Федеральная судостроительная и доковая компания
![]() Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков, 1945 г. | |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 24 июля 1917 г. [1] |
Несуществующий | 1948 |
Судьба | ликвидирован |
Штаб-квартира | Кирни, Нью-Джерси |
Родитель | США Сталелитейная корпорация |
Federal Shipbuilding and Drydock Company США — верфь в Нью-Джерси, действовавшая с 1917 по 1948 год. Она была основана во время Первой мировой войны для строительства судов для Совета судоходства США . В отличие от многих верфей, она продолжала действовать во время спада судостроения 1920-х и начала 1930-х годов, последовавшего за годами бума Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны она строила торговые суда в рамках программы экстренного судостроения правительства США , одновременно производя больше эсминцев для ВМС США , чем любая другая верфь, кроме Bath Iron Works . Верфь , управляемая дочерней компанией United States Steel Corporation , располагалась в Кирни-Пойнт , где устье реки Хакенсак встречается с заливом Ньюарк в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси .
Около 570 судов было законтрактовано на строительство Федеральной компанией SB&DD, из которых около 100 были сданы не полностью завершенными из-за окончания Второй мировой войны. у Federal также была верфь в Порт-Ньюарке , где строились эсминцы и десантные корабли. Во время Второй мировой войны [2]
История Федерального двора в Кирни
[ редактировать ]
Компания Federal Shipbuilding and Dry Dock Company была основана 24 июля 1917 года как дочерняя компания United States Steel Corporation для поставок судов для Управления судоходства США во время Первой мировой войны . [1] Впервые место на Кирни-Пойнт было обследовано летом 1917 года. [3] Верфь должна была состоять из всего необходимого для полной комплектации корабля от заводской электростанции до столярного цеха. Также должны были быть построены сталелитейный завод и котельный цех. На строительство было выделено 10 миллионов долларов (238 миллионов долларов сегодня). С American Bridge Company был заключен контракт на поставку 10 000 тонн стали для конструкций. Э. Х. Гэри был президентом Federal в августе 1917 года. [4] Корабельные пути были завершены к осени 1917 года, а к ноябрю 1917 года были заложены кили. Компания Federal завершила строительство корабля водоизмещением 9600 тонн примерно за шесть недель до окончания Первой мировой войны, а также двух других кораблей до конца 1918 года. Было доставлено 27 кораблей. в Корпорацию аварийного флота в 1919 году. На долю Federal приходилось 5% стального торгового тоннажа, построенного в 1919 году. [3]
К июню 1921 года на федеральной верфи в Кирни имелся цех по строительству котлов размером 535 на 161,5 футов (163,1 м × 49,2 м) для строительства морских котлов Scotch , выхлопных труб , резервуаров, воздухозаборников и других сопутствующих предметов. С сентября 1919 года по июнь 1921 года было построено 235 котлов. Построенные там котлы в основном имели диаметр 15 футов (4,6 м) или больше. В то время 250 человек могли строить три котла в неделю при одной 8-часовой смене в день. [5]
К ноябрю 1921 года компания Federal имела судостроительные мощности для двенадцати судов водоизмещением 15 000 тонн и построила плавучий сухой док водоизмещением 9 000 тонн. корпуса Transmarine Сухой док был впервые использован 23 июня 1921 года, когда в док пришвартовался SS Suhulco . Двор Кирни имел площадь 17 акров (6,9 га) с фасадом 2400 футов (730 м) на берегу реки Хакенсак. В южном конце располагался мокрый бассейн со 100-тонным трехопорным стреловым краном для дооснащения новых кораблей. [6]
В воскресенье вечером, 18 мая 1924 года, пожар уничтожил самое большое здание во дворе Кирни, причинив ущерб на сумму 500 000 долларов. [7] По другим оценкам, ущерб составил 1,6 миллиона долларов или несколько миллионов долларов. Пожарные с помощью четырех мобильных кранов попытались потушить возгорание в корпусе модели и цехе изготовления листового проката. Из-за пожара бездействовали более тысячи рабочих. [8] В то время на верфи работало около 5000 человек, и она считалась одним из крупнейших предприятий по производству стали в мире. пожарные катера и многочисленные пожарные со всего района. Для тушения огня, который быстро распространился по деревянным конструкциям на дворе Кирни, были вызваны [9]
Федеральная верфь в Кирни продолжала работать в трудный межвоенный период и Великую депрессию , в то время как многие верфи по всей стране не работали.
1940 г. до закрытия
[ редактировать ]
Федеральное правительство стало общенациональной новостью, когда около 16 000 рабочих объявили забастовку в Кирни с 7 по 25 августа 1941 года. Работа была остановлена по контрактам на военно-морское и торговое судостроение на сумму 493 миллиона долларов (10,2 миллиарда долларов сегодня), поскольку страна наращивала строительство кораблей перед вступлением в мировую войну. II. Забастовка была прекращена, когда президент Франклин Д. Рузвельт приказал ВМФ захватить контроль над объектом. [10] Последним камнем преткновения в переговорах стал отказ руководства Federal принять требования о внесении пункта о «сохранении членства», который фактически превратил бы верфь в закрытую мастерскую . Президент компании Линн Х. Корндорф предложила верфь ВМФ вместо того, чтобы принять требования превратить ее в закрытую мастерскую. [11]
Когда к власти пришел ВМФ, верфь перешла под контроль контр-адмирала Гарольда Г. Боуэна-старшего в качестве ответственного офицера. Это был первый захват промышленного предприятия ВМФ того времени. Хотя профсоюз с энтузиазмом отнесся к захвату, они не получили ожидаемой реакции, когда ВМФ взял под свой контроль. По словам контр-адмирала Боуэна в его автобиографии, хотя он и тепло относился к профсоюзам, он отказался признать право любого профсоюза вести коллективные переговоры в пользу рабочих Кирни. Он также отказался предпринимать шаги по реализации вопроса «сохранения членства». [12] К ноябрю 1941 года положение о «сохранении членства» все еще не соблюдалось, и профсоюз обратился за помощью к Посредническому совету по вопросам защиты. [13]
После 134 дней работы ВМФ управление верфью было возвращено компании 6 января 1942 года. Под управлением ВМФ верфь заложила 12 килей, спустила на воду 10 и сдала в эксплуатацию 7 кораблей. Министр военно-морского флота Фрэнк Нокс вернул верфь и попросил компанию и профсоюз решить оставшийся вопрос. В противном случае обе стороны будут использовать недавно созданный национальный механизм для разрешения спора. [14] Вопрос о «сохранении членства» до сих пор не решен. В мае 1942 года компания Federal наконец уступила требованиям потребовать членства в Промышленном союзе рабочих морской и судостроительной промышленности CIO . Президент компании Линн Х. Корндорф заявила, что компания Federal выполнила приказ Национального совета по военному труду только из-за военной чрезвычайной ситуации. Инцидент рассматривался как одно из первых крупных испытаний NWLB. [15] [16]
По словам Джона Т. Каннингема в книге «Сделано в Нью-Джерси», компания Federal «полностью доказала свою мощь». Только за один майский день 1942 года компания за 50 минут спустила на воду четыре эсминца. [17] К 1943 году на Федеральном судостроении работало 52 000 человек, и суда строились быстрее, чем на любой другой верфи в мире». [18]
Компания Federal продолжала устанавливать рекорды скорости строительства компаний на протяжении всей войны. В июле 1943 года компания Federal заявила о рекордах в 170 дней от киля до ввода в эксплуатацию на 2050-тонном «Флетчер» класса эсминце USS Dashiell (DD-659) 1630 тонн Gleaves класса водоизмещением и 137 дней на эсминце USS Thorn (DD-647) . Компания Federal также сообщила, что корабли типа C2 строились в среднем за 82 дня. В июле 1943 года эскорт эсминцев запускался примерно раз в неделю, начиная с весны 1943 года. [19] В марте 1943 года между верфями Ньюарк и Кирни компания Federal спустила на воду рекорд компании - 11 кораблей за 29 дней. [20]
После окончания Второй мировой войны ряд эсминцев был списан, в том числе частично построенных. Компания Federal имела контракты на постройку нескольких грузовых судов для Морской комиссии США . Пять кораблей класса Type C3 принадлежали Lykes Lines и шесть — American South African Line . Два сухогруза были построены для компании National Gypsum и три судна типа C2 для Grace Line пассажирско-грузовой службы «Санта»/Южная Америка. Начиная с 1946 года компания Federal также перевела СС « Уругвай» с военной службы Мур-МакКормака . [2] [21] [22] [23]
4000 рабочих верфи Federal присоединились к 90 000 рабочих верфей восточного побережья в забастовке 1 июля 1947 года. [24] Забастовка в Федерале закончилась в ноябре 1947 года, спустя 140 дней. [25]

23 апреля 1948 года Линн Х. Корндорфф, президент Федеральной судостроительной и сухой доковой компании, объявил, что ВМС США согласились приобрести объекты в Кирни примерно за 2 375 000 долларов (30,1 миллиона долларов сегодня), что составляет их амортизированную балансовую стоимость. [26] Военно-морской флот планировал держать объект в режиме ожидания на случай возможного аварийного возобновления работы. [27] The New York Times сочла эту цену продажи «поразительно низкой». [28] В июле 1948 года большой плавучий сухой док компании Federal был отбуксирован на расстояние 1700 миль за 19 дней на верфь Gulf Shipbuilding Corporation в Чикасо, штат Алабама , которая была построена во время Первой мировой войны компанией US Steel, материнской компанией Federal SB&DD. [29]
Из выделенных ей 569 бортовых номеров Федеральной компанией СБиДД поставлено 465 кораблей. 325 были доставлены со верфи Кирни и 140 — из Порт-Ньюарка. [2]
Вместо строительства кораблей на этом месте в конечном итоге была проведена операция по утилизации, в ходе которой многие корабли были списаны. В 1975 году бывшая Федеральная верфь была описана как одна из крупнейших в стране верфей по разборке судов . По словам главы компании River Terminal Development Corp в 1975 году, первым кораблем, сданным на слом на верфи, был USS Enterprise (CV-6) в 1959 году. Среди других авианосцев, сданных на слом, были Essex , Randolph , Boxer , Wasp и Antietam . По состоянию на середину 1970-х годов на бывшей Федеральной верфи также были списаны линкоры, линейные крейсеры, крейсеры и подводные лодки. [30] Texas Tower 3 также была списана на федеральной верфи компанией Lipsett Corp. [31]
Текущее использование
[ редактировать ]Части Федеральной верфи были преобразованы в склады и многофункциональные бизнес-парки застройщиками, включая River Terminal Development Corp. и Hugo Neu Corporation. [32] [33] В ноябре 2013 года здание 77 Федерального управления завершило реконструкцию и вновь открылось как Мемориальный центр военного корабля США Джуно , в котором сейчас находится округа Гудзон . Управление по чрезвычайным ситуациям [34] [35] Во время пандемии COVID-19 Центр Джуно управляемый округом . вакцинации, превратился в мегацентр [36]
Корабли, построенные в Кирни
[ редактировать ]Военные корабли
[ редактировать ]Федеральная судостроительная компания и компания Drydock построила одиннадцать классов кораблей для вооруженных сил США. Из 387 кораблей этих классов, построенных на национальном уровне, 108 были произведены в Кирни. Из 415 эсминцев всех классов времен Второй мировой войны, произведенных на национальном уровне, 69 были произведены компанией Kearny.
- Легкие крейсеры
- Атланта Класс (2 из 8) - CL-51 - CL-52 в 1940-1941 гг.
- Джуно Класс (все 3) - CL-119 - CL-121 в 1945-1946 гг.
- Разрушители
- Махан Класс (2 из 18) – DD-368 – DD-369
- Сомерс -класс (2 из 5) — DD-381 , DD-383
- Бенхэма Класс (3 из 10) – DD-397 – DD-399
- Симс -класс (2 из 12) – DD-411 – DD-412
- Перчатки -класс (26 из 66)
- Флетчера Класс (29 из 175) – DD-445 – DD-448 , DD-465 – DD-466 , DD-498 – DD-502 , DD-659 – DD-661 , DD-666 – DD-680
- Аллен М. Самнер - класс (18 из 58) - DD-692 - DD-709
- Атаковать грузовые корабли
Отмененные заказы
[ редактировать ]USS Buffalo (CL-84) и USS Newark (CL-88) были отменены 16 декабря 1940 года. [37] [ нужны разъяснения ]
Торговые суда
[ редактировать ]Последние корабли для Управления судоходства США были доставлены к январю 1920 года . Компания Federal Kearny построила 30 из 48 кораблей проекта 1037 . Это были самые первые корабли, построенные на этом месте, с заводскими номерами от 1 до 30.
- USB № 955– № 964
- Свобода , Федеральный -> Фукузан Мару . Пьяве , Мерсер , Марна -> Юзан Мару , Ягнята
- Хомстед , Дюкен , Маккиспорт , Брэддок
- USB № 1422– № 1441
- Донора , Лорейн
- Уокеган , Янгстаун , Амбридж , Клэртон , Инноко , Уайтвилл
- Белфорт , Уэстморленд , Беллбакл , Винсент , Беллхейвен , округ Вайнона
- Беллеплин , Анаконда , Беллероз , Кирни , Колокольчик , Беллемина
Для частных подрядчиков
- 18 грузовых судов для материнской компании US Steel / Isthmian Steamship Company.
- Стальной век , Сталевар , Стальной путешественник , Сталелитейщик , Сталеплаватель (6000 тонн, 1920)
- Торговец сталью , Экспортер стали , Инженер по стали , Изобретатель стали , Стальной рейнджер (6000 т, 1920 г.)
- Стальной мореплаватель , стальной ученый , стальной штурман (6000 т, 1921 г.)
- Стальной путешественник (7000 т, 1922 г.)
- Стальной мотор , продавец стали (1700 т, 1923 г.)
- Химик-сталеплаватель , электрик сталелитейной промышленности (1700 т, 1926 г.)
- См. также: сопутствующие работы, выполненные в Chicksaw.
- 11 танкеров для Standard Oil of New Jersey
- Уолтер Дженнингс , Э. Т. Бедфорд , [38] Дж. А. Моффет мл. [38] (9600 т / 9800 т, 1921 г.)
- RP Resor , TC McCobb (7500 т, 1936 г.)
- Эссо Байонна , Эссо Бэйвей (7700 т, 1937 г.) [38]
- Эссо Хьюстон , [38] Эссо Бостон (7700 т, 1938 г.)
- Эссо Монтпилиер , Эссо Конкорд (7700 т, 1940 г.) [38]
- 4 пассажирских судна для Grace Line (9100 т) [38]
- Санта-Роза , Санта-Паула (1932)
- Санта-Лючия , Санта-Елена (1933)
- 5 танкеров для Pan-American Patroleum [38]
- Пан-Мэн , Пан-Флорида (7200 т, 1936 г.)
- Пан-Нью-Йорк , Пан-Мэриленд (7700 т, 1938 г.)
- Пан-Род-Айленд (7700 т, 1941 г.)
- 2 танкера Imperial Oil в 1921 г. (11 000 т, 1921 г.)
- Ванколит , Виктолит
- танкер Gulfpride для Gulf Oil в 1927 году (12 500 т)
- пассажирский Дикси для Южно-Тихоокеанской линии SS 1928 г. (8,200 т)
- 2 танкера для Standard Shipping в 1930 году.
- Дж. Харрисон Смит , У. С. Фариш
Еще до начала войны было построено несколько кораблей для Морской комиссии.
- 3 Т3 в 1939 году
- Марки , Неошо , Эссо Трентон
- 6 С2 в 1939 и 1940 гг.
- 6 С3 в 1940 и 1941 гг.
- 5 C1-B в 1940 и 1941 гг.
- Джозеф Лайкс , Зоэлла Лайкс , Рубен Типтон , Фред Моррис , Джон Лайкс
- 2 ДеЛаваль Трентон. паровые турбины, двойные редукторы, 1 вал, [39] [40] [41] [42] не уверен: Фред Моррис
Федеральный двор в Порт-Ньюарке
[ редактировать ]
В январе 1942 года Федеральная судостроительная и доковая компания объявила, что расширяет свои мощности, чтобы увеличить производительность и нанять еще 10 000 рабочих. [43] Они расширились до территории бывшей корпорации подводных лодок в Порт-Ньюарке ( 40 ° 41'35 "N 74 ° 07'47" W / 40,69306 ° N 74,12960 ° W ). После девяти месяцев строительства по восстановлению объекта 10 октября 1942 года на верфи Порт-Ньюарк были спущены на воду первые корабли. [44] Все эсминцы класса Гиринг, построенные на заводе Federal, были построены на верфи в Ньюарке. [45] Верфь в Порт-Ньюарке закрылась после войны, и это место приобрело некоторую известность в конце 1947 года во время спора по поводу утилизации линкора « Нью-Мексико» и двух других компанией Lipsett Corp. [46] В 2010-х годах на этом месте располагалась стоянка автомобильного терминала. [47]
- 36 из 923 LCI(L)
- #161 ... #196
- 52 из 563 эсминцев эскорта и ППД
- 36 из 72 Cannon класса эскортных эсминцев (построены в октябре 1942 г. - январе 1944 г.)
- 16 из 83 «Джон К. Батлер» типа эскортных эсминцев (построены в ноябре 1943 г. - августе 1944 г.)
- 10 из 415 эсминцев
- 10 из 98 Зубчатая передача - класс
- Редуктор (ДД-710) ... Гавани (ДД-718)
- Эпперсон (DD-719) - завершен Bath Iron Works. [48]
- Замок (ДД-720) - списан не полностью
- Вудро Р. Томпсон (DD-721) - списан неполным
- 10 из 98 Зубчатая передача - класс
- 42 из 558 Средний десантный корабль : LSM-253 - LSM-294
См. также
[ редактировать ]- Исторический район деревни Чикасо верфь — место расположения судостроительной верфи US Steel в Чикасо, штат Алабама , которая позже принадлежала Gulf Shipbuilding Corporation, дочерней компании Waterman Steamship Corporation во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дикки, Александр Дж., изд. (февраль 1922 г.). «Федеральный судостроительный завод занят» . Тихоокеанское морское обозрение . 19 . Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства: 121.
- ^ Перейти обратно: а б с «Федеральное судостроение, Кирни и Ньюарк, штат Нью-Джерси» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Федеральная судостроительная и доковая компания» . Ежегодник порта Нью-Йорка : 274. 1920.
- ^ «Крупнейшая верфь по постройке кораблей» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. Уолл Стрит Джорнал. 25 августа 1917 г. с. 11.
- ^ «Массовое производство судовых котлов Scotch» . Эпоха морской техники и судоходства . 26 . Издательство Aldrich: 443. Июнь 1921 г.
- ^ «Федеральная верфь» берется за судоремонт . Эпоха морской техники и судоходства . 26 . Издательство Aldrich Publishing Company: 835. Ноябрь 1921 г.
- ^ «Горит полмиллиона верфей». Биллингс Газетт . Биллингс, штат Монтана. 19 мая 1924 г. с. 1.
- ^ «Пожарные тушат пламя движущихся кранов». Энистон Стар . Аннистон, Ал. Юнайтед Пресс. 19 мая 1924 г. с. 1.
- ^ «Большой пожар бушует на верфи Нью-Джерси» . Газета . Монреаль . 19 мая 1924 года.
- ^ «Завод в Кирни возобновит полную работу во вторник» . Шебойган Пресс . Шебойган, Висконсин. Юнайтед Пресс. 25 августа 1941 года.
- ^ Рейнольдс, Т.Ф. (24 августа 1941 г.). «США захватывают верфь Кирни» . Воскресная утренняя звезда . Уилмингтон, Делавэр. Юнайтед Пресс. п. 1. (На странице 6 содержится текст указа Рузвельта от 23 августа 1941 года о захвате завода)
- ^ Боуэн, Гарольд Г. (1954). «5». Корабли, машины и мох: автобиография военно-морского инженера . Принстон, Нью-Джерси: Princeton Univ. Нажимать. п. 221.
- ^ «Решение посреднического совета повлияет на переговоры ИТ-директора» . Питтсбург Пресс . 16 ноября 1941 г. с. 9.
- ^ «ВМФ передает завод владельцу» . Спокан Дейли Кроникл . АП. 6 января 1942 г. с. 6.
- ^ «Большая стальная компания принимает приказ Совета по труду» . Телеграф . Нашуа, Нью-Хэмпшир. 9 мая 1942 г. с. 2.
- ^ «Спор о верфи прекращен» . Скенектади Газетт . АП. 9 мая 1942 г. с. 3.
- ^ «4 эсминца запущены с верфей Кирни» . Льюистон Дейли Сан . Льюистон, Мэн. 4 мая 1942 г. с. 1.
Флетчер, Рэдфорд, Квик и Мервин
- ^ Дженовезе, Питер (7 октября 2011 г.), « Состояние ума Джерси: суровый маленький центр с сердцем» , The Star-Ledger , получено 6 октября 2011 г. ,
The Federal Shipbuilding Co., дочерняя компания US Steel, базирующаяся в Южный Кирни сыграл ключевую роль в снабжении кораблей для обеих мировых войн. Всего через шесть месяцев после Перл-Харбора, по словам Джона Каннингема в книге «Сделано в Нью-Джерси», компания Federal «полностью доказала свою мощь. Только за один день в мае 1942 года компания спустила на воду четыре эсминца. К 1943 году в Federal Shipbuilding работало 52 000 человек и строит корабли быстрее, чем любая другая верфь в мире».
- ^ «Реальная скорость» . Пост Палм-Бич . 2 июля 1943 г. с. 5.
- ^ «Ньюарк спускает на воду четыре военных корабля» . «Санкт-Петербург Таймс» . АП. 29 марта 1943 г. с. 9.
- ^ "Различный" . Тихоокеанское морское обозрение . 43 . 1946 год.
- ^ "Различный" . Тихоокеанское морское обозрение . 44 . 1947 год.
- ^ "Различный" . Тихоокеанское морское обозрение . 45 . 1948 год.
- ^ «Больше рабочих верфи бастуют». Новости Нового Замка . ИНС. 1 июля 1947 года.
- ^ «Судостроители прекращают забастовку». Вечерний телеграф, 14 ноября 1947 года . Диксон, Иллинойс. АП.
- ^ «Военно-морской флот покупает верфь в Нью-Джерси». Вечерняя газета Индианы . АП. 23 апреля 1948 года.
- ^ «US Steel вышла из судостроительного бизнеса». Пресс-Телеграм . Лонг-Бич, Калифорния. 22 апреля 1948 года.
- ^ «Завод стали в США продан ВМФ» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1948 года.
Федеральное судостроение стоит 2 375 000 долларов, что считается поразительно низкой ценой.
- ^ «Большой плавучий сухой док прибывает в Мобил». Дотан Игл . АП. 28 июля 1948 года.
- ^ «Знаменитые корабли сданы на слом на верфи». Бюллетень Anderson Herald . АП. 1 сентября 1975 года.
- ^ «Техасская башня может получить новую работу» . Берген Рекорд . АП. 11 августа 1964 года.
- ^ РАЗВИТИЕ РЕЧНОГО ВОКЗАЛА
- ^ Реконструкция промышленного объекта в смешанный: Кирни-Пойнт, Кирни , Нью-Джерси Будущее и Ассоциация строителей Нью-Джерси
- ^ Архитекторы музыкальной группы
- ^ Креативный брендинг Fusion
- ↑ В центре вакцинации округа Гудзон в Кирни осталось всего 13 000 прививок , Hudson County View, 21 февраля 2021 г.
- ^ Фридман, Норман (1984). Крейсеры США, иллюстрированная история дизайна . ISBN 978-0-87021-718-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г https://vesselhistory.marad.dot.gov/Search ; включает название, приблизительный тоннаж, год запуска, первоначальный владелец
- ^ «Джозеф Лайкс (1940) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Зоэлла Лайкс (1940) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Рубен Типтон (1940) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Джон Лайкс (1940) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Федеральное судостроение расширит мощности по выполнению военных заказов» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. Юнайтед Пресс. 26 января 1942 г. с. 20.
- ^ «Два судна спущены на воду» . Спартанбургский вестник . Спартанбург, Южная Каролина. АП. 11 октября 1942 г. с. 3.
- ^ «Ньюарк Бэй Ярд» . Globalsecurity.org . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Штатный писатель (13 ноября 1947 г.). «Разыскивается пакт о предотвращении битвы в Ньюарке» . Элленсбург Дейли Рекорд . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков, Порт Ньюарк» . Фонд истории разрушителей . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Эпперсон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боуэн, Гарольд Г. (1954). «5». Корабли, машины и мох: автобиография военно-морского инженера . Принстон, Нью-Джерси: Princeton Univ. Нажимать. п. 205. - Написанная адмиралом Гарольдом Г. Боуэном-старшим, глава 5 подробно описывает его работу на верфи Кирни в 1941 году, когда правительство захватило верфь.
- Палмер, Дэвид (1998). Организация верфей: стратегия Союза в трех северо-восточных портах, 1933–1945 гг . Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-8014-2734-3 . - подробно описывает трудовые проблемы, связанные с этой верфью и другими верфями в районе Нью-Йорка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробный отчет обо всех кораблях, построенных в Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни и Ньюарк.
- «История Кирни-Ярда» . globalsecurity.org .
- «Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков, Кирни» . Фонд истории разрушителей . - Фон двора и фотографии 1945 и 2003 годов.
- «Дамы, которые запускают» . Phillyseaport.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 г. - Интернет-выставка фотографий крещения кораблей, включающая полдюжины изображений церемоний спуска на воду на верфи Кирни.
- «Девелопмент речного вокзала» . Riverterminal.com . - на территории верфи.
40 ° 43'26 "N 74 ° 06'22" W / 40,723790 ° N 74,106168 ° W