Саут-Гэр
Саут-Гэр | |
---|---|
![]() Дыра Пэдди | |
Расположение в Северном Йоркшире | |
Население | 0 |
Ссылка на сетку ОС | NZ551274 |
• Лондон | 220 миль (350 км) к юго-юго-востоку |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Редкар |
Почтовый индекс района | TS10 |
Телефонный код | 01642 |
Полиция | Кливленд |
Огонь | Кливленд |
Скорая помощь | Северо-Восток |
Саут-Гэр — это территория мелиорированных земель и волнореза на южной стороне устья реки Тис в Редкаре и Кливленде , Англия. Доступ к нему осуществляется по South Gare Road (частная дорога) от Fisherman's Crossing в западном конце Tod Point Road в Уорренби .
До строительства Южного вокзала постоянная суша заканчивалась в Тод-Пойнте, в западной части Уорренби , и были только Коатэм-Сэндс и илистые отмели Бран-Сэндс. Создание Южного вокзала продлит это еще на 2,5 мили (4,0 км). [ 1 ] [ 2 ]

Здание Южного вокзала обеспечивает безопасную гавань для кораблей у побережья в штормовую погоду и позволяет проводить дноуглубительные работы на входе в реку Тис. [ 3 ] Сам Саут-Гэр был поселением, но дома там были снесены много лет назад.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Строительство 22 миль (35 км) стенок для подготовки шлака в Тисе началось в 1859 году. [ 4 ] Блоки твердого доменного шлака были отлиты и перемещены на места вдоль берегов реки Тис, а затем снова засыпаны с использованием 70 000 тонн материала, вынутого из русла реки. [ 4 ] Это канализировало реку, позволяя ей сохранять чистоту под действием течения и приливов.
Гар строился с января 1861 по 1884 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] используя 5 миллионов тонн доменного шлака и 18 000 тонн цемента [ 2 ] [ 7 ] общей стоимостью 219 393 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 8 ] Шлак поставлялся бесплатно из доменных печей Тис мастерами металлургии, которые платили за его удаление. [ 4 ] В северной части волнолома, на котором находится маяк, используются бетонные блоки весом от 40 до 300 тонн. [ 8 ]
Работу планировал и контролировал Джон Фаулер, инженер Комиссии по Тису. [ 8 ] После завершения строительства волнорез был официально открыт достопочтенным У.Х. Смитом , первым лордом казначейства, 25 октября 1888 года. [ 8 ]
железная дорога
[ редактировать ]Для строительства Южного вокзала от металлургического завода Уорренби была построена железнодорожная линия для перевозки людей и материалов. Когда строительство было завершено, железнодорожная линия использовалась, если позволял ветер, с парусной тележкой для перемещения посетителей, военнослужащих, спасательных шлюпок и команды маяка к маяку и артиллерийским установкам недалеко от конца Южного вокзала. [ 9 ] Железнодорожная линия местами еще существует, и ее легче всего увидеть возле остатков береговой батареи.
Защита
[ редактировать ]
Первоначальная батарея Саут-Гэр была построена с 1890 по 1892 год и оснащена батареей из двух орудий. [ 10 ] Новые орудия были установлены на батарее в 1907 году, но сняты в 1920 году, а в 1938 году батарея была реконструирована и оснащена двумя более крупными орудиями. [ 10 ] Частично разрушены зенитные батареи и минометные точки. [ 11 ] В дюнах и на пляже до сих пор разбросано несколько защитных бетонных дотов. [ 12 ]
Там, где сейчас находится Морской клуб Саут-Гэр, находится база технического обслуживания подводных мин с электрическим приводом, защищающих устье реки Тис. [ 13 ]
Правая рука дружбы
[ редактировать ]Гигантская скульптура « Правая рука дружбы» была предложена для Редкара и Кливленда в Саут-Гэр как одна из серии произведений искусства под названием «Гиганты долины Тис» . [ 14 ] Однако в 2012 году эта серия работ была прекращена. [ 15 ]
География
[ редактировать ]Вход в реку
[ редактировать ]
Вход в реку Тис , образованный между Южным вокзалом и Северным вокзалом на западе, имеет ширину 2400 футов (732 м). [ 8 ] Глубина воды в устье Тиса во время отлива с годами менялась. В 1863 году его высота составляла 3 фута 6 дюймов, а сегодня составляет 50 футов (15 м). [ 2 ] Для очистки судоходного канала используются два землесосных земснаряда и иногда грейферный земснаряд. [ 2 ]
Гавани
[ редактировать ]
Пэдди-Хоул — небольшая гавань, построенная из шлака в лагуне на стороне Тисмута в Южном вокзале. Он назван «Пэдди-Хоул» в честь многих ирландцев, которые помогали строить Южный вокзал. [ 16 ]
Есть также две меньшие гавани к югу от Пэдди-Хоул, называемые Гай-Хоул и Паудер-Хоул (или Песчаная дыра). Между Гайс-Хоул и Паудер-Хоул находятся остатки Пороховой пристани (или Пороховой пристани), датируемой Первой мировой войной или раньше. [ 17 ]
Пески
[ редактировать ]

Саут-Гэр и Коатэм-Сэндс являются объектами особого научного интереса . Дюны на восточном склоне защищены тремя шлаковыми откосами недалеко от волнолома, известными как немецкие Чарли, которые частично обнажаются во время отлива. [ 18 ] Название German Charlies было применено после инцидента во время Первой мировой войны, когда немецкий корабль сел на мель. [ 19 ] Через песчаные дюны УОНИ проходит газопровод. [ 20 ]
На внутренней стороне волнолома находится пляж Бран-Сэндс, известный своими птицами и обломками деревянного корабля в песках. У Саут-Гэра находится несколько затонувших подводных кораблей. [ 21 ]
Землеобразование и живая природа
[ редактировать ]Земля состоит из тысяч тонн основного шлака доменных печей. Высокое содержание известняка в шлаке создает почву, богатую основанием, которая привлекательна для растений, любящих известь. Эта территория состоит из приливных илистых отмелей, кустарников, лугов, песчаных дюн, скал, бассейнов с пресной и соленой водой и привлекает очень широкий спектр птиц. [ 22 ] Также можно увидеть тюленей.
Промышленность
[ редактировать ]
На мелиорированных землях Бран-Сэндс построены рудный терминал, аглофабрика , коксовый завод и доменная печь сталелитейного завода SSI в Тиссайде . Завод был законсервирован в 2010 году, вновь открылся в апреле 2012 года, но снова был законсервирован 28 сентября 2015 года и окончательно закрыт 12 октября 2015 года. Рядом находится водоочистная станция Бран-Сэндс. [ 23 ]
Деятельность
[ редактировать ]
Помимо прогулок, другие развлечения включают морскую рыбалку с небольших лодок и рыбалку с бетонного волнолома, фотографирование дикой природы и судоходства и т. д., а также наблюдение за птицами, [ 24 ] парусный спорт, кайтсерфинг, виндсерфинг, катание на водных лыжах, дайвинг и езда на мотоцикле. [ 25 ]
Услуги
[ редактировать ]Спасательная шлюпочная станция
[ редактировать ]Спасательная шлюпка существует в Тисмуте с 1829 года. [ 26 ] когда была основана РНЛИ . Нынешняя спасательная шлюпочная станция Тисмута была основана в 1911 году, а в 1914 году были построены эллинг и стапель для спуска спасательной шлюпки на воду. [ 26 ] На спасательной шлюпочной станции с 1986 года имеется спасательная шлюпка класса Тайн , а в 2003 году были построены новые помещения для экипажа спасательных шлюпок, однако несколько лет спустя станция спасательных шлюпок была закрыта, а покрытие обеспечивала спасательная шлюпка Хартлпул . [ 26 ]
Футболки пилоты
[ редактировать ]
С 1988 года лоцманские службы Тиса и администрации порта Хартлпул для Хартлпула , Тиспорта и реки Тис базируются на лоцманской станции в Саут-Гэр. [ 27 ]
Маяк Саут-Гэр
[ редактировать ]
Маяк Саут-Гэр был построен в 1884 году в конце мола Саут-Гэр. [ 5 ] и принадлежит и управляется PD Ports . [ 28 ]
Станция береговой охраны
[ редактировать ]Станция береговой охраны расположена к югу от маяка Саут-Гэр . Непосредственно к югу от станции береговой охраны находится короткая башня со стальным каркасом. В этой башне размещена радиолокационная антенна, автоматический детектор тумана и вертикальный набор из четырех секторных красных и белых фар для навигационных целей. Вторая система обнаружения тумана установлена на фарватерном буе в заливе Тис, за входом в реку. [ 29 ]
Мачты для определения скорости ветра
[ редактировать ]В конце волнолома, на огороженной территории, стоит высокая мачта со стальным каркасом, на которой размещены устройства измерения скорости воздуха. Эти устройства собирают данные о скорости ветра на различной высоте для планируемой морской ветряной электростанции, предложенной Northern Offshore Wind Limited. [ 30 ] Мачта имеет высоту 164 фута (50 м) и ширину у основания 15,3 фута (4,7 м). Планы строительства морской ветряной электростанции включают тридцать ветряных мельниц высотой 200 футов (61 м) на расстоянии более 1 мили (1,6 км) от берега. AMEC Wind планирует построить 19 ветряных турбин на сталелитейном заводе Corus , вырабатывающих 47,5 МВт электроэнергии. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симпсон, Дэвид (2008). «Мидлсбро и окрестности» . Северо-восток Англии . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Барлоу, Роб (30 октября 2008 г.). «Осмотрите Саут-Гэр» . Футболки BBC . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Маяк Саут-Гэр» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Полевой центр Тисмута» . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ярко светятся водородные топливные элементы на маяке Саут-Гэр» . Сокровища маяка Новой Англии . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Северо-Восточная Англия: лидерство в развитии низкоуглеродной экономики» (PDF) . Energynortheast.net . Проверено 28 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Естественная история Тиссайда Дэйва Барлоу» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хинсон, Колин (1 сентября 2008 г.). «Информация о приходе Кирклитем из книги Балмерса за 1890 год» . Генуки . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Манро, Майк. «Паруса на рельсах» . Копсевуд.Орг . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Дэвид. «Батарея Саут-Гэр» (PDF) . victorianforts.co.uk : 2 . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Реликвии военного времени» . Скрытый Тиссайд . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Краун, Стив. «Пэдди-Хоул, Путеводитель по локациям Южного вокзала» . электронный ФОТОжурнал . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г. ; Картмел, Хилари (19 января 2007 г.). «Скрытый Тиссайд» . Скрытый Тиссайд . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Исторические морские пейзажи Англии: от Скарборо до Хартлпула» . Служба археологических данных . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Маккензи, Сэнди (19 августа 2008 г.). « Предложение «Большая рука» указывает на гордое соединение рек» . Газета в прямом эфире . Вечерняя газета. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ «План Тиссайдских арт-гигантов провален» . Новости Би-би-си . 19 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ «Добро пожаловать на Redcar.org» . Редкар.орг . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Пороховая дыра, Паудер-Уорф, Саут-Гэр» . Скрытый Тиссайд . 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «Саут-Гэр и Коутэм-Сэндс» (PDF) . Английская природа . 19 октября 1988 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2009 г. . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Бюллетень полевого клуба натуралистов Кливленда - Флора и история побережья Кливленда» (PDF) . 1994. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Хоултон, Сара (март 2003 г.). «Наедине с природой» . Королевское химическое общество . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Крушение на Южном вокзале» . Дайвинг в Норвегии . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Места, где можно увидеть птиц» . Королевское общество защиты птиц . 2009. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Управление сточными водами» (PDF) . Регенерация долины Тис. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2011 года.
- ^ «Наблюдение за птицами на Южном вокзале» . НТЛВорлд . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 31 декабря 2009 г. ; Барлоу, Дэйв. «Наблюдение за птицами на Южном вокзале» . «Естественная история Тиссайда» Дэйва Барлоу . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Лучшие места для виндсерфинга» (PDF) . РЯ Северо-Восток . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ассоциация сторонников спасательных шлюпок Тисмута» . teesmouthlifeboat.org.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Хартлпулские пилоты» . Портсити Хартлпул . Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Барлоу, Дэйв. «Конец Южного вокзала» . Сайт естественной истории Дэйва Барлоу . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Автоматическое обнаружение тумана» (PDF) . pelangi.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Робсон, Дэйв (19 марта 2002 г.). «Генеральный план ветряной электростанции» . Газета в прямом эфире . Тиссайд: Вечерняя газета. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 1 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии: фотографии Южного вокзала Фреда Бранскилла , Flickr , North York Moors Cam , Док Браун.
- Карты: Карта улиц , Wikimapia.
- Приливы у входа в реку Тис: BBC , Адмиралтейство , Tidetimes .