Маяк Саут-Гэр
![]() | |
![]() | |
Расположение | Саут-Гэр , Редкар и Кливленд , Великобритания |
---|---|
Сетка ОС | НЗ5575628374 |
Координаты | 54 ° 38'51 ″ с.ш. 1 ° 08'15 ″ з.д. / 54,647413 ° с.ш. 1,137455 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1884 ![]() |
Фундамент | конкретный |
Строительство | чугунная каменная башня |
Высота | 13 м (43 фута) ![]() |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белый (башня), белый (фонарь) ![]() |
Оператор | ПД-порты ![]() |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Туманный сигнал | удаленный |
Ракон | Г0СБН/П ![]() |
Свет | |
Фокусная высота | 16 м (52 фута) ![]() |
Объектив | 12-панельное стеклянное призматическое 4-го порядка |
Источник света | высокой интенсивности мощностью 45 Вт Светодиод |
Интенсивность | 150 000 кандел ![]() |
Диапазон | 20 миль (37 км; 23 мили) (белый), 17 миль (31 км; 20 миль) (красный) ![]() |
Характеристика | Фл WR 12с ![]() |
Маяк Саут-Гэр был построен в 1884 году в конце волнолома в Саут -Гэр к северо-западу от Редкара в Северном Йоркшире и на северо-востоке Англии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уже были две навигационные световые башни , построенные в 1829 году и действовавшие в графстве Дарем в Ситон-Кэрью и еще одна в Хартлпуле, чтобы направлять корабли от скал Коатэм у Редкара , а затем на буй фарватера за пределами бара реки Тис . Строительство маяка Саут-Гэр планировалось и контролировалось Джоном Фаулером, инженером Комиссии по охране природы Тиса . [ 2 ] Обе системы освещения использовались до 1892 года, когда использование осветительных башен в Ситон-Кэрью было прекращено Комиссарами по охране природы Тиса. [ 3 ]
Свет маяка Саут-Гэр изначально освещался парафиновой лампой с фитилем. [ 4 ] и, возможно, впоследствии с помощью парафиновой горелки под давлением. [ 2 ] Его сняли в 1955 году, а примерно в 1980 году сняли дымоход и флюгер. [ 2 ] Парафиновую лампу заменили на лампу накаливания с вольфрамовой нитью мощностью 500 Вт с питанием от сети с резервной лампой на устройстве замены ламп , работающем от резервного дизель-генератора. [ 2 ] Фонарь работал со вспышкой длительностью 1,5 с каждые 12 секунд. [ 4 ] Механизм вращения линзы первоначально приводился в действие часовым двигателем , но его заменили два электродвигателя, то есть один рабочий двигатель и резервный двигатель. [ 2 ] К западу от маяка был установлен туманный сигнал, но его, очевидно, убрали. Источником света служила лампа CDM-T мощностью 35 Вт. [ 4 ] до 2007 года, когда его заменила светодиодная лампа высокой интенсивности мощностью 45 Вт. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Маяк имеет высоту 43 фута (13 м) и цилиндрическую каменную башню из чугуна, выкрашенную в белый цвет. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Небольшие иллюминаторы на северной и южной стороне колонны освещают внутреннюю лестницу винтовую . [ 2 ]
Источник света расположен в оригинальном корпусе фонаря с восемью окнами под полусферической медной куполообразной крышей. Под окнами находится круглая платформа с перилами, поддерживаемая кронштейнами. [ 2 ] В настоящее время источником света является светодиод высокой интенсивности мощностью 45 Вт. [ 1 ] [ 5 ] четвертого порядка с призматической линзой и его можно увидеть на расстоянии 20 миль (17 морских миль). [ 5 ] Установлен на высоте 53 футов (16 м) над средним уровнем паводка. [ 1 ] фонарь работает автоматически, демонстрируя красный и белый секторы с миганием по 0,5 с каждые 12 секунд и эффективной силой света 150 000 кандел . [ 4 ] Фонарь питается от водородного топливного элемента Schlunk мощностью 100 Вт с водяным охлаждением. [ 1 ] [ 8 ] первый в мире. Эта схема более надежна, чем электроснабжение вдоль открытого волнолома, из-за его уязвимости во время штормов.
Маяк является памятником архитектуры [ 6 ] и до сих пор работает с использованием оригинальных линз. [ 2 ] Сегодня маяк принадлежит и управляется компанией PD Ports . [ 9 ] и имеет код Адмиралтейства A2626, код NGA 2020 и код Общества радиолюбителей-маяков (ARLHS) ENG-131. [ 7 ] Маяк может передавать статусные передачи с помощью радиотелеметрии с позывным G0SBN/P. [ 4 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Дельфин, Дебби (28 декабря 2007 г.). «Ярко светятся водородные топливные элементы на маяке Саут-Гэр» . Сокровища маяка Новой Англии . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Историческая Англия . «Маяк Саут-Гэр (1140391)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Лондонская газета, 19 июля 1892 г.» (PDF) . Лондонская газета . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Маяк Саут-Гэр» (PDF) . pelangi.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Водород приветствует судоходство» . Инженер . 20 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маяк Саут-Гэр» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роулетт, Расс (4 августа 2009 г.). «Маяки Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Джонстон, Джеймс (5 ноября 2007 г.). «Тиссайд – первый в мире производитель топливных элементов» . Газета в прямом эфире . Проверено 3 января 2010 г. ; «Водородная энергия освещает моря» . Новый учёный . 6 ноября 2007 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Северо-Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «South Gare Light – ARLHS ENG-131» . Общество радиолюбителей-маяков . Проверено 27 декабря 2009 г.