Jump to content

Светлоугольный свет

SevenStones Lightship, LV 7, из эксплуатации 2008
История
Великобритания
Оператор Троицкий дом
Общие характеристики
Тип LightVessel
Семьстоун Измените это в Wikidata
Карта
Координаты 50 ° 03′37 ″ с.ш. 6 ° 04′20 ″ ш / 50,0603 ° С. 6,0723 ° С / 50,0603; -6.0723
Оператор Троицкий дом  Edit this on Wikidata
Рано А Edit this on Wikidata
Активный свет
Фокусная высота 12 м (39 футов) Edit this on Wikidata
Диапазон 15 нми (28 км; 17 миль) Edit this on Wikidata
Характеристика FL (3) W 30S Edit this on Wikidata

Светлоугольные светильники -это станция Lightvessel у рифа Семь Стоунз , которая находится почти в 15 милях (24 км) до западного северо-западного (WNW) Энда Земли , Корнуолла и 7 миль (11 км) восток-северо-восток (ENE ) островов Силли . Риф на протяжении веков представлял собой навигационную опасность для доставки с семидесяти одного названного крушения и около двухсот кораблекрушений в целом, наиболее печально известным является нефтяной танкер Торри Каньон 18 марта 1967 года. [ 1 ] [ 2 ] Скалы обнажаются только в половине прилива. предоставила невозможно построить маяк, Lightvessel был предоставлен Поскольку Trinity House . Первый был пришвартован возле рифа 20 августа 1841 года и продемонстрировала свой первый свет 1 сентября 1841 года. Она постоянно закреплена на 40 сахах (73 м) и составляет 2,5 мили (4,0 км) на северо-востоке (NE) рифа. [ 3 ] [ 4 ] С 1987 года Lightship SevenStones был автоматизирован и беспилотный. [ 1 ]

Семь камней Lightvessel также выступает в качестве автоматической метеостанции. [ 5 ] Серия световых кораблей Trinity House, размещенных вблизи рифа Семейстона, измеряла значительную высоту волн ( HS или SWH ) - периодическое среднее значение из самых высоких трети волн в спектре - с начала 1960 -х годов с использованием рекордеров волн судов (SBWR). [ 6 ] Светлосья SevenStones находится в очень открытом месте и открыта для большинства штормов Северной Атлантики.

Первый LightVessel

[ редактировать ]
Светловиз в семье, показывающий причалы

Еще в 1826 году правительство было ходатайно провести свет на риф и вторую петицию в 1839 году, поддержанную Торговой палатой Уотерфорда, торговцами из Ливерпуля и портов Бристольского канала привела к тому, что в Фалмуте проходили собрание в Фалмуте 21 февраля. 1840. Было объявлено, что свет на рифе или рядом с ним сократит проход вокруг Силли до тридцати шести часов. [ 7 ] В результате первая светильство было пришвартовано, у 40 сами (240 футов; 73 м) на сланце Десять с пятью на станции за раз. [ 1 ] Через несколько месяцев после того, как она была помещена в положение, она вышла из своей якорной стоянки и, следовательно, была предоставлена ​​новым «грибным» якорем, который лучше подходил для света. Западный британец от 25 ноября 1842 года сообщил, что ее кабель расстался, и она почти стала крушением, когда проехала над рифом во время прилива. Экипаж направил корабль в Нью -Гримсби , Треско , откуда она была отбуксирована, и 6 января 1843 года она снова разбила по течению. Следующим мартом она была найдена дрейфующей на умеренный юго -западный бриз и снова была отбуксирована в Нью -Гримсби. Она была отбуксирована до своей позиции 10 апреля и закреплена в 42 сахах (252 фута; 77 м).

Облегчение происходило ежемесячно с Мастером или Матером и двенадцатью мужчин на борту, а другой офицер и трое мужчин на берегу в ротации. Дома были предоставлены на Треско для экипажа, и провизии были закуплены членами экипажа греблем и плаванием в Нью -Гримсби в длинном лодке судна. [ 3 ] Двое из экипажа утонули 15 октября 1851 года, когда один из Longship's Longboats перевернулся в шквале, в то время как в путешествии из Scilly с магазинами. [ 7 ] После спора с Августом Смитом , губернатором острова Силли, жилье и продовольствие были предоставлены из Пензанса . [ 3 ] Экипаж был бы испуг, когда метеор взорвался над Lightvessel, в 2 часа ноября 13 ноября 1872 года, принимая палубу с помощью шарниров. [ 8 ] 30 лондонский барк -барь января года 1873 [ нужно разъяснения ] Main и Mizzen Halyards, а также правый свет.

построенная William Pitcher of Thames Ironworks и Shipbuilding Company, Стоимость корпуса, стоимость корпуса составила 3128 фунтов стерлингов, а полностью оборудованное судно £ 4,416 8S 7d. Построенная из дерева, с тоннажем 162, ее длина составляла 80 футов (24 м), ширина 21 фут (6 м), а ее две мачты для огней составляли 69 футов (21 м) и 60 футов (18 м) высотой. Она несла один плавание , проживание и джиб . Красные шарики были зафиксированы на каждой мачте, чтобы отличить ее от других световыхдонов. Два огня были отображались в 38 футах (12 м) и 20 футов (6 м), были катоптрической системы и можно было увидеть с 10 миль (16 км). Она также несла сигнал гонга тумана .

Маяк Trevose Head , на северном куншском побережье, также имел два света, а свет SevenStones был уменьшен до одного, чтобы остановить путаницу между ними. [ 9 ] Одиночный свет был первоначально предназначен для установки в 1878 году, но был отложен до мая 1879 года. [ 10 ] К 1891 году был отображен только один белый свет на 38 футов (12 м) с тремя быстрыми вспышками, за которыми следуют тридцать шесть секунд темноты. [ 3 ] В штормовую погоду или в тумане было трудно рассказать, где они находятся, и подобные огни добавляют в замешательство.

Временный LightVessel

[ редактировать ]

В субботу, 3 мая 1879 года, временный Lightvessel был отбуксирован в семи камнях из Милфорда новой яхт -сиреной Trinity House , а старое судно отбуксировано в Лондон. [ 11 ]

Второй LightVessel (№ 50)

[ редактировать ]

Временный Lightvessel был удален 18 сентября 1879 года и отбуксировался в Милфорд Весталом . Новый свет был успешно пришвартован в тот же день, с новейшим туманным оборудованием и вращающимся светом, а не двумя фиксированными светильниками на старом судне. [ 12 ] Номер 50 был удален в Лондон в 1883 году для ремонта и тщательного пересмотра и был заменен освещением № 35. [ 13 ]

Третий LightVessel

[ редактировать ]

Lightvessel 80 заняла свою позицию во время Второй мировой войны и была заменена освещенным буйом после того, как ее часто бомбили и обрезали люфтваффе . [ 4 ] Она сломала по течению в марте 1948 года, и ее двигатель потерпел неудачу в ноябре 1950 года. [ нужно разъяснения ] Она была заменена в 1958 году Lightvessel 19. [ 3 ] LightVessel 80 -х годов, известное в каталоге Sotheby's Catalog на продажу за 85 000 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Lightvessel 80 была построена H & C Grayson, из Ливерпуля в 1914 году. Она была длиной 116 футов (35 м), имела ширину 26 футов (8 м) и была 318 тонн. В 1954 году она сделала переосмысление с предоставлением горячей воды, электрического освещения, холодильника, одного и двухлетнего каюты и вместительной палубой беспорядка. Ежедневная работа на корабле, такой как наблюдение и обслуживание 600 000 свечей фонаря, можно было бы выполнить без выхода на улицу. Раньше команде Refit приходилось каждый утро подниматься по мачте, чтобы обрезать лампы, тащив с собой запас нефти; Опасная задача в тяжелую погоду. [ 3 ]

Четвертый LightVessel

[ редактировать ]
Световое сосуд SevenStones, LV 19

LightVessel 19 занял место в 1958 году и находился на станции, когда Торри Каньон в то время стал крупнейшим кораблекрушением в мировой истории. [ 3 ] Светлой был отбуксирован в Пензанс в течение нескольких дней, в то время как крушение было бомбили самолеты Air Arm ; в попытке выпустить оставшееся нефть на борту и поджечь его. [ 3 ]

19 был построен Филиппом и сыном Дартмута Lightvessel и запущен 30 мая 1958 года, а Семеды были ее первой станцией. Она имеет длину 133 фута (41 м) и шириной 26 футов (8 м), валовой тоннаж 390 и стоит 118 854 фунтов стерлингов. У нее была такая же 600 000 свечей, как и предыдущий корабль, и заставила группу из трех белых вспышек каждые тридцать секунд, видимые в хороших условиях до 11 миль (18 км). [ 15 ]

Пятый Lightvessel

[ редактировать ]

Lightvessel 22 был построен Ричардсом (Shipbuilders) Ltd из Lowestoft в 1967 году с перемещением 390 тонн. Ее длина составляет 114 футов (35 м) и ширина 26,5 футов (8 м), и она была на станции с 1998 по 2001 год. LV22 вернулся на станцию ​​в 2021 году. [ 16 ]

Шестой LightVessel

[ редактировать ]

LightVessel 2 занял место в октябре 2004 года. [ 17 ]

Автоматизированная метеостанция

[ редактировать ]

Lightship служит автоматизированной метеорологической станцией для Великобритании Met Office и принадлежит и поддерживается Trinity House. Встроенное оборудование измеряет скорость и направление ветра, текущее атмосферное давление и его тенденцию, температуру воздуха, точку росы и температуру воды. Светость также несет в себе верховный рекордер, который измеряет высоту волны , сокращенно H S , и соответствующий средний период волны, сокращенные AWP или T S. значительную H S - средняя высота самой высокой трети всех волн, возникающих в течение интервала времени измерения. [ 18 ] [ 19 ] T S или AWP Между тем является средним периодом , в считанные секунды всего измеренного спектра волн, зарегистрированного SBWR Lightship: эта цифра достигается путем измерения более короткого периода поверхностного ветрового отлова (обычно 1-6 секунд), развитые волны среднего диапазона (волны среднего диапазона ( 7-12 секунд) и более длинные базовые океанские земли (13 секунд плюс) - все из которых, или некоторые из которых могут присутствовать в собранном наборе данных, а затем усредняя их как единственная репрезентативная фигура AWP, чтобы дать морякам общее руководство Полем Все эти данные обновляются ежечасно, в час.

Волновая активность, записанная на Светлоунс Светло

[ редактировать ]

Самые большие волны, как правило, возникают, когда существует большая западная или западная северо -западная атлантическая выборка .

Светлоугольный LightVessel не сообщает об отдельных высотах волн; Она сообщает только о значительной высоте волны S. H Это измерение дает морякам общее представление о состоянии моря в этой общеизвестно опасной судоходной зоне. Тем не менее, стоит отметить, что высота волны в любом морском состоянии часто превышает H S. максимальная [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Распределение Rayleigh показывает статистически, что если H S , например, 10 метров (33 фута), то одна волна в 100 будет больше 15 метров (50 футов). Эти отношения часто подтверждаются учетными записями очевидцев.

В 1989 году в лаборатории Института океанографических наук в лаборатории опубликовала отчет о измерениях волн на станции с 1962 по 1988 год. [ 22 ] Он выявил высокоэнергетическую волновую среду на рифе Семистоун, с H S более 11,15 метров (36,6 фута), зарегистрированными 17 октября 1982 года, а 10,99 метров (36,1 фута) зарегистрированы 16 января 1974 года.

В феврале 2014 года значения H S 10,6 метра (35 футов) были зарегистрированы 1 февраля в 15.00 GMT и 10,4 метра (34 фута) 8 февраля в 10,00 GMT. [ 23 ] [ неудачная проверка ] [ 24 ] [ неудачная проверка ]

Совсем недавно, 8 февраля 2016 года в 10,00 GMT, H S на станции был записан 11,73 метра (38,5 футов). Эта деятельность была вызвана атлантическим штормом Imogen. [ 25 ] [ неудачная проверка ] BBC News, ссылаясь на Великобританию Met Office, сообщила, что максимальная высота волны у побережья Корниш в этот день были зарегистрированы на уровне 63 футов (19,1 млн.) На ближайшем буе волнового концентратора, расположенного при 50 ° 20,833'n 005 ° 36,853'w. [ 26 ] [ 27 ] [ неудачная проверка ] Основываясь на его близости, направлении волн и сходства значений H S , Света SevenStones, скорее всего, столкнулся бы с одинаковой максимальной высотой волны.

Как правило, схемы волн в этой области коррелируют с индексом колебаний Северной Атлантики. [ 19 ]

Временные световые келы

[ редактировать ]
  • Август 1967 по декабрь 1967 года: Lightvessel 1 (Мэри Маус 2) [ 28 ]
  • Октябрь 2003: Lightvessel 21 расположен на Рифе Семь Стоунз [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Джонс, Р. (2011). Маяки юго -запада . Веллингтон: Халсгроув. ISBN  978-0-85704-107-4 .
  2. ^ Джилл, C; Букер, F; Сопер, Т (1967). Поломка каньона Торри . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз -Лимитед.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Нолл, Кирилл (1968). Корнишские огни и кораблекрушения . Труро: D Брэдфорд Бартон.
  4. ^ Jump up to: а беременный Петроу, Ричард (1968). Черный прилив. После Торри Каньона . Лондон: Ходдер и Строутон.
  5. ^ Лиддиард, Джон. "Семь камней" . Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 19 февраля 2012 года .
  6. ^ «Прогресс в диаграмме: государство британского моря» (PDF) . Дефра ​Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Ларн, Ричард (1992). Кораблекрушения островов Силли . Нэрн: Томас и Лохар. ISBN  0-946537-84-4 .
  8. ^ "Семь камней Lightvessel" . Инженерные сроки . Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  9. ^ «Новости маяка». Корнишман . № 42. 1 мая 1879 г. с. 4
  10. ^ «Светость Семь Стоунз». Корнишман . № 11. 26 сентября 1878 г. с. 5
  11. ^ «Местные новости». Корнишман . № 43. 8 мая 1879 г. с. 6
  12. ^ «Новый свет для семи камней». Корнишман . № 63. 25 сентября 1879 г. с. 7
  13. ^ «Светость Семь Стоунз». Корнишман . 13 сентября 1883 г. с. 6
  14. ^ Клемпау, Айрис. "Тринити -хаус Lightvessel № 80" . Светлы со всего мира . Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 20 января 2014 года .
  15. ^ Клемпау, Айрис. "Trinity House Lightvessel № 19" . Светлы со всего мира . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 января 2014 года .
  16. ^ Клемпау, Айрис. "Trinity House Lightvessel № 22" . Светлы со всего мира . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 января 2014 года .
  17. ^ Клемпау, Айрис. "Trinity House Lightvessel № 2" . Светлы со всего мира . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 января 2014 года .
  18. ^ Butt, T.; Рассел, П. (2002). Surf Science . Элисон Ходж. ISBN  9780906720363 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Butt, T. (2009). Волны, побережья и климат . Элисон Ходж. ISBN  9780906720585 .
  20. ^ Kampion, D. (1989). Книга волн; Форма и красота на океане . Арпел. ISBN  0-916567-14-1 .
  21. ^ «Национальный прибрежный мониторинг - добро пожаловать» .
  22. ^ Бекон, с.; Картер, DJT (1989). Волны, записанные на семи камнях, световой сосуд 1962–86 (PDF) (технический отчет). Институт океанографических исследований лаборатория. Отчет 268. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2005 года.
  23. ^ «Светлоугольный свет» . Великобритания Mete Office . 5 октября 2023 года.
  24. ^ «Национальный центр буй данных» . Национальное управление океанического и атмосферного .
  25. ^ «Светлоугольный свет - буй живой волны - Magicseaied» .
  26. ^ «Власть восстанавливается после того, как Шторм Имоген поражает Англию и Уэльс» . BBC News . 9 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2021 года.
  27. ^ «Канал прибрежной обсерватории волновой центр» .
  28. ^ "Тринити -дом Lightvessel № 1 Мэри Маус 2" . Светлы со всего мира . Архивировано с оригинала 10 марта 2014 года . Получено 20 января 2014 года .
  29. ^ "Тринити -дом Lightvessel № 21" . Светлы со всего мира . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 января 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79e0595d3ff06d439df3143808b5c990__1696491960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/90/79e0595d3ff06d439df3143808b5c990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sevenstones Lightship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)