Jump to content

Бриллиант (1823 корабль)

Координаты : 52 ° 31®1 ″ N 4 ° 32®28 ″ W / 52,520 ° N 4,541 ° W / 52,520; -4.541

52 ° 31®1 ″ N 4 ° 32®28 ″ W / 52,520 ° N 4,541 ° W / 52,520; -4.541

Бриллиант представлял собой трех мастийский квадратный риггер , построенный в Нью-Йорке в 1823 году. Она была одним из первых кораблей, которые работали на регулярной службе для пассажиров и грузов между Великобританией и Соединенными Штатами. Она затонула по пути в Ливерпуль из Нью -Йорка 2 января 1825 года в заливе Кардиган . Предполагаемое место потерь было определено в 2000 году и было обозначено в соответствии с Законом о защите крушения 1973 года 1 апреля 2002 года, первое такое обозначение Национального собрания для Уэльса . Однако с тех пор идентификация была поставлена ​​под сомнение.

Строительная и парусная жизнь

[ редактировать ]

Когда бриллиант был построен в 1823 году, судостроение претерпело быстрые технологические изменения. Использовались новые материалы и методы судостроения, и на кораблях этого периода показаны много вариаций. Бриллиант заявлен был [ кем? ] (но без доказательств) быть самым старым известным примером композитного американского корпуса, где железные рамы усиливают лесную раму и строительную доску. Корпус был зарублен в медь , чтобы защитить плановую одежду от нападения морских организмов и уменьшить сопротивление. Это оказалось совершенно ложным и без фундамента. На самом деле она является стандартным построенным сосудом возраста, построенного из белого дуба и деревянной саранчи, в обычных медных листах, прикрепленных к медным атлегам.

В длину 120 футов 9 дюймов (36,8 м), она была предшественником океанских лайнеров , которые позже регулярно пересекают Атлантику на протяжении 19-го и начального-20-го веков.

Крушение

[ редактировать ]

Алмаз отплыла в своем последнем путешествии из Нью -Йорка 12 декабря 1824 года, капитаном Генри Мэйси. Она была направлена ​​в Ливерпуль с 30 пассажирами и грузом хлопка, калия и яблок. Она также несла международную почту. 2 января 1825 года она поразила печально известного рифа, Сарн Бадриг (Causeway Святого Патрика) в заливе Кардиган и затонула на 14 метров (46 футов) воды. Поэтому ее мачты и лонжероны были вне воды и на виду. Спасательные шлюпки, которые гребли от Бармута, спасли большинство пассажиров.

Предполагаемое открытие и защита

[ редактировать ]

В 2000 году два местных дайвера и любительских археологических историков, Тони Илс и его дочери Хелен, обнаружили крушение в ходе магнитометра обследования . При дайвинге на участке они обнаружили, что деревянные рамки, усиленные железом. Они провели предварительное обследование, которое показало, что крушение превышает 150 футов в длину, и сообщили об поиске CADW . Они восстановили металл Muntz (также известный как «Желтый металл») и обшитые от крушения. Археологическое дайвинг-подразделение , в соответствии с Законом о защите крушения 1973 года , затем исследовала крушение, используя сонар с боковым сканированием и ROV . В результате различных ошибочных претензий и невозвратной информации от третьей стороны до CADW, в котором говорится, что бриллиант был ранним сосудом с композитным корпусом (впоследствии показано, что это ложь), сайт был оценен для обозначения в соответствии с Законом о защите обломков 1973 года .

Несмотря на очевидные физические аномалии на участке участка с известной информацией о алмазе и оспариваемой информации о его конструкции, Cadw допустил ошибку на стороне осторожности. 1 апреля 2002 года он объявил, что крушение - бриллиант . Это было первое обозначение в Уэльсе, поскольку полномочия были переданы на Национальное собрание для Уэльса , и, следовательно, первое обозначение уэльского статутного инструмента. Это помешало всем развлекательным дайверам, кроме тех, которые перечислены в соответствии с соответствующими лицензиями, от погружения на сайте или потерь.

Дальнейшее расследование и оспаривание личности

[ редактировать ]

Яну Канди из Археологического дайвинга Малверн была предоставлена ​​лицензия на расследование места разрушения в июле 2002 года. Его выводы ставят серьезные сомнения в том, является ли назначенное место крушения алмаза , поскольку он, по -видимому, является более крупным и позже (более крупным и позже ( неопознанный) судно. По -видимому, крушение составляет 160 футов (49 м), и существуют расхождения между образцами материалов (размалывание древесины и корпуса), извлеченные из участка, и теми, которые используются для алмаза . Металлические образцы, разбросанные на участке, являются штампованным металлом Muntz , сплавом, не запатентованным до 1832 года, через несколько лет после потери алмаза . Дендрохронологические образцы (2006), взятые из основных ребер и профессионально проанализированные показывают, что дерево все еще росло в 1825 году на дату обломки алмаза , и не было срублена до 1840 года. Кардиган -залив стал сиденьем многих кораблей. Это определение возможных других кандидатов для назначенного сайта крушения и за исключением остальных, может занять некоторое время. Проект по идентификации этого кораблекрушения все еще продолжается.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98d0514a4c72942a82ce06d22975d058__1725131280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/58/98d0514a4c72942a82ce06d22975d058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond (1823 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)