Станция спасательной шлюпки Teesmouth
Станция спасательной шлюпки Teesmouth | |
---|---|
![]() | |
![]() Бывшая станция спасательной шлюпки в Teesmouth | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | South Gare , Северный Йоркшир |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 38′25 ″ N 1 ° 08′26 ″ W / 54,6403 ° N 1,1405 ° W |
Закрыто | 2006 |
Разрушен | 2010 |
Владелец | Королевский национальный институт спасательных шлюпок |
Станция спасательной шлюпки Teesmouth была станцией спасательной шлюпки Королевского национального института спасательной шлюпки (RNLI), расположенной в устье реки Тис , Южный Гар , Северный Йоркшир , Англия. Станция спасательной шлюпки действовала в Тесмуте в течение 177 лет, когда она была закрыта RNLI в 2006 году. Вывод возможностей спасательной шлюпки из Teesmouth подвергался большой критике со стороны местного совета и добровольцев, которые снимались с лодкой, но RNLI заявил что на северо-восточном побережье было чрезмерное возмещение спасательной шлюпки.
Бывший дом спасательной шлюпки был снесен в 2010 году, через четыре года после закрытия станции.
История
[ редактировать ]В 1829 году была основана спасательная шлюпка, которая была построена в Тесмуте, которая была построена за 30 лет до того, как был построен волну Южного Гаре, поэтому место было немного дальше в сторону моря, чем в последнем дне. [ 1 ] Лодка, выделенная на Тесмут, была одним из типов, разработанных Джорджем Палмером , который осознал необходимость в самооправляющейся лодке и, таким образом, добавила дополнительную плавучесть. [ 2 ] Дом спасательной шлюпки не был предоставлен до тех пор, пока в 1843 году не было получено общество по спасению Tees Bay .
В 1911 году RNLI предоставил новую спасательную шлюпку в ответ на растущее количество кораблекрушений на восточном побережье. Это должно быть где -то, где спасательная шлюпка может быть запущена и восстановлена, независимо от погоды или состояния прилива, а новое место Teesmouth идеально приспособлено. [ 3 ] Спасательная шлюпка 1911 года была пришвартована на плаву до тех пор, пока в 1914 году не была предоставлена новая спасательная шлюпка. Это оставалось основной спасательной штриховкой до 2006 года (с дополнительными объектами экипажа, добавленными в 2002 году). [ 4 ]
Волна South Gare была завершена в 1888 году с использованием шлака, перенесенного из стальных и железных бласточных печей в грузовом флоте ( Middlesbrough ) на южной стороне реки . [ 5 ] Чтобы доставить шлак до волнного вод, была построена железная дорога для простоты использования. Позже усеченная железная дорога стала досугом, из которого местные жители и туристы могут воспользоваться преимуществами, используя парусник ( фургон, работающий на парусах), чтобы совершить поездку до конца волнового вод. [ 6 ] В первые дни использования пугала на линии, спасательные шлюпки использовали его, чтобы быстро добраться до своей спасательной спасательной батареи, когда они были на вызове. После того, как это стало заброшенным и вне использования, спасательные шлюпки собирались в Redcar и садились в автобус до станции спасательной шлюпки Teesmouth, что вызвало бы проблемы с дорожным движением в Redcar. [ 7 ]

находилась всепогодная спасательная шлюпка (ALB) После двухлетнего обзора обложки спасательной шлюпки в Соединенном Королевстве RNLI решил закрыть Teesmouth, так как в Хартлпуле , всего в 4 милях (6,4 км). Кроме того, в соответствии с тем, где работала спасательная шлюпка Teesmouth, вдоль 25-мильного (40 км) от участка побережья было восемь станций спасательной шлюпки. [ 8 ] После того, как уведомление о закрытии появилось, Redcar и Cleveland Council обратились к RNLI, чтобы оставить станцию открытой еще на год после того, как предложение о бесплатных причалах пришло от местного оператора порта. [ 9 ]
Одним из ключевых аргументов о спасательной шлюпке Teesmouth было то, что она всегда может запустить любую погоду (ее скользкий путь, расположенный в 46 футах (14 м) воды и выше устья реки Тиса). [ 10 ] Это было вынесено в октябре 1951 года и ноября 1966 года, когда была запущена лодка Teesmouth, чтобы получить спасение от SS Pandora и Neptune 1 после того, как спасательные шлюпки Redcar , Runswick и Whitby не смогли начать в плохую погоду. [ 8 ]
В конце апреля 2006 года спасательная шлюпка Фил Мид покинул Тесмут, чтобы присоединиться к резервному флоту RNLI в Амбле . [ 11 ]
Примечательные инциденты
[ редактировать ]Машневые спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 13 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
350 | Резерв № 2 | 1911–1917 | 42-футовая самоправа (один двигатель) | Ранее Брэдфорд в Рамсгейте | |
647 | Этель Дэй Кардвелл | 1917–1924 | 40-футовая самоправа (один двигатель) | [ 14 ] | |
685 | JW Archer | 1924–1950 | 45-футовой ваттсон-класс | JW Archer несла паруса в случае срыва. [ 15 ] [ 16 ] | |
868 | Джон и Люси Кордингли | 1950–1960 | 46 футов 9 дюймов Ватсон-класс | [ 17 ] | |
953 | Сара Джейн и Джеймс сезон | 1960–1986 | 47-футовый ваттсон-класс | ||
1110 | 47-008 | Фил Мид | 1986–2006 | Тайн-класс | [ 8 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевский национальный институт спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Leach 2018 , с. 106
- ^ Leach 2018 , с. 19
- ^ Сэмпсон, Линдси (24 января 2015 г.). «Идеально расположено, чтобы спасти моряков». Вечерняя газетта . ProQuest 1647782631 .
- ^ Leach 2018 , с. 106–107.
- ^ Филон, Фил (1993). Redcar: изобразительная история . Чичестер: Филлимор. 3. ISBN 0-85033-864-6 .
- ^ Филон, Фил (1993). Redcar: изобразительная история . Чичестер: Филлимор. 6. ISBN 0-85033-864-6 .
- ^ Chrystal 2012 , с. 34
- ^ Jump up to: а беременный в «История наших героев спасательной шлюпки» . Gazette Live . 4 февраля 2006 г. Получено 20 февраля 2019 года .
- ^ «Дайте нам еще один год - последняя заявка на то, чтобы держать спасательную станцию открытой» . Gazette Live . 20 апреля 2006 г. Получено 20 февраля 2019 года .
- ^ «Окончательная заявка на спасение базы спасательной шлюпки» . BBC News . 11 апреля 2006 г. Получено 20 февраля 2019 года .
- ^ Руан, Мишель (19 октября 2006 г.). «Оставаться на плаву». Вечерняя газетта . ProQuest 351098091 .
- ^ «Централ [sic] должен быть отмечен». Whitby Gazette . 30 апреля 2014 года. ProQuest 1519781843 .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2023 года . Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
- ^ Leach 2018 , с. 107
- ^ Филон, Фил (1993). Redcar: изобразительная история . Чичестер: Филлимор. 10. ISBN 0-85033-864-6 .
- ^ Робсон, Дэйв (1 октября 2010 г.). «Восхищение, как бывший спасательный шлюп, возвращается в Тиссайд» . Gazette Live . Получено 20 февраля 2019 года .
- ^ Leach 2018 , с. 43
Источники
[ редактировать ]- Chrystal, Paul (2012). Справочные станции на северо -востоке Англии; От Сандерленда до Хамбера, во времени . Страуд: Амберли. ISBN 978-1-4456-1376-5 .
- Лич, Николас (2018). Служба спасения в Англии; Северо -восточное побережье, станция . Страуд: Амберли. ISBN 978-1-4456-6832-1 .
- Филон, Фил (1993). Redcar: изобразительная история . Чичестер: Филлимор. ISBN 0-85033-864-6 .