Jump to content

Барон Ренфрю (корабль)

Барон Ренфрю , литография из коллекции Питера Винкуорта в Канаде, Библиотеки и архива Канады.
История
Великобритания
Имя Барон Ренфрю
Строитель Чарльз Вуд, Анс-дю-Форт, Квебек , Канада
Запущен 1825
Судьба Потерянный
Общие характеристики
Класс и тип Одноразовый корабль
Тоннаж 5 294 брт
Длина 304 футов (93 м)
Луч 61 фут (19 м)
Черновик 34 фута (10 м)
План паруса Четырехмачтовый барк
Дополнить Экипаж 25 человек

Baron of Renfrew — четырехмачтовый барк 5294 валовой вместимостью тонны , построенный из дерева в 1825 году Чарльзом Вудом в Квебеке , Канада . Это был один из самых больших деревянных кораблей, когда-либо построенных , хотя он был одноразовым кораблем, построенным для рейса в один конец для перевозки леса в Англию, и не совершил ни одного рейса, прежде чем распался.

Запуск Колумбуса

Барон Ренфрю был построен для перевозки древесины из Нового Света в Европу и должен был быть разобран после выгрузки лесного груза для продажи необлагаемой налогом корабельной древесины, поскольку древесина, использованная для постройки корабля, была освобождена от высоких налогов на импортируемую древесину. . Она была построена Чарльзом Вудом, Анс дю Фор, Квебек , Канада , на свой счет. Она следила за постройкой аналогичного одноразового корабля — барка «Колумб», построенного годом ранее.

23 августа 1825 года под командованием капитана Мэтью Уокера корабль покинул Квебек с командой из 25 человек и грузом в 9000 тонн древесины (вероятно, вес корабля и груза, оба — лес), направляясь в Лондон, Англия . 21 октября того же года корабль появился в Ла-Манше, но на следующий день застрял на мели на Гудвин-Сэндс возле Лонг-Саунд-Хед в Ла-Манше уже под буксиром двух буксиров и лоцмана на борту. Сообщается [ кем? ] части корабля и его лесной груз были найдены на французском побережье недалеко от Дюнкерка и Гравелина . По другим источникам, [ ВОЗ? ] корабль, разбитый на три части, был найден недалеко от Кале .

Огромный корабль имел общую длину 92,65 метра с бушпритом и стрелой : 110,8 метра (363 фута), ширину 18,59 метра и высоту 10,36 метра (304 фута × 61 фут × 34 фута). Он был оснащен четырехмачтовым барком , с мачтами с квадратным вооружением, оснащенными всего тремя квадратными парусами (курсовым, топовым и топ-галантным), а также мачтой с крутым парусом и топселем. К стойкам кливера были прикреплены три фока, всего получилось 14 парусов. Вместо бобштага конец бушприта поддерживался дополнительным лонжероном (штангой), опиравшимся на водорез выше ватерлинии.

21 октября: 1825 г., когда капитан, офицеры и оставшиеся 22 члена экипажа покинули ее у Гравелина. - Она уехала из Квебека в августе. 23-го числа был заполнен водой в 650 милях от берега, набрал 33 фута и имел в своем трюме 31 фут воды, был затоплен и сошёл на берег тремя частями. 24 октября: недалеко от Кале. Ее 4 якоря wd. 192 центнера. Цепь 2 1/4 дюйма. диаметр: длина 130 сажен, вес. 14 тонн пенькового кабеля 26 дюймов. Циркум: прибыл в Лонг-Сэндс у Маргейта 16 и 18 октября: Груз состоял из 9000 тонн древесины. [ 1 ]

Барон Ренфрю классифицируется как одноразовый корабль , или лесовоз (тимбер дрогер). Она не отличалась особыми мореходными качествами:

Она покинула Квебек в августе. 23-го числа она была заполнена водой в 650 милях от берега, набрала 33 фута и имела в своем трюме 31 фут воды, была затоплена и сошла на берег тремя частями. 24 октября: недалеко от Кале . [ 2 ]

и его пришлось буксировать из Квебека в Кале .

Наследие

[ редактировать ]

Из-за более позднего изменения налоговой переписи на древесину одноразовые или лесозаготовительные суда утратили налоговое преимущество и прекратили строиться. Барон Ренфрю был немного больше, чем Колумб , построенный годом ранее; хотя, поскольку оба судна были одноразовыми кораблями , некоторые не считали их настоящими кораблями. [ 3 ] Корабль Новой Шотландии из «Уильям Д. Лоуренс» остается крупнейшим парусным судном, построенным в Канаде.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Печатное и Pubd. 27 октября 1825 года. Автор: С. Воулз, 3, переулок Святого Михаила, Корнхилл, Лондон. лл; Dra[wn] [неразборчивое слово, оканчивающееся на «ити»] / М. Янг. лр; С. Воулз Лит. [едва разборчиво]; пером и тушью, оборотная сторона. ул; К. Ричардсон [так в оригинале?] / Лаймхаус.
  2. ^ Лесной корабль барона Ренфрю (Тимбер Дрогер), 1825 г. Архивировано 12 января 2007 г., в Wayback Machine , Библиотека и архивы Канады, Acc. № R9266-3280 Коллекция Питера Винкворта из Канады.
  3. ^ Часто задаваемые вопросы Морского музея Атлантики «Уильям Д. Лоуренс». Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
  • Уоллес, Фредрик Уильям: Деревянные корабли и железные люди . Белый лев, Лондон, 1973/1924 год.
  • Уильямс, Дэвид М.: Балкеры и импорт древесины: британская североамериканская торговля и судоходный бум 1824–1825 годов . Зеркало моряка Том. 54, Лондон, 1968. стр. 373–382.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3dfbc196064bff0ef379b41bf0d422__1693053660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/22/ec3dfbc196064bff0ef379b41bf0d422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baron of Renfrew (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)