СС РП Резор
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
История | |
---|---|
Имя | РП Путешествие |
Владелец | Стандартная нефтяная компания Нью-Джерси |
Порт приписки | |
Строитель | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси |
Запущен | 1936 |
Порт приписки | Уилмингтон, Делавэр |
Судьба | Торпедирована U-578 , 28 февраля 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7 541 брт |
Длина | 435 футов 9 дюймов (132,82 м) |
Луч | 66 футов 6 дюймов (20,27 м) |
Черновик | 34 фута 7 дюймов (10,54 м) |
Движение | жидком топливе , работающая на Паровая машина , двухвинтовая. |
Скорость | 12,7 узла (23,5 км/ч) |
Экипаж | 41 + 9 артиллерийский расчет ВМФ |
Вооружение | 1 × 4-дюймовая пушка 50 калибра |
RP Resor — танкер , построенный в 1936 году Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси, для компании Standard Oil . он был торпедирован немецкой подводной лодкой U-578 28 февраля 1942 года и позже затонул.
Атака
[ редактировать ]Покидая Хьюстон, штат Техас , 19 февраля 1942 года, RP Resor перевозил 78 729 баррелей (12 517 м3). 3 (442 000 куб. футов)) сырой нефти , которая будет доставлена в Фолл-Ривер, штат Массачусетс . У нее был экипаж из 41 человека под командованием капитана Фредерика Маркуса, прапорщик и восемь артиллеристов ВМС США . Эти люди были необходимы для укомплектования 4-дюймовой (102 мм) пушкой 50 калибра, установленной на корме . Действия немецких подводных лодок вынудили RP Resor следовать зигзагообразным курсом без навигационных огней. Были выставлены дополнительные наблюдатели.
По словам моряка Джона Форсдала, находившегося на судне во время нападения, в воде был замечен неопознанный объект. Он замигал огнями, и впоследствии Форсдал сообщил голосом на мостик . Вскоре после этого торпеда в левый борт попала . Обломки полетели в воздух, и палуба вспыхнула пламенем. Экипаж, включая Форсдала, погиб в результате взрыва. Когда он выпустил спасательный плот и соскользнул по страховочному тросу в воду, еще три торпеды разрушили левый борт корпуса. Масло разлилось, покрыв море. Вскоре спасательный плот уплыл. Форсдал плыл примерно 20 минут, прежде чем достиг плота, находившегося в полумиле от горящего RP Resor . На нем к нему присоединился радист Кларенс Армстронг. Джон Форсдал после спасения опубликовал следующее заявление:
Обхватив руками спасательные тросы, я минут десять отдыхал в состоянии изнеможения. Спаркс [Кларенс Армстронг] висел на спасательном тросе на другой стороне плота. Я был сильно отягощен холодным и липким маслом; усилие подъема на плот так сильно истощило мои силы, что я не мог ничего делать, кроме как лечь. Холодное и тяжелое масло, казалось, парализовало мое тело.
Спасать
[ редактировать ]Пламя было замечено наблюдателем на станции спасательных шлюпок на реке Шарк , которая находилась в 20 милях (40 км) от места происшествия. . патрульный катер Был отправлен Пытаясь найти выживших, они светили прожектором, прочесывая прилегающие территории. Они увидели Форсдала и после большого труда вручную перетащили его через планшир . Радиста Армстронга больше никогда не видели.
Теперь береговой охраны США на месте происшествия находились многие катера . Рулевого Дэниела Хэя нашли, но из-за застывшего масла прибегли к крайним мерам, а именно сняли пропитанную маслом, отягощенную одежду. Мистер Хей был одним из восьми артиллеристов корабля. По его показаниям, в момент попадания торпеды он спал на своей койке, а затем спрыгнул с лодки вместе с тремя другими артиллеристами. Портовая спасательная шлюпка была фактически обездвижена пламенем. Мистер Хей был единственным из троих, кто выжил в горящем море. Он также сказал, что «он видел, как спасательная шлюпка правого борта отлетела в канал».
Когда пламя на поверхности воды погасло, корабли и самолеты ВМФ обыскали окрестности в поисках выживших. Одно тело было обнаружено, но ни других выживших, ни спасательной шлюпки правого борта так и не было обнаружено.
Тонущий и крушение
[ редактировать ]Поскольку захваченный воздух предотвратил немедленное затопление РП «Резор» , он находился частично на плаву в течение 46 часов. Военный корабль США « Сагамор» взял дрейфующее затонувшее судно на буксир. Буксировка закончилась примерно в 30 милях (48 км) к востоку от маяка Барнегат , где остов сел на мель . Американский синдикат морского страхования выплатил Standard Oil Company 1 716 416 долларов: полную стоимость корпуса, указанную в его страховом договоре.
Над затонувшим кораблем плавает буй, установленный Гидрографическим управлением США. Обломки корабля были снесены и перенесены на тросе на безопасную глубину 50 футов (15 м). Затонувший корабль частично разрушен в результате его перемещения. Мост и кормовые танки неузнаваемы. Рядом с машинным отделением есть большая дыра, через которую можно легко попасть во внутренние помещения. Корма . еще цела Большая часть надстройки разрушена. RP Resor береговой охраны, был исследован в рамках проекта затонувшего танкера чтобы определить, представляет ли танкер экологическую опасность. Никаких дальнейших действий не было сочтено необходимым.
Ссылки
[ редактировать ]- Джентиле, Гэри (1988). Кораблекрушения Нью-Джерси . Норуолк, Коннектикут 06852: Публикации о морских видах спорта. ISBN 096163992X .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
- Кораблекрушения у побережья Нью-Джерси
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Морские инциденты в феврале 1942 г.
- корабли 1936 года
- Корабли построены в Кирни, штат Нью-Джерси.
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Нефтяные танкеры