Jump to content

Станция спасательной шлюпки Teesmouth

Координаты : 54 ° 38′25 ″ N 1 ° 08′26 ″ W / 54,6403 ° N 1,1405 ° W / 54,6403; -1.1405

Станция спасательной шлюпки Teesmouth
Бывшая станция спасательной шлюпки в Teesmouth
Карта
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение South Gare , Северный Йоркшир
Страна Англия
Координаты 54 ° 38′25 ″ N 1 ° 08′26 ″ W / 54,6403 ° N 1,1405 ° W / 54,6403; -1.1405
Закрыто 2006
Разрушен 2010
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок

Станция спасательной шлюпки Teesmouth была станцией спасательной шлюпки Королевского национального института спасательной шлюпки (RNLI), расположенной в устье реки Тис , Южный Гар , Северный Йоркшир , Англия. Станция спасательной шлюпки действовала в Тесмуте в течение 177 лет, когда она была закрыта RNLI в 2006 году. Вывод возможностей спасательной шлюпки из Teesmouth подвергался большой критике со стороны местного совета и добровольцев, которые снимались с лодкой, но RNLI заявил что на северо-восточном побережье было чрезмерное возмещение спасательной шлюпки.

Бывший дом спасательной шлюпки был снесен в 2010 году, через четыре года после закрытия станции.

В 1829 году была основана спасательная шлюпка, которая была построена в Тесмуте, которая была построена за 30 лет до того, как был построен волну Южного Гаре, поэтому место было немного дальше в сторону моря, чем в последнем дне. [ 1 ] Лодка, выделенная на Тесмут, была одним из типов, разработанных Джорджем Палмером , который осознал необходимость в самооправляющейся лодке и, таким образом, добавила дополнительную плавучесть. [ 2 ] Дом спасательной шлюпки не был предоставлен до тех пор, пока в 1843 году не было получено общество по спасению Tees Bay .

В 1911 году RNLI предоставил новую спасательную шлюпку в ответ на растущее количество кораблекрушений на восточном побережье. Это должно быть где -то, где спасательная шлюпка может быть запущена и восстановлена, независимо от погоды или состояния прилива, а новое место Teesmouth идеально приспособлено. [ 3 ] Спасательная шлюпка 1911 года была пришвартована на плаву до тех пор, пока в 1914 году не была предоставлена ​​новая спасательная шлюпка. Это оставалось основной спасательной штриховкой до 2006 года (с дополнительными объектами экипажа, добавленными в 2002 году). [ 4 ]

Волна South Gare была завершена в 1888 году с использованием шлака, перенесенного из стальных и железных бласточных печей в грузовом флоте ( Middlesbrough ) на южной стороне реки . [ 5 ] Чтобы доставить шлак до волнного вод, была построена железная дорога для простоты использования. Позже усеченная железная дорога стала досугом, из которого местные жители и туристы могут воспользоваться преимуществами, используя парусник ( фургон, работающий на парусах), чтобы совершить поездку до конца волнового вод. [ 6 ] В первые дни использования пугала на линии, спасательные шлюпки использовали его, чтобы быстро добраться до своей спасательной спасательной батареи, когда они были на вызове. После того, как это стало заброшенным и вне использования, спасательные шлюпки собирались в Redcar и садились в автобус до станции спасательной шлюпки Teesmouth, что вызвало бы проблемы с дорожным движением в Redcar. [ 7 ]

Карта, показывающая местонахождение как RNLI, так и независимых станций спасения в Йоркшире

находилась всепогодная спасательная шлюпка (ALB) После двухлетнего обзора обложки спасательной шлюпки в Соединенном Королевстве RNLI решил закрыть Teesmouth, так как в Хартлпуле , всего в 4 милях (6,4 км). Кроме того, в соответствии с тем, где работала спасательная шлюпка Teesmouth, вдоль 25-мильного (40 км) от участка побережья было восемь станций спасательной шлюпки. [ 8 ] После того, как уведомление о закрытии появилось, Redcar и Cleveland Council обратились к RNLI, чтобы оставить станцию ​​открытой еще на год после того, как предложение о бесплатных причалах пришло от местного оператора порта. [ 9 ]

Одним из ключевых аргументов о спасательной шлюпке Teesmouth было то, что она всегда может запустить любую погоду (ее скользкий путь, расположенный в 46 футах (14 м) воды и выше устья реки Тиса). [ 10 ] Это было вынесено в октябре 1951 года и ноября 1966 года, когда была запущена лодка Teesmouth, чтобы получить спасение от SS Pandora и Neptune 1 после того, как спасательные шлюпки Redcar , Runswick и Whitby не смогли начать в плохую погоду. [ 8 ]

В конце апреля 2006 года спасательная шлюпка Фил Мид покинул Тесмут, чтобы присоединиться к резервному флоту RNLI в Амбле . [ 11 ]

Примечательные инциденты

[ редактировать ]

Машневые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 13 ] Сорт Комментарии
350 Резерв № 2 1911–1917 42-футовая самоправа (один двигатель) Ранее Брэдфорд в Рамсгейте
647 Этель Дэй Кардвелл 1917–1924 40-футовая самоправа (один двигатель) [ 14 ]
685 JW Archer 1924–1950 45-футовой ваттсон-класс JW Archer несла паруса в случае срыва. [ 15 ] [ 16 ]
868 Джон и Люси Кордингли 1950–1960 46 футов 9 дюймов Ватсон-класс [ 17 ]
953 Сара Джейн и Джеймс сезон 1960–1986 47-футовый ваттсон-класс
1110 47-008 Фил Мид 1986–2006 Тайн-класс [ 8 ]
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Op. Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Leach 2018 , с. 106
  2. ^ Leach 2018 , с. 19
  3. ^ Сэмпсон, Линдси (24 января 2015 г.). «Идеально расположено, чтобы спасти моряков». Вечерняя газетта . ProQuest   1647782631 .
  4. ^ Leach 2018 , с. 106–107.
  5. ^ Филон, Фил (1993). Redcar: изобразительная история . Чичестер: Филлимор. 3. ISBN  0-85033-864-6 .
  6. ^ Филон, Фил (1993). Redcar: изобразительная история . Чичестер: Филлимор. 6. ISBN  0-85033-864-6 .
  7. ^ Chrystal 2012 , с. 34
  8. ^ Jump up to: а беременный в «История наших героев спасательной шлюпки» . Gazette Live . 4 февраля 2006 г. Получено 20 февраля 2019 года .
  9. ^ «Дайте нам еще один год - последняя заявка на то, чтобы держать спасательную станцию ​​открытой» . Gazette Live . 20 апреля 2006 г. Получено 20 февраля 2019 года .
  10. ^ «Окончательная заявка на спасение базы спасательной шлюпки» . BBC News . 11 апреля 2006 г. Получено 20 февраля 2019 года .
  11. ^ Руан, Мишель (19 октября 2006 г.). «Оставаться на плаву». Вечерняя газетта . ProQuest   351098091 .
  12. ^ «Централ [sic] должен быть отмечен». Whitby Gazette . 30 апреля 2014 года. ProQuest   1519781843 .
  13. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2023 года . Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
  14. ^ Leach 2018 , с. 107
  15. ^ Филон, Фил (1993). Redcar: изобразительная история . Чичестер: Филлимор. 10. ISBN  0-85033-864-6 .
  16. ^ Робсон, Дэйв (1 октября 2010 г.). «Восхищение, как бывший спасательный шлюп, возвращается в Тиссайд» . Gazette Live . Получено 20 февраля 2019 года .
  17. ^ Leach 2018 , с. 43

Источники

[ редактировать ]
  • Chrystal, Paul (2012). Справочные станции на северо -востоке Англии; От Сандерленда до Хамбера, во времени . Страуд: Амберли. ISBN  978-1-4456-1376-5 .
  • Лич, Николас (2018). Служба спасения в Англии; Северо -восточное побережье, станция . Страуд: Амберли. ISBN  978-1-4456-6832-1 .
  • Филон, Фил (1993). Redcar: изобразительная история . Чичестер: Филлимор. ISBN  0-85033-864-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94935b42bd33cab71e2cdb060cf34152__1724693220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/52/94935b42bd33cab71e2cdb060cf34152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teesmouth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)