Jump to content

СС Кастильский (1919)

Координаты : 53 ° 25,0107' с.ш. 4 ° 35,9176' з.д.  /  53,4168450 ° с.ш. 4,5986267 ° з.д.  / 53,4168450; -4,5986267
(Перенаправлено с SS Castilian )

История
Великобритания
Имя кастильский
Владелец Уэсткотт и Лоранс Лайн
Оператор Эллерман Лайнс
Порт приписки Лондон
Строитель Сэр Рэйлтон Диксон и компания
Номер двора 618
Запущен 26 июня 1919 г.
Завершенный 1919
Идентификация
Судьба разбился на скалах 12 февраля 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип Контроллер доставки типа C
Тоннаж
Длина 331,3 фута (101,0 м)
Луч 46,8 футов (14,3 м)
Глубина 23,2 фута (7,1 м)
колоды 2
Установленная мощность 310 НХП
Движение паровая машина тройного расширения
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)

SS Castilian был британским грузовым пароходом и в настоящее время представляет собой опасное затонувшее судно в Ирландском море у побережья Северного Уэльса . Она была построена в 1919 году по стандартному проекту времен Первой мировой войны. В 1943 году, неся боеприпасы, она ударилась о камни у Скеррис, остров Англси , и затонула.

Зона отчуждения в соответствии с разделом 2 Закона о защите затонувших кораблей 1973 года (Запрет на приближение к опасным затонувшим кораблям) запрещает подводное плавание с аквалангом в пределах 500 метров (1600 футов) от затонувшего корабля, поскольку взрывоопасный груз остается опасным. [ 1 ]

Castilian принадлежала Westcott & Laurance Line, дочерней компании Ellerman Lines . Он был вторым из трех кораблей Эллермана, носивших это имя.

Эллермана Первым кастильцем был Bullard, King & Co's Umbilo , который Эллерман купил в 1909 году и переименовал. SM U-61 торпедировала и потопила ее в Северной Атлантике к северо-западу от Ирландии в 1917 году. [ 2 ]

Эллермана Третий Castilian был построен для компании в 1955 году. С 1963 года он несколько раз переименовывался. В 1971 году она была продана владельцам, зарегистрированным на Мальдивах , и переименована в Maldive Freedom . [ 2 ]

Другие более ранние корабли назывались кастильскими , но не были кораблями Эллермана.

Сэр Рэйлтон Диксон и компания построили корабль в Мидлсбро по стандартной конструкции Типа C, разработанной Контролером судоходства . Компания Richardsons Westgarth & Company поставила ей паровую машину тройного расширения . [ 3 ]

Контролер судоходства называл все торговые суда префиксом «Война». Источники расходятся во мнениях относительно того, был ли Кастильский построен как боевая акация. [ 4 ] или Океан войны . [ 5 ]

Кастильян был в Великобритании Официальный номер 143384. До 1933 года ее кодовые буквы были KCJF. [ 3 ] В 1934 году они были заменены беспроводным позывным GBVX. [ 6 ]

Во время Второй мировой войны Castilian курсировал между Великобританией, Гибралтаром и портами союзников в Средиземном море с сентября 1939 года по июнь 1940 года. С июля 1940 года по ноябрь 1942 года он неоднократно пересекал Северную Атлантику: шел на запад в конвоях OB и ON и возвращался из Канады или США в HX или конвоях SC . В ноябре 1942 года он отплыл из Милфорд-Хейвена в Гибралтар и вернулся в январе 1943 года. [ 7 ]

11 февраля 1943 года Кастильец , нагруженный боеприпасами, покинул Ливерпуль без сопровождения. На следующий день она ударилась о камни у Скеррис, остров Англси , и затонула.

Предупреждающий знак Министерства обороны в Порт-и-Фелин

Крушение

[ редактировать ]

В 1987 году разминировочное судно Королевского военно-морского флота провело несколько месяцев, вывозя из близлежащего залива Фидлин неразорвавшиеся боеприпасы, которые, как предполагалось, образовались в результате крушения. [ 1 ]

В 1997 году место крушения на Ист-Платтерс-Рокс было внесено в список в соответствии с разделом 2 Закона о защите затонувших кораблей 1973 года (Запрет на приближение к опасным местам крушения) из-за ее опасного груза. Зона отчуждения запрещает подводное плавание с аквалангом в пределах 500 метров (1600 футов) от места крушения. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  • SS Kielce - кораблекрушение в Ла-Манше в 1946 году, взорвавшееся во время спасательной операции в 1967 году.
  • SS Ричард Монтгомери - кораблекрушение 1944 года в устье Темзы, на котором до сих пор находится опасный груз взрывчатки.
  1. ^ Jump up to: а б Холден, Крис (2008). Подводный гид по Северному Уэльсу . Том. 2. Публикации Калго. п. 57. ИСБН  978-0-9545066-1-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (18 января 2006 г.). «Эллерман и Папаянни» . Список кораблей .
  3. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 6 октября 2020 г.
  4. ^ «Кастильский» . Тис построил корабли . Проверено 6 октября 2020 г.
  5. ^ «Война I – Война О» . Стандартные корабли Первой мировой войны . Моряки . Проверено 6 октября 2020 г.
  6. ^ Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1943 год . Проверено 6 октября 2020 г.
  7. ^ Хейга, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 6 октября 2020 г.
  8. ^ Постановительный акт 1997 г. № 1976 Приказ 1997 г. о защите затонувших кораблей (SS Castilian) (вступает в силу 13 августа 1997 г.)

53 ° 25,0107' с.ш. 4 ° 35,9176' з.д.  /  53,4168450 ° с.ш. 4,5986267 ° з.д.  / 53,4168450; -4,5986267

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd310bd351c3f33f253abd032626da66__1669697820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/66/fd310bd351c3f33f253abd032626da66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Castilian (1919) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)