Jump to content

Получатель обломков

Получатель затонувших судов — это должностное лицо, которое применяет законы, касающиеся затонувших на море и спасаемых судов в некоторых странах с британским административным наследием. В Соединенном Королевстве также назначается получатель затонувших кораблей для сохранения владения королевской рыбой от имени британской короны.

Страны, имеющие получателя затонувших кораблей

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве должность получателя затонувших кораблей, определенная в соответствии с Законом о торговом мореплавании 1995 года , является должностным лицом британского правительства, основной задачей которого является соблюдение закона в отношении затонувших кораблей и спасательных средств. [1] Действуя от имени Министерства транспорта , Получатель затонувших кораблей находится в составе Агентства морской и береговой охраны . До 1993 года эту роль выполняли многочисленные сотрудники береговой таможни. В настоящее время Приёмник базируется в Саутгемптоне , и ему помогают местные аванпосты Береговой охраны Его Величества .

Должность в Великобритании по состоянию на ноябрь 2023 года занимает Стивен Уайт.

В других частях Британских островов, на Нормандских островах и на острове Мэн действуют свои собственные законы о затонувших кораблях и спасателях, а также свой собственный приемщик затонувших судов.

В Ирландии получателем затонувших кораблей является должностное лицо налоговой службы, назначаемое министром транспорта, туризма и спорта с согласия налоговых комиссаров, в обязанности которого входит борьба с любыми затонувшими кораблями, обнаруженными в море или на его берегу, в любой приливной воде или гавани. .

В Канаде есть Получатель затонувших судов, уполномоченный Частью VI Закона о судоходстве Канады . Программа защиты навигации Министерства транспорта Канады За управление этой программой отвечает .

Традиционно спасение было важным экономическим источником в прибрежных районах и иногда обнажало дикую и беспощадную природу жителей побережья. В фольклоре говорится, что некоторые прибрежные жители заманивали корабли к водной могиле, заманивая их на скалы. Это было известно как вредительство . Чтобы поддерживать порядок и побуждать местных жителей спасать находящихся в опасности и их имущество, а не грабить их, были назначены приемщики обломков, которые следили за порядком и вознаграждали тех, кто помогал в случае крушения. Исторически получателям были предоставлены полномочия, которые позволяли им «причинять вред, калечить или убивать» любого, кто мешал им выполнять свои обязанности. По крайней мере теоретически, до 1997 года получателям обломков разрешалось носить с собой оружие для самозащиты при выполнении своих обязанностей.

Закон 1995 года обновляет предыдущий Закон о торговом мореплавании 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. 60). Получатель является должностным лицом под юрисдикцией Адмиралтейства .

Роль получателя крушения

[ редактировать ]

Основная задача Получателя затонувших кораблей — обработка сообщений о затонувших кораблях в интересах как нашедшего, так и владельца. Это включает в себя исследование собственности и работу с нашедшим, владельцем, археологами , музеями и другими заинтересованными сторонами. Процесс сообщения о затонувшем судне дает законным владельцам возможность воссоединиться со своей собственностью и гарантировать, что законопослушные обнаружившие затонувшее судно получат соответствующее признание в виде вознаграждения за спасение . [2]

Агентство морской и береговой охраны применяет Раздел 2 Закона о защите затонувших кораблей 1973 года , который защищает затонувшие корабли, которые считаются опасными в силу своего содержимого. Существует строгий запрет на вход. Это отвечает интересам безопасности как дайверов, так и представителей общественности. Два затонувших корабля находятся под защитой раздела 2 Закона: SS Richard Montgomery и SS Castilian , которые принадлежат Второй мировой войне и содержат опасное количество взрывчатки. [3]

«Получатель затонувших кораблей» также берет на себя задачу по утилизации « королевской рыбы » в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. «Царскими рыбами» являются мертвые киты , дельфины , морские свиньи и осетры . Это древнее право, возникшее еще во Эдуарда II . времена правления [4] что подпадает под королевскую прерогативу .

Что такое крушение?

[ редактировать ]

Полномочия получателя затонувшего судна определены в Законе о торговом мореплавании 1995 года, часть IX, главы 1–2 . Он охватывает затонувшие корабли, затонувшие в территориальных водах Великобритании (в пределах 12 морских миль), а также затонувшие корабли, приземлившиеся в Великобритании за пределами территориальных вод Великобритании. К обломкам относятся любые части судна, самолета или судна на воздушной подушке, включая любой их груз или оборудование. [5]

Согласно разделу 255 Закона о торговом мореплавании 1995 года, к затонувшему судну относятся «обломки, обломки, лаганы или заброшенные объекты». Закон не дает определения этим терминам, но их можно понимать следующим образом: [6]

  • Обломки — это товары, утерянные с затонувшего или иным образом погибшего корабля, которые можно вернуть, поскольку они всплыли на поверхность.
  • Джетсам — это грузы, выброшенные за борт (выброшенные за борт) с целью облегчить судно, находящееся под угрозой затопления, даже если они в конечном итоге погибнут.
  • Заброшенное — это имущество, брошенное и брошенное в море теми, кто отвечал за него, без всякой надежды вернуть его. Сюда входят суда и грузы.
  • Лаган (или лиган) — это товары, выброшенные за борт с корабля и поднятые на плаву, чтобы их можно было позже подобрать. [7]

Лодки, оторвавшиеся от швартовки, обычно не классифицируются как затонувшие, поскольку они не были оставлены без надежды на восстановление. Кроме того, буи, включая маркерные буи, швартовые буи и т. д., за исключением рыболовных снастей, обычно не классифицируются как затонувшие суда.

Британский закон об авариях

[ редактировать ]

Закон о торговом мореплавании 1995 года требует, чтобы обо всех обнаруженных затонувших кораблях, выгруженных на берег в Соединенном Королевстве, сообщалось получателю затонувших судов, независимо от того, были ли они найдены в водах Великобритании или за их пределами, и даже если нашедший является владельцем. Обо всех обнаруженных материалах обломков необходимо сообщать, какими бы незначительными или незначительными они ни казались.

Получатель обломков расследует право собственности на найденные предметы. После подачи материала у владельца есть один год, чтобы выступить и доказать право собственности на имущество. В этот период нашедший обломки обычно удерживает обломки от имени Получателя обломков, пока проводятся расследования. Искателям следует исходить из того, что у всех затонувших предметов есть владелец. Материалы затонувшего судна могут принадлежать физическому лицу, компании, дайв-клубу, страховой компании, Министерству обороны или Министерству транспорта .

Затонувшие корабли из вод Великобритании, которые по истечении одного года все еще невостребованы, становятся собственностью Короны (или получателя гранта Короны, например, Герцогства Корнуолл ). Любое лицо, считающее, что оно имеет право на невостребованное затонувшее судно, должно предоставить доказательства права, удовлетворяющие Получателя. Если затонувший корабль в территориальных водах Великобритании не будет востребован по истечении одного года, Получатель распоряжается находкой от имени Короны. Если затонувший корабль, находившийся за пределами территориальных вод Великобритании, по истечении одного года не будет востребован, Корона не предъявляет претензий, и материал возвращается нашедшему. Часто нашедшему судну разрешается оставить себе предметы невостребованного крушения вместо вознаграждения за спасение .

Авария и спасение в Великобритании регулируются тремя основными законами. Это Закон о торговом мореплавании 1995 года, Закон о защите затонувших кораблей 1973 года и Закон о защите военных останков 1986 года. Проще говоря, Закон о защите затонувших кораблей 1973 года и Закон о защите военных останков 1986 года подробно описывают, что спасатели не могут делать, а торговец Закон о судоходстве 1995 года определяет, что могут или должны делать спасатели. [8]

Полный список затонувших кораблей, находящихся под защитой Закона о защите затонувших кораблей 1973 года, см. в списке обозначений в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей .

О затонувшем корабле можно сообщить Получателю, заполнив форму отчета о затонувшем и спасенном судне, известную как « Право» .

предусмотрено несколько наказаний, связанных с крушением и спасанием судна В Законе о торговом мореплавании 1995 года , и Получатель обязан расследовать любое сообщение о возможных правонарушениях, касающихся обращения с затонувшим судном. Если расследование выявит достаточные доказательства, Получатель может привлечь к ответственности лиц, подозреваемых в совершении преступления. Чтобы позволить Получателю аварий обеспечить соблюдение закона, Государственный секретарь наделил Получателя рядом полномочий.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о торговом мореплавании 1995 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 15 ноября 2021 г.
  2. ^ «Агентство морской и береговой охраны» . Gov.uk. ​Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  3. ^ «Агентство морской и береговой охраны» . Gov.uk. ​Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  4. ^ Прерогатива Региса ( временно неясно. )
  5. ^ «Сообщить о материале крушения» . Direct.gov.uk . Проверено 15 ноября 2021 г.
  6. ^ «Закон о торговом мореплавании 1995 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 27 января 2017 г.
  7. ^ «Агентство морской и береговой охраны» . Gov.uk. ​Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  8. ^ «Агентство морской и береговой охраны» . Gov.uk. ​Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7672aeb721e38cfcdb0967c635fc5872__1713422220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/72/7672aeb721e38cfcdb0967c635fc5872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Receiver of Wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)