All sites designated under the UK Protection of Wrecks Act
Это список всех мест, определенных в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей 1973 года . Назначенные места показаны на картах и доведены до сведения моряков. [ 1 ] Историческая Англия (ранее English Heritage) обеспечивает управление мероприятиями в соответствии с Законом в Англии и публикует информацию о каждом объекте. [ 2 ] В мае 2011 года он запустил онлайн-базу данных всех охраняемых мест затонувших кораблей в английских территориальных водах с возможностью поиска — Список национального наследия Англии . [ 3 ] который включает координаты местоположения, описание записи в списке обозначений и краткие исторические сведения для каждого объекта. [ 4 ] Администрация определенных исторических затонувших кораблей в Шотландии находится в ведении Исторической окружающей среды Шотландии , а в Уэльсе - Cadw .
Список обозначений в соответствии с разделом 1 Закона о защите затонувших кораблей (1973 г.)
А Ссылки даются на порядок обозначения и пояснительную записку. Все нормативные акты, принятые с 1987 года, доступны в режиме онлайн в Управлении информации государственного сектора. Совокупность постановлений о назначении, в том числе принятых в период с 1973 по 1987 год, доступна на сайте юридической базы данных ЮНЕСКО. [ 6 ]
А1 Кэттуотер : первое место крушения, обозначенное 5 сентября 1973 года.
А5 Королевская яхта Мэри : назначена 5 февраля 1974 г.
А6 HMS Assurance и HMS Pomone , место крушения «Нидлс» : впервые обозначено 11 апреля 1974 г., пересмотрено 8 июля 1997 г.:
изменения от 29 июля 1998 г.: -
Постановление 1998 г. № 1650 « О защите затонувших кораблей» (обозначение № 1) Приказ 1998 г. (вступает в силу 29 июля 1998 г.)
A7 HMS Dartmouth : впервые обозначен 11 апреля 1974 года, первоначальное обозначение было отменено после раскопок и обнаружения находок. 25 июня 1992 года сайт был переименован:
А8 HMS Anne : впервые назначен 20 июня 1974 г., переименован 23 марта 1992 г. и 2 сентября 2009 г.:
А10 HMS Colossus : обозначен 12 мая 1975 г., отозван в 1984 г., после того как считалось, что все материалы были обнаружены, но обратите внимание, что корма была обнаружена позже в другом месте и была обозначена отдельно (обозначенный номер объекта 53).
А11 Место крушения Rill Cove : определено 15 марта 1976 г.
А12 Риннс оф Айлей : назначен 1 июня 1976 г.; аннулирован в 1984 году после того, как было установлено, что на этом месте находится несколько затонувших кораблей, и больше не осталось ни одного затонувшего корабля, заслуживающего защиты.
А13 Место крушения Южного Эдинбургского канала : обозначено 27 мая 1977 г.
А14 Место крушения Черч-Рокс : определено 12 августа 1977 г.
А15 Pwll Fanog Wreck : впервые обозначен 14 февраля 1978 г., переименован 19 января 1979 г.
А25 Нортумберленд : впервые обозначен вместе с другими затонувшими кораблями на песках Гудвин 7 июля 1981 г. (SI 1981/827), поправки внесены 8 декабря 1989 г.
А28 Брайтон-Марина : назначена 18 октября 1983 г., отозвана 18 августа 2017 г. Это определение было сочтено неподходящим, поскольку недавние расследования показали, что на охраняемой территории имеется только след обломков от места крушения за пределами охраняемой территории, и что след обломков больше не является подарок. [ 7 ]
А31 Адмирал Гарднер : впервые обозначен 3 июня 1985 года, однако это обозначение было оспорено на том основании, что оно находится за пределами 3-мильного предела Великобритании. [ 8 ]
Б Управление охраняемыми местами крушения, обозначенными в соответствии с разделом 1 Закона, передано национальным кураторам переданных стран Соединенного Королевства. Ответственность за управление затонувшими кораблями, указанными в разделе 2, возлагается на Агентство морской и береговой охраны.
С1 HMS Assurance : Консультативный комитет по историческим затонувшим кораблям [ 9 ] первоначально идентифицировало затопление как 1738 год, однако расследование, проведенное бывшим лицензиатом [ 10 ] в исторических записях утрата датируется 1753 годом, и эта дата указана как дата затопления в краткой информации о месте крушения в Приложении A (ii) к последнему отчету, [ 11 ] хотя в Приложении A(iii) « Список текущих обозначенных объектов » дата по-прежнему указана как 1738 год.
С2 Тиринг-Ледж Предполагается, что местом крушения является «Ромни», один из четырех кораблей, погибших 22 октября 1707 года. [ 8 ]
С3 Место крушения в бухте Рилл : идентичность крушения не установлена. Ориентировочная дата 1616 г. основана на датах обнаруженных артефактов. [ 8 ]
С4 Коронация : считается, что место крушения Коронации было разделено на две части - Кеннемерланд также разделился на две части после крушения. Идентичность морского объекта (участок 17) была подтверждена обнаружением таблички с фамильным гербом капитана. Более спорной является принадлежность прибрежного участка (участок 33). Королевские военно-морские пушки, найденные на прибрежном участке, соответствуют линейному кораблю первого или второго ранга нужного периода, и других записей о корабле такого размера, затонувшего в этом районе, не существует. [ 11 ]
С5 Бартомолью Леджес : возможно, что это затонувшее испанское судно Сан-Бартоломе , потерпевшее крушение в 1597 году, хотя это судно не зарегистрировано как затерянное на островах Силли. [ 8 ] Затонувший корабль датируется концом 16 века и перевозил свинцовые слитки испанского типа. Шесть найденных монет датированы периодом между 1474 и 1555 годами, следовательно, затонувший корабль датируется 1555 годом. [ 11 ]
С6 «Даймонд» : затонувший корабль представляет собой ранний тип композитного корпуса, и первоначально предполагалось, что это «Даймонд». Нынешний лицензиат выявил несколько аномалий в этой идентификации, в том числе то, что затонувший корабль кажется длиннее, чем «Даймонд»; существуют расхождения между образцами материалов, извлеченных из места крушения, и теми, которые были указаны как использованные при строительстве «Алмаза», а также были обнаружены артефакты, запатентованные после даты затопления. [ 11 ]
Д Ссылки даны на приказ о назначении и пояснительную записку, которые доступны (с 1987 г.) в режиме онлайн в Управлении информации государственного сектора.
Д1 Ричард Монтгомери : назначен 31 октября 1973 г. из-за наличия большого количества боеприпасов.
^ Jump up to: а б с д Фенвик, Валери; Элисон Гейл (1998). Исторические кораблекрушения: обнаружены, защищены и исследованы . Издательство Темпус. ISBN 0-7524-1473-9 .
^ Бингман, Джон. «Исторические места крушения Солента» (PDF) . 10-я ежегодная публичная лекция Фонда морской археологии Хэмпшира и Уайта . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2006 года . Проверено 6 октября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 8eb873f9be964fc83cb055a299261189__1715081280 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/89/8eb873f9be964fc83cb055a299261189.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of designations under the Protection of Wrecks Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)