Jump to content

Список обозначений в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей

Это список всех мест, определенных в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей 1973 года . Назначенные места показаны на картах и ​​доведены до сведения моряков. [ 1 ] Историческая Англия (ранее English Heritage) обеспечивает управление мероприятиями в соответствии с Законом в Англии и публикует информацию о каждом объекте. [ 2 ] В мае 2011 года он запустил онлайн-базу данных всех охраняемых мест затонувших кораблей в английских территориальных водах с возможностью поиска — Список национального наследия Англии . [ 3 ] который включает координаты местоположения, описание записи в списке обозначений и краткие исторические сведения для каждого объекта. [ 4 ] Администрация определенных исторических затонувших кораблей в Шотландии находится в ведении Исторической окружающей среды Шотландии , а в Уэльсе - Cadw .

Список обозначений в соответствии с разделом 1 Закона о защите затонувших кораблей (1973 г.)

[ редактировать ]
Имя Назначен [А] Расположение Год потерпел крушение Власть [Б] Список национального наследия Англии / Cadw номер
Первый Текущий
Кэттуотер Крушение 1973 [А1] 1973 Плимут 1530 ОН [Б1] 1000065
Мэри Роуз 1974 [А2] 1974 Портсмут 1545 ОН [Б1] 1000075
Благодать Боже 1974 [А3] 2016 Ривер Хэмбл 1436 ОН [Б1] 1000061
ЛОС Амстердам 1974 [A4] 1974 Гастингс 1749 ОН [Б1] 1000055
Королевская яхта Мэри 1974 [А5] 1974 Скеррис, Англси 1675 Держать [Б2] ДВ3
HMS Assurance / HMS Pomone 1974 [А6] 1998 [А6] Иглы 1753 [С1] ,1811 ОН [Б1] 1000087
HMS Дартмут 1974 [A7] 1992 [A7] Звук Малла 1690 ГЭС [Б3] нет
HMS Энн 1974 [А8] 2009 [А8] Уровень питомца 1690 ОН [Б1] 1000060
Обломки разрывающего выступа 1975 [А9] 1975 Силлис 1707? [С2] ОН [Б1] 1000063
Обломки Рилл-Коув 1976 [А11] 1976 Ящерица 1616? [С3] ОН [Б1] 1000046
Крушение Южного Эдинбургского канала 1977 [А13] 1977 Темзы Устье конец 18 века ОН [Б1] 1000079
Крушение Черч Рокс 1977 [А14] 1977 Тинмут 18 век ОН [Б1] 1000064
Крушение Пулла Фанога 1978 [А15] 1979 [А15] Пролив Менай Средневековый Держать [Б2] ДВ2
Песчаная площадка Мур 1978 [А16] 1978 Салкомб Средний бронзовый век ОН [Б1] 1000050
Коронация (Оффшор) 1978 [А17] 1978 Пенли-Пойнт, Раме 1691 [С4] ОН [Б1] 1000069
Затонувший корабль в заливе Лэнгдон 1978 [А18] 1978 Дувр Средний бронзовый век ОН [Б1] 1000059
Кеннемерланд 1978 [А19] 1978 Наши шхеры 1664 HS [Б3] нет
Обломки Tall-Y-Bont 1979 [А20] 1989 [А20] Кардиган Бэй 1677 Держать [Б2] ДВ1
HMS Замок Стерлинг 1980 [А21] 2004 [А21] Гудвин Сэндс 1703 ОН [Б1] 1000056
HMS Инвинсибл 1980 [А22] 1980 Восточный Солент 1758 ОН [Б1] 1000052
Крушение Бартоломью Леджеса 1980 [А23] 2006 [А23] Силлис 1597? [С5] ОН [Б1] 1000066
Восстановление HMS 1981 [А24] 2004 [А24] Гудвин Сэндс 1703 ОН [Б1] 1000057
HMS Нортумберленд 1981 [А25] 2004 [А25] Гудвин Сэндс 1703 ОН [Б1] 1000058
Святой Антоний 1982 [А26] 2006 [А26] Маунтс Бэй 1527 ОН [Б1] 1000067
HMS Шидам 1982 [А27] 1982 Ганваллоу Бухта 1684 ОН [Б1] 1000049
Крушение Ярмут-Роудс 1984 [А29] 1985 [А29] Ярмут , остров Уайт 1567? ОН [Б1] 1000044
Крушение Стадленд Бэй 1984 [А30] 1998 [А30] К С 1520 г. ОН [Б1] 1000045
Адмирал Гарднер 1985 [А31] 2004 [А31] Гудвин Сэндс 1809 ОН [Б1] 1000062
Опасный 1986 [А32] 2022 [А32] Брэклшем Бэй 1706 ОН [Б1] 1000048
Коронация (Прибрежный) 1989 [А33] 1989 Пенли-Пойнт, Раме 1691 [С4] ОН [Б1] 1000070
Иона II 1990 [А34] 2006 [А34] Ланди 1864 ОН [Б1] 1000051
Крушение Галл Рок 1990 [А35] 1990 Ланди 15/16 века ОН [Б1] 1000053
Дворец споров 1990 [А36] 1991 [А36] Наши шхеры 1687 ГЭС [Б3] нет
Обломки устья Эрме 1991 [А37] 1991 Устье Эрме 16-18 века ОН [Б1] 1000071
Затонувший риф Смоллс 1991 [А38] 1995 [А38] Смоллс Риф С 1100 Держать [Б2] ДВ4
Крушение Дуарт-Пойнт 1992 [А39] 1992 Звук Малла 1653 ГЭС [Б3] нет
Жирона 1993 [А40] 1993 Лакада-Пойнт 1588 НИХС [Б4] нет
HMS Royal Anne Galley 1993 [А41] 2006 [А41] Ящерица 1721 ОН [Б1] 1000068
Сайт слитков Эрме 1993 [А42] 1993 Устье Эрме Неизвестно, бронзовый век или позже. ОН [Б1] 1000054
Крушение Данвичского банка 1994 [А43] 2004 [А43] Данвич 16 век ОН [Б1] 1000073
Я воскресну снова 1996 [А44] 1996 Рил 1880 Держать [Б2] DW5
Ганновер 1997 [А45] 2022 [А45] Ганноверская бухта, Корнуолл 1763 ОН [Б1] 1000072
Крушение Ситона Кэрью 1997 [А46] 1997 Ситон Кэрью 19 век ОН [Б1] 1000077
Затонувшая пушка Салкомб 1997 [А47] 1997 Салкомб около 1640 г. ОН [Б1] 1000074
Подводная лодка HM A1 1998 [А48] 2004 [А48] Брэклшем Бэй 1911 ОН [Б1] 1000043
Крушение Бернтайленда 1999 [А49] 1999 Ферт-оф-Форт 1633 ГЭС [Б3] нет
Лоу Бар Крушение 1999 [А50] 1999 Маунтс Бэй 17 век ОН [Б1] 1000076
Обломки замка Мингари 2000 [А51] 2000 Звук Малла 17 век ГЭС [Б3] нет
Крушение Кинлохберви 2001 [А52] 2001 Кинлохберви Начало 17 века ГЭС [Б3] нет
HMS Colossus (кормовая секция) 2001 [А53] 2017 Силлис 1798 ОН [Б1] 1000078
HMS Кампания 2001 [А54] 2001 Ферт-оф-Форт ноябрь 1918 г. ГЭС [Б3] нет
Алмаз ? [С6] 2002 [А55] 2002 Кардиган Бэй 19 век Держать [Б2] DW6
Военный корабль США Бономм Ричард ? 2002 [А56] 2002 Файли Бэй 1779 ОН [Б1] 1000080
Крушение канала Swash 2004 [А57] 2004 К Начало 17 века ОН [Б1] 1000082
Голландия V 2005 [А58] 2005 Сассекса Побережье 1912 ОН [Б1] 1000081
Крушение Вест-Бэй 2005 [А59] 2005 Вест Бэй 17/18 века ОН [Б1] 1000083
Резолюция HMS ? 2006 [А60] 2006 Норманс Бэй 1703 ОН [Б1] 1000084
Русвейк 2007 [А61] 2018 Гудвин Сэндс 1739 ОН [Б1] 1000085
Авария колеса 2007 [А62] 2007 Силлис 19 век ОН [Б1] 1000086
HMS Лондон 2007 [А63] 2012 Устье Темзы 1665 ОН [Б1] 1000088
Гудвинс и Даунс 8 2012 [А64] 2012 Гудвинс и Даунс 1650-1750 ОН [Б1] 1401982
Неизвестное место крушения у залива Торнесс 2013 [А65] 2013 Остров Уайт 19 век ОН [Б1] 1402103
Ассоциация ГМС 2014 [А66] 2014 Острова Силли 1707 ОН [Б1] 1419276
ГМС А3 2016 [А67] 2016 Портленд Билл 1912 ОН [Б1] 1422537
СМ У-8 2016 [А68] 2016 Фолкстон 1915 ОН [Б1] 1430265
Холигос 2016 [А69] 2016 Ривер Хэмбл 1422 ОН [Б1] 1000061
ГМТ Арфон 2016 [А70] 2016 Сент-Албанс-Хед , Дорсет 1917 ОН [Б1] 1432595
Пушка Чесил-Бич 2017 [А71] 2017 Пляж Чесил 17/18 века ОН [Б1] 1433972
UC-70 2017 [А72] 2017 Уитби 1918 ОН [Б1] 1446103
Место крушения в Истборне 2019 [А73] 2019 Истборн 1672 [ 5 ] ОН [Б1] 1464317
Обломки банка черепицы NW68 2022 [А74] 2022 Остров Уайт 17 век ОН [Б1] 1469106
Обломки банка черепицы NW96 2022 [А75] 2022 Остров Уайт 15/16 века ОН [Б1] 1469107
Крушение миномета 2022 [А76] 2022 Пул , Дорсет 13 век ОН [Б1] 1474570

Отмена обозначений (раздел 1)

[ редактировать ]
Имя Назначен [А] Отозван [А] Расположение Год потерпел крушение Власть [Б]
Крушение Риннса с острова Айлей 1976 [А12] отозван в 1984 г. [А12] Айлей 18/19 века ГЭС [Б3]
Брайтон Марина Крушение 1983 [А28] отозван в 2017 г. [А28] Брайтон 16 век ОН [Б1]

Список обозначений в соответствии с разделом 2 Закона о защите затонувших кораблей (1973 г.)

[ редактировать ]

В разделе 2 закона затонувшие корабли отнесены к категории опасных.

Имя Назначен [Д] Расположение Год потерпел крушение Власть [Б]
Первый Текущий
СС Ричард Монтгомери 1973 [Д1] 1973 Устье Темзы 1944 МКА [В5]
СС кастильский 1997 [Д3] 1997 Англси 1943 МКА [В5]

Отмена обозначений (раздел 2)

[ редактировать ]
Имя Назначен [Д] Отозван [Д] Расположение Год потерпел крушение Власть [Б]
М. В. Браер 1993 [Д2] отозван в 1994 г. [Д2] Шетландские острова 1993 МКА [В5]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания к обозначениям раздела 1

[ редактировать ]
А Ссылки даются на порядок обозначения и пояснительную записку. Все нормативные акты, принятые с 1987 года, доступны в режиме онлайн в Управлении информации государственного сектора. Совокупность постановлений о назначении, в том числе принятых в период с 1973 по 1987 год, доступна на сайте юридической базы данных ЮНЕСКО. [ 6 ]
А1 Кэттуотер : первое место крушения, обозначенное 5 сентября 1973 года.
А2 Мэри Роуз : назначена 5 февраля 1974 г.
А3 Грейс Дье : назначена 5 февраля 1974 г., переименована 21 июля 2016 г.: -
Постановление 2016 г. № 685 Постановление 2016 г. № 685. 685
A4 Амстердам : назначен 5 февраля 1974 г.
А5 Королевская яхта Мэри : назначена 5 февраля 1974 г.
А6 HMS Assurance и HMS Pomone , место крушения «Нидлс» : впервые обозначено 11 апреля 1974 г., пересмотрено 8 июля 1997 г.:
изменения от 29 июля 1998 г.: -
Постановление 1998 г. № 1650 « О защите затонувших кораблей» (обозначение № 1) Приказ 1998 г. (вступает в силу 29 июля 1998 г.)
A7 HMS Dartmouth : впервые обозначен 11 апреля 1974 года, первоначальное обозначение было отменено после раскопок и обнаружения находок. 25 июня 1992 года сайт был переименован:
А8 HMS Anne : впервые назначен 20 июня 1974 г., переименован 23 марта 1992 г. и 2 сентября 2009 г.:
Постановление 1992 г. № 347 Постановление 1992 г. №. 347
Постановление 2009 г. № 2394 Постановление 2009 г. №. 2394
А9 Тиринг-Ледж : назначен 13 марта 1975 г.
А10 HMS Colossus : обозначен 12 мая 1975 г., отозван в 1984 г., после того как считалось, что все материалы были обнаружены, но обратите внимание, что корма была обнаружена позже в другом месте и была обозначена отдельно (обозначенный номер объекта 53).
А11 Место крушения Rill Cove : определено 15 марта 1976 г.
А12 Риннс оф Айлей : назначен 1 июня 1976 г.; аннулирован в 1984 году после того, как было установлено, что на этом месте находится несколько затонувших кораблей, и больше не осталось ни одного затонувшего корабля, заслуживающего защиты.
А13 Место крушения Южного Эдинбургского канала : обозначено 27 мая 1977 г.
А14 Место крушения Черч-Рокс : определено 12 августа 1977 г.
А15 Pwll Fanog Wreck : впервые обозначен 14 февраля 1978 г., переименован 19 января 1979 г.
А16 Мур Сэндс : назначен 8 марта 1978 г.
А17 Коронация (№ 1) : морской объект был определен 31 марта 1978 г.
А18 Лэнгдон-Бэй : назначен 26 мая 1978 г.
А19 Кеннемерланд : назначен 1 июня 1978 г.
А20 Место крушения Тал-И-Бонт : впервые обозначено 12 января 1979 г., переименовано 28 сентября 1989 г.:
А21 Замок Стерлинг : впервые обозначен 6 июня 1980 года. Исправлено вместе с другими затонувшими кораблями на песках Гудвин 5 октября 2004 года:
«Правовой акт 2004 г. № 2395» . Управление информации государственного сектора . Проверено 10 октября 2006 г. Пояснительная записка к приказу 2004 г. № 2395.
А22 Инвинсибл : назначен 30 сентября 1980 г.
А23 Бартоломью Леджес : впервые обозначен 3 октября 1980 г. Поправки внесены в 2006 г.: -
А24 Реставрация : впервые обозначена вместе с другими затонувшими кораблями на песках Гудвин 7 июля 1981 г., исправлены 8 декабря 1989 г.
«Правовой акт 1989 года № 2089» . Управление информации государственного сектора . Проверено 18 октября 2006 г.
изменения от 5 октября 2004 г.: -
«Правовой акт 2004 г. № 2395» . Управление информации государственного сектора . Проверено 10 октября 2006 г. Пояснительная записка к приказу 2004 г. № 2395.
А25 Нортумберленд : впервые обозначен вместе с другими затонувшими кораблями на песках Гудвин 7 июля 1981 г. (SI 1981/827), поправки внесены 8 декабря 1989 г.
«Правовой акт 1989 года № 2089» . Управление информации государственного сектора . Проверено 18 октября 2006 г.
изменения от 5 октября 2004 г.: -
«Правовой акт 2004 г. № 2395» . Управление информации государственного сектора . Проверено 10 октября 2006 г. Пояснительная записка к приказу 2004 г. № 2395.
А26 Святой Антоний : впервые обозначен 15 февраля 1982 г., с поправками от 21 сентября 2006 г.:
А27 Шидам : назначен 15 февраля 1982 г.
А28 Брайтон-Марина : назначена 18 октября 1983 г., отозвана 18 августа 2017 г. Это определение было сочтено неподходящим, поскольку недавние расследования показали, что на охраняемой территории имеется только след обломков от места крушения за пределами охраняемой территории, и что след обломков больше не является подарок. [ 7 ]
Постановление 1983 г. № 1400 Постановление 1983 г. №. 1400
Постановление 2017 г. № 773 Постановление 2017 г. №. 773
А29 Ярмут-Роудс : впервые обозначено 11 апреля 1984 г., поправки внесены 1 января 1985 г.
А30 Стадленд-Бей : впервые обозначен 27 ноября 1984 г., с поправками от 14 декабря 1988 г.:
«Правовой акт 1988 года № 2137» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
изменено 10 августа 1998 г.
А31 Адмирал Гарднер : впервые обозначен 3 июня 1985 года, однако это обозначение было оспорено на том основании, что оно находится за пределами 3-мильного предела Великобритании. [ 8 ]
Великобритании После расширения территориальных вод до 12 миль место крушения было переименовано 3 января 1990 г.
«Правовой акт № 2295» . Управление информации государственного сектора . Проверено 13 февраля 2007 г.
с поправками от 5 октября 2004 г.:
«Правовой акт 2004 г. № 2395» . Управление информации государственного сектора . Проверено 10 октября 2006 г. Пояснительная записка к приказу 2004 г. № 2395.
А32 22 сентября Опасно : впервые обозначено в 1986 г., изменено 18 марта 1988 г. и изменено 18 августа 2017 г. Координаты изменены 6 июня 2022 г.: -
«Правовой акт 1988 года № 287» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
Постановление 2017 г. № 773 Постановление 2017 г. №. 773
Постановление от 2022 г. № 535 Постановление от 2022 г. №. 535
А33 Коронация (№ 2) : назначена 3 января 1989 г.: -
«Правовой акт 1988 года № 2138» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А34 : Иона II : впервые обозначен 3 января 1990 г.: -
«Правовой акт 1989 года № 2294» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
изменения от 7 июня 2006 г.: -
«Правовой акт 2006 г. № 1468» . Управление информации государственного сектора . Проверено 10 октября 2006 г. Пояснительная записка к приказу 2006 г. № 1468.
Первая попытка внесения поправок в Постановление № 1340 от 2006 года оказалась неверной и была отменена.
А35 Галл-Рок : назначен 14 марта 1990 г.: -
А36 Wrangles Palais : впервые назначен 18 августа 1990 г.:
«Правовой акт 1990 года № 1694» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
изменения от 10 января 1991 г.:
А37 Устье Эрме : определено 3 мая 1991 г.: -
«Правовой акт 1991 года № 1110» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А38 Риф Смоллс : впервые обозначен 5 декабря 1991 г.:
изменения от 9 октября 1995 г.: -
«Правовой акт 1995 г. № 2654» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А39 Дуарт-Пойнт : назначен 15 мая 1992 г.
А40 Жирона : назначена 22 апреля 1993 г.
«Правовой акт 1993 года № 976» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А41 Royal Anne Galley : впервые назначена 11 ноября 1993 г.
изменено 7 июня 2006 г.
«Правовой акт 2006 г. № 1470» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
Первая попытка внесения поправок в Постановление № 1342 от 2006 г. оказалась неверной и была отменена.
А42 Эрме Слиток : назначен 26 ноября 1993 г.
А43 Dunwich Bank : впервые назначен 14 июля 1994 г.
«Правовой акт 1994 г. № 1842» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
изменено 5 октября 2004 г.
А44 Ресургам : назначен 4 июля 1996 г.
«Правовой акт 1996 г. № 1741» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А45 Ганновер : назначен 19 июля 1997 г., отозван и переименован 2 июня 2022 г. для изменения координат.
Постановление 1997 г. № 1718 Постановление 1997 г. №. 1718 г.
Постановление от 2022 г. № 535 Постановление от 2022 г. №. 535
А46 Ситон Кэрью : назначен 8 августа 1997 г.
«Правовой акт 1997 года № 1717» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А47 Салкомб Кэннон : назначен 24 октября 1997 г.
А48 HMS A1 : впервые обозначен 26 ноября 1998 г.
«Правовой акт 1998 г. № 2708» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
изменено 5 октября 2004 г.
А49 Бернтайленд : назначен 22 февраля 1999 г.
«Правовой акт 1999 года № 186» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А50 Ло Бар : назначен 14 июня 1999 г.
А51 Замок Мингари : назначен 19 августа 2000 г.
«Шотландский нормативный акт 2000 г. № 287» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А52 Кинлохберви : назначен 29 июня 2001 г.
А53 Колосс (Штерн) : назначен 4 июля 2001 г., переименован 18 августа 2017 г., отозван и переименован 6 сентября 2017 г. для изменения координат.
«Правовой акт 2001 г. № 2403» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
Постановление 2017 г. № 773 Постановление 2017 г. №. 773
Постановление 2017 г. № 872 Постановление 2017 г. № 872. 872
А54 HMS Campania : назначен 1 декабря 2001 г.
А55 Алмаз : обозначен 2 апреля 2002 года, первое такое обозначение в соответствии с полномочиями, переданными Национальной ассамблеей Уэльса.
А56 Боном Ришар : назначен 18 июля 2002 г.
«Правовой акт 2002 г. № 1858» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А57 Swash Channel : назначен 10 декабря 2004 г.
А58 Голландия V : назначена 4 января 2005 г.
«Правовой акт 2004 г. № 3249» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А59 Вест-Бэй : назначен 19 июля 2005 г.
А60 Резолюция : назначено 14 июня 2006 г.
«Правовой акт 2006 г. № 1392» . Управление информации государственного сектора . Проверено 19 октября 2006 г.
А61 Роосвейк : назначен 18 января 2007 г., переименован 23 февраля 2018 г.
Постановление 2007 г. № 61 Постановление 2007 г. №. 61
Постановление 2018 г. № 96 Постановление 2018 г. №. 96
А62 Wheel Wreck : назначен 5 апреля 2007 г.
«Правовой акт 2007 № 721» . Управление информации государственного сектора . Проверено 26 августа 2007 г.
А63 HMS London : назначен 24 октября 2008 г., переименован 31 июля 2012 г.: -
Постановление 2012 г. № 1773 Постановление 2012 г. №. 1773 г.
А64 Гудвин и Даунс 8 : назначены 3 августа 2012 г.: -
Постановление 2012 г. № 1807 Постановление 2012 г. №. 1807 г.
А65 Неизвестное деревянное парусное судно: назначено 31 июля 2013 г.: -
Постановление 2013 г. № 1636 Постановление 2013 г. №. 1636 г.
А66 Ассоциация : назначена 21 марта 2014 г.: -
Постановление 2014 г. № 753 Постановление 2014 г. №. 753
А67 HMS A3: назначен 21 июля 2016 г.: -
Постановление 2016 г. № 685 Постановление 2016 г. № 685. 685
А68 СМ У-8: назначен 21 июля 2016 г.: -
Постановление 2016 г. № 685 Постановление 2016 г. № 685. 685
А69 Холигост: назначен 21 июля 2016 г.: -
Постановление 2016 г. № 685 Постановление 2016 г. № 685. 685
А70 HMT Arfon: назначен 16 августа 2016 г.: -
Постановление 2016 г. № 841 Постановление 2016 г. №. 841
А71 Пушка Чесил-Бич: назначена 18 августа 2017 г.: -
Постановление 2017 г. № 773 Постановление 2017 г. №. 773
А72 UC-70: назначен 18 августа 2017 г.: -
Постановление 2017 г. № 773 Постановление 2017 г. №. 773
А73 Неизвестное судно: назначено 5 июля 2019 г.: -
Постановление 2019 г. № 1068 Постановление 2019 г. №. 1068
А74 Затонувший банк черепицы NW68: назначен 2 июня 2022 г.: -
Постановление от 2022 г. № 535 Постановление от 2022 г. №. 535
А75 Обломки банка Shinles Bank NW96: назначено 2 июня 2022 г.: -
Постановление от 2022 г. № 535 Постановление от 2022 г. №. 535
А76 Крушение миномета: назначено 2 июня 2022 г.: -
Постановление от 2022 г. № 535 Постановление от 2022 г. №. 535

Примечания об ответственных органах

[ редактировать ]
Б Управление охраняемыми местами крушения, обозначенными в соответствии с разделом 1 Закона, передано национальным кураторам переданных стран Соединенного Королевства. Ответственность за управление затонувшими кораблями, указанными в разделе 2, возлагается на Агентство морской и береговой охраны.
Б1 "Защищенные места крушения" Веб-сайт исторической Англии . Проверено 7 октября 2020 г. См. Также Историческую Англию.
Б2 «Морские затонувшие корабли» . Сайт Кадв . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 6 октября 2006 г. См. также Кадв
Б3 См. Историческую среду Шотландии , ранее Историческую Шотландию.
Б4 См. Службу окружающей среды и наследия (Северной Ирландии).
Б5 «Защищенные затонувшие корабли в Великобритании» . Сайт Агентства морской и береговой охраны . Проверено 29 октября 2006 г. См. также Агентство морской и береговой охраны.

Примечания по идентификации мест крушения и датировке

[ редактировать ]
С1 HMS Assurance : Консультативный комитет по историческим затонувшим кораблям [ 9 ] первоначально идентифицировало затопление как 1738 год, однако расследование, проведенное бывшим лицензиатом [ 10 ] в исторических записях утрата датируется 1753 годом, и эта дата указана как дата затопления в краткой информации о месте крушения в Приложении A (ii) к последнему отчету, [ 11 ] хотя в Приложении A(iii) « Список текущих обозначенных объектов » дата по-прежнему указана как 1738 год.
С2 Тиринг-Ледж Предполагается, что местом крушения является «Ромни», один из четырех кораблей, погибших 22 октября 1707 года. [ 8 ]
С3 Место крушения в бухте Рилл : идентичность крушения не установлена. Ориентировочная дата 1616 г. основана на датах обнаруженных артефактов. [ 8 ]
С4 Коронация : считается, что место крушения Коронации было разделено на две части - Кеннемерланд также разделился на две части после крушения. Идентичность морского объекта (участок 17) была подтверждена обнаружением таблички с фамильным гербом капитана. Более спорной является принадлежность прибрежного участка (участок 33). Королевские военно-морские пушки, найденные на прибрежном участке, соответствуют линейному кораблю первого или второго ранга нужного периода, и других записей о корабле такого размера, затонувшего в этом районе, не существует. [ 11 ]
С5 Бартомолью Леджес : возможно, что это затонувшее испанское судно Сан-Бартоломе , потерпевшее крушение в 1597 году, хотя это судно не зарегистрировано как затерянное на островах Силли. [ 8 ] Затонувший корабль датируется концом 16 века и перевозил свинцовые слитки испанского типа. Шесть найденных монет датированы периодом между 1474 и 1555 годами, следовательно, затонувший корабль датируется 1555 годом. [ 11 ]
С6 «Даймонд» : затонувший корабль представляет собой ранний тип композитного корпуса, и первоначально предполагалось, что это «Даймонд». Нынешний лицензиат выявил несколько аномалий в этой идентификации, в том числе то, что затонувший корабль кажется длиннее, чем «Даймонд»; существуют расхождения между образцами материалов, извлеченных из места крушения, и теми, которые были указаны как использованные при строительстве «Алмаза», а также были обнаружены артефакты, запатентованные после даты затопления. [ 11 ]

Примечания к обозначениям раздела 2

[ редактировать ]
Д Ссылки даны на приказ о назначении и пояснительную записку, которые доступны (с 1987 г.) в режиме онлайн в Управлении информации государственного сектора.
Д1 Ричард Монтгомери : назначен 31 октября 1973 г. из-за наличия большого количества боеприпасов.
«СС Ричард Монтгомери» . Сайт морской и береговой охраны . Проверено 29 октября 2006 г.
Д2 MV Braer (нефтяной танкер): обозначен 8 февраля 1993 г. из-за наличия значительного количества нефти.
аннулирован 7 октября 1994 г.
«Правовой акт 1994 г. № 2372» . Управление информации государственного сектора . Проверено 29 октября 2006 г.
Д3 Кастильский : назначен 13 августа 1997 г.
«Правовой акт 1997 г. № 1976» . Управление информации государственного сектора . Проверено 29 октября 2006 г.
  1. ^ «Защищенные затонувшие корабли в Великобритании» . Сайт Агентства морской и береговой охраны . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 6 октября 2006 г.
  2. ^ «Карта обозначенных мест в Великобритании» . Сайт английского наследия . Проверено 1 июня 2011 г.
  3. ^ «Джон Пенроуз хвалит Список национального наследия Англии» . Проверено 1 июня 2011 г.
  4. ^ «Список национального наследия Англии» . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  5. ^ Дэвис, Кэролайн (27 января 2023 г.). « 'Замечательно': затонувший в Истборне корабль идентифицирован как голландский военный корабль 17-го века» . Хранитель . Проверено 29 января 2023 г.
  6. ^ «Приказы о защите обозначений затонувших кораблей в период с 1973 по 2005 год» (PDF) . Юридическая база данных ЮНЕСКО . Проверено 11 ноября 2008 г.
  7. ^ «Pastscape — Подробный результат: БРАЙТОН МАРИНА» . www.pastscape.org.uk . Проверено 8 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Фенвик, Валери; Элисон Гейл (1998). Исторические кораблекрушения: обнаружены, защищены и исследованы . Издательство Темпус. ISBN  0-7524-1473-9 .
  9. ^ «Годовой отчет Консультативного комитета по историческим затонувшим объектам за 1999–2000 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2008 года . Проверено 6 октября 2006 г.
  10. ^ Бингман, Джон. «Исторические места крушения Солента» (PDF) . 10-я ежегодная публичная лекция Фонда морской археологии Хэмпшира и Уайта . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2006 года . Проверено 6 октября 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет Консультативного комитета по историческим затонувшим объектам за 2005 год» (PDF) . Проверено 6 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb873f9be964fc83cb055a299261189__1715081280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/89/8eb873f9be964fc83cb055a299261189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of designations under the Protection of Wrecks Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)