Jump to content

Крушение канала Swash

Затонувший канал Сваш это останки вооруженного торгового судна начала 17-го века, возможно, голландского происхождения, потерпевшего крушение недалеко от гавани Пул . Судно имело длину около 40 метров и, по прогнозам, имело вес около 600 тонн. Корабль, вероятно, был причастен к началу интернационализации . [ 1 ]

Место крушения канала Сваш.
Место крушения канала Сваш.
Сваш
Место крушения канала Сваш

Археологические данные, в том числе небольшое количество орудий, расположение камбуза, деревянная обшивка , богато украшенная резьба и то, что на обломках присутствует только один ряд колен , позволяют предположить, что судно было торговым судном высокого статуса, направлявшимся в тропики. [ 2 ] Дендрохронология датирует древесину корабля 1628 годом от голландско-немецкой границы. осталось примерно 40% левого борта затонувшего корабля От надлинии киля до кормового и носового замков .

Обозначение

[ редактировать ]

Это место было определено в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей 1973 года ; он был назначен 10 декабря 2004 г., [ 3 ] [ 4 ] когда министр наследия Эндрю Макинтош сказал: «Это важный затонувший корабль... он, вероятно, хорошо сохранился и является редким с точки зрения качества и количества сохранившихся структур... Этот приказ особенно своевременен, поскольку местонахождение затонувшего корабля было опубликовано, и нам необходимо чтобы защитить его от потенциального повреждения дайверами, посещающими это место».

Затонувший корабль является охраняемым объектом, которым управляет Историческая Англия .

Исследования сайта

[ редактировать ]

Впервые это место было обнаружено в марте 1990 года, когда голландский земснаряд Scaldis наткнулся на препятствие во время дноуглубительных работ вблизи буя № 3 в канале Сваш. На поверхность были подняты массивные бревна и единственная железная пушка. Пушка оказалась в магазине музея Пула, но морская археология в Пуле была сосредоточена на затонувшем корабле Стадленд-Бэй , и дальнейшего расследования не проводилось. [ 5 ]

В 2004 году археологическая служба Уэссекса по поручению комиссаров гавани Пула и городского совета Пула провела геофизическое исследование, и это место было повторно обнаружено как аномалия гидролокатора бокового обзора. [ 6 ] В 2005 году компания Wessex Archeology провела оценку объекта английского наследия , зафиксировав зону сооружения длиной примерно 20 м и сообщив, что, как известно, существуют и другие останки. В состав конструкции вошли части бака корабля с камбузом и орудийными портами, что встречается крайне редко, поскольку при затоплении обычно разрушаются верхние конструкции кораблей. Важно отметить, что сооружение имело признаки того, что оно было недавно обнажено, и через короткое время стало очевидно, что оно разрушается.

В 2006 году компания English Heritage обратилась к Борнмутскому университету с просьбой изучить возможность проведения проекта мониторинга в рамках проекта по обучению студентов. Целью сезона 2006 года было разработать долгосрочную «стратегию будущего управления SCW… [на]… сезон 2006–2011». [ 2 ]

Археологическое расследование показало, что защитные с песком мешки , заложенные в 2005 году, пришли в негодность, обнажив затонувший корабль. Это место оказалось больше, чем предполагалось; занимающий площадь 50 х 40 м с остатками конструкций размером более 40 х 20 м. Требовалось больше работы, чем первоначально предполагалось, и, не имея дальнейшего финансирования, Университет Борнмута договорился о спонсорстве с рядом местных организаций, включая Jenkins Marine [1] , Poole Museum и Dorset Workboats [2] для покрытия этой дополнительной работы.

С 2006 года Университет Борнмута продолжал работать над затонувшим кораблем в рамках проекта обучения студентов, позволяющего студентам взять на себя большую часть работы, включая испытания по созданию наиболее экономически эффективного метода стабилизации на месте , а также создание фотомозаик места происшествия, показывающих место целиком. впервые. BU продолжал следить за участком, отмечая, что осадки теряются, в результате чего уровень песка на участке снижается на некоторых участках до 350 мм. [ 5 ] Постепенное обнажение нового материала достигло точки, когда обширные археологические отложения, содержащие чрезвычайно уязвимый органический материал, обнажаются, быстро деградируют и в конечном итоге теряются. [ 7 ]

В 2010 году компания English Heritage согласилась профинансировать раскопки этого места группой морских археологов под руководством BU, предпринявшей крупнейшие подводные раскопки в Великобритании со времен « Мэри Роуз» . [ 8 ] Участок был разделен на 6-метровые сетки, где две команды начали раскапывать отложения и извлекать небольшие находки. После того, как сетка была раскопана, участки были сфотографированы, чтобы создать фотомозаику участка. Третья команда работала над записью и демонтажем Боу-Замка, готового к возведению и сохранению.

Замок Боу был построен в мае 2011 года. [ 9 ] а 8-метровый резной руль был поднят в 2013 году. В марте 2017 года кораблю было присвоено имя « Слава» . [ 10 ]

Артефакты

[ редактировать ]
Резьба сверху рудерпоста

По состоянию на 2010 год было вывезено более 1000 артефактов, в том числе различные блоки такелажа, бочки, керамика и личные вещи, такие как обувь, деревянные чаши и кружки. На корабле также обнаружено 5 резных фигурок в стиле барокко , в том числе два водяных, херувимы и голова в классическом стиле, вырезанная на руле. Эти резные фигурки сохраняются Йоркским археологическим фондом при финансовой поддержке BU и MAST .

[ редактировать ]

Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1000082)» . Список национального наследия Англии .

  1. ^ Дуган, Эмили (8 мая 2011 г.). «Битва за спасение останков 400-летнего крушения – Эта Британия – Великобритания» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пальма П. и Пархэм Д. (2006). Отчет за сезон крушения канала Сваш за 2006 год. Университет Борнмута, Центр морской и прибрежной археологии» (PDF) . Проверено 20 августа 2013 г.
  3. ^ «Правовой акт 2004 г. № 4324» (PDF) . Проверено 20 августа 2013 г.
  4. Объявление о защите. Архивировано 3 декабря 2008 г. в Веб-архиве правительства Великобритании.
  5. ^ Jump up to: а б «Очерк: Британская археология 106, май/июнь 2009 г.» . Britarch.ac.uk. 10 декабря 2004 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  6. ^ Уэссексская археология. (2006). Канал Сваш, подход к гавани Пул, Дорсет, оценка выделенного участка, археологический отчет. Солсбери: Археология Уэссекса.
  7. ^ Пархэм, Д. Паола, П. и Селигер, Д. (2008) Фотосъемка места крушения, защищенного каналом Сваш. Пул. Борнмутский университет
  8. ^ «Новости BBC - В новом сериале BBC исследовано вооруженное торговое судно» . Би-би-си. 7 мая 2011 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  9. ^ «Дрова, потерпевшие кораблекрушение, поднятые на поверхность спустя 400 лет (из «Борнмутского эха»)» . Bournemouthecho.co.uk. 14 мая 2011 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  10. ^ «Личность кораблекрушения 17 века раскрыта как Слава» . Новости Би-би-си . 23 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83cf980eb9889935665416428cd512ce__1725131160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ce/83cf980eb9889935665416428cd512ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swash Channel Wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)