Jump to content

HMS Colossus (1787)

Координаты : 49 ° 55′28 ″ с.ш. 6 ° 20′30 ″ W / 49,9245167 ° N 006,3417500 ° W / 49,9245167; -006.3417500

HMS Colossus (1787)
История
Великобритания
Имя HMS Colossus
Заказано 13 декабря 1781 года
Строитель Clevely, Gravesend
Заложено Октябрь 1782 года
Запущен 4 апреля 1787 года
Судьба Разбитый, 10 декабря 1798 года
Примечания
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип класса COURAGEUX Корабль
Тонны Буртен 1703 Bm
Длина 172 футов 3 в (52,50 м) (Гундек)
Луч 47 футов 9 в (14,55 м)
Глубина удержания 20 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (6,3 м)
Движитель Парус
Парусной план Полный корабль
Вооружение
  • 74 оружия:
  • Gundeck: 28 × 32 PDR
  • Верхний Gundeck: 28 × 18 PDRS
  • QuarterDeck: 14 × 9 PDR
  • Прогноз: 4 × 9 PDRS

HMS Colossus был третьим категористом 74-орудия линии Королевского флота . Она была запущена в Грейвзенде 4 апреля 1787 года [ 1 ] и проиграла 10 декабря 1798 года. За годы службы она участвовала в битве при Гроисе , битве при Кейп -Сент -Винсенте и в битве при Ниле . Во время ношения раненых из последнего она была разбита на островах Силли . Обломка - это защищенное крушение, управляемое исторической Англией .

Ранняя история

[ редактировать ]

6 июня 1793 года в Бискайском заливе она захватила Ванно , крошечное судно с вооружением всего шесть орудий, которое Королевское флот взял на службу. [ 2 ] В том же году Колосс был частью большого флота из 51 военных кораблей многочисленных типов, в том числе испанской эскадрильи, но в целом командовал вице -адмиралом Сэмюэлем Худом, 1 -й виконт Худ . [ Цитация необходима ]

Осада Тулона

[ редактировать ]

Флот прибыл с Тулона 26 августа 1793 года с лордом Худом в военном корабле HMS победы . Цель состояла в том, чтобы контролировать французский флот. В порту Тулона были 58 военных кораблей Франции, и Лорд Худ был полон решимости не позволить такому мощному и опасному флоту быть захваченным французскими революционными силами. Бурбоны средиземноморским роялисты Франции, удалось сохранить контроль над Тулоном, жизненно важным , портом. По прибытии британского флота бурбоны должным образом сдали город и корабли в капюшон.

Моряки и королевские морские пехотинцы начали приземлиться в Тулоне с кораблей Королевского флота флота, с целью завладеть ключевыми фортами, которые им удалось сделать. Французские республиканские войска быстро мобилизовались и начали осаду Тулона 7 сентября. К 15 декабря британские и испанские снялись, взяв с собой 15 000 роялистов, а также разрушив верфи и большое количество французских военных кораблей. Королевский флот потерял 10 кораблей после того, как французы захватили высоты с видом на гавань.

В 1795 году Колосс снова стал частью крупного флота, битвы при Гроисе . Флот из 25 кораблей, которым командовал адмирал Лорд Бридпорт по его флагману, Королевскому Джорджу , сражался с французским флотом 23 военных кораблей под командованием задней адмирал Вильярет-Джаджейс . Битва была огромной и хаотичной и бушевала через обширную область, но все же дошло до нерешительного конца, когда Бридпорт приказал, чтобы его флот прекратил борьбу в 7:15 утра, всего через четыре часа после начала первоначальных боев. Это решение позволило девяти важным французским военным кораблям сбежать. Колосс получил ущерб, пострадав от трех убитых и тридцать раненых. В общей сложности британские потери были 31 убит и 113 ранены. Французские потери не известны; По оценкам, более 670 французских моряков были убиты или ранены, во время стычек, которые привели к захвату трех французских военных кораблей.

Хотя Колосс был вовлечен в горькие бои, ее шотландский капитан Джон Монктон приказал своей пипере, одетой в килт, перейти к мачте, не снимаясь и сыграть трубы на протяжении всей битвы, без сомнения, уделянию французских моряков, которые его свидетельствовали о Полем

Битва при Кейп -Сент -Винсент

[ редактировать ]

В феврале 1797 года Колосс (в настоящее время командовал капитаном Джорджем Мюрреем ) был вовлечен в еще одно масштабное столкновение флотов в битве при Кейп-Сент-Винсент . Она была частью сильного флота из 21 корабля (включая 7 меньших ремесел) под командованием адмирала Джона Джервиса HMS в его флагманской победе , против испанского флота из 27 кораблей, которым командовал генерал-лейтенант Дон Хосе де Кордоба и Рамос . [ 3 ] Колосс получил серьезный ущерб, ее паруса практически выстрелили. Было неизбежно, что она будет сгребана испанскими военными кораблями, пока Орион не направится в Колосс и некроет ее.

Битва была главной победой для Королевского флота. Несмотря на то, что он был по численности, он запечатлел четыре испанских корабля и искалеченных, в том числе самый большой военный корабль на плаву в то время - Сантисима Тринидад . Британия потеряла около 300 убитых или раненых; Испанцы потеряли 1092 убитых или раненых, и 2300 взятых в плен.

Другое действие

[ редактировать ]

Поскольку флот ремонтировал в Неаполесес, был немедленно отправлен «в круиз с Мальты». Затем она отправилась в Гибралтар, прежде чем вернуться на отремонтированный флот в Неаполе. Летом Уильям Болтон (позже капитан) был назначен лейтенантом на Колосс , [ 4 ] и корабль на аверсе медаль 1797 года с участием Уильяма Болтона может представлять Колосс . Колосс не был каннибалирован; Капитан Мюррей, однако, передал Нельсону три его оружия и один якорь. Это было сделано, когда Колосс был приказан домой в Англию, тогда как авангард оставался в зоне военных действий. , загруженный греческими вазами и ранеными из битвы при Ниле, Колосс отправился в дом. Она остановилась в Алжире и в Лиссабоне по дороге. В Лиссабоне она присоединилась к более крупному конвою, которая была «направлена ​​на Ирландию и другие северные порты». Конвой рассеялся в английском канале, как и планировалось. [ 5 ]

Кораблекрушение

[ редактировать ]
HMS Colossus (1787) расположен на островах Scilly
HMS Colossus (1787)
Приблизительное положение крушения

Сначала среди плохой зимней погоды Колосс сначала заметил острова Силли и пришел на якорь на дорогах Святой Марии 7 декабря. [ 6 ] В течение трех дней она намеревалась уехать из шторма, только чтобы он увеличился. В ночь на 10 декабря якорный кабель расстался, и корабль пробежал на мель на погруженном выступе камня на острове Самсон . Только одна жизнь была утрачена, жизнь интенданта Ричарда Кинга, который утонул, когда упал за борт, пытаясь звучать ведущим . [ 6 ] Лодки были немедленно вывезены с острова, и к утру все остальные команды были доставлены в безопасное место. 11 декабря корабль обосновался на ее стороне, луч правого борта заканчивает касание волн. Попытки перезапасности ее были сорваны продолжающимися открытым морем.

15 декабря Colossus Mainmast и Bowsprit оторвались, и стало ясно, что она больше не может быть кафатороей. Военно -морской бриг, бесстрашный , смог поместить вдоль судно по кораблекрушению 29 декабря и убрать множество магазинов и тело адмирала Молинье Шульдама , которые были доставлены на борту Колосса для повторного в Англии. [ 6 ] [ А ] Никакое дальнейшее спасение не доказано возможным, и судно полностью затонуло в начале января 1799 года.

Современное открытие и защита

[ редактировать ]

В последние годы 1960 -х годов Роланд Моррис, морской зал. [ 8 ] начал нырять на сайте в поисках древностей, которые Колосс транспортировал . В 1974 году он обнаружил Колосс , а также фрагменты из коллекции сэра Уильяма Гамильтона , которую Колосс транспортировал . Многие из найденных предметов были реконструированы и теперь выставлены в Британском музее в Лондоне .

Стерна из Колосса в садах аббатства Треско

В 2000 году в докладе любителя Тодда Стивенса предупредил приемник потерь о существовании дальнейших останков. В результате этого нового открытия музей острова Силли в Хью Тауне была вручена обширная коллекция артефактов из этого крушения для демонстрации. Эти новые останки оказались суровыми крушения, которая держала большую резьбу из галереи «Стерн -порт». Утверждается, что эта резьба была обнаружена местной дайвером Кармен Стивенс, но не сообщается до следующего года, когда участок крушения был назначен 4 июля 2001 года в соответствии с Законом о защите от обломков в результате обнаружения, когда сообщается, что означает, что дайвинг или другое вмешательство В течение 300 метров от сайта не было разрешено без лицензии.

В августе 2001 года Археологическое дайвинг-подразделение Университета Сент-Эндрюс получила лицензию на обследование и провела исследование сайта перед дистанцированием. Колоссная , была возвращена в Scilly в 2010 году , резьба была извлечена из сайта в 2002 году (как показано в The Time TV Special в октябре 2002 года) и после сохранения The Mary Rose Trust чтобы показаться на выставке в коллекции фигуры Valhalla на Tresco Остров [ 9 ] Дальнейшие обширные лицензионные опросы проводились Археологическими обществами Археологии Корнуолла и острова Сцилли с 2003 по 2005 год.

Исследование The Freeck продолжается годом в год владельцем лицензии на обследование Тоддом Стивенсом и Imag (The Islands Maritime Archaeological Group), которые разработали общий план площадки всего места крушения. Корнуолл и острова Силли Морской археологической общества (CISMAS) обычно проверяют и регистрируют сайт с 2001 года. [ 10 ] Проекты Cismas финансируются и одобряются исторической Англией (в то время, называемой английским наследием ). В мае 2012 года CISMAS приступил к раскопке части суровой крушения, сосредоточившись на записи находки, связанных с оружейной палубой, и на инициировании долгосрочного перебегиального судебного разбирательства. [ 11 ]

В 2014 году был обнаружен новый материал по крушению, что вызвало дальнейшие раскопки в 2015 году. [ 12 ] Это подняло новые вопросы о процессе разрушения, который был исследован в 2017 году, что привело к новой теории разрушения. [ 13 ]

В 2018 году Историческая Англия опубликовала расследование и сохранение артефактов из HMS Colossus , которая считается небольшой концентрацией личных предметов (50 кнопок, костяная кисть/ рог обуви и фрагмент текстиля), обнаруженные под лицензией на восстановление поверхности. Команда Археологического общества Морского Археологического общества острова Силли (CISMAS). Объекты были проанализированы и стабилизированы исторической лабораторией по сохранению Англии в Форт Камберленд, Портсмут. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Останки адмирала Шульдама были в конечном счете, в конечном итоге отдохнули на церковном дворе Уайредсбери, Букингемшир 9 января 1799 года. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Лавери, корабли линии. 1, с. 180.
  2. ^ "№ 13756" . Лондонский газетт . 28 февраля 1795 г. с. 200
  3. ^ «Битва за Кейп Сент -Винсент (история победы HMS)» . Получено 10 января 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Биографические мемуары покойного капитана сэра Уильяма Болтона, К.Н., Р.Н.» Объединенной службы и военно -морского и военного журнала . Часть 1. Лондон: Х. Колберн и Р. Бентли: 84–88. 1832 . Получено 27 мая 2018 года .
  5. ^ "www.hmscolossus.co.uk" . hmscolossus.co.uk . Получено 8 декабря 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Военно -морская хроника 1798, вып. 1, pp.86, 165. цитируется в Grocott 1997, с. 64-65
  7. ^ Военно -морская хроника 1799, вып. 1, с.176. Цитируется в Grocott 1997, с. 64-65
  8. ^ «Корнуолл и острова Силли морской археологической общества» . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2015 года .
  9. ^ Кевин Камидж (2002). «Отчет HMS Colossus Survey 2002» (PDF) . Получено 8 декабря 2010 года .
  10. ^ "HMS Colossus Page на cismas.org.uk" . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Получено 27 апреля 2012 года .
  11. ^ Кевин Камидж (2012). «HMS Colossus. Мониторинг и расследование 2012» (PDF) . Получено 3 мая 2020 года .
  12. ^ Кевин Камидж (2015). «HMS Colossus. Расследование 2015» (PDF) . Получено 3 мая 2020 года .
  13. ^ Кевин Камидж (2017). «HMS Colossus. Wrecking Report 2017» (PDF) . Получено 3 мая 2020 года .
  14. ^ Мидлтон, Камидж, Пейнтер, Глеба (23 апреля 2018 года). «HMS Colossus, охраняемый объект кораблекрушения, острова Scilly: исследование и сохранение поверхностных извлеченных артефактов. Исторические исследования в области исследований Англии 26/2018» . Research.historicengland.org.uk . Получено 4 мая 2020 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционных и наполеоновских эпох . Chatham Publishing. ISBN  1861760302 .
  • Лавери, Брайан (2003). Корабль линии - Том первый: разработка Battlefleet 1650-1850 . Conway Maritime Press. ISBN  0851772528 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стивенс, Тодд, крушение Колосса: находка на всю жизнь (январь 2007 г.) ISBN   0-9553430-1-1
[ редактировать ]

49 ° 55′28 ″ с.ш. 6 ° 20′30 ″ W / 49,9245167 ° N 006,3417500 ° W / 49,9245167; -006.3417500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6794bd13918397fd275c1af37f17dff2__1725131100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f2/6794bd13918397fd275c1af37f17dff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Colossus (1787) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)