HMS Colossus (1787)
![]() HMS Colossus (1787)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Colossus |
Заказано | 13 декабря 1781 года |
Строитель | Clevely, Gravesend |
Заложено | Октябрь 1782 года |
Запущен | 4 апреля 1787 года |
Судьба | Разбитый, 10 декабря 1798 года |
Примечания |
|
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | класса COURAGEUX Корабль |
Тонны Буртен | 1703 Bm |
Длина | 172 футов 3 в (52,50 м) (Гундек) |
Луч | 47 футов 9 в (14,55 м) |
Глубина удержания | 20 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (6,3 м) |
Движитель | Парус |
Парусной план | Полный корабль |
Вооружение |
|
HMS Colossus был третьим категористом 74-орудия линии Королевского флота . Она была запущена в Грейвзенде 4 апреля 1787 года [ 1 ] и проиграла 10 декабря 1798 года. За годы службы она участвовала в битве при Гроисе , битве при Кейп -Сент -Винсенте и в битве при Ниле . Во время ношения раненых из последнего она была разбита на островах Силли . Обломка - это защищенное крушение, управляемое исторической Англией .
Ранняя история
[ редактировать ]6 июня 1793 года в Бискайском заливе она захватила Ванно , крошечное судно с вооружением всего шесть орудий, которое Королевское флот взял на службу. [ 2 ] В том же году Колосс был частью большого флота из 51 военных кораблей многочисленных типов, в том числе испанской эскадрильи, но в целом командовал вице -адмиралом Сэмюэлем Худом, 1 -й виконт Худ . [ Цитация необходима ]
Осада Тулона
[ редактировать ]Флот прибыл с Тулона 26 августа 1793 года с лордом Худом в военном корабле HMS победы . Цель состояла в том, чтобы контролировать французский флот. В порту Тулона были 58 военных кораблей Франции, и Лорд Худ был полон решимости не позволить такому мощному и опасному флоту быть захваченным французскими революционными силами. Бурбоны средиземноморским роялисты Франции, удалось сохранить контроль над Тулоном, жизненно важным , портом. По прибытии британского флота бурбоны должным образом сдали город и корабли в капюшон.
Моряки и королевские морские пехотинцы начали приземлиться в Тулоне с кораблей Королевского флота флота, с целью завладеть ключевыми фортами, которые им удалось сделать. Французские республиканские войска быстро мобилизовались и начали осаду Тулона 7 сентября. К 15 декабря британские и испанские снялись, взяв с собой 15 000 роялистов, а также разрушив верфи и большое количество французских военных кораблей. Королевский флот потерял 10 кораблей после того, как французы захватили высоты с видом на гавань.
В 1795 году Колосс снова стал частью крупного флота, битвы при Гроисе . Флот из 25 кораблей, которым командовал адмирал Лорд Бридпорт по его флагману, Королевскому Джорджу , сражался с французским флотом 23 военных кораблей под командованием задней адмирал Вильярет-Джаджейс . Битва была огромной и хаотичной и бушевала через обширную область, но все же дошло до нерешительного конца, когда Бридпорт приказал, чтобы его флот прекратил борьбу в 7:15 утра, всего через четыре часа после начала первоначальных боев. Это решение позволило девяти важным французским военным кораблям сбежать. Колосс получил ущерб, пострадав от трех убитых и тридцать раненых. В общей сложности британские потери были 31 убит и 113 ранены. Французские потери не известны; По оценкам, более 670 французских моряков были убиты или ранены, во время стычек, которые привели к захвату трех французских военных кораблей.
Хотя Колосс был вовлечен в горькие бои, ее шотландский капитан Джон Монктон приказал своей пипере, одетой в килт, перейти к мачте, не снимаясь и сыграть трубы на протяжении всей битвы, без сомнения, уделянию французских моряков, которые его свидетельствовали о Полем
Битва при Кейп -Сент -Винсент
[ редактировать ]В феврале 1797 года Колосс (в настоящее время командовал капитаном Джорджем Мюрреем ) был вовлечен в еще одно масштабное столкновение флотов в битве при Кейп-Сент-Винсент . Она была частью сильного флота из 21 корабля (включая 7 меньших ремесел) под командованием адмирала Джона Джервиса HMS в его флагманской победе , против испанского флота из 27 кораблей, которым командовал генерал-лейтенант Дон Хосе де Кордоба и Рамос . [ 3 ] Колосс получил серьезный ущерб, ее паруса практически выстрелили. Было неизбежно, что она будет сгребана испанскими военными кораблями, пока Орион не направится в Колосс и некроет ее.
Битва была главной победой для Королевского флота. Несмотря на то, что он был по численности, он запечатлел четыре испанских корабля и искалеченных, в том числе самый большой военный корабль на плаву в то время - Сантисима Тринидад . Британия потеряла около 300 убитых или раненых; Испанцы потеряли 1092 убитых или раненых, и 2300 взятых в плен.
Другое действие
[ редактировать ]Поскольку флот ремонтировал в Неаполесес, был немедленно отправлен «в круиз с Мальты». Затем она отправилась в Гибралтар, прежде чем вернуться на отремонтированный флот в Неаполе. Летом Уильям Болтон (позже капитан) был назначен лейтенантом на Колосс , [ 4 ] и корабль на аверсе медаль 1797 года с участием Уильяма Болтона может представлять Колосс . Колосс не был каннибалирован; Капитан Мюррей, однако, передал Нельсону три его оружия и один якорь. Это было сделано, когда Колосс был приказан домой в Англию, тогда как авангард оставался в зоне военных действий. , загруженный греческими вазами и ранеными из битвы при Ниле, Колосс отправился в дом. Она остановилась в Алжире и в Лиссабоне по дороге. В Лиссабоне она присоединилась к более крупному конвою, которая была «направлена на Ирландию и другие северные порты». Конвой рассеялся в английском канале, как и планировалось. [ 5 ]
Кораблекрушение
[ редактировать ]Сначала среди плохой зимней погоды Колосс сначала заметил острова Силли и пришел на якорь на дорогах Святой Марии 7 декабря. [ 6 ] В течение трех дней она намеревалась уехать из шторма, только чтобы он увеличился. В ночь на 10 декабря якорный кабель расстался, и корабль пробежал на мель на погруженном выступе камня на острове Самсон . Только одна жизнь была утрачена, жизнь интенданта Ричарда Кинга, который утонул, когда упал за борт, пытаясь звучать ведущим . [ 6 ] Лодки были немедленно вывезены с острова, и к утру все остальные команды были доставлены в безопасное место. 11 декабря корабль обосновался на ее стороне, луч правого борта заканчивает касание волн. Попытки перезапасности ее были сорваны продолжающимися открытым морем.
15 декабря Colossus Mainmast и Bowsprit оторвались, и стало ясно, что она больше не может быть кафатороей. Военно -морской бриг, бесстрашный , смог поместить вдоль судно по кораблекрушению 29 декабря и убрать множество магазинов и тело адмирала Молинье Шульдама , которые были доставлены на борту Колосса для повторного в Англии. [ 6 ] [ А ] Никакое дальнейшее спасение не доказано возможным, и судно полностью затонуло в начале января 1799 года.
Современное открытие и защита
[ редактировать ]В последние годы 1960 -х годов Роланд Моррис, морской зал. [ 8 ] начал нырять на сайте в поисках древностей, которые Колосс транспортировал . В 1974 году он обнаружил Колосс , а также фрагменты из коллекции сэра Уильяма Гамильтона , которую Колосс транспортировал . Многие из найденных предметов были реконструированы и теперь выставлены в Британском музее в Лондоне .

В 2000 году в докладе любителя Тодда Стивенса предупредил приемник потерь о существовании дальнейших останков. В результате этого нового открытия музей острова Силли в Хью Тауне была вручена обширная коллекция артефактов из этого крушения для демонстрации. Эти новые останки оказались суровыми крушения, которая держала большую резьбу из галереи «Стерн -порт». Утверждается, что эта резьба была обнаружена местной дайвером Кармен Стивенс, но не сообщается до следующего года, когда участок крушения был назначен 4 июля 2001 года в соответствии с Законом о защите от обломков в результате обнаружения, когда сообщается, что означает, что дайвинг или другое вмешательство В течение 300 метров от сайта не было разрешено без лицензии.
В августе 2001 года Археологическое дайвинг-подразделение Университета Сент-Эндрюс получила лицензию на обследование и провела исследование сайта перед дистанцированием. Колоссная , была возвращена в Scilly в 2010 году , резьба была извлечена из сайта в 2002 году (как показано в The Time TV Special в октябре 2002 года) и после сохранения The Mary Rose Trust чтобы показаться на выставке в коллекции фигуры Valhalla на Tresco Остров [ 9 ] Дальнейшие обширные лицензионные опросы проводились Археологическими обществами Археологии Корнуолла и острова Сцилли с 2003 по 2005 год.
Исследование The Freeck продолжается годом в год владельцем лицензии на обследование Тоддом Стивенсом и Imag (The Islands Maritime Archaeological Group), которые разработали общий план площадки всего места крушения. Корнуолл и острова Силли Морской археологической общества (CISMAS) обычно проверяют и регистрируют сайт с 2001 года. [ 10 ] Проекты Cismas финансируются и одобряются исторической Англией (в то время, называемой английским наследием ). В мае 2012 года CISMAS приступил к раскопке части суровой крушения, сосредоточившись на записи находки, связанных с оружейной палубой, и на инициировании долгосрочного перебегиального судебного разбирательства. [ 11 ]
В 2014 году был обнаружен новый материал по крушению, что вызвало дальнейшие раскопки в 2015 году. [ 12 ] Это подняло новые вопросы о процессе разрушения, который был исследован в 2017 году, что привело к новой теории разрушения. [ 13 ]
В 2018 году Историческая Англия опубликовала расследование и сохранение артефактов из HMS Colossus , которая считается небольшой концентрацией личных предметов (50 кнопок, костяная кисть/ рог обуви и фрагмент текстиля), обнаруженные под лицензией на восстановление поверхности. Команда Археологического общества Морского Археологического общества острова Силли (CISMAS). Объекты были проанализированы и стабилизированы исторической лабораторией по сохранению Англии в Форт Камберленд, Портсмут. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Лавери, корабли линии. 1, с. 180.
- ^ "№ 13756" . Лондонский газетт . 28 февраля 1795 г. с. 200
- ^ «Битва за Кейп Сент -Винсент (история победы HMS)» . Получено 10 января 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Биографические мемуары покойного капитана сэра Уильяма Болтона, К.Н., Р.Н.» Объединенной службы и военно -морского и военного журнала . Часть 1. Лондон: Х. Колберн и Р. Бентли: 84–88. 1832 . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ "www.hmscolossus.co.uk" . hmscolossus.co.uk . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Военно -морская хроника 1798, вып. 1, pp.86, 165. цитируется в Grocott 1997, с. 64-65
- ^ Военно -морская хроника 1799, вып. 1, с.176. Цитируется в Grocott 1997, с. 64-65
- ^ «Корнуолл и острова Силли морской археологической общества» . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2015 года .
- ^ Кевин Камидж (2002). «Отчет HMS Colossus Survey 2002» (PDF) . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ "HMS Colossus Page на cismas.org.uk" . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ Кевин Камидж (2012). «HMS Colossus. Мониторинг и расследование 2012» (PDF) . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Кевин Камидж (2015). «HMS Colossus. Расследование 2015» (PDF) . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Кевин Камидж (2017). «HMS Colossus. Wrecking Report 2017» (PDF) . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Мидлтон, Камидж, Пейнтер, Глеба (23 апреля 2018 года). «HMS Colossus, охраняемый объект кораблекрушения, острова Scilly: исследование и сохранение поверхностных извлеченных артефактов. Исторические исследования в области исследований Англии 26/2018» . Research.historicengland.org.uk . Получено 4 мая 2020 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционных и наполеоновских эпох . Chatham Publishing. ISBN 1861760302 .
- Лавери, Брайан (2003). Корабль линии - Том первый: разработка Battlefleet 1650-1850 . Conway Maritime Press. ISBN 0851772528 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивенс, Тодд, крушение Колосса: находка на всю жизнь (январь 2007 г.) ISBN 0-9553430-1-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Awack of Colossus - находка на всю жизнь (Тодд Стивенс)
- HMS Colossus (Корнуолл и острова Силли Морской и Археологии Общества)
- Фотографии, сделанные во время опроса (археология Wessex)
- "HMS Colossus " Список национального наследия для Англии
49 ° 55′28 ″ с.ш. 6 ° 20′30 ″ W / 49,9245167 ° N 006,3417500 ° W