Военный корабль США Хейлигер
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 27 апреля 1944 г. |
Запущен | 6 августа 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 марта 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 июня 1946 г. |
В эксплуатации | 28 марта 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 января 1958 г. |
пораженный | 1 мая 1966 г. |
Судьба | Затоплен как цель в 1969 году. |
Общие характеристики | |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) (оа) |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 13 футов 4 дюйма (4,06 м) (макс.) |
Движение | 2 котла, 2 паровые турбины с редуктором , 12 000 л.с., 2 винта. |
Скорость | 24 узла |
Диапазон | 6000 морских миль при 12 узлах |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение | 2–5 дюймов (130 мм) , 4 (2×2) 40 мм AA, 10–20 мм AA, 3–21 дюйм (533 мм) TT, 1 Hedgehog , 8 DCT, 2 дорожки постоянного тока |
USS Heyliger (DE-510) — Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Основной целью эскорта эсминца было сопровождение и защита кораблей в конвое , а также выполнение других поставленных задач, таких как патрулирование или радиолокационное пикетирование .
Heyliger (DE-510) был назван в честь Джорджа Хейлигера, награжденного Военно-морским крестом за отважные действия во время сокрушительной атаки противника во время кампании на Гуадалканале .
Тезка
[ редактировать ]Джордж Хейлигер родился 8 мая 1919 года в Бостоне, штат Массачусетс . Он был сыном Джорджа Хейлигера-старшего и Августы Вайссент. Он был зачислен в Корпус морской пехоты США 3 февраля 1942 года. Рядовой первого класса Хейлигер служил в 1-й дивизии морской пехоты во время кампании на Гуадалканале .
9 октября 1942 года позиции его взвода были атакованы примерно 150 японцами. Боевые действия быстро перешли от автоматического оружия к штыкам , а затем к рукопашному бою. Он отказался выбить его со своей позиции противником и был убит на своем посту. За свои действия он был посмертно награжден Военно-морским крестом .
История
[ редактировать ]Он был спущен на воду 6 августа 1944 года компанией Federal Shipbuilding & Drydock Co., Кирни, Нью-Джерси ; спонсируется г-жой Августой Фосс, матерью рядового первого класса Хейлигера ; и введен в строй в Нью-Йорке 24 марта 1945 года.
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После потрясения в Карибском море Хейлигер отплыл из Норфолка, штат Вирджиния , в Тихий океан 25 мая, достигнув Перл-Харбора через Панамский канал и Сан-Диего , Калифорния, 19 июня. Новый эсминец-эскорт провел 6 недель в Перле для различных учений, а затем отправился на Гуам 14 августа, за день до того, как Япония согласилась на безоговорочную капитуляцию.
Операции по окончании войны
[ редактировать ]Хейлигер достиг Гуама 30 августа, а затем продолжил путь до острова Рота на Марианских островах , где. Х.Х. Стент Полковник морской пехоты США принял капитуляцию японского гарнизона 2 сентября. С 19 сентября по 21 октября Хейлигер обыскал Каролинские острова, чтобы найти выживших союзников и японских солдат, а также исследовал условия на островах. После периода патрулирования и спасательных операций в воздухе и на море, Хейлигер вернулся в Штаты 22 января 1946 года и выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 20 июня.
Реактивация во время Корейской войны
[ редактировать ]Хейлигер повторно вошел в строй в Грин-Коув-Спрингс 28 марта 1951 года и прибыл в свой новый порт приписки, Бруклин, Нью-Йорк . Оттуда она участвовала в тактических учениях и маневрах флота вдоль американского побережья и в водах Карибского моря. Противолодочная война , ее основная задача, привела Хейлигера в европейские воды 13 июня-10 июля 1953 года и снова 17 июня-15 июля 1955 года. Когда я работал клерком по выплатам на Хейлигере, ее обязанностью было предоставлять резервистам ВМФ возможность выполнять свою обязательную действительную военную службу для обучения в морской среде. Она уехала за границу на две недели, провела выходные, посещая порт (часто Карибского бассейна, иногда Канады), а на следующей неделе вернулась в Бруклин. Экипаж состоял из 5 офицеров и около 100 зачисленных, а также от 20 до 40 или около того резервистов, находившихся в походе. Круиз в июне-июле дал резервистам возможность удовлетворить свои потребности в течение двух финансовых лет за один круиз. Был также 6-недельный круиз по повышению квалификации, проводившийся в основном из залива Гуантанамо только для обычного экипажа. В Бруклине то же самое делали еще пять DE, включая Осберга, Кайна и Аллена. Больше таких же операций проводилось из других портов.
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он выведен из эксплуатации и был переведен в резерв в Байонне, штат Нью-Джерси , 2 января 1958 года, а затем переведен в Филадельфию, штат Пенсильвания . Хейлигер был исключен из списка ВМФ 1 мая 1966 года и потоплен как цель в 1969 году Атлантическим флотом .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]