Jump to content

Маяк Драккарс

Координаты : 50 ° 4'00,69 "N 5 ° 44'48,39" W  /  50,0668583 ° N 5,7467750 ° W  / 50,0668583; -5,7467750

Маяк Драккарс
Маяк Longships со стороны моря
Карта
Расположение Драккары , Край Земли
Корнуолл
Англия
Координаты 50 ° 4'00,69 "N 5 ° 44'48,39" W  /  50,0668583 ° N 5,7467750 ° W  / 50,0668583; -5,7467750
Башня
Построенный 1795 г. (первый)
Строительство гранитная башня
Автоматизированный 1988
Высота 35 м (115 футов)
Форма коническая цилиндрическая башня с фонарем и вертолетной площадкой наверху
Маркировка неокрашенная башня, белый фонарь
Оператор Тринити Хаус [ 1 ]
Туманный сигнал одна секунда звука каждые 10 секунд
Свет
Первое освещение 1875 г. (текущий)
Фокусная высота 35 м (115 футов)
Объектив Диоптрия первого порядка
Интенсивность 14 400 кандел
Диапазон 15 миль (28 км; 17 миль)
Характеристика Fl (2) WR 10 с.

Маяк Лонгшипс — действующий маяк 19-го века, расположенный примерно в 2,0 км от побережья Лендс-Энд в Корнуолле , Англия. Это второй маяк, построенный на Карн-Брасе, самом высоком из островов Longships , который возвышается на 39 футов (12 м) над уровнем воды. В 1988 году маяк был автоматизирован, а смотрители убраны. Сейчас за ним удаленно следят из Центра операций и планирования Trinity House в Харвиче , Эссекс. [ 2 ]

Во второй половине 18 века судовладельцы неоднократно обращались к Тринити-Хаусу с просьбой построить маяк на одной из скал у Лендс-Энда. В 1790 году Джон Смитон обследовал этот район и рекомендовал в качестве потенциально подходящих мест либо Волчью скалу , либо риф Длинных кораблей. Trinity House искал арендатора, который будет отвечать за строительство башни и поддержание освещения в обмен на право взимать сборы с проходящих судов. В конечном итоге аренда была предоставлена ​​сроком на пятьдесят лет лейтенанту Генри Смиту (который ранее участвовал в попытках установить маяк на скалах). он нанял Сэмюэля Вятта , который недавно был назначен инспектором Тринити-хауса. Архитектором проекта [ 3 ] Работы на месте начались в 1793 году; однако Смит недооценил необходимое время и затраты и изо всех сил пытался собрать достаточные средства (поскольку взимание взносов зависело от работы маяка). Он взял дорогие кредиты, чтобы довести работу до конца, но не смог выплатить их, как обещал; (в 1801 году его отправили во флотскую тюрьму как должника ). [ 4 ]

Первый маяк

[ редактировать ]
Оригинальный маяк Longships, сфотографированный в 1860-х годах.

Маяк Смита был впервые зажжен 29 сентября 1795 года. Построенный по проекту Вятта, он представлял собой круглую трехэтажную башню из гранита , на вершине которой находился застекленный фонарный этаж с медным куполом. Внутри самой башни на нижнем уровне располагались резервуар для воды и хранилище для угля, на среднем этаже располагались нефтяные резервуары и кухня, а верхний этаж служил спальней. Фонарь содержал фиксированную группу из восемнадцати ламп Арганда с рефлекторами , расположенных в два яруса и освещавших море. [ 5 ] вероятно, впервые лампы и отражатели Аргана были установлены на морском маяке. [ 6 ] Башня имела высоту всего чуть более 38 футов (12 м), но была построена на вершине скалы, а это означает, что фонарь находился на высоте 79 футов (24 м) над уровнем моря ; тем не менее, очень открытое море заслоняло его свет. [ 7 ] В начале 19 века здесь работали две команды по два смотрителя, каждая из которых находилась на станции по месяцу. [ 8 ]

Коттеджи смотрителей на материке использовались до 1988 года.

В 1836 году Trinity House выкупила аренду Longships (и других оставшихся частных маяков). В 1855 году Корпорация построила комплекс жилищ для смотрителей на берегу, недалеко от бухты Сеннен , с видом на маяк и море; Здесь жили семьи смотрителей, как и сами смотрители, когда они не были на станции. [ 4 ] К этому времени смотрителей все еще было четыре, но теперь на маяке работали трое, а один (по ежемесячной ротации) находился на берегу. [ 9 ]

Нынешний маяк

[ редактировать ]
Маяк длинных кораблей (2023 г.).

В 1869 году Тринити-хаус начал строительство новой башни по проекту Уильяма Дугласа . [ 10 ] В строительстве нынешней гранитной башни использовалась большая часть оборудования, которое ранее использовалось при строительстве маяка Волчьей скалы ; [ 10 ] строительством руководил Майкл Бизли, который был помощником инженера Дугласа в Вулф-Рок. [ 8 ] Новый маяк имел высоту чуть более 117 футов (36 м). Он был оснащен оптикой первого порядка фиксированной катадиоптрической , созданной доктором Джоном Хопкинсоном из Chance Brothers . [ 11 ] Массив линз, высота которого превышает 9 футов (2,7 м), был помещен на постамент высотой 4 фута 9 дюймов (1,45 м) внутри фонаря; Источником света служила масляная лампа «Дуглас» с восемью фитилями, питаемая рапсом . [ 4 ]

Впервые башня была зажжена в декабре 1873 года, ее строительство обошлось в 43 870 фунтов стерлингов. [ 10 ] и показывал фиксированный белый огонь с двумя красными секторами (чтобы предупредить корабли об опасности от Брайзона на северо-востоке и Рандлстоуна на юго-востоке). [ 12 ] Первоначально новый маяк был оснащен туманным колоколом , который раздавал два удара каждые пятнадцать секунд; [ 13 ] После того, как новая башня была завершена, башня Вятта была разобрана, а более высокие скальные вершины на Карн-Брасе были удалены. [ 8 ]

В 1883 году Лонгстон был изменен, чтобы показывать затмевающий свет (затмевавшийся на три секунды каждую минуту). Одновременно был подан сигнал о взрывном тумане. [ 14 ] использование туманных ракет Брока для подачи сигнала дважды каждые десять минут. Колокол сохранялся для использования в качестве альтернативного сигнала, который использовался, если взрывной сигнал не работал, до 1897 года, когда он был удален. [ 15 ] Однако даже после этих улучшений SS Bluejacket разбился о камни возле маяка ясной ночью в 1898 году, почти разрушив маяк. Часто из-за плохой погоды задерживалась смена людей и снабжение припасами. В январе 1901 года возникли опасения, что из-за суровой погоды у мужчин не хватило провизии. Выяснилось, что магазинов было много, и единственной трудностью было отсутствие табака. Вместо этого они стали курить кофе, хмель и заварку. [ 16 ] В 1899 году взрывной сигнал был изменен так, чтобы он звучал дважды каждые пять минут. [ 17 ]

Открытка с изображением маяка 1904 года.

В 1904 году многофитильная лампа была заменена Мэтьюза масляной горелкой накаливания . Примерно в то же время на галерее фонарей был установлен новый сигнальный аппарат из взрывчатого тумана, разработанный Мэтьюзом. [ 4 ] В 1925 году лампу снова заменили, на этот раз на бензиновую горелку Hood.

пару дизель-генераторов Lister . В 1967 году свет был электрифицирован, а башня модифицирована: оптику 1873 года сняли, а вместо нее на полу старой ламповой комнаты (занимавшей нижнюю часть фонаря) установили [ 4 ] Над ними был устроен дополнительный пол для поддержки новой (уменьшенной высоты) диоптрийной оптики первого порядка с электрической лампой, заменяющей старую парафиновую горелку. [ 18 ] Он светился изофазным светом (одна длинная пятисекундная вспышка каждые десять секунд) и был виден на расстоянии до 19 морских миль (35 км). При этом был убран взрыво-туманный сигнал и « супертифон »: установлен противотуманный сирены [ 8 ] Сжатый воздух подавался парой Worthington-Simpson компрессоров к трем звуковым оповещателям , каждый из которых был расположен рядом со своим воздушным резервуаром на фонарной галерее. [ 4 ]

Вид с воздуха на вертолетную площадку маяка

В 1974 году на вершине фонаря была построена вертолетная площадка, что значительно облегчило доступ. [ 5 ]

В 1988 году маяк был автоматизирован: [ 8 ] хранители были сняты, установлен новый комплект генераторов, а противотуманный рожок заменен новым электрическим излучателем. [ 19 ] Первоначально он контролировался по телеметрической линии с маяка Ящерицы ; с 1996 года за ним ведется наблюдение из Харвича. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

В 2005 году свет был переведен на солнечную энергию; [ 20 ] теперь он мигает дважды каждые десять секунд. [ 2 ] Вспышки со стороны моря белые, но они становятся красными – из-за тонированных секторов – для любого судна, отклоняющегося слишком близко к мысу Корнуолл на севере или к мысу Гвеннап-Хед на юго-юго-востоке. Белый огонь имеет дальность действия 15 морских миль (28 км ; 17 миль ), а красный секторный огонь - немного меньшую дальность действия - 11 морских миль (20 км; 13 миль). В условиях плохой видимости противотуманный звуковой сигнал звучит раз в десять секунд. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 11 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Длинный маяк» . Маяки и маяки . Троицкий дом . Проверено 11 декабря 2017 г.
  3. ^ Робинсон, Джон Мартин (1974). Сэмюэл Вятт, архитектор . Архив исследований Оксфордского университета (Диссертация) . Проверено 15 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойл, Мартин (1997). Маяки Англии и Уэльса: Длинные корабли . Саутгемптон, Хантс: B&T Publications.
  5. ^ Jump up to: а б Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 96–97.
  6. ^ Нанколлас, Том (2018). Дома Seashaken: история маяка от Эддистоуна до Фастнета . Особые книги. п. 111.
  7. ^ Веб-сайт Тринити-хауса; Маяк Longships. Архивировано 17 сентября 2008 года в Wayback Machine ; получено в апреле 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Николсон, Кристофер (1983). Скальные маяки Британии (изд. 1995 г.). Кейтнесс, Шотландия: Издательство Whittles Publishing. п. 74.
  9. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. с. 89.
  10. ^ Jump up to: а б с Николсон, Кристофер (1995). Скальные маяки Британии Конец эпохи? . Издательство Уиттлс. стр. 72–73. ISBN  1-870325-41-9 .
  11. ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. п. 184. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  12. ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. стр. 146–148. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  13. ^ «Лоцман Ла-Манша» . Лондон: Чарльз Уилсон. 1878. с. 92 . Проверено 11 февраля 2020 г.
  14. London Gazette, выпуск: 25226, страница: 2315, 1 мая 1883 г.
  15. London Gazette, выпуск: 26901, страница: 5734, 19 октября 1897 г.
  16. ^ «Доведен до курения заварки». Корнубиан и Редрут Таймс . № 1962. 25 января 1901. с. 3.
  17. London Gazette, выпуск: 27040, страница: 93, 6 января 1899 г.
  18. ^ Бесли, Эндрю. «Главный смотритель маяка Longships, недалеко от Лендс-Энда, Корнуолл, в оперативной комнате проверяет осветительное оборудование» . возрастфотосток . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года.
  19. ^ Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  20. ^ «Сила маяка» . BBC Inside Out — Юго-Запад . Проверено 25 февраля 2020 г.
  21. ^ Список огней, Паб. 114: Британские острова, Ла-Манш и Северное море (PDF) . Список огней . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2016. с. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a654938d73221165042a222c8adde8__1716187800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e8/e4a654938d73221165042a222c8adde8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longships Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)