Риф семи камней
Риф «Семь камней» — скалистый риф, расположенный почти в 15 милях (24 км) к западу от Лендс-Энд , Корнуолл , и в 7 милях (11 км) к востоку-северо-востоку от островов Силли . Риф состоит из двух групп скал, имеет длину около 2 миль (3,2 км) и ширину 1 милю (1,6 км). Они поднимаются из глубокой воды и представляют собой навигационную опасность для судоходства: насчитывается 71 затонувший корабль с названием и около 200 кораблекрушений в целом. Самым печально известным является каньон Торри в 1967 году, который в то время стал самой дорогостоящей в мире судоходной катастрофой и до сих пор остается крупнейшим разливом нефти на побережье Соединенного Королевства . [ 1 ]
Маяк Sevenstones находится к востоку от рифа с 1841 года, чтобы предупреждать корабли об опасности и отмечать западную границу основного морского маршрута с севера на юг между островами Силли и побережьем Корнуолла. . автоматическая метеостанция На маяке установлена
География
[ редактировать ]Риф «Семь камней», расположенный между Корнуоллом и островами Силли, состоит из семи (или восьми) пиков, некоторые из которых появляются во время полуотлива, а другие — во время отлива. Они поднимаются из глубокой воды на высоте 60 саженей (110 м), простираются почти на две мили с северо-северо-запада на юго-юго-восток и имеют ширину около мили. [ 2 ] Море всегда разбивается о риф, и в хорошую погоду прибойки видны на расстоянии до 12 миль (19 км). Породы состоят из мелкозернистого гранита , который является частью более крупного Корнубийского батолита . Батолит сформировался в раннепермский период, примерно от 300 до 275 млн лет назад , на поздней стадии варисканской складчатости . [ 3 ] Некоторым камням были присвоены названия: «Флэт-Ледж», «Фламандские выступы», «Северо-восточные скалы», «Скала Полларда», «Южная скала» и выступ, известный как «Город». [ 4 ]
В 1960-х годах небольшой флот французских рыболовных судов ловил на рифе крабов , раков и омаров . Некоторые из этих судов были первыми, кто оказался на месте происшествия, когда каньон Торри сел на мель в 1967 году. [ 5 ] На вертикальных поверхностях более обнаженных пород встречаются скопления анемонов и гидроидов , а также анемонов перистых . [ 6 ]
Кораблекрушения
[ редактировать ]Риф представляет собой серьезную опасность для судоходства, поскольку он находится на западной границе основного судоходного маршрута с севера на юг между побережьем Корнуолла и островами Силли. Маяк, находившийся на этом месте с 1841 года, находится в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку, а не на рифе, в целях безопасности, поскольку вдали от рифа море менее бурное, а также для обеспечения того, чтобы проходящие корабли давали риф широкий причал. По оценкам, произошло более 200 кораблекрушений, хотя названия указаны только для 71. [ 4 ]
Первое зарегистрированное крушение произошло в начале марта 1656 года. Два английских военных , « Примроуз» и «Мэйфлауэр» , искали два испанских фрегата , которые патрулировали этот район и захватили судно, направлявшееся в Бристоль . Шестой ранг , 22-пушечный боец, «Примроуз» потеряла свою главную стеньгу возле «Драккаров» , недалеко от Лендс-Энда , и дрейфовала к Семи Камням. Ей удалось освободиться, и позже она затонула на глубине 60 саженей (110 м), унеся с собой шестнадцать мужчин, двух женщин и ребенка. В ходе расследования пропажи Trinity House от имени Адмиралтейства заявила, что не смогла найти ни одной карты, на которой был бы изображен риф. Адмиралтейство установило, что ни офицеры, ни рота не пренебрегали этим, а местом крушения была скала, невидимая и не описанная ни на одной карте, которую они смогли найти. [ 4 ] Самая крупная гибель людей произошла 27 февраля 1748 года, когда затонул четырнадцатипушечный шлюп HMS Lizard , который потерпел крушение, потеряв более ста членов экипажа. [ 4 ]
18 марта 1967 года произошел первый в мире крупный инцидент, связанный с загрязнением нефтью, когда супертанкер «Торри Каньон» врезался в скалу Полларда, образовав на своем борту рану длиной 610 футов (186 м) и вылив 860 000 баррелей нефти в море . Западные ветры и течения привели к загрязнению нефтью 120 миль (190 км) побережья Корнуолла и 50 миль (80 км) побережья Бретани . Сейчас она лежит на глубине 98 футов (30 м). Большое количество токсичного моющего средства было распылено на нефть в попытке ее рассеять, что вместе с нефтью привело к гибели большей части морских обитателей и 15 000 птиц. [ 7 ] В то время это была самая дорогостоящая морская катастрофа в мире и до сих пор остается крупнейшим разливом нефти на побережье Соединенного Королевства. [ 4 ]
Маяк «Семь камней»
[ редактировать ]Впервые к правительству было подано ходатайство об освещении рифа в 1826 году (безуспешно), а второе ходатайство в 1839 году было поддержано портами Британского Ла-Манша, ливерпульскими купцами и Торговой палатой Уотерфорда . На собрании, состоявшемся 21 февраля 1840 года в Фалмуте, было объявлено, что риф сократит маршрут вокруг островов Силли на 36 часов, а 31 июля 1841 года маяк (также известный как маяк) был замечен у близлежащего острова Сент-Мэри, острова Силли. [ 2 ]
Маяк был впервые пришвартован возле рифа 20 августа 1841 года и впервые показал свет 1 сентября 1841 года. Он постоянно стоит на якоре на глубине 40 саженей (73 м) и находится в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку от рифа. [ 2 ] [ 5 ] Чуть более года спустя, 25 ноября 1842 года, ее трос оборвался, и она чуть не потерпела крушение, когда проезжала через риф во время прилива. Экипаж направил корабль в Нью-Гримсби , Треско , где он оставался до 6 января 1843 года. В январе того же года он снова двинулся по течению и во второй раз пересек риф в марте следующего года. Двое членов экипажа утонули 15 октября 1851 года, когда один из баркасов маяка перевернулся во время шквала во время пути из Силли с припасами. [ 4 ] пеплом . В 2 часа ночи 13 ноября 1872 года над маяком взорвался метеор, осыпав палубу [ 8 ] Корабль был заменен освещенным буем во время Второй мировой войны часто бомбили его и обстреливали из пулеметов после того, как немецкие пилоты . [ 5 ]
С 1987 года корабль автоматизирован и беспилотный, а жилые и складские помещения заполнены пеной, чтобы обеспечить плавучесть в случае столкновения. [ 7 ]
Маяк «Семь камней» также действует как автоматическая метеостанция. [ 6 ]
Фольклор
[ редактировать ]Существует легенда, являющаяся частью сценария короля Артура , о том, что когда-то между Корнуоллом и островами Силли существовала земля, известная как Лионесс , с несколькими городами и 140 церквями. По легенде оно было затоплено и превратилось в море. Выжил только один человек, Тревельян, которому на белом коне удалось достичь суши. Этот район также является частью легенды о короле Артуре, когда Мерлин произнес заклинание, чтобы поглотить землю и силы Мордреда , преследовавшие бегущую армию короля Артура , которого он только что убил в бою. Сторонникам Артура удалось достичь возвышенности на островах Силли. Говорят, что рыбаки могут слышать звон церковных колоколов. [ 7 ] Повышение уровня моря со времени последнего ледникового периода породило легенду, и, возможно, в не столь отдаленном прошлом они были островом. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларн, Ричард; Ларн Бриджит (1997). Индекс кораблекрушений Британских островов . Лондон: Регистр судоходства Ллойда.
- ^ Jump up to: а б с Ноалл, Сирил (1968). Корнуоллские огни и кораблекрушения . Труро: Д. Брэдфорд Бартон.
- ^ Эдвардс, JWF (1984). «Интерпретация данных сейсмических и гравиметрических исследований восточной части Корнубийской платформы» . Специальное издание Геологического общества . 14 : 119–124 . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ларн, Ричард (1992). Кораблекрушения у островов Силли . Нэрн : Томас и Лочар. ISBN 0-946537-84-4 .
- ^ Jump up to: а б с Петроу, Ричард (1968). Черный прилив. По следам каньона Торри . Лондон: Ходдер и Стротон.
- ^ Jump up to: а б Лиддьярд, Джон. «Семь камней» . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Робин (2011). Маяки Юго-Запада . Веллингтон, Сомерсет: Халгроувс. ISBN 978-0-85704-107-4 .
- ^ «Маяк семи камней» . Инженерные сроки . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Эдмондс, Э.А.; МакКаун, MC; Уильямс, М. (1975). Британская региональная геология. Юго-Западная Англия (Четвертое изд.). Лондон: Канцелярия Ее Величества. п. 8. ISBN 0-11-880713-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Легкое судно «Севенстоун», к северо-востоку от Силлис» . Портовые города Лондона . в. 1950 год . Проверено 6 августа 2013 г.
- «Последние данные о погоде из Севенстоуна» . Национальный центр данных по буям . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 6 августа 2013 г.