Jump to content

М. В. Браер

Координаты : 59 ° 53'00 "N 1 ° 21'00" W  /  59,88333 ° N 1,35000 ° W  / 59,88333; -1,35000

История
ЛиберияЛиберия
Имя Браер
Владелец Корпорация Браер
Оператор Канадская Ультрамар Лтд.
Строитель Oshima Shipbuilding Co Ltd, Нагасаки , Япония
Запущен 31 мая 1975 г.
Порт приписки Монровия ,  Либерия
Идентификация Номер ИМО : 7377220
Судьба Сел на мель недалеко от Кендейла , Шетландские острова , Шотландия, в 1993 году.
Общие характеристики
Тип Нефтяной танкер
Тоннаж Дедвейт 89 730 тонн
Длина 241,51 м
Черновик 14,15 м
Установленная мощность Sumitomo-Sulzer 7RND90 (20 300 л.с.)
Движение Одиночный вал; винт фиксированного шага
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Экипаж 34 (в последний рейс)

MV в Шотландии в январе 1993 года и почти неделю спустя разбился во время самого интенсивного внетропического циклона , Braer нефтяной танкер , который сел на мель во время шторма у Шетландских островов зарегистрированного в северной части Атлантического океана, шторма Браер в январе 1993 года .

Дизайн и история

[ редактировать ]

MV Braer первоначально был спущен на воду как Hellespont Pride и был построен судостроительной компанией Oshima в 1975 году. Первоначально Braer принадлежал сингапурской судоходной компании Tucana, а затем был куплен судоходной компанией Hancock, зарегистрированной в Монровии, когда он был переименован в Brae Trader. Ее назвали Браер , когда она была приобретена корпорацией Braer в 1990 году. [ 1 ]

Причина гибели корабля

[ редактировать ]

В ходе расследования после гибели корабля было заявлено, что судно потеряло ход из-за загрязнения морской водой тяжелого мазута 3 января. Это произошло после того, как трубопровод на палубе разорвался, в результате чего морская вода попала в бункерные танки судна через сломанные вентиляционные отверстия. Из-за потери мощности экипаж потерял контроль над кораблем во время шторма. [ 2 ]

Хронология

[ редактировать ]

Во вторник, 5 января 1993 года, в 05.19 береговая охрана Леруика получила сообщение о том, что танкер Braer , следовавший из Бергена , Норвегия , в Квебек , Канада , с 85 000 тоннами норвежской Gullfaks сырой нефти , потерял мощность двигателя, но не подвергался непосредственной опасности. . [ 3 ] Ее расчетное положение тогда составляло 10 морских миль (19 км) к югу от Самбург-Хед , хотя первоначальная позиция, указанная береговой охране, отклонялась на 5 морских миль (9 км), и она дрейфовала при преимущественно юго-западном ветре от 24 до 33 метров в секунду. второй ( шкала Бофорта 10–11). Береговая охрана предупредила спасательные вертолеты из Самбурга и ВВС Лоссимута и навела справки о наличии местных буксиров. По предложению береговой охраны капитан согласился удалить с судна второстепенный персонал - 14 из 34 членов экипажа были вывезены вертолетом береговой охраны из Самбурга в 08:25. [ 4 ]

В 08:50 возникли опасения, что корабль сядет на мель возле острова Хорс , а опыт Эгейского моря , которое загорелось вскоре после посадки на мель, заставил береговую охрану убедить греческого капитана Александроса С. Гкелиса покинуть корабль. Однако из-за сильных местных северо-западных течений Браер двинулся против преобладающего ветра и пропустил остров Хорс, дрейфуя к заливу Кендейл . [ 4 ]

С прибытием на место якорного судна Star Sirius было решено попытаться установить буксир. На этом этапе произошел сбой связи между местной полицией и береговой охраной, что привело к 90-минутной задержке. [ 3 ] Однако затем капитана и часть персонала вывезли на вертолете и вернули на борт судна. Попытки прикрепить трос не увенчались успехом, и в 11:19 было подтверждено, что судно пошло на мель в Гартс-Нессе, и было видно, как нефть вытекала в море с момента удара. В это время предполагаемую спасательную команду спас вертолет. [ 3 ]

Экологические последствия

[ редактировать ]

Сырая нефть компании «Гулфакс», Браер которую вез , не была типичной нефтью Северного моря . Сырая нефть Гульфакса легче и легче диспергируется. [ 5 ] и более биоразлагаема, чем другая сырая нефть Северного моря, и это, в сочетании с некоторыми из самых сильных штормов, наблюдавшихся на Шетландских островах (естественно рассеивающих нефть под действием волн и испарения), предотвратило более сильное воздействие этого события на берег. [ 5 ] Однако более высокий процент летучих соединений может быть связан с высокой частотой респираторных заболеваний, наблюдаемых у тюленей в этом районе. [ 6 ] Ниже приводится краткий отчет о распространении и возможном рассеивании нефти.

MV Braer находится в Шотландии.
М. В. Браер
М. В. Браер
Эдинбург
Эдинбург
Место крушения у Шетландских островов

Первоначально местные власти проинформировали об этом Отдел по контролю за загрязнением морской среды Агентства морской и береговой охраны Великобритании . директор Управления по чрезвычайным ситуациям на море и различных министерств Великобритании. Чтобы возглавить ответные меры, они создали Объединенный центр реагирования (состоящий из членов местных советов, менеджеров, экологов и технических специалистов). Были опасения, что нефть может вызвать взрыв, и территория вокруг пляжа Кендейл была закрыта. Эвакуация жителей из жилья в этом районе рассматривалась, если уровень загрязнения станет слишком высоким, но не была реализована. Самолетам было немедленно приказано следить за распространением нефти и распылять на нее химические диспергаторы. Альтернативные методы диспергирования нефти рассматривались (механические методы или сжигание), но были отвергнуты, поскольку считались неэффективными в плохую погоду или опасными. Разрешение на использование распылителей-диспергаторов было получено от Управления по чрезвычайным ситуациям на море, Управления по охране природы Шотландии и Управления Шотландии. Департамент сельского хозяйства и рыболовства. Распыление нефти диспергентами началось на второй день. Соло , корабль Гринпис также прибыл на Шетландские острова на второй день с оборудованием для оказания помощи млекопитающим и птицам, пострадавшим от разлива нефти. [ 5 ] Из этого района было вывезено 23 000 овец. [ 7 ]

Первоначальная реакция, вызванная интенсивным освещением в СМИ новогодних праздников, когда новостей не хватает, также была сосредоточена на спасении дикой природы. Различные местные организации, занимающиеся проблемами дикой природы в результате крупного разлива нефти, уже некоторое время планировали, как справиться с такими событиями. Сразу после того, как Браер был заземлен, эти организации (под эгидой WRCC), представляющие SIC, Терминал Саллом-Во (SVT), Шотландское природное наследие (SNH), Экологическую консультативную группу Шетландского нефтяного терминала (SOTEAG), Королевское общество по защите Птицы (RSPB), Шотландское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (SSPCA) и заповедник дикой природы Хиллсвик объединились, чтобы инициировать ответные меры в хижине скаутов Боддама (она была определена как подходящий «командный центр» реагирования на дикую природу). [ нужна ссылка ] Отсюда они руководили всей деятельностью, связанной с дикой природой, пострадавшей от разлива; который был разделен на три категории:

  1. Организуйте команды для обхода пляжей и сбора загрязненных нефтью птиц и других животных.
  2. Борьба с живыми загрязненными нефтью птицами и млекопитающими
  3. Учет и хранение мертвых птиц и млекопитающих.

Добровольческая реакция жителей Шетландских островов на прогулки по пляжам была превосходной, особенно учитывая ужасные погодные условия в течение большей части января. Из-за пределов Шетландских островов приехали несколько помощников: команда из пяти человек из Шотландского фонда дикой природы и двое из British Gas , в то время как некоторые сотрудники таких организаций, как RSPB, приехали на север и помогали как на пляжах, так и при выполнении ключевых обязанностей на острове. ВКР. Добровольцы были организованы в команды по меньшей мере по два человека и собирали всех мертвых и живых птиц и животных на доступных пляжах. По возможности пляжи проверялись не менее двух раз в день. [ нужна ссылка ]

В течение первых нескольких дней после разлива усилия были сосредоточены на юго-западе материка, от Сэндвик округа до Мейвика ; но распространение нефти на север вверх по западной стороне означало, что к 12 января исследования были расширены, чтобы охватить более длинные участки доступной береговой линии в районах Бурра, Скаллоуэй, Уайтнесс и Вейсдейл, а также на запад до Калсвика. В общей сложности во время разлива были проверены все доступные пляжи от Либиттена (восток материка) вокруг Самбурга до Долины стен (запад материка), что побудило к созданию передового «командного пункта» в Холмсгарте, Леруик, из где координировались съемки «северных» побережий. [ нужна ссылка ]

К 26 января фокус сместился со спасения диких животных на проблемы здоровья человека, экономики и экологии, и государственный секретарь Шотландии объявил о создании Экологической руководящей группы для координации экологической оценки. Его возглавил профессор Уильям Ритчи из Абердинского университета, а в его состав входили доктор Джон Дэвис из Морской лаборатории в Абердине; Мартин Холл, директор экологической службы Совета Шетландских островов; доктор Пол Кингстон из Университета Хериот-Ватт; доктор Патрисия Монаган, зоолог из Университета Глазго; профессор Майкл Ашер, главный научный консультант шотландского природного наследия; д-р Джон Майлз, советник по экологии шотландского офиса; и Бобби Таллох , MBE, шетландский натуралист и писатель. [ 8 ]

Общее количество мертвых птиц, обнаруженных на пляжах в январе, составило 1538. Из них 805 (52%) были обнаружены между Самбург-Хед и Гартс-Несс . Только 60 трупов (3,8%) были собраны на пляжах восточного побережья, остальные довольно равномерно разбросаны вдоль западного побережья между Спигги и Сэндсаундом, а меньшее количество трупов - дальше на север и запад до Дейла. В течение первой недели разлива (6–12 января) очень мало мертвых птиц было обнаружено вдали от района между Скэтнессом и островом Сент-Олли , и даже в этом районе большинство было собрано в Западном Во-Самбурге, Скэтнессе и Кендейл. На второй неделе (13–19 января) вблизи Браера было собрано меньше трупов , и произошло соответствующее увеличение числа трупов, собранных дальше на север, на западном побережье. Эта тенденция сохранялась и на третьей неделе (20–26 января), но к четвертой неделе (27–31 января) где-либо было обнаружено очень мало птиц, и не было очевидной тенденции к тому, чтобы в одном районе встречалось больше птиц, чем в другом. [ нужна ссылка ]

При любом разливе нефти трудно оценить долю фактической смертности, обнаруженную в ходе пляжных исследований, а в случае с Браером это стало еще сложнее из-за ряда факторов . Почти постоянные штормы затрудняли столь тщательный обыск береговой линии, как это можно было бы сделать в более спокойную погоду, а также значительно затрудняли ловлю живых птиц, часть которых ветром уносило вглубь страны. Погода также помешала систематическим поискам островов в заливе Кендейл и дальше на север, где птицы, вероятно, высадились на берег и погибли, а исключительно высокие приливы в то время также усугубляли проблему, особенно если они происходили в середине дня. . В течение нескольких дней пляжи находились полностью под водой в течение 6–7 часов дневного света, доступных для обследований, а недоступные трупы перемещались взад и вперед в прибое. Когда приливы действительно спадали, многие пляжи были полностью перестроены или погребены под тоннами водорослей из-за сильного волнения моря. [ нужна ссылка ]

В Скэтнессе мертвых бакланов загоняли глубоко в трещины и расщелины скал или закапывали под водорослями , а иногда находили только части птиц. Кроме того, многие небольшие валунные пляжи вдоль юго-западного побережья были слишком недоступны, чтобы их вообще можно было проверить, несколько трупов, вероятно, были разобраны более крупными чайками , а неизвестная, но почти наверняка значительная часть была унесена на берег. море. [ нужна ссылка ]

Руководящая группа опубликовала промежуточный отчет в мае 1993 г. и окончательный отчет в 1994 г., в котором содержится подробная информация о стратегии и методах мониторинга. Было обнаружено, что:

  1. к концу июля 1993 года лосось, выращенный на фермах, не имел никаких признаков заражения и не было никаких признаков повторного взвешивания осадка, который мог бы загрязнить рыбу в садках;
  2. поскольку загрязнение всех видов дикой рыбы быстро сократилось, и в апреле 1993 года запрет на вылов рыбы был правильно снят,
  3. в мае 1994 года все еще были свидетельства низкого уровня загрязнения некоторых моллюсков, и запрет на рыболовство в то время оставался действительным,
  4. остаточная нефть, скопившаяся тогда на морском дне к западу и юго-востоку от Шетландских островов, не оказала какого-либо воздействия на сига или моллюсков,
  5. не произошло никаких изменений в распространении или популяции песчанок , важного вида-индикатора и компонента пищевой цепи,
  6. наблюдались нарушения популяций донных сообществ в районах с мелкими отложениями, затронутыми нефтью, но не настолько значительные, чтобы разрушить структуры сообществ, и незначительное воздействие на сообщества прибрежного макробентоса ,
  7. было мало свидетельств углеводородного загрязнения в прибрежных и приливных прибрежных районах,
  8. любое воздействие на скалистые берега было небольшим и ограничивалось береговой линией вблизи места крушения,
  9. Пострадало до 25% местной популяции серых тюленей, при этом у сотен животных наблюдаются признаки респираторного дистресс-синдрома. [ 6 ]
  10. На реабилитацию привезли более 200 зараженных нефтью птиц. [ 9 ] возможно, пострадали тысячи людей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
  11. Воздействие на землю было очень ограниченным (например, воздействие на мохообразных ограничивалось 10-метровой полосой между Гартс-Уиком и Гартс-Нессом), а любое воздействие на пастбища, почвы, домашний скот или растения было очень незначительным и кратковременным.

Руководящая группа пришла к выводу, что, несмотря на локальные и ограниченные негативные последствия, общее воздействие разлива было минимальным. [ 8 ]

Обозначение в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей 1973 г.

[ редактировать ]
Лук Браера виден в июне 1993 года.

Обозначение в соответствии со статьей 2 Закона о защите затонувших кораблей было сделано 5 февраля 1993 года. [ 13 ] Эта часть закона используется для обозначения затонувших кораблей, отнесенных к категории опасных. Это был лишь второй раз, когда раздел 2 Закона использовался для обозначения места крушения, и это определение было введено из-за присутствия нефти. Обозначение было аннулировано 7 октября 1994 г. [ 14 ] после рассеивания масла.

Обломки «Брера» оставались на открытом месте и, наконец, развалились на части и затонули 11 января. Перевернутый нос оставался видимым в течение семи лет, прежде чем затонуть. Местонахождение Браера находится на западном побережье Гартс-Несс, в районе с мелководьем и очень подверженным преобладающим ветрам, поэтому обломки разбились на глубине менее 10 метров, оставив мало что различимому. [ 1 ]

Мемориал

[ редактировать ]

В 1995 году британская фолк-рок-группа Fairport Convention выпустила альбом Jewel in the Crown , в который вошел «The Islands» Ральфа МакТелла и Маартина Олкока . Песня посвящена гибели Браера , олицетворяющего море как защитника Шетландских островов . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Браер» . 20 декабря 2018 г.
  2. Отчет главного инспектора по авариям на море (9 декабря 1993 г.)
  3. ^ Jump up to: а б с Уиллс, Джонатан (4 января 2013 г.). «Что на самом деле произошло на Браере?» . Шетландские новости . Проверено 11 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Браер» . Шотландские кораблекрушения . 20 декабря 2018 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Жерве, Мари-Клод (сентябрь 1997 г.). «Социальные представления о природе: случай разлива нефти Браера на Шетландских островах (докторская диссертация)» (PDF) . Кафедра социальной психологии, Лондонская школа экономики и политических наук, Лондонский университет . стр. 104–105.
  6. ^ Jump up to: а б Холл, Эйлса Дж .; Уоткинс, Джон; Хиби, Лекс (1996). «Воздействие разлива нефти Браер в 1993 году на серых тюленей на Шетландских островах». Наука об общей окружающей среде . 186 (1–2): 119–25. Бибкод : 1996ScTEn.186..119H . дои : 10.1016/0048-9697(96)05090-5 . ПМИД   8685704 .
  7. ^ «МТ Браер» . Журнал кораблекрушения . 14 сентября 2014 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ричи В. и О'Салливан М., Воздействие крушения корабля Браер на окружающую среду , Шотландское бюро, Эдинбург, 1994, стр. xiii, 1 и 166.
  9. ^ http://www.nature-shetland.co.uk/birdclub/braer/Part6.html [ нужна полная цитата ]
  10. ^ «Оценка смертности птиц, связанной с разливами» .
  11. ^ Форд, Р.Г. (2006). «Использование данных мониторинга выброшенных на берег птиц для оценки ущерба морским птицам: важность интервала поиска» . Морская орнитология . 34 : 91–8.
  12. ^ Форд, Р. Гленн; Пейдж, Гэри В.; Картер, Гарри Р. (1987). «Оценка смертности морских птиц от разливов нефти» . Материалы Международной конференции по разливам нефти . 1987 : 547–551. дои : 10.7901/2169-3358-1987-1-547 .
  13. ^ «Приказ о защите затонувших кораблей (М.В. Браер) 1993 г.» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 5 февраля 1993 г., SI 1993/199 , дата обращения 28 апреля 2024 г.
  14. ^ «Приказ о защите затонувших кораблей (М. В. Браер) (отзыв) 1994 года» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 9 сентября 1994 года, SI 1994/2372 , дата обращения 28 апреля 2024 года.
  15. ^ МакТелл, Ральф; Конвенция Фэрпорта (1995 г.). Драгоценность в короне (примечания на вкладыше). Дэнбери, Коннектикут: Green Linnet Records. п. 7.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Июль 1993 г. Статья в журнале New Scientist . В то время это выявило недостатки в британских планах действий в случае аварий с нефтяными танкерами.

59 ° 53'00 "N 1 ° 21'00" W  /  59,88333 ° N 1,35000 ° W  / 59,88333; -1,35000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb5c1cdfe7863fee82e04ddeb5a0d32__1714308000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/32/3cb5c1cdfe7863fee82e04ddeb5a0d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Braer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)