Jump to content

СС Австралазия

Координаты : 44 ° 55,20' с.ш. 87 ° 11,13' з.д.  /  44,92000 ° с.ш. 87,18550 ° з.д.  / 44,92000; -87.18550

Австралазия затопления до ее
История
Соединенные Штаты
Имя Австралазия
Оператор
  • Пароходная компания Дэвидсона 1884–1886 гг.
  • Джеймс Корриган и Джон Хантингтон ( по 1 2 ) 1886–1893 гг.
  • Транзитная компания Корриган 1893–1896 гг.
Порт приписки  Соединенные Штаты
Строитель Джеймс Дэвидсон
Номер двора 9
Запущен 17 сентября 1884 г.
В эксплуатации 1884
Не работает 18 октября 1896 г.
Идентификация Регистрационный номер США 106302
Судьба Сгорел дотла на озере Мичиган.
Общие характеристики
Тип Массовый грузовой корабль
Тоннаж
Длина 285 футов (87 м)
Луч 39 футов (12 м)
Высота 21,2 фута (6,5 м)
Установленная мощность 2 × судовых котла Scotch
Движение продольно-комбинированный двигатель
АВСТРАЛАЗИЯ (деревянный сухогруз) Кораблекрушение
SS Australasia находится в Висконсине.
СС Австралазия
Расположение Округ Дор, Висконсин
Ближайший город Севастополь, Висконсин
Координаты 44 ° 55,20' с.ш. 87 ° 11,13' з.д.  /  44,92000 ° с.ш. 87,18550 ° з.д.  / 44,92000; -87.18550
Построен 1884 год, Вест-Бэй-Сити, Мичиган.
Архитектор Джеймс Дэвидсон
Архитектурный стиль Грузовое судно
МПС Места кораблекрушения Великих озер в Висконсине, MPS
Номер ссылки NRHP . 13000466 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 3 июля 2013 г.

«Австралазия» с деревянным корпусом — американское грузовое судно , курсировавшее по Великим озёрам Северной Америки, с момента его постройки в 1884 году до возгорания и затопления в 1896 году. 18 октября 1896 года, загруженное углем , судно «Австралазия» затонуло в озере Мичиган недалеко от город Севастополь , округ Дор, штат Висконсин, США, после пожара у острова Кана . 3 июля 2013 года затонувший « Австралазия» был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] [ 3 ]

Судно «Австралазия» (официальный номер 106302) было построено в 1884 году в Уэст-Бэй-Сити, штат Мичиган , на верфи, принадлежавшей капитану Джеймсу Дэвидсону. Он был построен для пароходной компании «Дэвидсон», которая также принадлежала капитану Дэвидсону. длиной 285 футов (87 м) «Австралазия» была одним из крупнейших когда-либо построенных деревянных кораблей ; ширина ее ширины составляла 39 футов (12 м), а глубина грузового отсека - 21,2 фута (6,5 м). Он был оснащен продольным составным двигателем , который питался двумя угольными морскими котлами Scotch .

Кормовой вид на Австралазию у рудного дока

Он имел валовую вместимость 1829,32 тонны и чистую вместимость 1539,20 тонны. [ 4 ]

17 сентября 1884 года «Австралазия» была спущена на воду под бортовым номером №9. [ 5 ] [ 4 ] На момент спуска на воду « Австралазия» была самым большим кораблем с деревянным корпусом в мире. [ 6 ] Из-за своих огромных размеров « Австралазии» требовалась железная крестовина, железный кильсон , железные пластины и несколько железных арок, чтобы увеличить ее прочность. [ 7 ] [ А ]

Она использовалась для перевозки сыпучих грузов, таких как железная руда , уголь , зерно и иногда соль . Она могла перевозить эти грузы настолько эффективно, что зарабатывала состояние для своих владельцев в то время, когда небольшие, менее универсальные деревянные суда быстро заменялись более крупными и прочными судами из железа или стали. [ 6 ] Как и все корабли капитана Дэвидсона, «Австралазия» буксировала деревянную баржу-шхуну. [ 6 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

17 октября 1896 года « Австралазия» направлялась из порта на озере Эри в Милуоки, штат Висконсин , с 2200 тоннами мягкого угля . [ 9 ] Около 18:00 возле гавани Бейлис экипаж «Австралазии » обнаружил «пожар под Техасом на главной палубе». Они попытались потушить пламя, но безуспешно. Экипаж покинул « Австралазию» еще до того, как она достигла Джексонпорта, штат Висконсин . В 22:30 « Австралазия» находилась примерно в четырех часах пути от Джексонпорта, когда буксир «Джон Литем» наткнулся на борющийся пароход. « Летем» начал буксировать «Австралазию» к берегу, но соединявший их трос продолжал гореть. В 9:00 утра 18 октября 1896 года команда « Летема» отказалась от попыток спасти ее и вместо этого вытащила ее на пляж на глубине 15 футов (4,6 м) к югу от Кейв-Пойнт. [ 10 ] Ее команда решила затопить ее, протаранив дыру в «Австралазии » борту форштевнем « Летема » . [ 10 ] Она горела до ночи 18 октября 1896 года. [ 10 ]

Австралазия сегодня

[ редактировать ]

Австралазия была объявлена ​​полностью потерянной. Большая часть ее груза, состоящего из угля и техники, была спасена; однако ее корпус не подлежал ремонту и был заброшен. [ 11 ] Сегодня ее нижняя часть корпуса по большей части погребена в песке на глубине 15–20 футов от государственного парка Уайтфиш-Дюнс . [ 2 ] Поскольку большая часть ее корпуса остается погребенной в песке, существует вероятность того, что могут быть обнаружены различные части корпуса, которые могут дать более важную информацию о ее конструкции. [ 2 ] На месте крушения не видно и следа ее груза, но на пляже неподалеку видны следы угля. [ 11 ] на этом Дайверы редко посещают затонувшее судно «Австралазия», а это означает, что очень незначительное вмешательство . месте произошло [ 11 ] Рядом находятся обломки нескольких других кораблей, в том числе раннего стального грузового судна «Лейкленд» , большого деревянного сухогруза «Фрэнк О'Коннор» , деревянного парохода «Луизиана» , который погиб во время шторма на Великих озерах в 1913 году , шхуны «Кристина Нильссон» и парохода. Радости .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Дэвидсон был известным строителем деревянных кораблей. В то время как большинство компаний начали строить суда со стальными корпусами, Дэвидсон продолжал строить деревянные корабли и раздвинул границы технологии деревянных лодок. Благодаря этому он в конечном итоге построил некоторые из крупнейших деревянных кораблей в мире, такие как: « Аппоматтокс» , « Фрэнк О'Коннор» и « Претория». [ 8 ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Кораблекрушение в Австралазии (деревянный балкер)» . Функции . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 16 ноября 2013 г. (Архивировано 24 мая 2021 г.)
  3. ^ Томсен, Тамара; Меверден, Кейт. «Кораблекрушение в Австралазии (деревянный балкер)» (PDF) (регистрационная форма Национального реестра исторических мест) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2021 г. Проверено 16 ноября 2013 г. (Архивировано 11 апреля 2021 г.)
  4. ^ Jump up to: а б «Австралазия» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 9 марта 2018 г.
  5. ^ «СС Австралазия (+1896)» . Место крушения . Проверено 13 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «История обслуживания» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 10 марта 2018 г.
  7. ^ «Программа Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Проверено 10 марта 2018 г.
  8. ^ «Дэвидсон Шипбилдинг» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 17 марта 2018 г.
  9. ^ «Австралазия» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 10 марта 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Последнее путешествие» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 10 марта 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с "Сегодня" . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 10 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 114ffa2918bb1613b0e6abdaa84057c4__1711220700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c4/114ffa2918bb1613b0e6abdaa84057c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Australasia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)