СС Австралазия
![]() Австралазия затопления до ее
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Австралазия |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Джеймс Дэвидсон |
Номер двора | 9 |
Запущен | 17 сентября 1884 г. |
В эксплуатации | 1884 |
Не работает | 18 октября 1896 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 106302 |
Судьба | Сгорел дотла на озере Мичиган. |
Общие характеристики | |
Тип | Массовый грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 285 футов (87 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Высота | 21,2 фута (6,5 м) |
Установленная мощность | 2 × судовых котла Scotch |
Движение | продольно-комбинированный двигатель |
АВСТРАЛАЗИЯ (деревянный сухогруз) Кораблекрушение | |
Расположение | Округ Дор, Висконсин |
Ближайший город | Севастополь, Висконсин |
Координаты | 44 ° 55,20' с.ш. 87 ° 11,13' з.д. / 44,92000 ° с.ш. 87,18550 ° з.д. |
Построен | 1884 год, Вест-Бэй-Сити, Мичиган. |
Архитектор | Джеймс Дэвидсон |
Архитектурный стиль | Грузовое судно |
МПС | Места кораблекрушения Великих озер в Висконсине, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 13000466 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 3 июля 2013 г. |
«Австралазия» с деревянным корпусом — американское грузовое судно , курсировавшее по Великим озёрам Северной Америки, с момента его постройки в 1884 году до возгорания и затопления в 1896 году. 18 октября 1896 года, загруженное углем , судно «Австралазия» затонуло в озере Мичиган недалеко от город Севастополь , округ Дор, штат Висконсин, США, после пожара у острова Кана . 3 июля 2013 года затонувший « Австралазия» был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Судно «Австралазия» (официальный номер 106302) было построено в 1884 году в Уэст-Бэй-Сити, штат Мичиган , на верфи, принадлежавшей капитану Джеймсу Дэвидсону. Он был построен для пароходной компании «Дэвидсон», которая также принадлежала капитану Дэвидсону. длиной 285 футов (87 м) «Австралазия» была одним из крупнейших когда-либо построенных деревянных кораблей ; ширина ее ширины составляла 39 футов (12 м), а глубина грузового отсека - 21,2 фута (6,5 м). Он был оснащен продольным составным двигателем , который питался двумя угольными морскими котлами Scotch .

Он имел валовую вместимость 1829,32 тонны и чистую вместимость 1539,20 тонны. [ 4 ]
17 сентября 1884 года «Австралазия» была спущена на воду под бортовым номером №9. [ 5 ] [ 4 ] На момент спуска на воду « Австралазия» была самым большим кораблем с деревянным корпусом в мире. [ 6 ] Из-за своих огромных размеров « Австралазии» требовалась железная крестовина, железный кильсон , железные пластины и несколько железных арок, чтобы увеличить ее прочность. [ 7 ] [ А ]
Она использовалась для перевозки сыпучих грузов, таких как железная руда , уголь , зерно и иногда соль . Она могла перевозить эти грузы настолько эффективно, что зарабатывала состояние для своих владельцев в то время, когда небольшие, менее универсальные деревянные суда быстро заменялись более крупными и прочными судами из железа или стали. [ 6 ] Как и все корабли капитана Дэвидсона, «Австралазия» буксировала деревянную баржу-шхуну. [ 6 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]17 октября 1896 года « Австралазия» направлялась из порта на озере Эри в Милуоки, штат Висконсин , с 2200 тоннами мягкого угля . [ 9 ] Около 18:00 возле гавани Бейлис экипаж «Австралазии » обнаружил «пожар под Техасом на главной палубе». Они попытались потушить пламя, но безуспешно. Экипаж покинул « Австралазию» еще до того, как она достигла Джексонпорта, штат Висконсин . В 22:30 « Австралазия» находилась примерно в четырех часах пути от Джексонпорта, когда буксир «Джон Литем» наткнулся на борющийся пароход. « Летем» начал буксировать «Австралазию» к берегу, но соединявший их трос продолжал гореть. В 9:00 утра 18 октября 1896 года команда « Летема» отказалась от попыток спасти ее и вместо этого вытащила ее на пляж на глубине 15 футов (4,6 м) к югу от Кейв-Пойнт. [ 10 ] Ее команда решила затопить ее, протаранив дыру в «Австралазии » борту форштевнем « Летема » . [ 10 ] Она горела до ночи 18 октября 1896 года. [ 10 ]
Австралазия сегодня
[ редактировать ]Австралазия была объявлена полностью потерянной. Большая часть ее груза, состоящего из угля и техники, была спасена; однако ее корпус не подлежал ремонту и был заброшен. [ 11 ] Сегодня ее нижняя часть корпуса по большей части погребена в песке на глубине 15–20 футов от государственного парка Уайтфиш-Дюнс . [ 2 ] Поскольку большая часть ее корпуса остается погребенной в песке, существует вероятность того, что могут быть обнаружены различные части корпуса, которые могут дать более важную информацию о ее конструкции. [ 2 ] На месте крушения не видно и следа ее груза, но на пляже неподалеку видны следы угля. [ 11 ] на этом Дайверы редко посещают затонувшее судно «Австралазия», а это означает, что очень незначительное вмешательство . месте произошло [ 11 ] Рядом находятся обломки нескольких других кораблей, в том числе раннего стального грузового судна «Лейкленд» , большого деревянного сухогруза «Фрэнк О'Коннор» , деревянного парохода «Луизиана» , который погиб во время шторма на Великих озерах в 1913 году , шхуны «Кристина Нильссон» и парохода. Радости .
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джеймс Дэвидсон был известным строителем деревянных кораблей. В то время как большинство компаний начали строить суда со стальными корпусами, Дэвидсон продолжал строить деревянные корабли и раздвинул границы технологии деревянных лодок. Благодаря этому он в конечном итоге построил некоторые из крупнейших деревянных кораблей в мире, такие как: « Аппоматтокс» , « Фрэнк О'Коннор» и « Претория». [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кораблекрушение в Австралазии (деревянный балкер)» . Функции . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 16 ноября 2013 г. (Архивировано 24 мая 2021 г.)
- ^ Томсен, Тамара; Меверден, Кейт. «Кораблекрушение в Австралазии (деревянный балкер)» (PDF) (регистрационная форма Национального реестра исторических мест) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2021 г. Проверено 16 ноября 2013 г. (Архивировано 11 апреля 2021 г.)
- ^ Jump up to: а б «Австралазия» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «СС Австралазия (+1896)» . Место крушения . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «История обслуживания» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Программа Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Дэвидсон Шипбилдинг» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Австралазия» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Последнее путешествие» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "Сегодня" . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 10 марта 2018 г.
- Корабли 1884 года
- Морские происшествия 1896 года
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Висконсина
- Национальный реестр исторических мест в округе Дор, штат Висконсин
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Грузовые суда Великих озер
- Пароходы США
- Торговые суда США
- Округ Дор, Висконсин
- Кораблекрушения у побережья Висконсина
- Корабли затонули без человеческих жертв
- Корабли, построенные Джеймсом Дэвидсоном
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США