Станция спасательной шлюпки Middlesbrough
Станция спасательной шлюпки Middlesbrough | |
---|---|
![]() | |
![]() Middlesbrough Dock Cut | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Город или город | Мидлсбро , Северный Йоркшир |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 34′49,2 ″ с.ш. 1 ° 13′10,7 ″ ш / 54,580333 ° с.ш. 1 219639 ° С |
Открыл | 1854 |
Закрыто | 1895 |
Станция спасательной шлюпки Middlesbrough была расположена на северной стороне причала Middlesbrough, вырезанного от футболок реки , в городе Мидлсбро , в Северном Йоркшире .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1854 году Обществом спасательной шлюпки Tees Bay. Управление станцией было перенесено в спасательную шлюпку Королевского национального института спасательной шлюпки (RNLI) в 1858 году. [ 1 ]
Станция спасательной шлюпки Middlesbrough была закрыта в 1895 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1854 году Общество спасательных шлюпок Tees Bay решило поставить спасательную шлюпку в Мидлсбро. Спасательная шлюпка представляла собой 30-футовый самозащитный «Потягивающий и парусный спорт» (P & S), одна с веслами и парусами, и была построена на местном уровне Р. Крэггсом из Стоктон-он-Тис , для дизайна Джеймса Пика. На набережной в доке, рядом с офисом док -мастеров, была построена яма. [ 2 ]
По просьбе Общества спасательных шлюпок Tees Bay, управление их тремя станциями, Redcar , Saltburn и Middlesbrough, было переведено в RNLI в 1858 году. Каждый был посещен до перевода капитана Джона Уорда, инспектора RNLI, который был Запрашивали изменения на лодку Middlesbrough. Он был доставлен в строители спасательной шлюпки Форресту из Лаймхауса , Лондон, где он был удлинен до 33 футов, стоимостью 11-10-0-х годов. После прохождения испытаний лодка была возвращена на станцию в феврале 1859 года. [ 2 ]
7 апреля 1861 года была запущена спасательная шлюпка Middlesbrough на помощь шхуне Орегона , по проходу из Грангмута в Мидлсбро , который бежал на мель на песках Южного Гар , у устья реки . Спасательная шлюпка удалось спасти четыре из пяти команды, один человек был вымыт за борт, когда судно ударило по песку. [ 3 ]
В 1864 году станция спасательной шлюпки Redcar получила новую 33-футовую самозащитную спасательную шлюпку, но они обнаружили, что им нужна большая лодка. Была приказана замена, которая прибыла на станцию в 1867 году. 33-футовая лодка, построенная Forrest of Limehouse , затем была перенесена в Мидлсбро. Лодка была названа Кроссли , финансируя подарки в учреждение Джоном Кроссли , производителем ковров Галифакса , Йоркшир. [ 1 ] [ 2 ]
Первая служба Кроссли была 28 февраля 1870 года, когда она была запущена на помощь шхуне Джонс . Судно было на проходе из Сантандера, Испания , в Мидлсбро, когда ее разбили на песках Северного Гар. Спасательные шлюпки должны были сразиться с тяжелыми морями в суровом южном шарнире, чтобы добраться до судна, наконец, удалось спасти шесть экипажей. [ 4 ] [ 5 ]
В 1878 году средства от наследия мистера Томаса Фрбанка были присвоены на станцию спасательной шлюпки Солтберн . Новая 34-футовая спасательная шлюпка была предоставлена в Мидлсбро в 1884 году, финансируемая за то же наследие, и была названа Томасом и Изабеллой Фирбанком (6). В 1892 году названное будет изменено на Томаса и Изабеллы Фирбанк из Кингстон-на-Халл . Лодка была запущена только дважды за 11 лет на станции, но не записала жизни. [ 1 ] [ 2 ]
Было решено закрыть станцию спасательной шлюпки Middlesbrough в 1895 году. Томас и Изабелла Фирбанк из Кингстон-на-Халл (6) были переведены в Скарборо , где лодка была переименована в Квинсбери . Станция была расположена на оживленной верфи. Северная причала была переработана, а карта района, произведенной в 1913 году, не показывает следов спасательной шлюпки. [ 1 ] [ 6 ]
Жизненные шлюпки Middlesbrough
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 7 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Pre-282 | Неназванный | 1854–1867 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 1 ] |
Pre-418 | Крестли | 1867–1884 | 33-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
6 | Томас и Изабелла Фирбанк , Томас и Изабелла Фирбанк из Кингстон-на-Халл (с 1892 года) |
1884–1895 | 34-футовый 4-дюймовый самоправости (P & S) | [ Примечание 3 ] |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 30-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Р. Крэггсом из Стоктона-он-Тис , стоимостью 140 фунтов стерлингов.
- ^ 33-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательную шлюпку (P & S), построенная Форрестом Лаймхауса .
- ^ 34-футовый 4 дюйма (10-о-зарекомендовавший себя) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Woolfe of Shadwell , стоимостью 349 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Моррис, Джефф (ноябрь 2005 г.). Закрытые станции спасания Йоркшира . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–46.
- ^ «Службы спасения». Престон Хроника . № 2530. Лондон. 13 апреля 1861 года.
- ^ «Спектета доставки». Северный Эхо . № 51. Дарлингтон. 1 марта 1870 года.
- ^ «Новости по коммерческим кораблям». Стандарт . № 14221. Лондон. 2 марта 1870 г. с. 7
- ^ "Middlesbrough" . Карты . Национальная библиотека Шотландии . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.