Jump to content

Саут-Гэр

Координаты : 54 ° 38'25 "N 1 ° 08'21" W  /  54,640342 ° N 1,139145 ° W  / 54,640342; -1,139145

Саут-Гэр
Дыра Пэдди
Саут-Гэр расположен в Северном Йоркшире.
Саут-Гэр
Саут-Гэр
Расположение в Северном Йоркшире
Население
Ссылка на сетку ОС NZ551274
Лондон 220 миль (350 км) к юго-юго-востоку
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город Редкар
Почтовый индекс района TS10
Телефонный код 01642
Полиция Кливленд
Огонь Кливленд
Скорая помощь Северо-Восток
Список мест
Великобритания
Англия
Йоркшир
54 ° 38'25 "N 1 ° 08'21" W  /  54,640342 ° N 1,139145 ° W  / 54,640342; -1,139145

Саут-Гэр — это территория мелиорированных земель и волнореза на южной стороне устья реки Тис в Редкаре и Кливленде , Англия. Доступ к нему осуществляется по South Gare Road (частная дорога) от Fisherman's Crossing в западном конце Tod Point Road в Уорренби .

До строительства Южного вокзала постоянная суша заканчивалась в Тод-Пойнте, в западной части Уорренби , и были только Коатэм-Сэндс и илистые отмели Бран-Сэндс. Создание Южного вокзала продлит это еще на 2,5 мили (4,0 км). [ 1 ] [ 2 ]

Рыболовное сообщество

Здание Южного вокзала обеспечивает безопасную гавань для кораблей у побережья в штормовую погоду и позволяет проводить дноуглубительные работы на входе в реку Тис. [ 3 ] Сам Саут-Гэр был поселением, но дома там были снесены много лет назад.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство 22 миль (35 км) стенок для подготовки шлака в Тисе началось в 1859 году. [ 4 ] Блоки твердого доменного шлака были отлиты и перемещены на места вдоль берегов реки Тис, а затем снова засыпаны с использованием 70 000 тонн материала, вынутого из русла реки. [ 4 ] Это канализировало реку, позволяя ей сохранять чистоту под действием течения и приливов.

Гар строился с января 1861 по 1884 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] используя 5 миллионов тонн доменного шлака и 18 000 тонн цемента [ 2 ] [ 7 ] общей стоимостью 219 393 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 8 ] Шлак поставлялся бесплатно из доменных печей Тис мастерами металлургии, которые платили за его удаление. [ 4 ] В северной части волнолома, на котором находится маяк, используются бетонные блоки весом от 40 до 300 тонн. [ 8 ]

Работу планировал и контролировал Джон Фаулер, инженер Комиссии по Тису. [ 8 ] После завершения строительства волнорез был официально открыт достопочтенным У.Х. Смитом , первым лордом казначейства, 25 октября 1888 года. [ 8 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Для строительства Южного вокзала от металлургического завода Уорренби была построена железнодорожная линия для перевозки людей и материалов. Когда строительство было завершено, железнодорожная линия использовалась, если позволял ветер, с парусной тележкой для перемещения посетителей, военнослужащих, спасательных шлюпок и команды маяка к маяку и артиллерийским установкам недалеко от конца Южного вокзала. [ 9 ] Железнодорожная линия местами еще существует, и ее легче всего увидеть возле остатков береговой батареи.

Бывшая артиллерийская позиция на волнорезе

Первоначальная батарея Саут-Гэр была построена с 1890 по 1892 год и оснащена батареей из двух орудий. [ 10 ] Новые орудия были установлены на батарее в 1907 году, но сняты в 1920 году, а в 1938 году батарея была реконструирована и оснащена двумя более крупными орудиями. [ 10 ] Частично разрушены зенитные батареи и минометные точки. [ 11 ] В дюнах и на пляже до сих пор разбросано несколько защитных бетонных дотов. [ 12 ]

Там, где сейчас находится Морской клуб Саут-Гэр, находится база технического обслуживания подводных мин с электрическим приводом, защищающих устье реки Тис. [ 13 ]

Правая рука дружбы

[ редактировать ]

Гигантская скульптура « Правая рука дружбы» была предложена для Редкара и Кливленда в Саут-Гэр как одна из серии произведений искусства под названием «Гиганты долины Тис» . [ 14 ] Однако в 2012 году эта серия работ была прекращена. [ 15 ]

География

[ редактировать ]

Вход в реку

[ редактировать ]
Танкер для сжиженного нефтяного газа покидает Тисмут

Вход в реку Тис , образованный между Южным вокзалом и Северным вокзалом на западе, имеет ширину 2400 футов (732 м). [ 8 ] Глубина воды в устье Тиса во время отлива с годами менялась. В 1863 году его высота составляла 3 фута 6 дюймов, а сегодня составляет 50 футов (15 м). [ 2 ] Для очистки судоходного канала используются два землесосных земснаряда и иногда грейферный земснаряд. [ 2 ]

Дыра парня

Пэдди-Хоул — небольшая гавань, построенная из шлака в лагуне на стороне Тисмута в Южном вокзале. Он назван «Пэдди-Хоул» в честь многих ирландцев, которые помогали строить Южный вокзал. [ 16 ]

Есть также две меньшие гавани к югу от Пэдди-Хоул, называемые Гай-Хоул и Паудер-Хоул (или Песчаная дыра). Между Гайс-Хоул и Паудер-Хоул находятся остатки Пороховой пристани (или Пороховой пристани), датируемой Первой мировой войной или раньше. [ 17 ]

Остатки деревянного корабля, застрявшие в Бран-Сэндс
Заброшенный сталелитейный завод в Тиссайде и деревянные развалины

Саут-Гэр и Коатэм-Сэндс являются объектами особого научного интереса . Дюны на восточном склоне защищены тремя шлаковыми откосами недалеко от волнолома, известными как немецкие Чарли, которые частично обнажаются во время отлива. [ 18 ] Название German Charlies было применено после инцидента во время Первой мировой войны, когда немецкий корабль сел на мель. [ 19 ] Через песчаные дюны УОНИ проходит газопровод. [ 20 ]

На внутренней стороне волнолома находится пляж Бран-Сэндс, известный своими птицами и обломками деревянного корабля в песках. У Саут-Гэра находится несколько затонувших подводных кораблей. [ 21 ]

Землеобразование и живая природа

[ редактировать ]

Земля состоит из тысяч тонн основного шлака доменных печей. Высокое содержание известняка в шлаке создает почву, богатую основанием, которая привлекательна для растений, любящих известь. Эта территория состоит из приливных илистых отмелей, кустарников, лугов, песчаных дюн, скал, бассейнов с пресной и соленой водой и привлекает очень широкий спектр птиц. [ 22 ] Также можно увидеть тюленей.

Промышленность

[ редактировать ]
Рыбацкие хижины и часть сталелитейного завода SSI

На мелиорированных землях Бран-Сэндс построены рудный терминал, аглофабрика , коксовый завод и доменная печь сталелитейного завода SSI в Тиссайде . Завод был законсервирован в 2010 году, вновь открылся в апреле 2012 года, но снова был законсервирован 28 сентября 2015 года и окончательно закрыт 12 октября 2015 года. Рядом находится водоочистная станция Бран-Сэндс. [ 23 ]

Деятельность

[ редактировать ]
Рыбалка на оконечности волнолома Саут-Гэр

Помимо прогулок, другие развлечения включают морскую рыбалку с небольших лодок и рыбалку с бетонного волнолома, фотографирование дикой природы и судоходства и т. д., а также наблюдение за птицами, [ 24 ] парусный спорт, кайтсерфинг, виндсерфинг, катание на водных лыжах, дайвинг и езда на мотоцикле. [ 25 ]

Спасательная шлюпочная станция

[ редактировать ]

Спасательная шлюпка существует в Тисмуте с 1829 года. [ 26 ] когда была основана РНЛИ . Нынешняя спасательная шлюпочная станция Тисмута была основана в 1911 году, а в 1914 году были построены эллинг и стапель для спуска спасательной шлюпки на воду. [ 26 ] На спасательной шлюпочной станции с 1986 года имеется спасательная шлюпка класса Тайн , а в 2003 году были построены новые помещения для экипажа спасательных шлюпок, однако несколько лет спустя станция спасательных шлюпок была закрыта, а покрытие обеспечивала спасательная шлюпка Хартлпул . [ 26 ]

Футболки пилоты

[ редактировать ]
Пилотский пирс в Тисмуте

С 1988 года лоцманские службы Тиса и администрации порта Хартлпул для Хартлпула , Тиспорта и реки Тис базируются на лоцманской станции в Саут-Гэр. [ 27 ]

Маяк Саут-Гэр

[ редактировать ]
Маяк Саут-Гэр на волноломе

Маяк Саут-Гэр был построен в 1884 году в конце мола Саут-Гэр. [ 5 ] и принадлежит и управляется PD Ports . [ 28 ]

Станция береговой охраны

[ редактировать ]

Станция береговой охраны расположена к югу от маяка Саут-Гэр . Непосредственно к югу от станции береговой охраны находится короткая башня со стальным каркасом. В этой башне размещена радиолокационная антенна, автоматический детектор тумана и вертикальный набор из четырех секторных красных и белых фар для навигационных целей. Вторая система обнаружения тумана установлена ​​на фарватерном буе в заливе Тис, за входом в реку. [ 29 ]

Мачты для определения скорости ветра

[ редактировать ]

В конце волнолома, на огороженной территории, стоит высокая мачта со стальным каркасом, на которой размещены устройства измерения скорости воздуха. Эти устройства собирают данные о скорости ветра на различной высоте для планируемой морской ветряной электростанции, предложенной Northern Offshore Wind Limited. [ 30 ] Мачта имеет высоту 164 фута (50 м) и ширину у основания 15,3 фута (4,7 м). Планы строительства морской ветряной электростанции включают тридцать ветряных мельниц высотой 200 футов (61 м) на расстоянии более 1 мили (1,6 км) от берега. AMEC Wind планирует построить 19 ветряных турбин на сталелитейном заводе Corus , вырабатывающих 47,5 МВт электроэнергии. [ 30 ]

  1. ^ Симпсон, Дэвид (2008). «Мидлсбро и окрестности» . Северо-восток Англии . Проверено 27 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Барлоу, Роб (30 октября 2008 г.). «Осмотрите Саут-Гэр» . Футболки BBC . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  3. ^ «Маяк Саут-Гэр» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Полевой центр Тисмута» . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ярко светятся водородные топливные элементы на маяке Саут-Гэр» . Сокровища маяка Новой Англии . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  6. ^ «Северо-Восточная Англия: лидерство в развитии низкоуглеродной экономики» (PDF) . Energynortheast.net . Проверено 28 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Естественная история Тиссайда Дэйва Барлоу» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Хинсон, Колин (1 сентября 2008 г.). «Информация о приходе Кирклитем из книги Балмерса за 1890 год» . Генуки . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  9. ^ Манро, Майк. «Паруса на рельсах» . Копсевуд.Орг . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мур, Дэвид. «Батарея Саут-Гэр» (PDF) . victorianforts.co.uk : 2 . Проверено 31 января 2019 г.
  11. ^ «Реликвии военного времени» . Скрытый Тиссайд . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  12. ^ Краун, Стив. «Пэдди-Хоул, Путеводитель по локациям Южного вокзала» . электронный ФОТОжурнал . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г. ; Картмел, Хилари (19 января 2007 г.). «Скрытый Тиссайд» . Скрытый Тиссайд . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  13. ^ «Исторические морские пейзажи Англии: от Скарборо до Хартлпула» . Служба археологических данных . Проверено 12 января 2021 г.
  14. ^ Маккензи, Сэнди (19 августа 2008 г.). « Предложение «Большая рука» указывает на гордое соединение рек» . Газета в прямом эфире . Вечерняя газета. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 1 января 2010 г.
  15. ^ «План Тиссайдских арт-гигантов провален» . Новости Би-би-си . 19 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 11 июля 2012 года .
  16. ^ «Добро пожаловать на Redcar.org» . Редкар.орг . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  17. ^ «Пороховая дыра, Паудер-Уорф, Саут-Гэр» . Скрытый Тиссайд . 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  18. ^ «Саут-Гэр и Коутэм-Сэндс» (PDF) . Английская природа . 19 октября 1988 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2009 г. . Проверено 27 декабря 2009 г.
  19. ^ «Бюллетень полевого клуба натуралистов Кливленда - Флора и история побережья Кливленда» (PDF) . 1994. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  20. ^ Хоултон, Сара (март 2003 г.). «Наедине с природой» . Королевское химическое общество . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  21. ^ «Крушение на Южном вокзале» . Дайвинг в Норвегии . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  22. ^ «Места, где можно увидеть птиц» . Королевское общество защиты птиц . 2009. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  23. ^ «Управление сточными водами» (PDF) . Регенерация долины Тис. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2011 года.
  24. ^ «Наблюдение за птицами на Южном вокзале» . НТЛВорлд . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 31 декабря 2009 г. ; Барлоу, Дэйв. «Наблюдение за птицами на Южном вокзале» . «Естественная история Тиссайда» Дэйва Барлоу . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  25. ^ «Лучшие места для виндсерфинга» (PDF) . РЯ Северо-Восток . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Ассоциация сторонников спасательных шлюпок Тисмута» . teesmouthlifeboat.org.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  27. ^ «Хартлпулские пилоты» . Портсити Хартлпул . Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  28. ^ Барлоу, Дэйв. «Конец Южного вокзала» . Сайт естественной истории Дэйва Барлоу . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  29. ^ «Автоматическое обнаружение тумана» (PDF) . pelangi.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б Робсон, Дэйв (19 марта 2002 г.). «Генеральный план ветряной электростанции» . Газета в прямом эфире . Тиссайд: Вечерняя газета. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 1 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a4521c6d6ca971f57852e7beccfc19__1694021340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/19/82a4521c6d6ca971f57852e7beccfc19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Gare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)