-спасательная станция была вновь открыта, и станция Hauxley закрылась, когда в Amble была помещена спасательная шлюпка в Амбле Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1939 году. [ 1 ]

В настоящее время на станции управляет спасательная шлюпка класса Шеннон , 13-16 Элизабет и Леонард (1323), на станции с 2016 года, и D-класс (IB1) в прибрежной спасательной шлюпке Alf и Dora Whiting (D-867) с 2022 года. Полем [ 1 ]

Ранняя история станции спасательной шлюпки Амбл несколько запуталась, с противоречивыми сообщениями и датами. Сообщается, что спасательная шлюпка была впервые помещена в Амбл Rnipls в 1842 году, но известно, что лодка , ранее в Блайте , была выставлена ​​только на продажу Ассоциацией кораблекрушения порта Ньюкасла в марте 1843 года, впоследствии приобретенном RNIPLS и расположена в Amble. Спасательная шлюпка перевернулась на службу в Блайте в 1841 году с потерей 10 спасательных шлюпок. [ 2 ] [ 3 ]

Чтобы соблюдать Закон о гаванях, доках и оговорках Piers 1847 , комиссары по гавани были обязаны по закону предоставить спасательную шлюпку и другое спасательное оборудование. В то время, когда RNIPLS находился в упадке, спасательная шлюпка и ракетное оборудование Manby были предоставлены в гавани Уоркворта Ассоциацией по кораблекрушению порта Ньюкасла в 1847 году, а уполномоченные построили суть. Поэтому без доступных записей следует сделать вывод, что это требовалось, потому что Blythe больше не подходила для обслуживания. [ 2 ] [ 4 ]

В течение некоторого времени считалось, что Hauxley станет гораздо лучшим местом для поиска спасательной шлюпки гавани Варкворт, а в Хаукли была открыта станция в Хаукли Ассоциацией кораблекрушения Ньюкасла. Новая лодка была предоставлена ​​Хаусли по имени Уаркворт . Чтобы соблюдать Закон о гаванях, доках и оговорках Piers 1847, комиссары по гавани Уаркворта заплатят годовую подписку на 10 фунтов стерлингов за его содержание. [ 2 ]

К 1852 году герцог Нортумберлендский , который был движущей силой Ассоциации кораблекрушения Ньюкасла (АНБ), теперь был президентом значительно улучшенных RNIPLS, и АНБ передало управление всеми своими спасательных шлюп. Rnipls стали Rnli. В 1855 году была предоставлена ​​новая лодка, а Варкворт был переведен в Бридлингтон . [ 5 ]

Станция Амбл должна была закрыться. В некоторых документах говорится, что это произошло в 1852 году, когда Хауссли открылся, а некоторые говорят, что 1856 год. Казалось бы, что некоторые из противоречивых дат закрытия Амбла связаны с тем, что старая спасательная шлюпка АНБ никогда не была на самом деле удалена и оставлена ​​в Амбле до 1856 года. Даже тогда тогда. Сообщается, что спасательная шлюпка Hauxley Warkworth заменила старую лодку АНБ, оказавшись в Амбле с 1856 по 1860 год, когда она была в подавляющем большинстве отклонено командой спасательной шлюпки Бридлингтона. [ 2 ]

Forms Amble Rother Class Lifeboat 37-30 Гарольд Сальвесен

В 1930 -х годах число мужчин в Hauxley, доступных для экипажа, спасательная шлюпка была в упадке, и рыболовная индустрия там пострадала, когда Druridge Bay начал использовать RAF для целевой практики. Поскольку Hauxley не подходит для моторной лодки, было решено, что, когда он будет доступен, Эмбл будет открыт, и Хаукли будет закрыт. Станция Амбл вновь открылась в 1939 году с прибытием 45-футовой спасательной шлюпки класса Уотсона , Фредерика и Эммы (на 659), ранее на службе в Вике . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

5 февраля 1941 года на пароходе мель -пастовой империи правительственных грузов в Сандерленде в ее первом путешествии проходила на , в ходе перехода из Шотландии в Америку. Все 42 команды были сняты с помощью спасательной шлюпки Amble, в 3 поездках. Позднее корабль был отремонтирован и отремонтирован, возвращаясь на службу до 25 августа 1942 года, когда она была торпедирована и потопила в Средней Атлантике. [ 7 ]

Pinnace 1386 Мемориал

Увеличение водного досуга в 1950-х и 60-х годах побудило RNLI ввести небольшую быструю спасательную шлюпку D-Class (ILB) на станциях по всей стране. D-51 был помещен в Амбл в 1966 году. [ 1 ]

29 сентября 1969 года HMAFV Pinnace 1386 Hullat перевернулся от северного пирса, с семь человек на борту. В грубых условиях ILB был немедленно отправлен, и команде удалось спасти двух мужчин, цепляющихся за перевернутую лодку, возвращая их в гавань. класса Уотсона 46-футовая спасательная шлюпка прибыла Милли Уотсон (848), спасая третьего человека. С стулом в перевернутой лодке было решено попытаться буксировать лодку для лучшей воды. Тем временем два местных дайвера были вывезены на лодку на борту ILB. Несмотря на все усилия, доступ к лодке был невозможным. Дайверы военно -морского флота из Розового Позднее удалось прорезать дыру в корпусе и спасли одного человека, оставшегося внутри. Четыре бронзовые медали RNLI были награждены командой спасательной шлюпки, две были первыми в истории в истории командой шлюпки на берегу. [ 8 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Amble [ 2 ] [ 3 ]

Уильям Хендерсон, Коксвейн - 1970
Джеймс Стюарт, член экипажа - 1970
Эндрю Бартон Скотт, член экипажа ILB - 1970
Роберт Уэйд Стюарт, член экипажа ILB - 1970
Награды Роберту Стюарту и Андре Скотту стали первыми медалями за услугу, проведенную в прибрежной спасательной шлюпке .
  • Премия Ральфа Глистера 1970
    (Для самой достоверной службы года, исполненного экипажем спасательной лодки)
Эндрю Бартон Скотт, член экипажа - 1970
Роберт Уэйд Стюарт, член экипажа - 1970
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Джон Коннелл, второй Коксвейн - 1970
Рональд Фалькус, действующий Боуман - 1970
Рональд Сабистон, Механик - 1970
Хью Джонс Мэтьюз, помощник механика - 1970
Хью Рональд Мэтьюз -младший, член экипажа - 1970
Кит Стюарт - 1977
Джеффри Мэтьюз - 1977
Мэтью Стюарт, Хелмсман - 1978
Ян Мэтью, член экипажа - 1978
Родни Бердж, второй Коксвейн - 1991
  • Сертификаты обслуживания велема
Норман Роуэлл - 1977
  • Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
Образец JB, кожный дайвер - 1970
E Bramham, Skin Diver - 1970
Джон Коннелл, Коксвейн - 2001
Джон Сим, Хелмсман - 2003
Эсмонд Коултер, член экипажа - 2003
Кристофер Нисбет, член экипажа - 2003
Родни Бердж, Коксвейн - 1998nyh [ 9 ]

Амбл спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии [ 2 ]
Pre-115 Блайт 1842−1847 29-футовый северный тип страны [ Примечание 1 ]
Неназванный 1847−1856 Неизвестный [ Примечание 2 ]
До 254 Варкворт (1856−1860) 30-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 3 ]
Станция закрыта 1856–1939
659 Фредерик и Эмма 1939−1950 45 футов Уотсон [ Примечание 4 ]
685 JW Archer 1950−1954 45 футов Уотсон [ Примечание 5 ]
709 Город Брэдфорд II 1954−1957 45 футов 6 дюймов Уотсон [ Примечание 6 ]
848 Милли Уолтон 1957−1974 46 футов Уотсон [ Примечание 7 ]
1022 37-30 Гарольд Сальвесен 1974−1986 Ротор [ Примечание 8 ]
1004 44-005 Маргарет Грэм 1986−1999 Waveney
1176 12-19 Четыре мальчика 1999−2016 Мерсей
1323 13-16 Элизабет и Леонард 2016− Шеннон
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
D-51 Неназванный 1966−1970 D-класс (RFD PB16)
D-54 Неназванный 1970−1972 D-класс (RFD PB16)
D-203 Неназванный 1972−1973 D-класс (RFD PB16)
D-209 Неназванный 1974 D-класс (RFD PB16)
D-203 Неназванный 1975−1981 D-класс (RFD PB16)
D-144 Неназванный 1982−1984 D-класс (RFD PB16)
D-234 Неназванный 1985−1986 D-класс (Zodiac III)
D-321 Роуз Элизабет Лоуренс 1986−1993 D-класс (EA16)
D-447 Томас Кэмпбелл 1993−2001 D-класс (EA16)
D-569 Розмари Палмер 2001−2010 D-класс (EA16)
D-736 Милдред Холкрофт 2010−2022 D-класс (IB1)
D-867 Альф и Дора Уайтинг 2022− D-класс (IB1)
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 29-футовый 10-о-зареалированный тип Норт Северной страны, построенный после Сандерленда .
  2. ^ Предоставлено Уполномоченным Уполномоченным Уарворт -Харбор Ассоциацией кораблекрушений.
  3. ^ 30-футовая самоправа (P & S) спасательная шлюпка, построенная Teasdel of Great Yarmouth , стоимостью 200 фунтов стерлингов.
  4. ^ 45 -футовой спасательный шлюпт Watson, стоимость 7 141 фунтов стерлингов, Legacy of Miss Em Beer из Бирмингема .
  5. ^ 45 -футовый спасательный шлюпт Уотсона, стоят 7515 фунтов стерлингов, подарок мистера Дж.В. Арчер из Борнмута .
  6. ^ 45 футов 6 дюймов Жизни Уотсона, ранее в Хамбер .
  7. ^ 46 футов спасательной шлюпки Watson, стоимость 14 462 фунтов стерлингов, наследие миссис меня Уолтон, Дуглас, остров человека .
  8. ^ Спасательная шлюпка класса Ротера, стоимость 89 000 фунтов стерлингов, подарок траста Сальвесена.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Браун, Карнеги Р. (1990). Станции спасательной шлюпки Амбла и Хакссли . Карнеги Р. Браун. С. 1–64.
  3. ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  4. ^ «Из грани катастрофы: Ричард Льюис и создание современного rnli» . Rnli. 3 марта 2017 года . Получено 22 июня 2024 года .
  5. ^ Моррис, Джефф (июль 1996 г.). История спасательных шлюпок Блайта и Камбоа . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–50.
  6. ^ «Друриджский залив воздушный стрелок и бомбардировка» (PDF) . Gov.uk. ​Получено 22 июня 2024 года .
  7. ^ «Эмперия SS Breeze» . Спасательная шлюпка . Военные годы (1941). 1941 . Получено 22 июня 2024 года .
  8. ^ «Запоминание местной трагедии: потеря RAF Pinnace 1386» . Амблер. 4 ноября 2022 года . Получено 22 июня 2024 года .
  9. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 21 июня 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f88c059dc6ec25e7b54d5f400345318__1723828620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/18/1f88c059dc6ec25e7b54d5f400345318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amble Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)