Jump to content

Станция спасательных шлюпок Хамбер

Координаты : 53 ° 34'57,6 дюйма с.ш. 0 ° 03'59,2 дюйма з.д.  /  53,582667 ° с.ш. 0,066444 ° з.д.  / 53,582667; -0,066444

Станция спасательных шлюпок Хамбер
Спасательная шлюпка Хамбер
Станция спасательной шлюпки Хамбер расположена в Линкольншире.
Станция спасательных шлюпок Хамбер
Станция спасательных шлюпок Хамбер
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Порт Гримсби
Адрес Уорнклифф Роуд N,
Город или город Гримсби , Северо-Восточный Линкольншир , DN31 3QF
Страна Англия
Координаты 53 ° 34'57,6 дюйма с.ш. 0 ° 03'59,2 дюйма з.д.  /  53,582667 ° с.ш. 0,066444 ° з.д.  / 53,582667; -0,066444
Открыто 1810 г. / РНЛИ 1911 г.
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Официальный сайт

Станция спасательных шлюпок Хамбер — это всепогодная станция спасательных шлюпок, расположенная в устье реки Хамбер .

Станция была открыта в 1810 году и располагалась на мысе Сперн в Восточном райдинге Йоркшира . Ранее принадлежавший Hull Trinity House , в 1911 году он был передан Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI).

Из-за того, что воды вокруг этой части побережья настолько опасны, а Сперн-Пойнт настолько удален от материка, это единственная всепогодная спасательная шлюпочная станция в Соединенном Королевстве, укомплектованная профессиональным штатным экипажем RNLI. С 1810 года экипажи были награждены 33 медалями РНЛИ за отвагу . [ 1 ]

В июне 2023 года из-за проблем с причалом на Сперн-Пойнт, а также с учетом продолжающейся береговой эрозии и трудностей с доступом было объявлено о закрытии базы Сперн-Пойнт. Станция спасательных шлюпок Хамбер навсегда переедет на свою вторую базу в доках Гримсби, которая ранее использовалась временно при определенных погодных условиях. [ 2 ]

В настоящее время спасательной шлюпкой является класса «Северн» 17-05 Pride of the Humber (ON 1216), которая находится в эксплуатации с 1997 года. [ 3 ]

Станция спасательных шлюпок была основана в 1810 году в Сперн-Пойнт с командой, предоставленной Hull Trinity House . [ 4 ] Выведенная из эксплуатации артиллерийская батарея, последний раз использовавшаяся в 1809 году, была реквизирована в качестве главного здания спасательной шлюпки, а также была частично переоборудована в отель Life Boat House . Экипаж спасательной шлюпки был расквартирован в Килнси , в 3 милях (5 км) вверх по побережью. [ 5 ] до 1819 года, когда рядом с домом спасательной шлюпки были построены коттеджи. [ 6 ] Спасательная шлюпка House Hotel принадлежала и управлялась капитаном команды. Помимо продажи напитков и провизии, хозяин получал дополнительный доход от погрузки гравия и песка на проходящие корабли. [ 7 ] Землю и деньги для финансирования операции предоставил местный хозяин поместья. Он обратился к Тринити Хаус с просьбой принять предложение земли и предоставить спасательную шлюпку для использования в Сперне. Они так и сделали, наняв Генри Грейтхеда из Саут-Шилдса для постройки десятивесельного корабля. [ 8 ]

В первые дни существования спасательной лодки настроение команды в Спурне было угрюмым, поскольку им платили не слишком хорошо, и они были во власти хозяина, который управлял гостиницей, чтобы обеспечить их необходимой едой и питьем. Местные жители с побережья приходили загружать корабли гравием и песком, размахивая револьверами и угрожая членам экипажа, которые считали, что предприятие лишает их самодостаточности. В 1811 году хозяин написал в Тринити-Хаус жалобу на этот «Закон дюн», как он его назвал, к которому у них не было никакой юридической защиты, поскольку ближайшие официальные лица находились за много миль. [ 9 ]

В декабре 1823 года сильный шторм сорвал веревки спасательной шлюпки, и она перевернулась. Он был разрушен и нуждался в замене. [ 10 ] Нечто подобное произошло 60 лет спустя, в 1883 году, снова после особенно бурной ночи, когда команда обнаружила, что их спасательная шлюпка оторвалась от причала во время шторма. На этот раз он был в безопасности и позже был найден дрейфующим у острова Тексел , у побережья Нидерландов. [ 11 ]

Между 1908 и 1911 годами станция находилась под эгидой Совета охраны природы Хамбера. [ 12 ] который утверждал, что спасательная шлюпочная станция и команда должны быть переданы RNLI. Со своей стороны, RNLI не хотела брать на работу команду, поскольку им платили, что противоречило ее политике привлечения добровольцев. [ 13 ] В конце концов, эти проблемы были решены, и в 1911 году RNLI взяла на себя управление. [ 14 ] В 1919 году была спущена на воду первая моторная лодка « Сэмюэл Оукс» , а в 1924 году название станции было изменено с «Spurn Lifeboat» на «Humber Lifeboat». [ 15 ]

Станция спасательных шлюпок Spurn, до того, как спасательные шлюпки были пришвартованы на плаву в конце причала.

Известно, что спасательные шлюпщики воспользовались военной железной дорогой между Сперн-Пойнт и Килнси как средством быстрого передвижения по побережью в деревню. Они приспособили лодку, приводимую в движение ветром, для движения по этой линии. Когда они встретили военный поезд снабжения, идущий в противоположном направлении, от них потребовали снять парусный вагон с рельсов, чтобы позволить поезду пройти. [ 16 ] задача непростая, поскольку у парусной повозки не было рабочего тормоза. [ 17 ]

Из-за удаленности станции, ограниченного доступа к ней (по дороге с севера) и опасных вод в этой части восточного побережья экипаж находился на месте полный рабочий день и был единственным оплачиваемым всепогодным сотрудником RNLI, работающим полный рабочий день. Экипаж спасательной шлюпки в Великобритании. Станция была одной из девяти станций спасательных шлюпок RNLI, расположенных вдоль побережья Йоркшира , и самой южной из них. [ 18 ] Вплоть до 2012 года семьи членов экипажа жили в коттеджах на Спурн-Хед, прилегающих к спасательной шлюпочной станции, но было принято решение о смене двух экипажей по одному, и поэтому семьи переехали в новое жилье в Килнси. [ 19 ] Поскольку коса подвержена нарушениям, это также было сочтено отвечающим интересам семей членов экипажа. [ 20 ] В последнее время семьи размещались в коттеджах, построенных в 1975 году взамен ряда домов, построенных в 1819 году. Они были снесены, когда были построены семь новых домов стоимостью 100 000 фунтов стерлингов. [ 21 ] Подпорная стена, построенная для того, чтобы удерживать море от жилой территории, до сих пор продолжает выполнять свое прямое назначение. [ 22 ] С августа 2012 по 2023 год две бригады работали посменно по шесть дней и шесть выходных. [ 23 ]

Спасательная шлюпка Humber на пристани Сперн

Спасательная шлюпка была пришвартована в конце пирса, выходящего в устье реки Хамбер (к западу от Сперн-Хед), а не у традиционного спуска по пандусу в море (который находится на восточной стороне Сперн-Хед). Это место было описано как находящееся вдали от плохой погоды, что обеспечивает более безопасное место для отправления. [ 24 ] У экипажа есть велосипеды, чтобы доехать до конца пирса, а затем на посадочной шлюпке добраться до спасательной шлюпки. [ 25 ] Несмотря на то, что для спуска спасательной шлюпки были построены некоторые здания, еще с самого начала было признано, что спуск лодки на воду с суши затруднен, поэтому ее традиционно пришвартовывали вдали от береговой линии. [ 26 ] Традиционный дом для спасательных шлюпок со стапелем был построен в 1923 году и использовался до 1977 года, но вышел из употребления с появлением более крупных спасательных шлюпок, которые лучше пришвартовывались на плаву. Стапель и дом спасательной шлюпки были снесены в 1995 году. [ 10 ]

Спасательная шлюпка Хамбер имела зону действия, которая охватывала устье Хамбера до дока Иммингема , на юг вдоль береговой линии до Скегнесса , на север до Бридлингтона и на расстоянии до 100 миль (160 км) в море. Это совпадало со спасательной шлюпкой Клитхорпс на юге и спасательной шлюпкой Уизернси на севере, а также с другими спасательными службами вдоль реки. [ 27 ] были ближайшими следующими Спасательные шлюпки Бридлингтон и Скегнесс всепогодными спасательными шлюпками на восточном побережье. [ 28 ] [ примечание 1 ] [ 29 ]

В феврале 2023 года после плановой проверки инфраструктуры станции были обнаружены проблемы, и по соображениям экономии, здоровья и безопасности было принято решение навсегда переместить лодку и команду из мыса Спурн в соседний Гримсби на южной стороне устья. [ 30 ] [ 31 ]

Заметные спасения

[ редактировать ]
Карта, показывающая расположение как RNLI, так и независимых спасательных шлюпочных станций в Йоркшире.

За более чем 200-летнюю историю станции 33 медали RNLI . экипажам за отвагу было вручено [ 32 ] в том числе три золотых, 13 серебряных и 17 бронзовых. Из них Роберт Кросс, рулевой в течение 31 года до 1943 года, выиграл два золота, три серебра и две бронзы, а также медаль Джорджа . [ 33 ]

Всего за 7 недель с декабря 1978 года по февраль 1979 года спасательная шлюпка «Хамбер» спустила на воду три спасательных медали. Рулевой Брайан Уильям Беван, MBE, - единственный член экипажа в истории RNLI, награжденный бронзовой, серебряной и золотой медалями за отвагу на одной и той же церемонии награждения. [ 34 ]

Точные записи о первых 100 годах спасательных операций неоднородны, но между 1810 и 1854 годами из морей вокруг Сперн-Хед было спасено более 800 человек. [ 15 ] С 1911 года (когда спасательная шлюпка «Хамбер» перешла под контроль RNLI) по декабрь 2009 года спасательная шлюпка спускалась на воду 2268 раз, спасая при этом более 790 жизней. [ 35 ] По меньшей мере три члена экипажа спасательной шлюпки погибли в море во время спасательных операций в XIX веке. [ 36 ]

  • 31 октября 1850 г. - бриг «Камберленд» потерпел крушение у восточного побережья в Килнси во время шторма. К моменту прибытия спасательной шлюпки «Сперн » капитан « Камберленда» уже утонул, и экипаж из восьми человек был вынужден залезть на такелаж, чтобы выжить. Четверо были спасены, но на следующий день для спасения остальных четырех потребовалось использование ракетных линий. Один из спасательных шлюпок «Сперн», Джон Брэнтон, также погиб в море. [ 37 ]
  • 19 ноября 1855 г. — спасательная шлюпка перевернулась при оказании помощи шхуне «Забуя Деверелл» ; двое членов экипажа утонули. [ 38 ]
  • 14 февраля 1979 года — каботажное судно «Реви» , зарегистрированное в Панаме судно, перевозившее серебряный песок , отправило сигнал бедствия, когда оно находилось в 30 морских милях (56 км; 35 миль) от мыса Сперн. Корабль тонул при шторме силой десять, и из-за огромных волн в море (высотой от 33 футов (10 м) до 39 футов (12 м)), затопляющих корабль, он набирал воду. Экипаж корабля City of Bradford IV вышел в море в 0:15 утра, и после нескольких попыток в чрезвычайно бурном море все четыре члена экипажа прыгнули с тонущего корабля на спасательную шлюпку, причем последним прыгнувшим оказался капитан, который цеплялся за спасательную шлюпку. к борту корабля, когда он кренился на 45 градусов влево. Спасательная шлюпка вернулась в безопасное место в устье Хамбера в 2:33 ночи. [ 39 ]
  • 17 сентября 1989 г. - экипаж ответил на сигнал бедствия после того, как торговое судно «Фиона » заявило, что оно столкнулось с другим кораблем примерно в 10 морских милях (19 км; 12 миль) к востоку от мыса Сперн. Спасательная шлюпка «Кеннет Телуолл» была спущена на воду в 5:00 утра, и когда она находилась в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от места нахождения « Фионы» , они увидели пожар на другом вовлеченном корабле, « Филлипс Оклахома» . 16 из 25 членов экипажа были перенесены с теперь уже сильно нестабильного корабля «Филипс Оклахома» на спасательную шлюпку «Хамбер». Рулевой спасательной шлюпки Брэйн Беван позже описал пожар как «худший, который я когда-либо видел на море». [ 40 ]
  • 14 августа 1990 г. - два Королевских ВВС самолета Tornado GR.1 (ZA464 и ZA545) столкнулись в 10 морских милях (19 км; 12 миль) к северо-востоку от мыса Сперн. Экипаж одного самолета RAF Laarbruch (ZA464) катапультировался, но живым удалось спасти только пилота. Экипаж другого самолета был признан погибшим после обыска спасательной шлюпки «Хамбер» и других агентств, в результате которого никого не нашли. [ 41 ] [ 42 ]

Станция с отличием

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Spurn / Humber. [ 43 ] [ 1 ]

Роберт Кросс, рулевой - 1940 г.
Роберт Кросс, рулевой - 1940 г.
Роберт Кросс, генеральный менеджер, рулевой - 1943 г. (застежка второй службы)
Брайан Беван, суперинтендант рулевого - 1979 г.
Джеймс Норрис, мастер «Ватерлоо» , 1839 г.
Дж. М. Уильямс, помощник карантинного катера « Пчела» - 1843 г.
Эдвард Уэлдрейк - 1877 г.
Роберт Кросс, рулевой - 1916 г.
Роберт Кросс, рулевой - 1925 г. (застежка второй службы)
Роберт Кросс, рулевой - 1939 г. (застежка третьего обслуживания)
Джон Сандерсон Мейджор, член экипажа, 1940 г.
Уильям Дженкинсон, член экипажа, 1940 г.
Уильям Джеймс Дженкин Худ, член экипажа, 1940 год.
Сэмюэл Кросс, член экипажа, 1940 г.
Сэмюэл Фредерик Хупелл, член экипажа, 1940 г.
Джордж Ричардс, запасной механик, 1943 г.
Брайан Беван, суперинтендант рулевого - 1979 г.
Роберт Кросс, рулевой - 1922 г.
Джон Сандерсон Мейджор, автомеханик, 1939 г.
Роберт Кросс, генеральный менеджер, рулевой - 1941 г. (застежка второй службы)
Джордж Стефенсон, член экипажа, 1943 г.
Сэмюэл Кросс, член экипажа, 1943 г.
Сидни Харман, член экипажа, 1943 г.
Уильям Мейджор, член экипажа, 1943 г.
Джордж Шейксби, член экипажа, 1943 г.
Деннис Бэйли, второй рулевой - 1979 г.
Барри Сэйерс, механик, 1979 г.
Рональд Сэйерс, помощник механика - 1979 г.
Майкл Бэрри Стори, член съемочной группы, 1979 г.
Питер Джордан, член экипажа - 1979 г.
Сидни Роллинсон, член экипажа, 1979 г.
Деннис Бэйли (младший), член экипажа - 1979 г.
Брайан Беван, суперинтендант рулевого - 1979 г.
Брайан Беван, суперинтендант рулевого - 1982 г. (застежка второй службы)
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Р. Бьюкен, рулевой - 1966 г.
Экипаж спасательной шлюпки Хамбер - 1979 г.
Питер Джордан, член экипажа - 1980 г.
Деннис Бэйли-младший, член экипажа, 1980 г.
Дэвид Стинворден, исполняющий обязанности суперинтенданта рулевого - 2004 г.
Дэвид Стинворден, суперинтендант рулевого - 2006 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Деннис Бэйли, второй рулевой - 1987 г.
Дэвид Стинворден, суперинтендант рулевого - 2005 г.
Дэниел Аткинсон, помощник механика – 2006 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Брайан Беван, суперинтендант рулевого - 1987 г.
Деннис Бэйли, второй рулевой - 1987 г.
Ричард Уайт, механик, 1987 г.
Питер Торп, помощник механика - 1987 г.
Джек Эссекс, член экипажа, 1987 г.
Дэвид Кейп, член экипажа, 1987 г.
Брайан Беван, суперинтендант рулевого - 1994 г.
Роберт Уайт, второй рулевой - 1994 г.
Питер Торп, механик – 1994 г.
Лесли Робертс, помощник механика – 1994 г.
Сидни Роллинсон, члены экипажа – 1994 г.
Дэвид Стинворден, члены экипажа – 1994 г.
Кристофер Барнс, члены экипажа – 1994 г.
Дэвид Стинворден, рулевой - 2012 г.
Стивен Первис, член экипажа - 2012 г.
  • Отзыв Королевского гуманного общества о пергаменте
К. Алкок, второй механик, 1957 г.
  • Специальный сертификат врача на пергаменте
Доктор Джеймс Дункан Басфилд, 1976 год.
Брайан Уильям Беван, суперинтендант рулевого - 1999 г. [ 44 ]
Дэвид Леонардус Стинворден - 2017 [ 45 ]

Спасательные шлюпки Хамбер

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 46 ] Сорт Комментарии
206 Манчестер Юнити 1901–1903 38 футов 2 дюйма, самовыравнивающийся (P&S) Отдан в аренду Spurn у RNLI, когда лодка Spurn была в ремонте. [ 47 ]
631 Безымянный 1903–1913 34 фута 6 дюймов Норфолк и Саффолк (P&S)
516 Чарльз Дир Джеймс 1913–1919 38-футовый Ливерпуль (P&S) [ 47 ]
651 Сэмюэл Оукс 1919–1923 40 футов Уотсон
680 Город Брэдфорд ,
Город Брэдфорд I с 1928 года.
1923–1929 45 футов Уотсон Оплачено за счет сбора средств в городе Брэдфорд. [ примечание 2 ] [ 48 ] [ 49 ]
709 Город Брэдфорд II 1929–1954 45 футов 6 дюймов Уотсон Ее назвали в Бридлингтоне, чтобы люди могли стать свидетелями этого события и легко добраться до церемонии; было решено, что Сперн-Пойнт слишком отдален. [ 50 ] [ 51 ]
680 Город Брэдфорд I
Хамбер №2
1930–1932 45 футов Уотсон
911 Город Брэдфорд III [ 52 ] 1954–1977 46 футов 9 дюймов Уотсон Переведен на Литам-Сент-Эннс в 1977 году. станцию ​​спасательных шлюпок [ 50 ]
828 Королевская принцесса (Государственная служба №7)
Хамбер №2
1968–1969 46 футов Уотсон
1052 54-07 Город Брэдфорд IV 1977–1987 Болезнь Финансируется благотворительным призывом лорд-мэра Брэдфорда 1974–1975 гг. [ 53 ]
1123 52-37 Кеннет Телуолл 1987–1997 Болезнь Назван в честь своего благотворителя Кеннета Телуолла из Восточного райдинга Йоркшира. Переведен на станцию ​​спасательных шлюпок Холихед . [ 54 ] [ 55 ]
1216 17-05 Гордость Хамбера 1997– Северн

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 46 ] Сорт Комментарии
Д-56 Безымянный 1964 D-класс (RFD PB16) ILB прошел испытания в 1964 году, но в 1965 году был переведен на станцию ​​спасательных шлюпок Хамбер-Маут в Хамберстоне.
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Основные различия между всепогодными спасательными шлюпками и прибрежными спасательными шлюпками заключаются в том, что прибрежные спасательные шлюпки работают на мелководье возле скал, утесов и пещер. Всепогодные спасательные шлюпки самовосстанавливаются в случае опрокидывания, быстрее плывут по воде и оснащены коммуникационным и навигационным оборудованием.
  2. Город Брэдфорд оплатил несколько спасательных шлюпок (расположенных в Тисмуте и Рамсгейте, а также в Спурн-Хед) после того, как корабль с шерстью потерпел крушение у побережья Уэльса в 19 веке, что привело к гибели многих людей. Брэдфорд был первоклассным городом шерстяных и камвольных изделий (позже городом).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  2. ^ «Последнее прощание с главой самой отдаленной спасательной станции Йоркшира» . Йоркшир Пост . 25 августа 2018 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  3. ^ «Спасательная шлюпка Хамбера» . rnli.org . Проверено 8 марта 2019 г.
  4. ^ Шихан, Джеймс Джозеф (1864). Общая и краткая история и описание города и порта Кингстон-апон-Халл . Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко, стр. 154–155. OCLC   5824603 .
  5. ^ «292» (Карта). Уизерси и Сперн-Хед . 1:25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2015. ISBN  9780319244890 .
  6. ^ Историческая Англия . «Памятник № 1524216» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  7. ^ Кристал, Пол (2017). Топонимы Йоркшира; Города, поселки, деревни, реки и долины, а также некоторые пабы, «Похвала йоркширскому элю» (1-е изд.). Катрин: Стенлейк. п. 133. ИСБН  9781840337532 .
  8. ^ Бласс 2015 , с. 90.
  9. ^ Бласс 2015 , с. 91.
  10. ^ Jump up to: а б Лич 2018 , с. 141.
  11. ^ Кристал, Пол (2017). Топонимы Йоркшира; Города, поселки, деревни, реки и долины, а также некоторые пабы, «Похвала йоркширскому элю» (1-е изд.). Катрин: Стенлейк. п. 76. ИСБН  9781840337532 .
  12. ^ «Дом Тринити | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  13. ^ Эстин, Роберт (31 мая 2017 г.). «Центр истории корпуса: Станция спасательных шлюпок Сперн, 1908–1911: три неспокойных года» . hullhistorycentre.blogspot.com . Проверено 6 февраля 2019 г.
  14. ^ «Спасательным шлюпкам исполняется 200 лет» . Новости Би-би-си . 25 апреля 2010 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  15. ^ Jump up to: а б Персик, Ховард (2001). Любопытные истории старого Восточного Йоркшира . Уилмслоу: Сигма Досуг. п. 148. ИСБН  1850587493 .
  16. ^ Коллайер, Питер (2002). Дождь позже, хорошо: рисуем прогноз судоходства (2-е изд.). Лондон: Блумсбери. п. 59. ИСБН  978-1-4081-7857-7 .
  17. ^ Историческая Англия . «Военная железная дорога Спурн-Пойнт (931916)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 февраля 2019 г.
  18. ^ Саймон, Джос (2015). Примерный путеводитель по Йоркширу (2-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 301. ИСБН  9781409371045 .
  19. ^ «Семьи на спасательных шлюпках переселяются вглубь страны» . Новости Би-би-си . 22 июня 2012 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  20. ^ Бласс 2015 , с. 98.
  21. ^ Ховарт, Патрик, изд. (Лето 1975 г.). «Подарить дом?». Спасательная шлюпка . 44 (452). Пул: RNLI: 31. ISSN   0024-3086 .
  22. ^ «Быстрая оценка прибрежной зоны; Йоркшир и Линкольншир, от Бемптона до Донны Нук» (PDF) . historengland.co.uk . Английское наследие. п. 180 . Проверено 13 февраля 2019 г.
  23. ^ Кристалл 2012 , с. 84.
  24. ^ Митчелл, Барри (1985). Ро-ро в Финляндию . Бридлингтон: Хаттон Пресс. п. 37. ИСБН  9780907033325 .
  25. ^ «В картинках: Жизнь на отвержении» . Новости Би-би-си . 27 октября 2009 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  26. ^ Паркер, Малькольм; Хьюз, Редж (1984). Город Йорк, Йоркшир-Уолдс и восточное побережье . Путеводители по открытиям. п. 23. ISBN  0-86309-020-6 .
  27. ^ Лонгхорн, Дэнни (13 октября 2010 г.). «Жизнь по-прежнему драгоценна для нас спустя 200 лет: за заголовками Дэнни Лонгхорн смотрит на 200-летнюю историю службы спасательных шлюпок Хамбер и ее отважных команд». Халл Дейли Мейл . ПроКвест   757775840 .
  28. ^ «Семейная жизнь в точке невозврата». Йоркшир Пост . 22 марта 2008 г. ПроКвест   335456585 .
  29. ^ «Наш флот спасательных шлюпок и типы спасательных шлюпок в RNLI» . rnli.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  30. ^ Ахерн, Бридж (2 июня 2023 г.). «Хамбер RNLI переезжает из Спурн-Пойнт в Гримсби» . РНЛИ . Проверено 26 апреля 2024 г.
  31. ^ «Спасательная шлюпочная станция Хамбер покидает Сперн-Пойнт после 213 лет спасательных операций» . Новости Би-би-си . 1 июня 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  32. ^ Вуд, Александра (25 августа 2018 г.). «Последнее прощание с главой самой отдаленной спасательной станции Йоркшира» . Йоркшир Пост . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  33. ^ «Спасательная шлюпка Хамбер: история станции» . РНЛИ . Проверено 10 января 2021 г.
  34. ^ «1979: Бронза, серебро и золото» . РНЛИ . Проверено 14 февраля 2024 г.
  35. ^ Лич, Николас (2013). Спасательные шлюпки Хамбера: два столетия храбрости (2-е изд.). Страуд: Эмберли. п. iv. ISBN  978-1-848688759 .
  36. ^ «Ностальгия по вторнику: Достопримечательности» . Йоркшир Пост . 20 ноября 2018 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  37. ^ «Крушение брига Камберленд у Килнси». Hull Packet и East Riding Times . № 3435. Колонка Е. 1 ноября 1850 г. с. 6. ОСЛК   271568119 .
  38. ^ «Ностальгия по вторнику: Достопримечательности» . Йоркшир Пост . 20 ноября 2018 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  39. ^ "МЕСТО КРУШЕНИЯ - ГРУЗОВОЕ СУДНО РЕВИ 1967-1979" . www.wrecksite.eu . Проверено 6 февраля 2019 г.
  40. ^ Флойд, Майк, изд. (осень 1977 г.). «Шестнадцать моряков сняты с горящего нефтяного танкера». Спасательная шлюпка . 51 (510). Пул: RNLI: 189. ISSN   0024-3086 .
  41. ^ «Авария самолета MAAS с Торнадо ZA545 и ZA464 Королевских ВВС» (PDF) . webarchive.nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2012 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  42. ^ Напье, Майкл (2017). Торнадо ГР1: история эксплуатации . Барнсли: Перо и меч. стр. 237–239. ISBN  978-1-47387-302-5 .
  43. ^ «История станции Хамбера» . РНЛИ . Проверено 14 февраля 2024 г.
  44. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 14 февраля 2024 г.
  45. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 14 февраля 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  47. ^ Jump up to: а б Кристалл 2012 , с. 86.
  48. ^ Раш, Джеймс (10 июня 2009 г.). «Спасательная шлюпка-помощь проплывет до 150 лет» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 6 февраля 2019 г.
  49. ^ «Можете ли вы помочь сборщику средств для спасательных шлюпок?» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . 7 февраля 2007 г. Проверено 6 февраля 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б Лонгхорн, Дэниел (5 января 2010 г.). «Два столетия спасателей Спурна: E RIDING: Уникальная команда RNLI отмечает 200-летие» . Халл Дейли Мейл . ПроКвест   333691762 .
  51. ^ Лич 2018 , с. 5.
  52. ^ «Назовите город Брэдфорд III | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 5 февраля 2019 г.
  53. ^ Дэвис, Джоан, изд. (осень 1977 г.). «Северо-восток и юго-восток: присвоение названия спасательной шлюпке Хамбер 10 сентября и спасательной шлюпке Ньюхейвен 18 сентября». Спасательная шлюпка . 45 (462). Пул: RNLI: 90. ISSN   0024-3086 .
  54. ^ Кристалл 2012 , с. 88.
  55. ^ «Вторая спасательная шлюпка семьи» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2003 года . Проверено 5 марта 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бласс, Том (2015). Голый берег Северного моря . Лондон: Блумсбери. ISBN  978-1-4088-1549-6 .
  • Кристал, Пол (2012). Спасательные шлюпочные станции Северо-Восточной Англии; От Сандерленда до Хамбера сквозь время . Страуд: Эмберли. ISBN  978-1-4456-1376-5 .
  • Лич, Николас (2018). Служба спасательных шлюпок в Англии; Северо-восточное побережье, станция за станцией . Страуд: Эмберли. ISBN  978-1-4456-6832-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59a3cc1bcca270ba5de5172e672479bb__1717905360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/bb/59a3cc1bcca270ba5de5172e672479bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humber Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)