Список кораблекрушений рифа Семи камней
В Списке кораблекрушений рифа Семи камней перечислены корабли , затонувшие на рифе или рядом с ним, включая корабли с поврежденным корпусом, которые позже были сняты с мели и отремонтированы. Риф Семи Камней — скалистый риф , расположенный почти в 15 милях (24 км) к западу-северо-западу (ЗСЗ) от Лендс-Энд , Корнуолл и в 7 милях (11 км) к востоку-северо-востоку (ВСВ) от островов Силли. . Риф состоит из двух групп скал, имеет длину около 2 миль (3,2 км) и ширину 1 милю (1,6 км). Они поднимаются из глубокой воды и представляют собой навигационную опасность для судоходства: насчитывается семьдесят одно затонувшее судно с названием и около двухсот кораблекрушений в целом. Самым печально известным является каньон Торри в 1967 году, который в то время стал самой дорогостоящей в мире судоходной катастрофой и до сих пор остается крупнейшим разливом нефти на побережье Соединенного Королевства . [ 1 ]
Маяк . был пришвартован возле рифа и светился с 1 сентября 1841 года. Он постоянно стоит на якоре на глубине 40 саженей (73 м) и находится в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку (северо-востоку) от рифа Он находился на месте почти постоянно, за исключением случаев, когда он вытаскивал якорь, снимал его в целях безопасности во время Второй мировой войны или на несколько дней, пока каньон Торри подвергался бомбардировке военных. [ 1 ]
Кораблекрушения
[ редактировать ]17 век
[ редактировать ]- Март 1656 г. - шестой ранг 22-пушечного английского военного корабля « Примроуз» потерял главную стеньгу с «Драккаров» и дрейфовал на «Семь камней». она обыскивала район между Корнуоллом и островами Силли в поисках Вместе с «Мэйфлауэром» двух испанских фрегатов, захвативших судно, направлявшееся в Бристоль . Ей удалось освободиться от рифа и затонуть на глубине 60 саженей (110 м), взяв с собой шестнадцать мужчин, двух женщин и ребенка. Примроуз была первой названной потерей на рифе. [ 1 ] [ 2 ]
- 30 ноября 1674 г. - «Месть» потерпела крушение, потеряв пятнадцать из семнадцати членов экипажа. [ 2 ]
18 век
[ редактировать ]- 27 февраля 1747 г. — четырнадцатипушечный шлюп HMS Lizard потерпел крушение, погибло более ста членов экипажа. [ 2 ]
19 век
[ редактировать ]1800-е годы
[ редактировать ]- 12 февраля 1802 года — « Фортуна» наткнулась на риф во время перевозки генерального груза из Дублина в Лондон . Ее экипаж был спасен бригом «Ярмут» , а « Фортуна» затонула, потеряв двух пилотов «Треско» , пытавшихся спасти корабль. [ 2 ]
- 14 ноября 1805 г. — бриг « Персеверанс» направлялся из Дублина в Лондон.
Великобритания ) ударился о риф во время тумана. Ее команда добралась до Сент-Мэри . [ 2 ]
1810-е годы
[ редактировать ]- 25 мая 1810 г. — Ремонт (
Великобритания ) застрял и потерпел полную потерю по пути из Кардиффа в Лондон с углем. [ 1 ]
- 6 ноября 1810 г. — «Эксетер бриг Ревард » погиб, когда его везли из Лимерика с овсом и маслом. [ 2 ]
- 11 декабря 1811 г. - направляясь в Корк из Лиссабона с грузом пробки, « Аврора » потерпела полную гибель, когда застряла на рифе. [ 1 ]
- 5 мая 1814 г. — Надежда потерпела крушение. [ 2 ]
1820-е годы
[ редактировать ]- 16 января 1826 г. — потерпели крушение две неопознанные шхуны; один сразу исчез из поля зрения, а второй пропал со всеми руками. [ 1 ]
- 2 ноября 1827 — Сюзанна (или Сьюзан ) (
США ) из Бостона затонул после удара о риф по пути из Матансаса в Гамбург с бревнами и хлопком. Весь экипаж, кроме одного, был спасен лоцманским катером Tresco Hope . [ 2 ] [ 3 ]
1830-е годы
[ редактировать ]- 18 ноября 1833 г. — Сандерлендский бриг Джозеф (англ.
Великобритания ), перевозивший чугун из Кардиффа в Лондон, потерпел крушение. [ 2 ]
- 16 мая 1837 г. — барк «Золотой источник» (
Великобритания ) налетел на риф в тумане и сошел с мели во время паводка. [ 2 ]
- 18 ноября 1838 г. - взяв на себя лоцмана, «Индиамен Ларкинс» трижды нанес удар, всплыл на свободу и с течью. Капитан Ингрэм, пассажиры и почта были переведены на пилотный катер, оставив экипаж на борту. Ларкинс достигла Фалмута с 8 футами воды в трюме, но ей все же удалось выгрузить свой груз из индиго , шелка и селитры . [ 4 ]
1840-е годы
[ редактировать ]- 4 октября 1840 г. — Силли зарегистрировала шхуну Flying Fish (
Великобритания ) почти полностью погибла, когда наткнулась на риф, а ее команду подобрали рыбаки острова Сен-Мартен . [ 2 ]
- 29 сентября 1848 — Барнстейплская шхуна «Кэролайн» (англ.
Великобритания ) ударился о риф и затонул в густом тумане, перевозя уголь из Ньюпорта в Таррагону . Единственный выживший, помощник капитана, был спасен одним из баркасов маяка. Тот же баркас перевернулся 15 октября 1851 года, в результате чего погибли двое членов экипажа, когда они возвращались из Силли с припасами. [ 2 ]
1850-е годы
[ редактировать ]- 23 апреля 1851 г. — Эксетерский бриг «Аметист» (англ.
Великобритания ) ударился о риф в условиях плохой видимости и затонул в течение шести часов по пути из Тейнмута в Квебек с фарфоровой глиной . Ее команду спас барк «Мэри Лэнг» . [ 2 ]
- 12 июня 1853 — бриг «Амбассадор» (англ.
), перевозивший уголь на Мальту из Кардиффа, в хорошую погоду ударился о риф и затонул в течение пятнадцати минут. Ее команда добралась до маяка на корабельных шлюпках. [ 3 ]
- 2 февраля 1854 г. — Полностью оснащенный «Мыс Горнер Америка» в Сент-Джоне , штат Нью-Брансуик, ударился о риф и затонул в течение часа. Она плыла из Кальяо в Квинстаун и Лондон с гуано . Ее экипаж был подобран лодкой New Prosperous с островов Силли и высадился недалеко от Сент-Айвса . [ 2 ]
- 27 апреля 1859 г. — «Ньюлин» рыболовное судно «Слава» (англ.
Соединенное Королевство ) перевернулся во время сильного восточно-юго-восточного (ВЮВ) шторма, когда бежал в поисках убежища к Силли. Выживших не было. [ 2 ]
1860-е годы
[ редактировать ]- 14 сентября 1860 г. — барк «Пенджаб» (
Великобритания ) из Сандерленда, перевозившего 300 тонн шерсти и шкур в Амстердам из залива Алгоа, наткнулся на риф. Экипаж и пассажиры, за исключением одного, были спасены « Джошуа и Мэри» и приземлились в Фалмуте. [ 2 ]
- 25 апреля 1866 г. — барк « Кубана» из Сандерленда ударился о риф, когда ее хозяин и помощник спали внизу. Он направлялся в Сен-Яго , Куба, с шестнадцатью членами экипажа, одним пассажиром и грузом угля, железа и горнодобывающего оборудования. Десять членов экипажа и пассажир сели в одну из лодок, доплыли до маяка и на лоцманском катере были доставлены на остров Сент-Мэри. [ 2 ]
- 18 сентября 1866 — шхуна «Эмили» (англ.
Великобритания ) затонул через пять минут после удара о риф в тумане, когда направлялся из Пула в Ранкорн . Экипаж из пяти человек выжил. [ 2 ]
- 8 мая 1868 г. — 135-тонный бриг «Глинер» (англ.
Считалось, что судно Ньюпорта (Соединенное Королевство ) врезалось в риф и затонуло в 30 милях к северо-западу от Лендс-Энда. [ 2 ]
- 31 августа 1869 г. — СС «Оксус» (англ.
Великобритания ) из Данди во время путешествия из Акьяба и Квинстауна в Лондон с рисом принял плавучий маяк «Семь камней» за маяк «Длинные корабли» и, установив курс, чтобы избежать « Волка», наткнулся на уступ, известный как «Город» возле рифа «Семь камней». Экипаж из четырнадцати человек сумел спустить на воду кабриолет, поскольку «Оксус» затонул в течение пяти минут; Имея всего четыре весла в перегруженной лодке, им потребовалось пятнадцать часов, чтобы доплыть до маяка. [ 3 ]
1870-е годы
[ редактировать ]- 4 апреля 1870 г. — «Санкт-Петербург» по пути из Глазго в Роттердам столкнулся с затонувшим кораблем и затонул. [ 2 ]
- 6 октября 1870 г. — Флитвуд зарегистрировал барк «Нельсон» (
Соединенное Королевство ), перевозившие чугун и эспарто из Аквиаса к Тайну, попали либо в Южный камень, либо в Фламандские уступы. Трое мужчин утонули, а остальные добрались до маяка. [ 2 ]
- 24 июня 1871 г. — 600-тонный корабль Примос или ( Il Primo ) (
Испания ) из Бильбао перевозит сахар из Гаваны в Фалмут по заказам. Десять из ее одиннадцати членов экипажа утонули, за исключением Винченцо Дефеличе, который плавал два часа, прежде чем нашел курятник, на который забрался. Позже он заметил носовую фигуру корабля и забрался на нее, которая сейчас находится в коллекции Валгаллы в садах аббатства Треско, а позже сумел подняться на борт одной из лодок корабля, когда она подплыла близко. Он доплыл до Инглиш-Айленд-Нек у острова Сен-Мартин, где его подобрал лоцманский экипаж. [ 2 ]
- 3 февраля 1873 г. - неопознанная бригантина затонула в сильном волнении. Капитан находившейся неподалеку французской шхуны решил, что приближаться к месту крушения слишком опасно, в результате чего находящиеся на борту люди утонули. [ 2 ]
- Декабрь — неопознанный полностью оснащенный корабль потерпел крушение. [ 2 ]
- 20 апреля 1874 г. — 1780-тонный «Райдалл-холл» все еще затонул, несмотря на то, что его взяла на буксир « Королева залива» . Она потеряла большую часть своего головного убора во время своего первого рейса из Сан-Франциско с генеральным грузом. Пакетное судно получило 150 фунтов стерлингов. [ 2 ]
- 14 февраля 1875 г. — 299-тонный барк «Флореста» в тумане сел на риф и быстро затонул; ее команда из десяти человек была высажена в Фалмуте люггером -Мало Сен «Жозефина» . [ 2 ]
- 13 ноября 1876 г. — шхуна «Поль и Мари» (англ.
France ), перевозившее пшеницу, потеряло мачту после удара о риф. Позже ее привезли в Силли как заброшенную . [ 2 ]
- 6 июля 1877 г. — «Глазго» парусник «Барреманн» (англ.
Великобритания ) обрушился на Поллард-Рок с потерей всего двадцати семи членов экипажа. Корабль водоизмещением 1400 тонн следовал из Саут-Шилдса в Сан-Франциско с углем, чугуном и цементом. [ 3 ]
- 16 октября 1877 года — Уильям Ван Нэйм (англ.
США ) наткнулся на риф, направляясь в Квинстаун для выполнения приказов. Капитан Когнисс и его команда из одиннадцати человек были подобраны шхуной «Кэролайн из Лоо » и высадились в Пензансе. [ 2 ]
- 1877 — шхуна «Этель» (
Великобритания ) ударился о риф, но получил незначительные повреждения и направился к Плимуту. У ее капитана и помощника капитана отозвали сертификаты. [ 3 ]
- 26 февраля 1879 г. — бриг Розайр (англ.
Франция ) из Нанта, перевозившего уголь из Ньюпорта в Брест, наткнулся на риф и затонул. Трое мужчин утонули, а четверо членов ее команды были подобраны лоцманским катером « Куин» у побережья Кроу-Саунд, острова Силли. [ 2 ] [ 5 ]
1880-е годы
[ редактировать ]- 13 сентября 1884 г. — затонул неопознанный бриг. [ 2 ] Двумя днями позже несколько кусков недавно сломанных деревянных изделий и ковровая метла с Эдварда Лейна, штат Техас вырезанной ручкой , были найдены в заливе Олд-Таун на островах Силли; который может быть из этого судна. [ 6 ] Альтернативно, большой бриг, «без сомнения, из» Квинстауна, исчез к востоку-юго-востоку от Семи Камней. [ 7 ]
- 29 сентября 1885 — барк Элизабет Грэм (англ.
Великобритания ) в Лондоне остановлен и снят с мели. [ 2 ]
- 20 августа 1886 года — экипаж плимутской шхуны «Джейн София» (
Великобритания ) была спасена после того, как столкнулась с пароходом «Зенобия» и затонула. [ 2 ] [ 8 ]
- 9 июля 1887 г. — парусник «Глазго», «Барреманн» (англ.
Великобритания ) обрушился на Поллард-Рок с потерей всего двадцати семи членов экипажа. Она совершала рейс из Саут-Шилдса , графство Дарем, в Сан-Франциско, Калифорния . [ 9 ] [ 10 ]
- 12 декабря 1887 г. — железный пароход «Бригхаус» (англ.
Великобритания ) наткнулся на риф в тумане. Ее экипаж пересел в спасательные шлюпки и был вынужден провести две недели на плавучем маяке «Семьстоунов» . Бригхаус ехал из Бордо в Кардифф с питвудом. [ 2 ]
1890-е годы
[ редактировать ]- 28 октября 1890 г. - 77-тонная шхуна «Бентон» выжила, ударившись о скалу Поллард, добралась до Фалмута, полная воды и с неповрежденным грузом фарфоровой глины . [ 2 ]
- 1261 тонна 5 февраля 1891 г. — пароход «Чизвик» водоизмещением (
Великобритания ) в безветренную погоду сел на мель на северо-восточных выступах, направляясь в Сен-Назер с углем из Кардиффа. Предполагается, что капитан сказал « каждый сам за себя », прежде чем отправиться на дно вместе с десятью членами команды и своим кораблем. Восемь выживших были подобраны баркасом маяка. [ 2 ] [ 11 ]
- 5 декабря 1891 — Мераннио (англ.
Соединенное Королевство ) по пути в Ньюпорт из Бильбао с 1300 железной руды попала в «Семь камней», но сумела достичь Сент-Айвса, где в ее носовой части была обнаружена 10-футовая дыра. [ 2 ]
- 1 октября 1892 г. — несмотря на предупреждающие сигналы маяка «Семь камней», «Ньюкасл» пароход SS Camiola (
Великобритания ) на полной скорости врезался в риф и быстро затонул; всему ее экипажу удалось попасть в две шлюпки корабля. Она перевозила 3400 тонн угля из Кардиффа в Неаполь . [ 3 ] или из Барри Докса на Мальту . [ 2 ]
- 5 июля 1897 г. — пароход «Хитмор» (англ.
Великобритания ) из Ливерпуля на полной скорости налетел на риф по пути из Сантандера в Глазго с 2400 тоннами железной руды. Она выплыла на поверхность и бросила якорь в двух милях от нее, а команда откачивала воду из корабля. Экипаж работал весь день, а к вечеру сели на лодки и были подобраны Владычицей Островов . [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]- 15 июня 1905 г. — «Милфорд-Хейвен» паровой траулер «Гортензия » (англ.
Великобритания ) направлялся к местам рыбной ловли у Силли, но сбился с курса и наткнулся на риф. Ее команда достигла маяка. [ 2 ]
- 20 июня 1908 — Краббер Сент- Льюиса (англ.
Франция ) налетел на риф и затонул. [ 2 ]
- 3 августа 1911 г. — 180-тонная шхуна Frau Mini Peterson (
Норвегия ) разбился после столкновения. [ 2 ]
- 6 декабря 1911 г. - 1132-тонный антверпенский пароход «Ван Дейк» (
Бельгия ) столкнулся с рифом, перевозя апельсины из Валенсии в Ливерпуль . Восемнадцать членов экипажа спаслись на спасательной шлюпке, которая перевернулась, в результате чего погибли капитан и тринадцать человек. Пароход снялся с мели сам, дрейфовал по каналу с четырьмя мужчинами на борту, а угольщик «Эштри» предпринял неудачную попытку взять судно на буксир. Четыре экипажа спустили плот на воду и достигли Эштри . Корабль был взят на буксир судами «Лайонесс» и «Гринкасл» и выброшен на берег в Пензансе 8 декабря . Позже ее вернули в строй. [ 2 ] [ 12 ]
- 12 марта 1912 г. — из Глазго парусное судно «Вендур» (англ.
Великобритания ) ударился о самую южную скалу рифа, когда вез зерно из Плимута . Трое из двадцати одного экипажа погибли. Ей принадлежал рекорд самого быстрого рейса между Ньюкаслом и Вальпараисо . [ 2 ]
- 11 июня 1913 — генерал (
Великобритания ) Глазго затерялся на рифе. Обломки были выброшены волнами вокруг Края Земли и Тол Педна . [ 2 ]
- 24 июля 1918 г. — HMS Pincher, 975-тонный «Бигль», класса эсминец потерпел крушение на рифе при сопровождении танкера «Стандарт» «Военный заложник» . [ 2 ]
- 28 ноября 1924 г. — пароход «Корнуолл-Кост» застрял на мели. Она выжила и участвовала в инциденте, связанном с затоплением парохода «Фагернесс» у Тревоз-Хед в марте 1926 года. [ 2 ]
- 23 декабря 1927 — шхуна Гугу (англ.
Франция ) лишили мачты в 300 м от маяка. Экипаж из семи человек был снят на спасательной шлюпке «Сент-Мэри», а « Гугу» на следующий день подобрал судно «Тринити» SS Mermaid и отбуксировало в Пензанс. [ 13 ]
- 22 декабря 1939 г. — СС корабли (
Великобритания ) сломала себе спину после удара о риф во время плавания из Белфаста в Плимут . Ее команду спасла спасательная шлюпка «Сент-Мэри» «Кунард» . [ 2 ] [ 14 ]
- 19 апреля 1948 г. - Герцог Спарты, направлявшийся в Лондон из Ливерпуля, застрял на рифе и в тот же день сошел с мели - единственный корабль, сошедший с рифа в наше время. [ 3 ]
- 6 октября 1949 г. - 6300-тонное грузовое судно компании Elder Dempster Line Fantree нанесло удар по Фламандским выступам. В 1992 году ее груз лиственных пород все еще собирали. [ 11 ] Ее экипаж из пятидесяти восьми человек был спасен запусками «Киттерн» и «Голдерн Спрей» с Силли. [ 2 ]
- 22 июля 1955 г. — зарегистрированный в Панаме пароход «Пунта» (англ.
Панама ) наехала на риф и была брошена командой. Вскоре после этого она наполнилась водой и затонула.
- 18 марта 1967 г. - Каньон Торри сел на мель на скале Полларда, загруженный 120 000 тонн сырой нефти. Судно выбросило 31 000 галлонов нефти, большая часть которой была выброшена на побережья Корнуолла, Бретани и Гернси . [ 15 ]
- 29 сентября 1976 г. - 2186 тонн.
Польский заводской траулер Rarau с
Румынский экипаж из восьмидесяти четырех человек въехал в северную часть рифа, известного как Северо-восточные скалы. Весь экипаж был спасен, а траулер соскользнул на глубокую воду. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ До 1752 года год начинался с Дня леди (25 марта). Таким образом, за 24 марта 1747 года последовало 25 марта 1748 года. За 31 декабря 1748 года последовало 1 января 1748 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ларн, Ричард; Ларн, Бриджит (1997). Индекс кораблекрушений Британских островов . Лондон: Регистр судоходства Ллойда.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Ларн, Ричард (1992). Кораблекрушения у островов Силли . Нэрн : Томас и Лочар. ISBN 0-946537-84-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ноалл, Сирил (1968). Корнуоллские огни и кораблекрушения . Труро: Д. Брэдфорд Бартон.
- ^ Ларн, Ричард (1971). Корнуоллские кораблекрушения. Том 3: Острова Силли . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 4976 7 .
- ^ «Гибель французского брига и три жизни». Корнуоллец . № 33. 27 февраля 1879 г.
- ^ «Разгадка затонувшего судна». Корнуоллец . № 322. 18 сентября 1884 г. с. 5.
- ^ «Гибель барка у семи камней». Корнуоллец . № 322. с. 6.
- ^ «Пряжа Джека». Корнуоллец . № 423. 26 августа 1886 г. с. 4.
- ^ Ноалл, Сирил (1968). Корнуоллские огни и кораблекрушения . Труро: Д. Брэдфорд Бартон.
- ^ «Крушение на семи камнях. Ожидаемая потеря 30 жизней». Корнуоллец . № 472. 21 июля 1887 г.
- ^ Jump up to: а б с Лиддьярд, Джон. «Семь камней» . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Бельгийский торговец PZ» (PDF) . Бельгийские товары . Проверено 1 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Королевский национальный институт спасательных шлюпок». Сциллониан . 4 (13): 28–9. Март 1928 года.
- ^ Фаулз, Джон (1981). Кораблекрушение . Лондон: Книги Сферы.
- ^ Робинсон, П. (2003) Птицы островов Силли . Лондон: Кристофер Хелм.