Jump to content

Раннел Стоун

Координаты : 50 ° 01'48 "N 5 ° 40'30" W  /  50,030 ° N 5,675 ° W  / 50,030; -5,675

Раннел Стоун
Кардинальный знак, стоящий на якоре к югу от Камня Раннел, чтобы уводить корабли от рифа.
Кардинальный знак , стоящий на якоре к югу от Камня Раннел, чтобы уводить корабли от рифа.
Раннел Стоун расположен в Корнуолле.
Раннел Стоун
Раннел Стоун
Расположение в Корнуолле
Координаты: 50 ° 01'48 "N 5 ° 40'30" W  /  50,030 ° N 5,675 ° W  / 50,030; -5,675
Расположение Корнуолл , Великобритания

Камень Раннел ( Корнуэльский : Men Reunel , что означает камень, изобилующий тюленями ), или Камень Рандл , представляет собой опасную скальную вершину примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Гвеннап-Хед , Корнуолл , Англия, Великобритания. Раньше он появлялся над поверхностью воды во время малой воды, пока в 1923 году на него не наткнулся пароход.

Буй Раннелстоуна

[ редактировать ]

отмечает В настоящее время буй положение Камня Раннел. До мая 2012 года он был увенчан проблесковым маячком, колоколом, который звонил в зависимости от движения волн, а также был оснащен свистком, установленным в трубке, который издавал стонущий звук при хорошем движении волн. Этот скорбный шум отчетливо слышался из головы Гвеннап, доносившейся со стороны моря, и добавлял жуткую атмосферу на скалах в условиях тумана. Во время шторма 1960-х годов буй запутался в якорной линии дрейфующего грузового корабля, и буй был отбуксирован в залив Маунтс . [ 1 ] заменила буй 13 мая 2012 года THV Patricia на буй большего размера со свистком вместо колокола. [ 2 ] [ 3 ]

Маркеры дня на Тол-педне

[ редактировать ]
Пара дневных отметок на мысе Гвеннап : когда красный конус закрывает черно-белый, наблюдатель в море находится прямо над камнем.

есть пара конусообразных навигационных указателей На материке на мысе Гвеннап-Хед , расположенных на одной линии с буем Раннел-Стоун. Это дневные указатели, предупреждающие суда об опасности, связанной с Камнем Руннел. Конус со стороны моря окрашен в красный цвет, а внутренний — в черно-белый. В море черно-белый всегда следует держать в поле зрения, чтобы не наткнуться на затопленные камни ближе к берегу. Если черно-белый конус полностью закрыт красным, то сосуд будет находиться прямо на вершине Камня Руннел. Достопримечательность была воздвигнута корпорацией Тринити-Хаус в 1821 году – это событие записано на мемориальной доске на обратной стороне черно-белого маркера. [ 1 ] Знак Восточного Дня, малоизвестный, представляет собой БЕЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ МАРКЕР, расположенный на вершине скалы к востоку от Порткерно. Чтобы выровнять его, вы размещаете его на плоском уступе утеса Минак, к западу от Порткерно. После размещения там и использования в сочетании с красными и черными Знаками Дня вы попадаете прямо на сам Раннелстоун.

Исторический

[ редактировать ]

В 1795 году, после многочисленных прошений моряков о необходимости обозначать опасности вокруг Лендс-Энда огнями и маяками, Тринити-хаус построил маяк на длинных кораблях и маяки на Волчьей скале и Рандлстоуне. [ 4 ] Последний, голый шест из кованого железа, «вскоре был унесен морем». В 1841 году начались работы по возведению нового маяка (спроектированного Джеймсом Уокером , главным инженером Тринити-Хаус). Этот процесс был «большим трудом и опасностью»: из воды выступала лишь небольшая часть камня, а приземлиться на лодке можно было только во время весенних приливов; даже тогда «море редко было достаточно гладким, чтобы можно было опереться на скалу». [ 4 ] Маяк был завершен 27 июня 1843 года: мачта из кованого железа диаметром 6 дюймов (150 мм), стоящая примерно на высоте 19 футов 4 дюйма (5,89 м) над средними половодьями и увенчанная топовой отметкой в ​​форме шара, 4 фута 3 дюйма. шириной (1,30 м) (размер которого был уменьшен с 6 футов после того, как было замечено, что сильное волнение затопило верхнюю часть мачты). В октябре следующего года маяк отломился во время шторма, оставив пень высотой 2 фута (0,61 м) (который сам был унесен после столкновения корабля, прежде чем удалось провести ремонт). Новый, высотой 20 футов (6,1 м) и верхней отметкой 3 фута (0,91 м) был установлен следующим летом и оставался на месте до 1854 года, когда его тоже унесло штормом. построил еще одну замену Джеймс Дуглас Поэтому весной 1856 года , но она тоже была разрушена в декабре того же года. После этого было принято решение обозначить опасность буем. [ 4 ]

Ранее уже предпринимались попытки прикрепить буи, первую из которых предпринял лейтенант военно-морского флота Хью Голдсмит (племянник известного поэта Оливера Голдсмита ) на борту катера HMS Nimble в 1824 году. (После нескольких неудачных попыток лейтенант Голдсмит и несколько членов его команды обратились привлекли их внимание, и им удалось сбросить знаменитый камень-качалку Логан-Рок с его ненадежного насеста на мысе Трерин-Динас к востоку от Порткурно , к большому разочарованию местных жителей.) Буи также устанавливались время от времени в отсутствие маяка.

Дуглас спроектировал первый постоянный колокольный буй Рандлстоуна после разрушения его маяка в 1856 году; у него была топовая отметка в форме шара, и в колокол ударяли четырьмя хлопушками. [ 4 ] С тех пор были прикреплены различные буи, как, например, в декабре 1880 года, когда местная газета ( «Корнишмен» ) сообщила, что «Тринити-Хаус» судно Стелла направила в Пензанс с примерно 30 тоннами швартовной цепи и т. д. для «Севенстоунс» плавучего маяка и буя «Рандлстоун». [ 5 ] Второй буй был прикреплен в июне 1881 года с раструбом и четырьмя большими железными шарами, проходившими по желобкам. Когда одна сторона буя была поднята волной, один из шаров попал в колокол. Буй и расходы на швартовку оплатил спроектировавший его кузнец. Людей, живущих в Тол-педне и Портгварре, попросили прислушаться к двум «колоколам» в качестве средства проверки нового буя. [ 6 ] Еще один буй, патентованный буй-колокольчик Шервелла, был установлен неподалеку осенью 1881 года и заменен первоначальным буем-колоколом в марте 1882 года. [ 7 ] Газета Cornishman сообщила в марте 1883 года, что сферический буй был снят и заменен буем-колокольчиком, который был сбит проходящим судном примерно в октябре 1885 года. [ 8 ] [ 9 ]

Когда в начале 1870-х годов маяк Longships был перестроен, его фиксированный белый свет был снабжен парой красных секторов, указывающих на ближайшие опасности, один из которых был направлен под углом к ​​Камню Раннел.

Кораблекрушения

[ редактировать ]

Между 1880 и 1923 годами более тридцати идентифицированных пароходов потерпели крушение, сели на мель или затонули в этом районе. [ 10 ]

В спокойный летний день во время Первой мировой войны тральщик Королевского флота врезался в скалу , несмотря на то, что на борту находился местный рыбак. Он знал, что корабль находился на курсе столкновения, но коллега посоветовал ему хранить молчание на случай, если его могут наказать за критику своего начальства. [ 1 ]

В туманный день в 15:00 8 октября 1923 года 6000-тонный корабль SS City of Westminster, следовавший из Белфаста в Роттердам с грузом южноафриканской кукурузы, сбил вершину рифа. Всего спасательными шлюпками «Сеннен» и «Пенли» были сняты семьдесят два человека . [ 10 ] Сегодня останки корабля лежат на глубине 30 метров (98 футов) в овраге на восточной стороне камня. Скала теперь менее опасна, и с тех пор кораблекрушений не было. [ 1 ]

Благодаря своему воздействию океанских течений и относительной доступности эллингов в Портгварре и Ламорне , Раннел-Стоун известен как одно из лучших мест для дайвинга во всем Корнуолле. [ 11 ] Погружение необходимо производить при стоячей воде, то есть примерно за полтора часа до паводка в Ньюлине . Основные моменты включают видимость до 20 метров, многочисленные затонувшие корабли и анемоны самых разных цветов.

Морская заповедная зона

[ редактировать ]

Морская заповедная зона Раннел-Стоун (также известная как Лендс-Энд (Раннел-Стоун)) была определена 29 января 2016 года и занимает площадь 20 км². [ 12 ] Граница заповедной зоны представляет собой дугу длиной 3,5 км, расположенную к югу от смотровой площадки Национального института береговой охраны на мысе Гвеннап-Хед. Включено побережье от Гвеннап-Хед до Холла-Динас на восточной стороне Трерин-Динас . Помимо защиты глубоководных скал на рифе Раннел-Стоун, MCZ также защищает другие среды обитания, начиная от обнаженных скал на побережье и заканчивая мягкими отложениями на морском дне. Животные в зоне включают морские анемоны , морские веера и губки . [ 13 ]

Литература

[ редактировать ]

Конусы Раннеля используются в качестве подсказки в триллере Хаммонда Иннеса о Второй мировой войне 1940 года конь» « Троянский .

В книге «Смешение мачт и парусов: запись камеры». [ 14 ] Херст, Алекс. и других, капитан Лилль описывает мучительный переход, который он случайно совершил на своем корабле, барке «Фавелл», между Раннельским камнем и берегом 5 октября 1934 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гендалл, Кристина (1999). Портгварра . Сент-Буриан: Технология Черчтауна. п. 60.
  2. ^ «Извещение мореплавателям» . Троицкий дом . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  3. ^ Уильямсон, Лори (17 марта 2012 г.). «Береговой дозор». Корнуоллец .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Дуглас, Джеймс Николас (1 марта 1870 г.). «Маяк на Волчьей скале» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . ХХХ (2): 1–4 . Проверено 11 февраля 2020 г.
  5. ^ «Стелла». Корнуоллец . № 128. 23 декабря 1880 г. с. 4.
  6. ^ «Новый буй». Корнуоллец . № 156. 7 июля 1881. с. 4.
  7. ^ «Новый буй Рандлстоун». Корнуоллец . № 193. 23 марта 1882. с. 7.
  8. ^ «Буй-колокольчик…». Корнуоллец . № 245. 22 марта 1883. с. 4.
  9. ^ «Буй-колокольчик Рандлстоуна поражен…». Корнуоллец . № 380. 29 октября 1885 г. с. 4.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ларн, Ричард (1996). Погружение в Южный Корнуолл . Публикации подводного мира. п. 211. ИСБН  0-946020-25-6 .
  11. ^ Худ, Чарльз (2003). 100 лучших погружений в Корнуолле . Круглые книги. п. 87. ИСБН  0-9538919-3-3 .
  12. ^ «Приказ о назначении морской заповедной зоны Раннел-Стоун 2016» . Legislation.gov.uk . GOV.UK. ​Проверено 24 января 2016 г.
  13. ^ «Морская заповедная зона Раннел-Стоун» . ГОВУК . Проверено 24 января 2016 г.
  14. ^ Херст, Александр (1981). Смесь мачт и парусов II: запись камеры: 525 фотографических иллюстраций многих исчезнувших в мире парусных судов, как больших, так и малых, сопровождаемые комментариями и описаниями опытных капитанов кораблей и других экспертов . Брайтон, Сассекс: Teredo Books. стр. 34–36. ОСЛК   8953950 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92fdd4d30f6c422ff04516a20ca6a3d6__1726563600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d6/92fdd4d30f6c422ff04516a20ca6a3d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Runnel Stone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)