Jump to content

СС РП Резор

Координаты : 39 ° 46'12 "N 73 ° 52'19" W  /  39,770 ° N 73,872 ° W  / 39,770; -73 872
История
Имя РП Путешествие
Владелец Стандартная нефтяная компания Нью-Джерси
Порт приписки Соединенные Штаты
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси
Запущен 1936
Порт приписки Уилмингтон, Делавэр
Судьба Торпедирована U-578 , 28 февраля 1942 г.
Общие характеристики
Тоннаж 7 541 брт
Длина 435 футов 9 дюймов (132,82 м)
Луч 66 футов 6 дюймов (20,27 м)
Черновик 34 фута 7 дюймов (10,54 м)
Движение жидком топливе , работающая на Паровая машина , двухвинтовая.
Скорость 12,7 узла (23,5 км/ч)
Экипаж 41 + 9 артиллерийский расчет ВМФ
Вооружение 1 × 4-дюймовая пушка 50 калибра

RP Resor танкер , построенный в 1936 году Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси, для компании Standard Oil . он был торпедирован немецкой подводной лодкой U-578 28 февраля 1942 года и позже затонул.

Покидая Хьюстон, штат Техас , 19 февраля 1942 года, RP Resor перевозил 78 729 баррелей (12 517 м3). 3 (442 000 куб. футов)) сырой нефти , которая будет доставлена ​​в Фолл-Ривер, штат Массачусетс . У нее был экипаж из 41 человека под командованием капитана Фредерика Маркуса, прапорщик и восемь артиллеристов ВМС США . Эти люди были необходимы для укомплектования 4-дюймовой (102 мм) пушкой 50 калибра, установленной на корме . Действия немецких подводных лодок вынудили RP Resor следовать зигзагообразным курсом без навигационных огней. Были выставлены дополнительные наблюдатели.

По словам моряка Джона Форсдала, находившегося на судне во время нападения, в воде был замечен неопознанный объект. Он замигал огнями, и впоследствии Форсдал сообщил голосом на мостик . Вскоре после этого торпеда в левый борт попала . Обломки полетели в воздух, и палуба вспыхнула пламенем. Экипаж, включая Форсдала, погиб в результате взрыва. Когда он выпустил спасательный плот и соскользнул по страховочному тросу в воду, еще три торпеды разрушили левый борт корпуса. Масло разлилось, покрыв море. Вскоре спасательный плот уплыл. Форсдал плыл примерно 20 минут, прежде чем достиг плота, находившегося в полумиле от горящего RP Resor . На нем к нему присоединился радист Кларенс Армстронг. Джон Форсдал после спасения опубликовал следующее заявление:

Обхватив руками спасательные тросы, я минут десять отдыхал в состоянии изнеможения. Спаркс [Кларенс Армстронг] висел на спасательном тросе на другой стороне плота. Я был сильно отягощен холодным и липким маслом; усилие подъема на плот так сильно истощило мои силы, что я не мог ничего делать, кроме как лечь. Холодное и тяжелое масло, казалось, парализовало мое тело.

Пламя было замечено наблюдателем на станции спасательных шлюпок на реке Шарк , которая находилась в 20 милях (40 км) от места происшествия. . патрульный катер Был отправлен Пытаясь найти выживших, они светили прожектором, прочесывая прилегающие территории. Они увидели Форсдала и после большого труда вручную перетащили его через планшир . Радиста Армстронга больше никогда не видели.

Теперь береговой охраны США на месте происшествия находились многие катера . Рулевого Дэниела Хэя нашли, но из-за застывшего масла прибегли к крайним мерам, а именно сняли пропитанную маслом, отягощенную одежду. Мистер Хей был одним из восьми артиллеристов корабля. По его показаниям, в момент попадания торпеды он спал на своей койке, а затем спрыгнул с лодки вместе с тремя другими артиллеристами. Портовая спасательная шлюпка была фактически обездвижена пламенем. Мистер Хей был единственным из троих, кто выжил в горящем море. Он также сказал, что «он видел, как спасательная шлюпка правого борта отлетела в канал».

Когда пламя на поверхности воды погасло, корабли и самолеты ВМФ обыскали окрестности в поисках выживших. Одно тело было обнаружено, но ни других выживших, ни спасательной шлюпки правого борта так и не было обнаружено.

Тонущий и крушение

[ редактировать ]

Поскольку захваченный воздух предотвратил немедленное затопление РП «Резор» , он находился частично на плаву в течение 46 часов. Военный корабль США « Сагамор» взял дрейфующее затонувшее судно на буксир. Буксировка закончилась примерно в 30 милях (48 км) к востоку от маяка Барнегат , где остов сел на мель . Американский синдикат морского страхования выплатил Standard Oil Company 1 716 416 долларов: полную стоимость корпуса, указанную в его страховом договоре.

Над затонувшим кораблем плавает буй, установленный Гидрографическим управлением США. Обломки корабля были снесены и перенесены на тросе на безопасную глубину 50 футов (15 м). Затонувший корабль частично разрушен в результате его перемещения. Мост и кормовые танки неузнаваемы. Рядом с машинным отделением есть большая дыра, через которую можно легко попасть во внутренние помещения. Корма . еще цела Большая часть надстройки разрушена. RP Resor береговой охраны, был исследован в рамках проекта затонувшего танкера чтобы определить, представляет ли танкер экологическую опасность. Никаких дальнейших действий не было сочтено необходимым.

  • Джентиле, Гэри (1988). Кораблекрушения Нью-Джерси . Норуолк, Коннектикут 06852: Публикации о морских видах спорта. ISBN  096163992X . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )

39 ° 46'12 "N 73 ° 52'19" W  /  39,770 ° N 73,872 ° W  / 39,770; -73 872

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4169af52442029d786e71bfe56d1fe89__1687875240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/89/4169af52442029d786e71bfe56d1fe89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS R.P. Resor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)