Jump to content

Закон о защите затонувших кораблей 1973 года

Закон о защите затонувших кораблей 1973 года
Акт парламента
Длинное название Закон об обеспечении защиты затонувших судов в территориальных водах и мест их нахождения от вмешательства посторонних лиц; и для связанных целей.
Цитирование 1973 г. 33
Представлено Иэн Спроат
Территориальная протяженность Великобритания
Даты
Королевское согласие 10 июля 1973 г.
Начало 10 июля 1973 г.
Другое законодательство
Изменено Закон о морской пехоте (Шотландия) 2010 г.
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о защите затонувших кораблей 1973 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о защите затонувших кораблей 1973 года (пункт 33) — это акт парламента Соединенного Королевства , который обеспечивает защиту определенных кораблекрушений .

Статья 1 закона предусматривает, что затонувшие корабли должны быть обозначены как историческая, археологическая или художественная ценность. Раздел 2 предусматривает обозначение опасных объектов. Для того чтобы места крушения были обозначены, их местоположение должно быть известно. Обозначенные затонувшие корабли отмечаются на адмиралтейских картах , а их физическое местоположение иногда отмечается с помощью буя ( морского знака ). Информационные табло часто устанавливаются в близлежащих точках запуска на суше.

Затонувшие корабли, имеющие историческую, археологическую или художественную ценность.

[ редактировать ]

Вмешательство в затонувшее судно, указанное в разделе 1 закона, без лицензии является уголовным преступлением. Плавание, рыбалка и купание разрешены при условии, что это не помешает затонувшему судну. Для погружения на месте крушения необходима лицензия. Отдельные лицензии требуются для любых нарушений, таких как обнаружение артефактов или подводные раскопки . Лицензии на обследование, посещение и т. д. можно получить, подав онлайн-заявку в Историческую Англию . [ 1 ] в Кадв , [ 2 ] и ранее Исторической Шотландии . [ 3 ]

Постановка на якорь на месте крушения также не допускается, кроме как в соответствии с лицензированной деятельностью. Обозначенная территория может выходить за пределы видимых останков.

Обозначение и лицензирование в соответствии с разделом 1 закона находятся в ведении Исторической Англии , Cadw , а ранее - Исторической Шотландии .

Первым затонувшим судном, получившим статус, было затонувшее судно Кэттуотер в Плимуте в 1973 году. По состоянию на июль 2007 года под действующей охраной в соответствии с разделом 1 закона находилось 60 мест затонувших кораблей. Два объекта, которые в какой-то момент были определены, впоследствии были аннулированы.

Определение охраняемых мест затонувших кораблей

[ редактировать ]

Все охраняемые затонувшие корабли перечислены в ежегодных «Извещениях Адмиралтейства для мореплавателей». [ 4 ] и отмечены на картах Гидрографического управления Соединенного Королевства . В нормативном акте указано местоположение объекта, а также размеры ограниченной охраняемой территории. Это часто делается с помощью буя (обычно желтого цвета с надписью «Защищенное затонувшее судно»), хотя места, расположенные близко к берегу, могут иметь уведомления на суше, которые не только предупреждают, но часто также объясняют, почему затонувший корабль важен (например, на берегу). путь Национального фонда на территории Солкомб-Мур-Сэнд/Салкомб-Пушка).

Несмотря на это, часто сообщается о преступном ущербе охраняемым затонувшим кораблям. Предположительно, в 2011 году были украдены артефакты с места нахождения британского военного корабля HMS Coronation у мыса Пенли. [ 5 ] А аресты были произведены в апреле 2011 года по поводу кражи с военного корабля HMS London . [ 6 ]

Обломки, признанные опасными

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2008 года только два затонувших корабля были признаны опасными в соответствии с разделом 2 закона. Это SS Richard Montgomery (внесен в список в 1973 году) и SS Castilian (внесен в список в 1997 году), в обоих случаях из-за содержания большого количества взрывчатки. Судно MV Braer также находилось под охраной с 1993 года, пока приказ не был отменен в 1994 году. Обозначение предусматривает запретную зону для всех видов деятельности вокруг места крушения. На этих опасных затонувших кораблях дайвинг строго запрещен. Назначением и контролем согласно разделу 2 закона управляет Агентство морской и береговой охраны .

Обломки, защищенные другими способами

[ редактировать ]

Ряд мест затонувших кораблей были защищены Законом о древних памятниках и археологических зонах 1979 года как морские памятники . Это:

Все разбитые самолеты и ряд затонувших военных кораблей охраняются как военные морские захоронения, то есть военные могилы в соответствии с Законом о защите военных останков 1986 года . Этим занимается Министерство обороны Великобритании . [ 7 ] Морские объекты, помимо затонувших кораблей, такие как ловушки для рыбы, также могут быть защищены графиком.

Списки затонувших кораблей

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год в Великобритании насчитывалось 61 историческое охраняемое место затонувших кораблей, хотя это лишь крошечный фрагмент известных о существовании затонувших кораблей. В водах Англии и Уэльса их 46. [ 8 ] их пятнадцать находились в шотландских водах: восемь из них были определены в соответствии с Законом 1973 года, а остатки немецкого флота открытого моря находятся под защитой Закона о древних памятниках и археологических зонах 1979 года . [ 9 ] Все шотландские обозначения в соответствии с Законом 1973 года были впоследствии отменены в 2013 году (см. передачу полномочий ).

Существует доступный для поиска список всех охраняемых мест затонувших кораблей в Англии, доступный в Интернете с помощью Списка национального наследия Англии . [ 10 ] На своем веб-сайте Cadw есть список сайтов в Уэльсе.

Охраняемые затонувшие корабли Фолклендских островов

[ редактировать ]

7 июля 1977 года законодательный орган заморской территории Фолклендских островов принял постановление, аналогичное Закону Великобритании о защите затонувших кораблей, разрешающее защиту затонувших кораблей в колониальных водах, имеющих историческое, археологическое или художественное значение (раздел 3). или опасны (раздел 4). 20 октября 1983 года в соответствии с постановлением был издан приказ, определяющий территории вокруг затонувших кораблей HMS Ardent и HMS Antelope , лежащих в Фолклендском проливе и Сан-Карлос-Уотер, соответственно, как запрещенные места в соответствии с разделом 4. 3 ноября 2006 года был издан приказ вступил в силу и объявил территорию вокруг места крушения HMS Coventry зоной ограниченного доступа. Эти три корабля были потоплены во время Фолклендской войны .

Передача полномочий

[ редактировать ]

Функции государственного секретаря в соответствии со статьей 1 закона, касающейся управления «затонувшими кораблями, имеющими историческую, археологическую или художественную ценность», были переданы шотландскому правительству . [ 11 ] и валлийский [ 12 ] правительства в результате передачи полномочий в Соединенном Королевстве .

Раздел 1 больше не применяется в Шотландии; он был отменен Законом о морской пехоте (Шотландия) 2010 г. , [ 13 ] и его положения заменены системой «исторических морских охраняемых территорий». [ 14 ] Кроме того, приказ, изданный в 2013 году в соответствии с Законом 2010 года, отменил все первоначальные приказы о присвоении статуса согласно разделу 1, которые применялись к затонувшим кораблям, расположенным в Шотландии. [ 15 ]

Управление «затонувшими кораблями, обозначенными как опасные» в соответствии с разделом 2, не было передано и остается зарезервированным вопросом в отношении Шотландии и Уэльса. [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Защищенные места крушения» . Проверено 31 мая 2011 г.
  2. ^ «Морские затонувшие корабли» . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  3. ^ «Лицензирование в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей 1973 года» . исторический-scottland.gov.uk . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2011 г. После того, как система исторических MPA заменит обозначение в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей 1973 года, лицензии на затонувшие корабли больше не будут требоваться.
  4. ^ «Ежегодные уведомления мореплавателям» . Проверено 31 мая 2011 г.
  5. ^ «Предупреждение дайверам относительно охраняемых мест затонувших кораблей» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  6. ^ «Аресты в связи с кражей исторических затонувших кораблей в устье Темзы» . Новости Би-би-си . 6 апреля 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  7. ^ «Друзья военных мемориалов – морские» . Проверено 31 мая 2011 г.
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы по охраняемым местам затонувших кораблей» . Проверено 31 мая 2011 г.
  9. ^ «Исторические развалины Шотландии» . Проверено 31 мая 2011 г.
  10. ^ «Поиск в списке — найдите внесенные в список здания, памятники, поля сражений и многое другое | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 13 декабря 2021 г.
  11. ^ «Приказ о защите затонувших кораблей (обозначение) (Англия) 2004 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 12 сентября 2004 г., SI 2004/2395 , получено 28 апреля 2024 г. , Функции государственного секретаря [согласно разделу 1 ] были переданы шотландским министрам на основании статьи 53 Закона о Шотландии 1998 года...
  12. ^ «Приказ Национальной ассамблеи Уэльса (передача функций) 1999 года: Приложение 1» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 10 марта 1999 г., SI 1999/672 (sch. 1) , получено 28 апреля 2024 г. , Защита затонувших кораблей Закон 1973 года (раздел 33), за исключением раздела 2.
  13. ^ Шотландский парламент. Закон о морской пехоте (Шотландия) 2010 г. с поправками (см. также принятую форму ), с сайтаlegal.gov.uk .
  14. ^ «Лицензирование в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей 1973 года» . исторический-scottland.gov.uk . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2011 г. После того, как система исторических MPA заменит обозначение в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей 1973 года, лицензии на затонувшие корабли больше не будут требоваться.
  15. ^ Шотландский парламент. Приказ 2013 года о Законе о морской пехоте (Шотландия) 2010 года (Вступление в силу № 3 и вытекающие из него положения) на сайте законодательного собрания.gov.uk .
  16. ^ «Закон о Шотландии 1998 года – Приложение 5 (Зарезервированные вопросы) – Глава E (Транспорт) – E3. Морской транспорт» . законодательство.gov.uk . Национальный архив . 19 ноября 1998 года . Проверено 28 апреля 2024 г. Предмет —... (d) раздела 2 Закона о защите затонувших кораблей 1973 года (запрет на приближение к опасным затонувшим кораблям)
  17. ^ «Приказ Национальной ассамблеи Уэльса (передача функций) 1999 года: Приложение 1» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 10 марта 1999 г., SI 1999/672 (sch. 1) , получено 28 апреля 2024 г. , Защита затонувших кораблей Закон 1973 года (раздел 33), за исключением раздела 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ea0dd49f434f3abf3dae9714e1317e8__1714303200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e8/1ea0dd49f434f3abf3dae9714e1317e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protection of Wrecks Act 1973 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)