Jump to content

Военный корабль США Трау

История
Соединенные Штаты
Имя Трава
Тезка Лондон Льюис Трау
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 19 декабря 1943 г.
Запущен 12 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 20 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 7 июня 1946 г.
пораженный 1 августа 1967 г.
Судьба Затоплен как цель у берегов Калифорнии 17 августа 1968 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Traw (DE-350) Джона К. Батлера класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был потоплен как цель в 1968 году.

Лондон Льюис Трау родился 1 апреля 1903 года в Покахонтасе, штат Арканзас . Он поступил на службу в Корпус морской пехоты США 15 декабря 1924 года и за 18-летнюю карьеру дослужился до звания взводного сержанта . он служил в отряде морской пехоты на борту военного корабля США « Оклахома», Свой первый срок службы прежде чем уйти в резерв в 1928 году. Вернувшись на действительную военную службу в конце 1931 года, рядовой первого класса Трау служил в Китае с августа 1936 года по февраль 1938 года, в течение которого он служил в отряде морской пехоты на борту военного корабля США «Оклахома». получил звание капрала , а затем сержанта взвода. После командировки в залив Гуантанамо в период с декабря 1940 по апрель 1941 года взводный сержант Трау был направлен в состав Первой дивизии морской пехоты для службы в Тихом океане в начале 1942 года.

После высадки 7 августа 1942 года на Гуадалканале сержант. Трау участвовал в ожесточенных боях вокруг мыса Лунга В последующие месяцы . 24/5 октября японский отряд атаковал « Кровавый хребет » на южном периметре аэродрома Хендерсон . В ходе боя он был ранен в бою. Вместо того, чтобы замедлять бой своих людей, он приказал им привязать его к дереву с помощью винтовки недалеко от того места, откуда должны были подойти японцы, его люди сделали, как он приказал. После боя его люди нашли Трау мертвым с винтовкой в ​​руке, но вокруг него лежало более 600 мертвых японцев. Посмертно награжден Серебряной звездой .

эскорта эсминца Киль был заложен 19 декабря 1943 года в Ориндже, штат Техас , компанией Consolidated Steel Corp. Корабль был спущен на воду 12 февраля 1944 года; спонсируется г-жой Дженни Трау, матерью сержанта. Трау. Трау был введен в строй 20 июня 1944 года.

Североатлантические операции

[ редактировать ]

В течение недели после ввода в эксплуатацию Трау проводила предварительные испытания и учения. Затем, 28 июня 1944 года, он покинул Ориндж, штат Техас, и прибыл в Галвестон, штат Техас , для постановки в сухой док. 7 июля новый эсминец эскорта отправился в путь вместе с родственными кораблями Leland E. Thomas и Jesse Rutherford для своего пробного круиза на Бермудские острова . Учения в Грейт-Саунде заняли остаток месяца, пока Трау команда тренировалась и приводила новый корабль в боевую готовность.

После ремонта и испытаний на Бостонской военно-морской верфи эсминец эскорта самостоятельно направился в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыл туда 28 августа 1944 года. 30 августа эсминец эскорта начал период деятельности в качестве учебного корабля. Однодневные круизы в Чесапикский залив с балансировочной командой на борту для тренировок занимали Трау до конца сентября. 24 сентября он покинул Норфолк в сопровождении эскортного авианосца «Соломонс» вошел в проходимый канал в Нью-Йорке и рано утром следующего дня .

Операции конвоев в Северной Атлантике

[ редактировать ]

Действуя в составе 78-й дивизии сопровождения , Трау отправился в путь 6 октября 1944 года в составе конвоя UGF-15, направлявшегося в Средиземное море . Эсминец эскорта вошел в проходимый канал в Гибралтаре 17 октября и 20 октября бросил якорь в гавани Марселя . Сопровождая небольшой конвой в Северную Африку , Трау покинул Оран 26 октября, а конвой направился на запад, в Соединенные Штаты. Поздно вечером 16 ноября она покинула конвой, охранявший Соломоновы острова . Когда суровые погодные условия переправы смягчились, Трау благополучно доставила свою подопечную в залив Наррагансетт . Затем она продолжила движение на юг, разгрузила боеприпасы на складе боеприпасов в Эрле, штат Нью-Джерси , и явилась на военно-морскую верфь Нью-Йорка для капитального ремонта. После завершения ремонта «Троу» встретилась с эсминцем «Коуи» и подводной лодкой «Барракуда» 19 ноября в проливе Блок-Айленд для проведения противолодочных учений. В компании с другими эсминцами эскорта он продолжал учения, пока 21 ноября их не остановила суровая погода.

Она вернулась в Нью-Йорк и 25 ноября снова сопровождала конвой UGF-17 B. 5 декабря Трау покинула свой пикет, чтобы забрать официальную почту в заливе Розия . Три дня спустя она выступала в качестве навигационного гида, когда конвой вошел в пролив Марселя. Сопровождая конвой из семи кораблей в Оран, она покинула Мерс-эль-Кебир 13 декабря в качестве сопровождения конвоя. Путешествие прошло без происшествий, и 23 декабря она прибыла в Нью-Йорк.

Перевод на Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

Трау завершил капитальный ремонт в Нью-Йорке; затем взяла курс на Норфолк и прибыла 10 января, чтобы подготовиться к долгому путешествию к Тихому океану. 19 января он отправился в зону Панамского канала . Она вошла в Тихий океан 25 января; а три дня спустя она пришвартовалась у острова Сеймур на Галапагосских островах для дозаправки. Приписанный к 78-й дивизии сопровождения Тихоокеанского флота США , он 1 февраля самостоятельно отправился через Бора-Бора в Адмиралтейство . 22 февраля он прошел через противолодочные сети и встал на якорь в гавани Зееадлер .

После заправки и технического обслуживания она присоединилась к учениям других эсминцев сопровождения. Затем, 27 февраля, она приступила к обязанностям по сопровождению, которые она будет продолжать до конца войны. В течение марта и апреля Трау охранял конвои, следовавшие между Новой Гвинеей и Филиппинами . В мае она совершила единственный рейс к Палаусу ; затем вернулась в Лейте , где проводила патрулирование. Она оставалась в филиппинских водах до июня, выполняя функции конвоя и патрулирования, а также учения по противолодочной борьбе. В июле и августе она сопровождала конвои в Улити и Окинаву и вернулась на Филиппины, где продолжала выполнять свои обязанности по сопровождению до сентября.

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

В конце ноября она направилась через Самар и Маршаллы на Гавайи , прибыв туда рано, а затем отплыла к западному побережью США и прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 16 декабря. Она переехала в Сан-Диего в апреле 1946 года, а затем переехала в Лонг-Бич, Калифорния , до вывода из эксплуатации в Сан-Диего 7 июня 1946 года.

оставался Военный корабль в резерве в течение следующих двадцати лет, прежде чем его имя было вычеркнуто из списка ВМФ 1 августа 1967 года. Подготовленный к использованию в операции StrikEx 3-68 , его корпус был потоплен как мишень артиллерийским огнем эсминца Bausell у берегов Нижней Калифорнии. , Мексика, 17 августа 1968 года.

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 871da77f283b83898cd4e9bbddcaae9b__1716642780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/9b/871da77f283b83898cd4e9bbddcaae9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Traw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)