Список кораблекрушений островов Силли
Список кораблекрушений островов Силли — это список кораблей, затонувших на островах Силли или вблизи них .
В список вошли корабли, получившие повреждения корпуса, которые впоследствии были сняты с мели и отремонтированы.

До 1601 г.
[ редактировать ]1305
[ редактировать ]- безымянное парусное судно потерпело крушение в Треско. Коронер Уильям ле Поер, находившийся на острове, чтобы взять на себя ответственность за спасенный груз, был «схвачен толпой» во главе с Рандульфом де Бланминстером, лордом поместья, и заключен в тюрьму до тех пор, пока не смог выкупить свою свободу. [ 1 ]
1555
[ редактировать ]- неопознанное испанское или испано-нидерландское судно на уступе Варфоломея. Старейшее место крушения на островах Силли, охраняемое Законом о защите затонувших кораблей 1973 года . [ 1 ]
1597
[ редактировать ]- Февраль – галеон Испанского флота Индии Сан-Бартоломе (
Испания ) затерялась на островах Силли. Она везла свинцовые слитки и фрагменты бронзовых колоколов. [ 2 ] (Примечание: может относиться к затонувшему кораблю 1555 года выше.)
1601–1700
[ редактировать ]1616 или 1617 год
[ редактировать ]- корабль (
Англия ), снаряженная сэром Уолтером Рэли за свой счет, затонула во время шторма, направляясь в Гвиану в поисках золота. [ 1 ] Небольшой затонувший корабль елизаветинской эпохи, соответствующий размеру и описанию этого корабля, был найден Тоддом Стивенсом на рейде Сент-Мэрис, который мог быть остатками этого судна - летающей лодки «Летающая Джоан». [ нужна ссылка ]
1617
[ редактировать ]- пиннас снабжение (
Королевство Англия ) Ост-Индской компании сел на мель на Западных скалах, когда направлялся домой из Бантама в Лондон. Люди и товары были спасены, и в 1621 году она совершила второе путешествие на Яву и, как сообщалось, стояла там на приколе в 1623 году. [ 1 ]
1636
[ редактировать ]- 24 марта – парусник « Дар Божий» (
Королевство Шотландия ) Киркалди потерпело крушение. [ 1 ]
1641
[ редактировать ]- 23 сентября - торговая Дартмутская компания Royal (
Королевство Англия ) затонуло между Лендс-Энд , Корнуоллом и островами Силли. [ 3 ]
1645
[ редактировать ]- Июль - роялистов судно «Джон» вышло на берег после стычки с тремя парламентскими кораблями. [ 1 ] Она была флагманом пирата Джона Макнелла . Для получения дополнительной информации об этом кораблекрушении прочитайте книгу Тодда Стивенса «Пират Джон Макнелл».
1651
[ редактировать ]- Два неопознанных фрегата роялистов , стоявшие на якоре под Хью-Хиллом (ныне гарнизон) и блокировавшие остров Святой Марии, были выброшены на берег во время шторма и считались полностью разрушенными (не подтверждено исследованиями). [ 1 ]
1665
[ редактировать ]- 18 января - во время своего первого рейса домой с Молуккских островов и Бантама в Лондон ост-индийский корабль Royal Oak (
Британская Ост-Индская компания ) затерялась (вероятно) на мысе Педнатис в Западных скалах . Некоторым членам экипажа удалось покинуть корабль и добраться до «низкой скалы», где они были спасены пятьдесят два часа спустя. Она несла с собой перец горошком , ткань и фарфор . [ 1 ] [ 4 ]
1667
[ редактировать ]- 22 декабря (первое сообщение) - три корабля потеряны возле Силли. [ 1 ]
- (первое сообщение) – неопознанное судно (
Испания ) потерпел крушение в неизвестном месте. Пассажир пожаловался, что его оставили на камне на один или два дня, пока груз спасали, сказав: «Ценю товар больше, чем свою жизнь». [ 1 ]
1668
[ редактировать ]- 11 декабря — шестой класс Хинд (
Royal Navy ) затерялся на скалах Крим. [ 1 ]
1670
[ редактировать ]- 21 августа (первое сообщение) – «У Силлис пропал большой корабль, найдена оставшаяся часть затонувшего корабля». [ 1 ]
1680
[ редактировать ]- 11 января - Ост-Индской компании Корабль «Феникс» с белым перцем и тканью потерпел крушение на Западных скалах. Большая часть груза была спасена и продана на Силли Томасу Эбни, который заплатил 202 фунта стерлингов 8 шиллингов 1 пенни за 269 единиц «Пирлонгов». [ 5 ] Это неверно. «Феникс» затонул недалеко от уступа Леща между островами Самсон и Минкарло. Ее нашел и опознал Тодд Стивенс, который поднял с места происшествия сотни золотых и серебряных монет и 79 золотых украшений. [ нужна ссылка ]
1681
[ редактировать ]- Декабрь – грузовое судно (
Королевство Англия ) потерпел крушение у острова Сент-Агнес. Смотритель маяка на острове Сент-Агнес был признан виновным в халатности, невнимательности к свету и хищении части груза. [ 6 ] Это неверно. Смотритель маяка не был признан виновным, он был реабилитирован за любые правонарушения, а местом крушения стал « Золотой лев» , который сейчас лежит на мелководье между западным берегом Сент-Агнес и скалой Менглоу. [ нужна ссылка ]
1686
[ редактировать ]- Февраль - Vereenigde Oostindische Compagnie Корабль «Принцессы Мария» затонул на мелководье недалеко от Силвер-Карна, к северу от перешейка Сантаспери в Западных скалах. Король Джеймс II послал свою яхту, чтобы спасти часть груза, и в 1973 году команда водолазов нашла настоящие монеты , железные пушки и бревна. [ 5 ]
1701–1800
[ редактировать ]неизвестный год
[ редактировать ]- Французский семидесятичетырехпушечный корабль потерпел крушение на Западных скалах при попытке вторжения на острова, сопровождающему его фрегату удалось уклониться от скал и вернуться во Францию. [ 7 ]
1707
[ редактировать ]
- 22 октября — HMS Association , HMS Eagle , HMS Romney и HMS Firebrand (все
Royal Navy ) с потерей почти 2000 человек. [ 8 ] души; HMS Феникс (англ.
Royal Navy ) получил повреждение корпуса, но позже был снят с мели и отремонтирован (см. военно-морскую катастрофу Силли 1707 года ).
1720
[ редактировать ]- голландский корабль затерялся на скале Грейт-Винглетанг в Сент-Агнес вместе со своим грузом и командой. [ 9 ] [ 10 ]
1727
[ редактировать ]- Уильям и Мэри с Ямайки [ 11 ]
1730
[ редактировать ]- Корабль, перевозивший вино с Канарских островов, потерпел крушение в Роузване или недалеко от него. Капитан и член экипажа были привязаны к скале в течение трех дней, прежде чем их спасли. [ 5 ]
1733
[ редактировать ]- неизвестное судно, перевозившее красное дерево из Гондурасского залива в Лондон, вышло на берег Мелледгана. Только капитану и одной команде удалось уйти на плоту и добраться до Киттен-Рока, к северу от Гуга, где их подобрали несколько дней спустя. [ 5 ]
1736
[ редактировать ]- 9 октября - «Триумф» с Ямайки перевозит 500 бочек сахара и большое количество рома. [ 12 ]
1737
[ редактировать ]- Голландский корабль потерпел крушение в заливе Винглетанг, Сент-Агнес, во время юго-восточного шторма. Капитан и один из членов экипажа погибли. [ 13 ]
1738
[ редактировать ]- Ноябрь – Диана (
Королевство Франция ) Кале потерпел крушение на Минкарло. [ 5 ]
1739
[ редактировать ]- 30 декабря — Русалка (
Королевство Великобритании ) из Плимута потерпел крушение на Crow Bar. [ 5 ]
1742
[ редактировать ]- 9 марта - Нэнси , перевозившая бристольский спирт, коноплю, железо и порох, загорелась и взорвалась в Нью-Гримсби. Несколько кораблей, находившихся поблизости, были повреждены. [ 5 ]
1743
[ редактировать ]- 13 июля - грузовое судно Голландской Ост-Индской компании VOC Hollandia (
) во время своего первого плавания и направлялся из Амстердама в Батавию , потерпел крушение на Ганнер-Роке, недалеко от Аннета , с потерей 276 душ. [ 14 ] В 1971 году Рекс Коуэн нашел обломки корабля, большое количество серебряных монет, а также бронзовые пушки и минометы. [ 15 ] [ 16 ]
1748
[ редактировать ]- 27 февраля - HMS Lizard (
Королевский флот потерпел крушение на рифе Семи камней , в 1747 году погибло сто человек. [ 5 ] [ 17 ]
1750
[ редактировать ]- дата неизвестна – большое неопознанное парусное судно, затерянное в районе Гилстоуна. [ 5 ]
1752
[ редактировать ]1753
[ редактировать ]- 20 мая - « Джоганна» застряла в Литл-Смит, Сент-Агнес; Счета различаются по году потери и деталям путешествия. Либо зарегистрирован (или уехал) в Топшам за Суонси. [ 18 ] или с острова Уайт в Ливерпуль. [ 5 ] или по пути из Саут-Шилдса в Ливерпуль. [ 18 ]
1758
[ редактировать ]- 30 декабря - « Печь» , направлявшаяся в Госпорт с грузом бренди, масла, чернослива , канифоли и олова, разбилась на Броуд-Ледж недалеко от острова Гутера. Большую часть ее груза спасли местные жители и таможенники. [ 5 ] [ 19 ]
1759
[ редактировать ]- , направлявшийся в Барселону из Лондона и Фалмута, Январь - Винсенто Фареа был потерян в Силли. [ 20 ]
- 23 февраля - шхуна «Анна Адриана» потерпела крушение в Силли, потеряв команду и груз. [ 20 ]
1760
[ редактировать ]- «Голландец» заблудился на скале Биггал в Мелледгане. Она несла вино и бумагу. [ 5 ]
1762
[ редактировать ]- французское судно потерпело крушение в Розване; шестеро из восемнадцати членов экипажа выжили, цепляясь за плавающие бревна. [ 5 ]
1764
[ редактировать ]- Голландский галиот, перевозивший вино и бренди из Бордо в Гамбург, потерпел крушение на выступе Летегус в Сент-Агнессе. Счета варьируются от отсутствия потерянных жизней до трех потерянных жизней. [ 21 ] [ 22 ]
- Судно с углем для маяка (маяк Святой Агнессы) потерпело крушение на острове Сожженный в Сент-Агнессе. [ 17 ]
1767
[ редактировать ]- 11 января - Морской конек из Ньюкасла, Джон Джеймс, Мастер, направлявшийся из Кадиса в Лондон, нагруженный смородиной, винным камнем, испанской шерстью и фустиком , потерпел крушение возле Олд-Гримсби. [ 23 ]
1771
[ редактировать ]- неопознанный корабль, потерянный всеми силами на Гуге (вероятно, на выступе Рогоносцев). [ 10 ]
1773
[ редактировать ]- 25 сентября - снежный герцог Камберленд из Бостона , штат Массачусетс, перевозивший нефть, пиломатериалы, солому и другую древесину в Лондон, потерпел крушение к северо-востоку от острова Сент-Хелен. [ 5 ]
1774
[ редактировать ]- 1 февраля — Ройд (
Королевство Великобритании ) в Лондоне выбросилось на берег на камнях, когда она разорвала трос. Она ехала из Барселоны в Роскоф с бренди и вином. [ 5 ]
1776
[ редактировать ]- Галиот был выброшен на берег во время путешествия из Бордо в Гамбург с грузом кофе, сахара, индиго и вина, который был спасен и помещен под замок. В результате они были украдены несколькими мужчинами. Лодочник таможни был приговорен к семи годам лишения свободы, а две женщины были оправданы. [ 24 ]
1780
[ редактировать ]- 31 августа — бриг Триал (г.
Королевство Великобритании ) из Бристоля потерпел крушение в Кроу-Саунд по пути из Сент-Кристофера с сахаром. [ 5 ]
- 20 ноября - во время перевозки портлендского камня в Дублин бриг Уэймута «Чарминг Молли» (
Королевство Великобритании ) застряло и потерялось на Брайере. [ 5 ]
1781
[ редактировать ]- 3 марта — бриг Индевор (англ.
Королевство Великобритании ) из Ливерпуля выброшено на берег и потеряно вместе с грузом сельди, угля, рома и бренди. Она направлялась в Портсмут из порта приписки. [ 5 ]
- неопознанный венецианский корабль потерпел крушение на Кребаветане. Она уехала из Марселя и везла кастильское мыло , винный миндаль в Лондон и масло. Одиннадцать членов ее команды спаслись после крушения, держась за мачту, которая доставила их в Нью-Гримсби на Треско. [ 5 ]
1782
[ редактировать ]- 2 февраля — британский грузовой корабль « Леди Джоанна» (англ.
Королевство Великобритании ) потерпел крушение в Литл-Смит, Сент-Агнес. Груз хлопка и рома был спасен и доставлен в Плимут, а затонувший корабль был продан и разобран. [ 25 ] Примечание: это другой корабль, потерпевший крушение на Литл-Смит в 1753 году. [ 5 ]
- 14 июля – грузовое судно « Мадонна де Кармине» (г.
Венецианская республика ) попал в бар Golden Ball, к западу от Сент-Хелен. Направленный тканью из Роттердама в Смирну, команда продала часть груза, чтобы оплатить проезд до Фалмута. Ни одна жизнь не потеряна. Запланированный древний памятник , также называемый Мадонной де Карминик . [ 5 ] [ 26 ]
- неопознанный венецианский корабль потерпел крушение на Кребаветане. Она уехала из Марселя и везла кастильское мыло , винный миндаль в Лондон и масло. Одиннадцать членов ее команды спаслись после крушения, держась за мачту, которая доставила их в Нью-Гримсби на Треско. [ 5 ]
1783
[ редактировать ]- 24 января - бриг «Ольденбургер» , перевозивший генеральный груз из Сент-Винсента в Остенде, сошел на берег на судне «Треско» в гавани Нью-Гримсби. [ 5 ]
- 31 июля - Агнетта потерпела крушение. [ 5 ]
- 4 сентября - «Финансист», направлявшийся в Лондон из Чарлстауна , Каролина, с табаком, рисом и индиго, ударился о камни возле Аннет и затонул. [ 5 ] В тот же час « Нэнси» (другой корабль см. в 1784 году), перевозивший сахар и ром с Ямайки, потерпел крушение возле Сент-Агнес без человеческих жертв. Считалось, что третий, неназванный корабль погиб полностью. [ 27 ] [ 28 ]
- 25 ноября - направляется в Ливерпуль из Выборга по сделкам с Софией (
Королевство Великобритании ) в Лондоне вышло на мель и затонуло. [ 5 ]
1784
[ редактировать ]- 26 февраля - транспортное судно Нью-Йорка потерпело крушение на спине Брайера. [ 5 ]
- 26 февраля - пакетбот «Нэнси» , на борту которого находилась актриса Энн Каргилл и ее маленький ребенок, врезался в Гилстоун в Западных скалах и затонул на большей глубине возле Роузвир- Леджес. Некоторые члены экипажа и пассажиры сели на небольшую лодку, которая разбилась о Роузвир, убив всех находившихся на борту. Всего утонуло 36 членов экипажа, 12 пассажиров и 1 пленный. Для получения дополнительной информации об этом кораблекрушении прочтите книгу Эда Камминга и Тодда Стивенса «Призраки Роузвира». [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
- 31 декабря - « Аврора» ударилась о затонувшую скалу у Лендс-Энд и добралась до островов Силли, наконец, затонув в проливе Святой Елены. Груз спасли, и она была снята с мели. [ 32 ]
1786
[ редактировать ]- 24 декабря — бригантина герцога Корнуольского (англ.
Королевство Великобритании ) из Пензанса врезалось в Варфоломеевский уступ и выброшено на берег на острове Сент-Агнес. Это был частный жестяной корабль герцога Корнуольского , который, несмотря на сильный шторм, вез генеральный груз из Лондона в Фалмут и Пензанс. Экипаж был спасен, но владельцам досталась лишь небольшая часть груза. [ 10 ] [ 33 ]
- 24 декабря — бриг Бетси (англ.
Королевство Великобритании ) из Честера и направляясь в Лондон, затерялся между Варфоломеевским выступом и Перконгером, Сент-Агнес. Она везла свинцовые блоки и пустые бочки. [ 10 ] [ 34 ]
- 24 декабря — Доусон (англ.
Королевство Великобритании ) из Леверпула (Ливерпуль) затерялся на островах Силли во время шторма. [ 35 ]
- 24 декабря – неопознанный шлюп затонул на островах Силли. [ 36 ]
- 24 декабря – на островах Силли затонул неопознанный бриг. [ 37 ]
1788
[ редактировать ]1789
[ редактировать ]- 24 марта — Энн потерпела крушение. [ 5 ]
1790
[ редактировать ]- 5 июня - бригантина « Орел Чарльстауна» с табаком, рисом и посохами сошла на берег недалеко от Сент-Агнес. [ 5 ]
- 8 июля — 28-пушечный шестого ранга HMS Pegasus (
Королевский флот )) сошёл на берег Аннет и сошел с мели во время прилива неповреждённым. [ 5 ]
- 20 апреля — Елизавета Лондонская (англ.
Королевство Великобритании ) с грузом соли из Аликанте, потерпевшим крушение под холмом Тинклерс, остров Святого Мартина. [ 19 ] Первоначально ее видели со сломанной грот-мачтой, разбитым настилом и такелажем, идущими за кормой, и трижды окружившими острова, прежде чем выйти на берег. [ 5 ]
1791
[ редактировать ]- Апрель - лоцманский катер Силли затонул в заливе Старого города, погибли одиннадцать человек. [ 38 ]
1797
[ редактировать ]- 10 января — Альбион потерпел крушение. [ 5 ]
- Сентябрь - «Лета» потерпела крушение на скалах Силли. [ 20 ]
1798
[ редактировать ]- 10 декабря — HMS Colossus ((
Королевский флот ) Британский военный корабль потерпел крушение у берегов Самсона на рейде Святой Марии. Один матрос утонул. [ 39 ] Для получения дополнительной информации об этом затонувшем корабле прочитайте «Крушение колосса» Тодда Стивенса, который обнаружил корму этого затонувшего корабля на рейде Сент-Мэрис. [ нужна ссылка ]
1801–1900
[ редактировать ]1901–1914
[ редактировать ]

1901
[ редактировать ]- 22 июня - четырехмачтовый барк «Фолкленд» (
Соединенное Королевство ) из Ливерпуля врезался в Кребинакс и дрейфовал на Бишопс-Рок, где затонул, и несколько членов экипажа утонули. Два пассажира и двадцать один член экипажа добрались до шлюпки корабля, которую доставила к острову Сент-Мэри спасательная шлюпка «Сент-Агнес». [ 5 ] [ 40 ] [ 41 ] Это неверно. «Фолкленд» врезался в Бишоп-Рок и затонул примерно в миле к северу от него. Сейчас она лежит на юго-восточном углу уступа Флеммингс на глубине 45 метров. [ нужна ссылка ]
1902
[ редактировать ]- 2 февраля — парусник Лофаро (
Королевство Италия ) затонул у мыса Святого Мартина с потерей экипажа, несмотря на попытки корабля « Император» спасти их. Фигура Лофаро в настоящее время находится в музее Валгаллы на Треско. [ 19 ] [ 40 ]
1903
[ редактировать ]- 17 июня — «Ньюкасл пароход Джеймс Спайер» (
Великобритания ), направлявшийся в Бастию из Ливерпуля, был протаранен в густом тумане норвежским барком «Магделен» в 30 милях к юго-западу. Она потеряла бизань-мачту и была отбуксирована в Пензанс паровым траулером Buckhound . [ 42 ]
- 20 сентября – барк «Королева Маб» (
Великобритания ) из Глазго находилась в 105 днях от Пунта-Аренас, когда она ударила по Испанским выступам. Он направлялся в Фалмут с фустиевым бревном и миновал Волчью скалу 18-го числа, но был отброшен сильным восточным штормом. Он получил пробоину, когда проплывал над Испанскими выступами, а затем его пилотировал корабль O&M «Сент-Агнес» и он встал на якорь у южной оконечности Самсона. Было обнаружено, что он набирает воду и буксируется островным пакетным пароходом Lyonesse , его сопроводили в гавань с помощью спасательных шлюпок «Сент-Мэри» и «Сент-Агнес» ( «Джеймс и Кэролайн» ). Тринадцать местных мужчин работали на насосах более пяти часов, и она добралась до Хью-Тауна, где приземлилась у входа в гавань. Ее спасли и 7 октября отправили на буксире в Фалмут и Гавр. [ 5 ] [ 10 ] [ 40 ]
- 17 октября - при входе в Кроу-Саунд во время путешествия из Глазго в Новую Шотландию с генеральным грузом « Килкил» столкнулся с «Хэтс». Позже она была снята с мели. [ 5 ]
1904
[ редактировать ]- 13 августа - HMS Decoy (
Королевский флот ) «Дэринг» эсминец торпедного катера класса столкнулся с HMS Arun у островов Силли, в результате чего погиб один человек. [ нужна ссылка ]
1906
[ редактировать ]- 3 июня - паровой траулер Магдалина (
Франция ) из Булони , несмотря на то, что он прошел не по ту сторону буя при входе на Сент-Мэри-Роудс за медицинской помощью раненому члену экипажа, сумел пропустить Бартолмью-Леджес. На следующий день, выходя в море, она снова выбрала неправильный маршрут, на этот раз ударилась о выступы и через два часа затонула. [ 10 ]
- 5 июня — паровой траулер «Генерал Робертс» (англ.
Соединенное Королевство ) Халла затонул после того, как набрал воду в рыболовных районах к северу от Сен-Мартена. Ее команда покинула корабль на плоскодонке и поплыла к острову Круглый. [ 5 ]
- 22 июля - пароход King Line King Cadwallon водоизмещением 2126 тонн (
Соединенное Королевство ), направлявшийся в Неаполь с грузом угля из Барри, затерялся на скалах Хард-Льюис к востоку от острова Сент-Мартин. [ 5 ] [ 16 ] [ 40 ]
- 21 августа - паровой траулер Grassholm повредил носовую часть Грейт-Миналто, пытаясь встать на якорную стоянку во время густого тумана. Она ехала в Кардифф с рыбой. Спасательная шлюпка Святой Марии Генри Дандас отбуксировала ее в гавань. [ 5 ]
1907
[ редактировать ]- 14 декабря - Томас В. Лоусон (
США ), единственная в мире семимачтовая шхуна, зафрахтованная в качестве балкерного нефтеналивного судна для компании Anglo-American Oil Co. Направлявшаяся в Лондон из Филадельфии, огромная шхуна попала в северо-западный шторм у островов Силли 13 декабря 1907 года. Капитан и инженер были найдены на следующий день на Южном Карне в скалах Хеллвезер командой экипажа, в которую входил сын пилота, который искал его отец. [ 40 ] [ 43 ]
1909
[ редактировать ]- 14 августа - «Плимптон » в густом тумане врезался в выступ Летегуса у Сент-Агнес. Вся команда была спасена, но мужчина и мальчик из Хью-Тауна погибли, когда лодка без предупреждения затонула, когда они разгружали груз зерна, который она везла из Виллы Конституции в Дублин через Фалмут. [ 16 ] [ 43 ]
1910
[ редактировать ]- 18 апреля - SS Minnehaha лайнер первого класса в густом тумане врезался в скалу Силли у побережья Брайера. Позже сошел с мели без человеческих жертв. [ 40 ]
1911
[ редактировать ]- 8 января - Арденкрейг (
Соединенное Королевство ) у «Канониров», брошенный экипажем и затонувший около трех часов дня в Северо-Западном проливе. [ 40 ] [ 44 ]
- 13 января - Жорж Оре был найден 12-го числа на спасательной шлюпке «Сент - Мэри» «Генри Дандас» на якоре недалеко от Сент-Агнес с горящим светом, но на борту никого не было. Направляясь из Суонси в Тринит со 170 тоннами угля, она потеряла паруса во время шторма и начала протекать. Ее команда покинула корабль и благополучно приземлилась на острове Сент-Агнес, и на следующее утро она затонула. [ 5 ]
- 26 марта - пароход Сетьембре (
Испания ) ударил по острову «Хэтс» в Кроу-Саунд и затонул. Она потерпела полную потерю, несмотря на то, что ее команда выбросила за борт груз железной руды, пытаясь снять ее с мели. Ее котел все еще можно увидеть над отливом воды. [ 5 ]
1912
[ редактировать ]- 8 декабря — пароход «Антониос» (
Греция ) проиграла «Олд Бесс» с потерей ее экипажа. Крушение оставалось незамеченным в течение трех дней, пока обломки и тысячи апельсинов не были выброшены волнами на остров Сент-Агнес. [ 5 ]
1913
[ редактировать ]- 14 августа – Сусанна на скале Зантмана. [ нужна ссылка ]
- Ноябрь - Thornliebank , 2105 тонн компании Bank Line Limited, следовавший из Икике в Лондон, потерпел крушение на Крим-Рок. [ 45 ]
1914
[ редактировать ]- 23 июня - Готланд нанес удар по Крыму с «партией нежелательных лиц Бельгии», депортированной из США. Пассажиров высадили на острове Сент-Мэри, а затем на реке Лайонесс доставили в Корнуолл . « Готланд » был снят с мели. [ 40 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]1915
[ редактировать ]- 1 мая — нейтральный танкер Gulflight (
США ) торпедирована U-30 , командир: Эрих фон Розенберг-Грущинский (
Императорский флот Германии ), а затем снят с мели. [ 46 ]
1916
[ редактировать ]- 18 мая - вооруженный вспомогательный военно-морской траулер HMT Carbineer (
Королевский флот ) нанес удар по одной из скал Крим и был выброшен на берег в Грейт-Кребаветане, что привело к полной потере. [ 5 ]
- Ноябрь - Адмиралтейский вспомогательный корабль снабжения «Бродфилд» (
Соединенное Королевство ) сошёл на берег в Замке Гигантов на острове Сент-Мэри во время перевозки балласта из Гавра в Южный Уэльс. Несколько попыток снять ее с мели не увенчались успехом. [ 40 ] [ 47 ]
1917
[ редактировать ]- 11 мая - в один день во время сильного тумана потерпело крушение два корабля: SS Italia (
Италия ), паровой угольщик потерпел крушение на Большой скале Винглетанг у острова Сент-Агнес, а СС « Леди Шарлотта» еще один угольщик затерялся незадолго до этого в Порт-Хеллике на острове Сент-Мэри. Судно «Италия» перевозило уголь из Кардиффа в Таранто , село на мель в 15:30 и быстро затонуло. Единственному свидетелю, девушке из Святой Агнессы, не поверили, а выброшенные на берег обломки, как предполагалось, принадлежали леди Шарлотте . Когда экипаж « Италии» достиг острова Святой Марии, предполагалось, что он был торпедирован где-то за пределами островов, поскольку никто из членов экипажа не говорил по-английски. Затонувший корабль «Винглетанг» был окончательно идентифицирован в 1964 году, когда его серийный номер был найден в журнале патентов корабля. [ 10 ]
- 5 октября - шхуна Энни Ф. Конлон (
США ) был сильно поврежден обстрелом немецкой подводной лодки и был отбуксирован в Кроу-Саунд, где начал разваливаться. Ее груз из 455 бочек с нефтью принес ее владельцам Marine Transport из Мобила, штат Алабама , 1406 фунтов стерлингов 9 шиллингов . [ 5 ]
- 6 декабря - военный корабль США Джейкоб Джонс (
United States Navy ), американский эсминец был поражен торпедой в корму во время несения конвоя. Она взорвалась, убив свою команду, и затонула в течение восьми минут в 25 милях к юго-востоку от Бишоп-Рок. [ 5 ]
1918
[ редактировать ]- 10 ноября — Адмиралтейский буксир «Блейзер» (
Великобритания ) нанес удар по Гарнизону. Весь ее экипаж из 24 человек выжил. [ 40 ]
1918–1939
[ редактировать ]1920
[ редактировать ]- 2 декабря - СС Хатор (
Германия ) потерпел крушение на реке Летургес к югу от Сент-Агнессы. После поломки возле Азорских островов ее взяли на буксир два немецких буксира, которые бросили ее во время шторма у Силли после того, как буксир сломался. Ее команду спасла спасательная шлюпка «Элси» (
Королевский национальный институт спасательных шлюпок ). [ 40 ] Она лежит на месте крушения «Плимптона » , затонувшего 14 августа 1909 года. [ 5 ] [ 16 ]
1921
[ редактировать ]- 20 января — HMS K5 , (
Royal Navy ) Британская подводная лодка, примерно в 120 милях (190 км) к юго-западу от островов Силли, погибло пятьдесят семь человек. [ 48 ]
- 11 июля - СС Западный фронт (
США ) затонул в нескольких милях к западу от островов Силли, когда загорелся после взрыва. Она перевозила 7000 тонн военно-морских запасов, включая нафту , скипидар и смолу , из Джексонвилля в Лондон. Один член экипажа погиб. [ 40 ]
1925
[ редактировать ]- 21 марта - пароход-траулер City of Verdun (
Франция ) обрушилась на Роузвир снежной бурей. Экипаж из тридцати человек высадился, зажёг огонь и подал сигналы бедствия, на которые ответила спасательная шлюпка «Сент-Мэри» « Элси» (
Королевский национальный институт спасательных шлюпок ). Таблички с именами траулера до сих пор можно увидеть в пабах «Русалка» и «Атлантик» на острове Сент-Мэри. [ 5 ]
- 12 июня – пароход « Европа» (
Франция ) в Булони поразила Роузвира в тумане. Когда прилив поднялся, траулер оторвался от камней и направился к Дюнкерку . с небольшими повреждениями [ 5 ]
1927
[ редактировать ]- 27 октября - СС Исабо (
Италия ) с грузом зерна, затонувшим на скале Силли, к западу от Брайера. Три небольшие лодки «Царь» , «Плющ» и «Солнечный луч» спасли тридцать один человек. Условия ухудшились к тому времени, когда спасательная шлюпка Элси (
Прибыл Королевский национальный институт спасательных шлюпок , и ей пришлось оставить четырех мужчин, цепляющихся за такелаж, и вернуться на следующий день, чтобы забрать их вместе с одним на скале Силли. (Сведения о спасении различаются: из тридцати восьми человек спаслись двадцать восемь или тридцать шесть человек). [ 49 ]
- 26 декабря — парусная баржа «Дафна» (г.
Соединенное Королевство ) из Рочестера было оставлено ее командой и затонуло в миле к востоку от острова Сент-Мэри, потеряв главный парус. С установленным стакселем она дошла до Кроу-Саунд и приземлилась на Треско. Три дня спустя ее отбуксировали в Сент-Мэри в качестве спасения , отремонтировали и вернули в Рочестер. [ 40 ]
1938
[ редактировать ]- 12 сентября — Пастер (
Франция ), рыболовное судно из Камаре, застрявшее на острове Ханджаке. Она регулярно посещала воды Сциллонии и Корнуолла, ловя раков. [ 50 ] Ее сняли с мели во время следующего прилива. [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]1939
[ редактировать ]- компании Clyde Shipping Company 22 декабря 1939 г. - корабль Longships (
Великобритания ) потерпел крушение на рифе «Семь камней» недалеко от того места, где каньон Торри позже затерялся . Экипаж из 27 человек был спасен спасательной шлюпкой Святой Марии (
Королевский национальный институт спасательных шлюпок ). [ 17 ]
1944
[ редактировать ]- 20 июня 1944 г. - HMS Warwick (англ.
Royal Navy ) потоплена у островов U-413 (
Военно-морской ). [ 51 ]
- 1 сентября 1944 г. - Ю-247 (
Кригсмарине ) — немецкая подводная лодка. [ 52 ]
- 18 декабря 1944 г. - U-1209 (
Кригсмарине ), немецкая подводная лодка во время подводного плавания столкнулась с Волчьей скалой . Выживших подобрали корабли ВМФ. [ 52 ] [ 53 ]
1945
[ редактировать ]- 12 января 1945 г. - торговое судно торпедировано у Силли. [ 51 ]
- 21 января 1945 г. - Ю-1199 (
Кригсмарине ), немецкая подводная лодка. [ 52 ]
- 24 февраля 1945 г. — «Орисканы» , фруктовый грузовой корабль.
- 24 февраля 1945 г. - U-1208 (
Кригсмарине ), немецкая подводная лодка. [ 52 ] [ 54 ]
- 11 марта 1945 г. - Ю-681 (
Кригсмарине ), попал либо в Бишоп-Рок, либо в Кребиникс . Он был сильно поврежден, пытался добраться до нейтрального порта в Ирландии, но был атакован американским самолетом «Либерейтор» . [ 5 ] Экипаж затопил ее у Минкарло. [ 51 ] [ 52 ] или 4 мили (6,4 км) к северо-востоку от островов Силли. [ 55 ]
1946–2000
[ редактировать ]1949
[ редактировать ]- 6 октября — 6300-тонный Fantree (или Fantee ) (
Соединенное Королевство ) линии Элдер-Демпстер , следовавший из Западной Африки в Ливерпуль через Амстердам и перевозивший груз лиственных пород, пальмовых ядер, пальмового масла , какао, каучука, хлопка, кофейных зерен и копала , в густом тумане столкнулся с рифом Семь камней. Экипажу из 53 человек и пассажирам удалось спустить на воду две спасательные шлюпки корабля, а многие бревна из красного дерева были спасены местным лодочником. [ 17 ] [ 56 ]
1951
[ редактировать ]- на острова Силли 10 сентября - пакетный пароход SS Scillonian (
Великобритания ) в тумане выбежал на берег на скале Винглетанг. Позже она была снята с мели и продолжила службу. [ 57 ] 54 пассажира были доставлены в Хью-Таун на катере компании «Киттерн», который высадился на берег на острове Крысиный, повредив руль, прежде чем, наконец, добраться до гавани. [ 10 ]
1955
[ редактировать ]- 21 января - Командование (
Панама ), бывший корабль свободы , ранее известный как SS Stepas Darius , дрейфовал к переливу Golden Ball в 0,5 милях к западу от острова Сент-Хеленс, когда у него отказали двигатели. Он направлялся из Хэмптон-Роудс в Роттердам с 9000 тоннами угля. Капитан поначалу не хотел покидать свой корабль, и двадцать пять членов экипажа были спасены спасательной шлюпкой «Сент-Мэри» «Кунард» . Запланированный древний памятник . [ 58 ] [ нужны разъяснения ]
- 22 июля 1955 г. - зарегистрированный в Панаме пароход «Пунта» (
Панама ) наехала на риф «Семь камней» и была брошена своей командой. Вскоре после этого она наполнилась водой и затонула. [ нужна ссылка ]
1961
[ редактировать ]- 9 марта — траулер Petit Jean Yves (
Франция ) сел на мель возле Cuckolds Carn, Гуг. На следующий день ее сняли с мели с помощью спасательной шлюпки «Сент-Мэри» (
Королевский национальный институт спасательных шлюпок ). [ 10 ]
1967
[ редактировать ]- 18 марта - нефтяной танкер Torrey Canyon врезался в скалу Полларда на рифе Семи камней в 7 милях (11 км) к востоку-северо-востоку (ВСВ) от Силли, что привело к экологической катастрофе и разливу нефти в водах Великобритании. крупнейшему на сегодняшний день [ нужна ссылка ]
1970
[ редактировать ]- 25 февраля - канальный траулер Жан Гуги (
Франция ) затерялась на Западных скалах . Точное местонахождение неизвестно, но обломки и тело были выброшены на берег Треско. Остальные тринадцать членов экипажа так и не были найдены. [ нужна ссылка ]
- 15 апреля — МВ Полейра (
Кипр ), перевозивший цинковую руду в Польшу, потерпел крушение на Литл-Кеттл-Рок к северу от Треско и быстро затонул. [ 5 ]
1976
[ редактировать ]- 29 сентября – теплоход-рыбозавод « Рарау» (г.
Румыния ) потерпел крушение на острове «Семь камней», где позже затонул, хотя весь экипаж удалось спасти. [ 56 ]
1977
[ редактировать ]- 13 февраля - Сен-Мало « траулер Дитя Бретани» (
Франция ) пропал на Педнатисе, в Западных скалах ночью . Спасательная шлюпка подошла к экипажу в пределах слышимости, но все они утонули в сильном волнении, прежде чем их удалось поднять на борт. [ 5 ]
1979
[ редактировать ]- Август – гонка Fastnet , многие гоночные яхты затонули в экстремальных погодных условиях. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]
1997
[ редактировать ]
- 26 марта – МВ Cita (
Антигуа и Барбуда ), принадлежащее Германии грузовое судно, потерпевшее крушение в Ньюфаундленд-Пойнт, остров Сент-Мэри. Она направлялась в Ирландию на автопилоте, пока экипаж спал. Спасательная шлюпка «Сент-Мэри» вынесла на берег все девять польских членов экипажа. [ 16 ] [ 59 ]
С 2001 года
[ редактировать ]2005
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список катастроф в Великобритании и Ирландии по числу погибших
- Список кораблекрушений Корнуолла
- Список кораблекрушений рифа Семи камней
- Список подводных лодок Германии
- Списки кораблекрушений
- 1983 г., крушение Sikorsky S-61 компании British Airways - вертолет разбился у островов Силли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ларн, Ричард; Ларн Бриджит (1997). Индекс кораблекрушений Британских островов . Лондон: Регистр судоходства Ллойда.
- ^ Леттенс, Январь. «Сан-Бартоломе [+1597]» . Место крушения . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Рекордное затонувшее судно «обнаружено у Корнуолла» » . Би-би-си. 19 мая 2007 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Стивенс, Тодд (лето 2011 г.). «Кораблекрушения на карте Саймона Бейли 1680 года». Сциллониан (273): 204–213.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет Ларн, Ричард (1992). Кораблекрушения у островов Силли . Нэрн : Томас и Лочар. ISBN 0-946537-84-4 .
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 880095» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Вудли, Джордж (1822). Вид на современное состояние островов Силли . Труро: Библиотека округа Дж. Картью.
- ^ Собел, Дава , Долгота: правдивая история одинокого гения, решившего величайшую научную проблему своего времени , Fourth Estate Ltd., Лондон, 1998, стр. 6, ISBN 1-85702-571-7
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 880110» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ларн, Ричард (1971). Корнуоллские кораблекрушения – острова Силли . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
- ^ «У нас плохие новости…» . Каледонский Меркурий . Шотландия. 19 января 1727 года . Проверено 17 апреля 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Триумф, капитан Кросс, с Ямайки» . Дерби Меркьюри . Англия. 28 октября 1736 года . Проверено 17 апреля 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 880118» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Макфарланд, Ф (июнь 1929 г.). «Издалека и широко». Сциллониан . 4 (18): 183.
- ^ «Коллекция исторических военно-морских пушек JB Close» . Доннингтон, Ньюбери. 15 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Олсоп, Тим; Коутрей, Анна (2009). Подводная Силли . Силли: Подводные публикации Маршфилда. ISBN 978-0-9561874-0-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Ноалл, Сирил (1968). Корнуоллские огни и кораблекрушения . Труро: Д. Брэдфорд Бартон.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Иоганна (880147)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Купер, Глинис (2002). Сен-Мартен, древний порт Силли (Первое изд.). Глоссоп: Исторические события. п. 32. ISBN 1-900006-00-6 .
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Тодд (лето 2011 г.). «Затонувшие корабли не зарегистрированы ни в одной записи острова». Сциллониан (273): 94.
- ^ Куперань, Глинис (ок. 2006 г.). Агнеса последний форпост . п. 28.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 880164» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Лондон, 29 января» . Лидс Интеллиджер . Англия. 3 февраля 1767 года . Проверено 17 апреля 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Вивиан, Клара С. (1960). Острова Силли . Лондон: Роберт Хейл.
- ^ Историческая Англия . «Леди Джоанна (880206)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Мадонна де Карминик (880207)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Джонс, Робин (2011). Маяки Юго-Запада . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув .
- ^ «Святая Агнесса Лайт» . Сциллипедия . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ де Брюссель, Симон (18 сентября 2008 г.). «Дайверы приближаются к потерянному состоянию скандальной звезды Энн Каргилл» . Таймс . Лондон . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ МакФарланд, Ф (1927). «Кораблекрушения Силли 1841–1880 годов». Сциллониан . 11 .
- ^ «Дайвинг на Силли» . Кармен Стивенс . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Аврора (1326897)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Историческая Англия . «Герцог Корнуольский (880223)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Бетси (880222)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Доусон (859158)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1208905» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1208865» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Анон (лето 2011 г.). "Функции". Сциллониан (273): 201–2.
- ^ Камидж, Кевин (2002). «HMS Colossus» (PDF) . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Макфарланд, FM (март 1928 г.). «Кораблекрушение Силли (Заключение)». Сциллониан . 4 (13): 18–22.
- ^ «Британский корабль потерпел крушение. Основатели у островов Силли — часть ее команды, вероятно, утонула» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1901 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Картер, К. (1998). Порт Пензанса: история . Лидни: Публикации черных карликов. ISBN 0-9533028-0-6 .
- ^ Jump up to: а б Мазерсоль, Джесси (1914). Острова Силли . Лондон: Общество религиозных следов . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Ноалл, К. (1969?) Корнуоллские кораблекрушения, иллюстрированные . Труро: Тор Марк Пресс; п. 22
- ^ «Кораблекрушение Силли» . Глобус . Англия. 28 ноября 1913 года . Проверено 13 мая 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Атака на Галфлайт» . История Соединенных Штатов . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Крушение: ржавеющее наследие». Корнуоллец . 3 мая 2012 г.
- ^ "Функции". Сциллониан . Зима 2011.
- ^ Jump up to: а б Ларн, Ричард; Ларн, Бриджит (2006). Аварийно-спасательные работы на побережье Корнуолла . Редрут: Тор Марк Пресс. п. 48. ИСБН 978-0-85025-406-8 .
- ^ Гибсон (28 октября 2012 г.). «IndyPast. Путешествие по переулку памяти». Индепендент (Плимут) . п. 8.
- ^ Jump up to: а б с Боуден, Марк; Броди, Аллан (2011). Защищая Силли . Суиндон: английское наследие . ISBN 978-1-84802-043-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и Маккартни, Иннес (2002). Потерянные патрули: затонувшие подводные лодки Ла-Манша . Пензанс: Перископ. ISBN 978-1-90438-104-4 .
- ^ Корин, Дж; Фарр, Г. (1983). Спасательная шлюпка Пенли . Пензанс: Пенли и Пензанский филиал Королевского национального института спасательных шлюпок. п. 120 . ISBN 0-9508611-0-3 .
- ^ острова Уайт Считалось, что здесь также затонула U-480, но ее обломки были найдены в 1998 году к югу от , см . Uboat.net.
- ^ «Ю-681» . Улодка . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лиддьярд, Джон. «Семь камней» . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Мамфорд, Клайв (8 сентября 2011 г.). «Бедствие для жизненно важного судна островов». Корнишмен .
- ^ Историческая Англия . «МАНДО (1519482)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «1997 Что-то вспомнить». Силли в курсе событий . Февраль 1998 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арлотт, Джон (1972) Островная камера: острова Силли в фотографиях семьи Гибсонов ; в сотрудничестве с Рексом Коуэном и Фрэнком Гибсоном. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз ISBN 0-7153-5774-3
- Дю Буле, Джульетта (1959) «Обломки островов Силли», в «Зеркале моряка» ; 1959 год
- Ларн, Ричард и Картер, Клайв (1969) Корнуоллские кораблекрушения . 3 тома. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, 1969–71.
- Ноалл, Сирил (1968) Корнуоллские огни и кораблекрушения . Труро: Д. Брэдфорд Бартон
- Музей Силли . Затонувшие корабли вокруг островов Силли .
- Вивиан, Джон (1969) Сказки о корнуоллских вредителях . Труро: Тор Марк Пресс
- Камминг, Эд (2010) Кораблекрушение и корабельные происшествия . www.scillipedia.co.uk
- Ларн, Ричард и Картер, Клайв (1993) Кораблекрушения островов Силли . Кораблекрушение и морской пехотинец. ISBN 0-946537-84-4 .
- Фаулз, Джон (1974) Кораблекрушение ; фотография Гибсонов из Силли. Лондон: Джонатан Кейп ISBN 0-224-01053-0
- Дополнительную литературу и подробную информацию см. на сайте ScillyMaritime.co.uk Shipwrecks UK.