Амбл -спасательная станция
Амбл -спасательная станция | |
---|---|
![]() | |
![]() Амбл -спасательная станция | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Адрес | Рэдклифф набережная, гавань Варкворт |
Город или город | Амбл , Нортумберленд , NE65 0DJ |
Страна | Англия |
Координаты | 55 ° 20′11,2 ″ с.ш. 1 ° 34′54,0 ″ ш / 55,336444 ° с.ш. 1 581667 ° С |
Открыл | 1842 / 1939 |
Закрыто | 1856 |
Владелец | ![]() |
Веб -сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/amble-lifeboat-station |
Амбл -спасательная станция расположена в Radcliffe Quay, Warkworth Harbour , в городе Амбл , в устье реки Кокет , в графстве Нортумберленд .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1843 году Королевским национальным институтом для сохранения жизни от кораблекрушения (rnipls). Когда в 1852 году была помещена спасательная шлюпка , которая считалась более подходящим местом для спасательной шлюпки в гавани Варкворт, станция в Амбле была закрыта.
Амбл-спасательная станция была вновь открыта, и станция Hauxley закрылась, когда в Amble была помещена спасательная шлюпка в Амбле Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1939 году. [ 1 ]
В настоящее время на станции управляет спасательная шлюпка класса Шеннон , 13-16 Элизабет и Леонард (1323), на станции с 2016 года, и D-класс (IB1) в прибрежной спасательной шлюпке Alf и Dora Whiting (D-867) с 2022 года. Полем [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история станции спасательной шлюпки Амбл несколько запуталась, с противоречивыми сообщениями и датами. Сообщается, что спасательная шлюпка была впервые помещена в Амбл Rnipls в 1842 году, но известно, что лодка , ранее в Блайте , была выставлена только на продажу Ассоциацией кораблекрушения порта Ньюкасла в марте 1843 года, впоследствии приобретенном RNIPLS и расположена в Amble. Спасательная шлюпка перевернулась на службу в Блайте в 1841 году с потерей 10 спасательных шлюпок. [ 2 ] [ 3 ]
Чтобы соблюдать Закон о гаванях, доках и оговорках Piers 1847 , комиссары по гавани были обязаны по закону предоставить спасательную шлюпку и другое спасательное оборудование. В то время, когда RNIPLS находился в упадке, спасательная шлюпка и ракетное оборудование Manby были предоставлены в гавани Уоркворта Ассоциацией по кораблекрушению порта Ньюкасла в 1847 году, а уполномоченные построили суть. Поэтому без доступных записей следует сделать вывод, что это требовалось, потому что Blythe больше не подходила для обслуживания. [ 2 ] [ 4 ]
В течение некоторого времени считалось, что Hauxley станет гораздо лучшим местом для поиска спасательной шлюпки гавани Варкворт, а в Хаукли была открыта станция в Хаукли Ассоциацией кораблекрушения Ньюкасла. Новая лодка была предоставлена Хаусли по имени Уаркворт . Чтобы соблюдать Закон о гаванях, доках и оговорках Piers 1847, комиссары по гавани Уаркворта заплатят годовую подписку на 10 фунтов стерлингов за его содержание. [ 2 ]
К 1852 году герцог Нортумберлендский , который был движущей силой Ассоциации кораблекрушения Ньюкасла (АНБ), теперь был президентом значительно улучшенных RNIPLS, и АНБ передало управление всеми своими спасательных шлюп. Rnipls стали Rnli. В 1855 году была предоставлена новая лодка, а Варкворт был переведен в Бридлингтон . [ 5 ]
Станция Амбл должна была закрыться. В некоторых документах говорится, что это произошло в 1852 году, когда Хауссли открылся, а некоторые говорят, что 1856 год. Казалось бы, что некоторые из противоречивых дат закрытия Амбла связаны с тем, что старая спасательная шлюпка АНБ никогда не была на самом деле удалена и оставлена в Амбле до 1856 года. Даже тогда тогда. Сообщается, что спасательная шлюпка Hauxley Warkworth заменила старую лодку АНБ, оказавшись в Амбле с 1856 по 1860 год, когда она была в подавляющем большинстве отклонено командой спасательной шлюпки Бридлингтона. [ 2 ]

В 1930 -х годах число мужчин в Hauxley, доступных для экипажа, спасательная шлюпка была в упадке, и рыболовная индустрия там пострадала, когда Druridge Bay начал использовать RAF для целевой практики. Поскольку Hauxley не подходит для моторной лодки, было решено, что, когда он будет доступен, Эмбл будет открыт, и Хаукли будет закрыт. Станция Амбл вновь открылась в 1939 году с прибытием 45-футовой спасательной шлюпки класса Уотсона , Фредерика и Эммы (на 659), ранее на службе в Вике . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
5 февраля 1941 года на пароходе мель -пастовой империи правительственных грузов в Сандерленде в ее первом путешествии проходила на , в ходе перехода из Шотландии в Америку. Все 42 команды были сняты с помощью спасательной шлюпки Amble, в 3 поездках. Позднее корабль был отремонтирован и отремонтирован, возвращаясь на службу до 25 августа 1942 года, когда она была торпедирована и потопила в Средней Атлантике. [ 7 ]

Увеличение водного досуга в 1950-х и 60-х годах побудило RNLI ввести небольшую быструю спасательную шлюпку D-Class (ILB) на станциях по всей стране. D-51 был помещен в Амбл в 1966 году. [ 1 ]
29 сентября 1969 года HMAFV Pinnace 1386 Hullat перевернулся от северного пирса, с семь человек на борту. В грубых условиях ILB был немедленно отправлен, и команде удалось спасти двух мужчин, цепляющихся за перевернутую лодку, возвращая их в гавань. класса Уотсона 46-футовая спасательная шлюпка прибыла Милли Уотсон (848), спасая третьего человека. С стулом в перевернутой лодке было решено попытаться буксировать лодку для лучшей воды. Тем временем два местных дайвера были вывезены на лодку на борту ILB. Несмотря на все усилия, доступ к лодке был невозможным. Дайверы военно -морского флота из Розового Позднее удалось прорезать дыру в корпусе и спасли одного человека, оставшегося внутри. Четыре бронзовые медали RNLI были награждены командой спасательной шлюпки, две были первыми в истории в истории командой шлюпки на берегу. [ 8 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Amble [ 2 ] [ 3 ]
- Уильям Хендерсон, Коксвейн - 1970
- Джеймс Стюарт, член экипажа - 1970
- Эндрю Бартон Скотт, член экипажа ILB - 1970
- Роберт Уэйд Стюарт, член экипажа ILB - 1970
- Награды Роберту Стюарту и Андре Скотту стали первыми медалями за услугу, проведенную в прибрежной спасательной шлюпке .
- Премия Ральфа Глистера 1970
(Для самой достоверной службы года, исполненного экипажем спасательной лодки)
- Эндрю Бартон Скотт, член экипажа - 1970
- Роберт Уэйд Стюарт, член экипажа - 1970
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Джон Коннелл, второй Коксвейн - 1970
- Рональд Фалькус, действующий Боуман - 1970
- Рональд Сабистон, Механик - 1970
- Хью Джонс Мэтьюз, помощник механика - 1970
- Хью Рональд Мэтьюз -младший, член экипажа - 1970
- Кит Стюарт - 1977
- Джеффри Мэтьюз - 1977
- Мэтью Стюарт, Хелмсман - 1978
- Ян Мэтью, член экипажа - 1978
- Родни Бердж, второй Коксвейн - 1991
- Сертификаты обслуживания велема
- Норман Роуэлл - 1977
- Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
- Образец JB, кожный дайвер - 1970
- E Bramham, Skin Diver - 1970
- Джон Коннелл, Коксвейн - 2001
- Джон Сим, Хелмсман - 2003
- Эсмонд Коултер, член экипажа - 2003
- Кристофер Нисбет, член экипажа - 2003
- Родни Бердж, Коксвейн - 1998nyh [ 9 ]
Амбл спасательные шлюпки
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии [ 2 ] |
---|---|---|---|---|---|
Pre-115 | – | Блайт | 1842−1847 | 29-футовый северный тип страны | [ Примечание 1 ] |
– | – | Неназванный | 1847−1856 | Неизвестный | [ Примечание 2 ] |
До 254 | – | Варкворт | (1856−1860) | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] |
Станция закрыта 1856–1939 | |||||
659 | – | Фредерик и Эмма | 1939−1950 | 45 футов Уотсон | [ Примечание 4 ] |
685 | – | JW Archer | 1950−1954 | 45 футов Уотсон | [ Примечание 5 ] |
709 | – | Город Брэдфорд II | 1954−1957 | 45 футов 6 дюймов Уотсон | [ Примечание 6 ] |
848 | – | Милли Уолтон | 1957−1974 | 46 футов Уотсон | [ Примечание 7 ] |
1022 | 37-30 | Гарольд Сальвесен | 1974−1986 | Ротор | [ Примечание 8 ] |
1004 | 44-005 | Маргарет Грэм | 1986−1999 | Waveney | |
1176 | 12-19 | Четыре мальчика | 1999−2016 | Мерсей | |
1323 | 13-16 | Элизабет и Леонард | 2016− | Шеннон |
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
D-51 | Неназванный | 1966−1970 | D-класс (RFD PB16) | |
D-54 | Неназванный | 1970−1972 | D-класс (RFD PB16) | |
D-203 | Неназванный | 1972−1973 | D-класс (RFD PB16) | |
D-209 | Неназванный | 1974 | D-класс (RFD PB16) | |
D-203 | Неназванный | 1975−1981 | D-класс (RFD PB16) | |
D-144 | Неназванный | 1982−1984 | D-класс (RFD PB16) | |
D-234 | Неназванный | 1985−1986 | D-класс (Zodiac III) | |
D-321 | Роуз Элизабет Лоуренс | 1986−1993 | D-класс (EA16) | |
D-447 | Томас Кэмпбелл | 1993−2001 | D-класс (EA16) | |
D-569 | Розмари Палмер | 2001−2010 | D-класс (EA16) | |
D-736 | Милдред Холкрофт | 2010−2022 | D-класс (IB1) | |
D-867 | Альф и Дора Уайтинг | 2022− | D-класс (IB1) |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 29-футовый 10-о-зареалированный тип Норт Северной страны, построенный после Сандерленда .
- ^ Предоставлено Уполномоченным Уполномоченным Уарворт -Харбор Ассоциацией кораблекрушений.
- ^ 30-футовая самоправа (P & S) спасательная шлюпка, построенная Teasdel of Great Yarmouth , стоимостью 200 фунтов стерлингов.
- ^ 45 -футовой спасательный шлюпт Watson, стоимость 7 141 фунтов стерлингов, Legacy of Miss Em Beer из Бирмингема .
- ^ 45 -футовый спасательный шлюпт Уотсона, стоят 7515 фунтов стерлингов, подарок мистера Дж.В. Арчер из Борнмута .
- ^ 45 футов 6 дюймов Жизни Уотсона, ранее в Хамбер .
- ^ 46 футов спасательной шлюпки Watson, стоимость 14 462 фунтов стерлингов, наследие миссис меня Уолтон, Дуглас, остров человека .
- ^ Спасательная шлюпка класса Ротера, стоимость 89 000 фунтов стерлингов, подарок траста Сальвесена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Браун, Карнеги Р. (1990). Станции спасательной шлюпки Амбла и Хакссли . Карнеги Р. Браун. С. 1–64.
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Из грани катастрофы: Ричард Льюис и создание современного rnli» . Rnli. 3 марта 2017 года . Получено 22 июня 2024 года .
- ^ Моррис, Джефф (июль 1996 г.). История спасательных шлюпок Блайта и Камбоа . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–50.
- ^ «Друриджский залив воздушный стрелок и бомбардировка» (PDF) . Gov.uk. Получено 22 июня 2024 года .
- ^ «Эмперия SS Breeze» . Спасательная шлюпка . Военные годы (1941). 1941 . Получено 22 июня 2024 года .
- ^ «Запоминание местной трагедии: потеря RAF Pinnace 1386» . Амблер. 4 ноября 2022 года . Получено 22 июня 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 21 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.