Бриллиант (1823 корабль)
![]() |
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2014 г. ) |
52 ° 31®1 ″ N 4 ° 32®28 ″ W / 52,520 ° N 4,541 ° W
Бриллиант представлял собой трех мастийский квадратный риггер , построенный в Нью-Йорке в 1823 году. Она была одним из первых кораблей, которые работали на регулярной службе для пассажиров и грузов между Великобританией и Соединенными Штатами. Она затонула по пути в Ливерпуль из Нью -Йорка 2 января 1825 года в заливе Кардиган . Предполагаемое место потерь было определено в 2000 году и было обозначено в соответствии с Законом о защите крушения 1973 года 1 апреля 2002 года, первое такое обозначение Национального собрания для Уэльса . Однако с тех пор идентификация была поставлена под сомнение.
Строительная и парусная жизнь
[ редактировать ]Когда бриллиант был построен в 1823 году, судостроение претерпело быстрые технологические изменения. Использовались новые материалы и методы судостроения, и на кораблях этого периода показаны много вариаций. Бриллиант заявлен был [ кем? ] (но без доказательств) быть самым старым известным примером композитного американского корпуса, где железные рамы усиливают лесную раму и строительную доску. Корпус был зарублен в медь , чтобы защитить плановую одежду от нападения морских организмов и уменьшить сопротивление. Это оказалось совершенно ложным и без фундамента. На самом деле она является стандартным построенным сосудом возраста, построенного из белого дуба и деревянной саранчи, в обычных медных листах, прикрепленных к медным атлегам.
В длину 120 футов 9 дюймов (36,8 м), она была предшественником океанских лайнеров , которые позже регулярно пересекают Атлантику на протяжении 19-го и начального-20-го веков.
Крушение
[ редактировать ]Алмаз отплыла в своем последнем путешествии из Нью -Йорка 12 декабря 1824 года, капитаном Генри Мэйси. Она была направлена в Ливерпуль с 30 пассажирами и грузом хлопка, калия и яблок. Она также несла международную почту. 2 января 1825 года она поразила печально известного рифа, Сарн Бадриг (Causeway Святого Патрика) в заливе Кардиган и затонула на 14 метров (46 футов) воды. Поэтому ее мачты и лонжероны были вне воды и на виду. Спасательные шлюпки, которые гребли от Бармута, спасли большинство пассажиров.
Предполагаемое открытие и защита
[ редактировать ]В 2000 году два местных дайвера и любительских археологических историков, Тони Илс и его дочери Хелен, обнаружили крушение в ходе магнитометра обследования . При дайвинге на участке они обнаружили, что деревянные рамки, усиленные железом. Они провели предварительное обследование, которое показало, что крушение превышает 150 футов в длину, и сообщили об поиске CADW . Они восстановили металл Muntz (также известный как «Желтый металл») и обшитые от крушения. Археологическое дайвинг-подразделение , в соответствии с Законом о защите крушения 1973 года , затем исследовала крушение, используя сонар с боковым сканированием и ROV . В результате различных ошибочных претензий и невозвратной информации от третьей стороны до CADW, в котором говорится, что бриллиант был ранним сосудом с композитным корпусом (впоследствии показано, что это ложь), сайт был оценен для обозначения в соответствии с Законом о защите обломков 1973 года .
Несмотря на очевидные физические аномалии на участке участка с известной информацией о алмазе и оспариваемой информации о его конструкции, Cadw допустил ошибку на стороне осторожности. 1 апреля 2002 года он объявил, что крушение - бриллиант . Это было первое обозначение в Уэльсе, поскольку полномочия были переданы на Национальное собрание для Уэльса , и, следовательно, первое обозначение уэльского статутного инструмента. Это помешало всем развлекательным дайверам, кроме тех, которые перечислены в соответствии с соответствующими лицензиями, от погружения на сайте или потерь.
Дальнейшее расследование и оспаривание личности
[ редактировать ]Яну Канди из Археологического дайвинга Малверн была предоставлена лицензия на расследование места разрушения в июле 2002 года. Его выводы ставят серьезные сомнения в том, является ли назначенное место крушения алмаза , поскольку он, по -видимому, является более крупным и позже (более крупным и позже ( неопознанный) судно. По -видимому, крушение составляет 160 футов (49 м), и существуют расхождения между образцами материалов (размалывание древесины и корпуса), извлеченные из участка, и теми, которые используются для алмаза . Металлические образцы, разбросанные на участке, являются штампованным металлом Muntz , сплавом, не запатентованным до 1832 года, через несколько лет после потери алмаза . Дендрохронологические образцы (2006), взятые из основных ребер и профессионально проанализированные показывают, что дерево все еще росло в 1825 году на дату обломки алмаза , и не было срублена до 1840 года. Кардиган -залив стал сиденьем многих кораблей. Это определение возможных других кандидатов для назначенного сайта крушения и за исключением остальных, может занять некоторое время. Проект по идентификации этого кораблекрушения все еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- Консультативный комитет по историческому ежегодному отчету за 2005 г. 2007-07-26
- Английское наследие морские археологические публикации для годовых отчетов ACHWS, руководство по историческим крушениям и другим соответствующим материалам
- Веб -сайт CADW Архивировал 12 июня 2007 года на Wayback Machine Информация о защите крушения и других морских сайтов в Уэльсе
- Исторический список прибывающих кораблей в Канаде
- Потеря сосудов в заливе Тремадог и на дороге