Военный корабль США Трау
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Трава |
Тезка | Лондон Льюис Трау |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 19 декабря 1943 г. |
Запущен | 12 февраля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 июня 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июня 1946 г. |
пораженный | 1 августа 1967 г. |
Судьба | Затоплен как цель у берегов Калифорнии 17 августа 1968 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11,18 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движение | 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера |
Скорость | 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Traw (DE-350) — Джона К. Батлера класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был потоплен как цель в 1968 году.
Тезка
[ редактировать ]Лондон Льюис Трау родился 1 апреля 1903 года в Покахонтасе, штат Арканзас . Он поступил на службу в Корпус морской пехоты США 15 декабря 1924 года и за 18-летнюю карьеру дослужился до звания взводного сержанта . он служил в отряде морской пехоты на борту военного корабля США « Оклахома», Свой первый срок службы прежде чем уйти в резерв в 1928 году. Вернувшись на действительную военную службу в конце 1931 года, рядовой первого класса Трау служил в Китае с августа 1936 года по февраль 1938 года, в течение которого он служил в отряде морской пехоты на борту военного корабля США «Оклахома». получил звание капрала , а затем сержанта взвода. После командировки в залив Гуантанамо в период с декабря 1940 по апрель 1941 года взводный сержант Трау был направлен в состав Первой дивизии морской пехоты для службы в Тихом океане в начале 1942 года.
После высадки 7 августа 1942 года на Гуадалканале сержант. Трау участвовал в ожесточенных боях вокруг мыса Лунга В последующие месяцы . 24/5 октября японский отряд атаковал « Кровавый хребет » на южном периметре аэродрома Хендерсон . В ходе боя он был ранен в бою. Вместо того, чтобы замедлять бой своих людей, он приказал им привязать его к дереву с помощью винтовки недалеко от того места, откуда должны были подойти японцы, его люди сделали, как он приказал. После боя его люди нашли Трау мертвым с винтовкой в руке, но вокруг него лежало более 600 мертвых японцев. Посмертно награжден Серебряной звездой .
История
[ редактировать ]эскорта эсминца Киль был заложен 19 декабря 1943 года в Ориндже, штат Техас , компанией Consolidated Steel Corp. Корабль был спущен на воду 12 февраля 1944 года; спонсируется г-жой Дженни Трау, матерью сержанта. Трау. Трау был введен в строй 20 июня 1944 года.
Североатлантические операции
[ редактировать ]В течение недели после ввода в эксплуатацию Трау проводила предварительные испытания и учения. Затем, 28 июня 1944 года, он покинул Ориндж, штат Техас, и прибыл в Галвестон, штат Техас , для постановки в сухой док. 7 июля новый эсминец эскорта отправился в путь вместе с родственными кораблями Leland E. Thomas и Jesse Rutherford для своего пробного круиза на Бермудские острова . Учения в Грейт-Саунде заняли остаток месяца, пока Трау команда тренировалась и приводила новый корабль в боевую готовность.
После ремонта и испытаний на Бостонской военно-морской верфи эсминец эскорта самостоятельно направился в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыл туда 28 августа 1944 года. 30 августа эсминец эскорта начал период деятельности в качестве учебного корабля. Однодневные круизы в Чесапикский залив с балансировочной командой на борту для тренировок занимали Трау до конца сентября. 24 сентября он покинул Норфолк в сопровождении эскортного авианосца «Соломонс» вошел в проходимый канал в Нью-Йорке и рано утром следующего дня .
Операции конвоев в Северной Атлантике
[ редактировать ]Действуя в составе 78-й дивизии сопровождения , Трау отправился в путь 6 октября 1944 года в составе конвоя UGF-15, направлявшегося в Средиземное море . Эсминец эскорта вошел в проходимый канал в Гибралтаре 17 октября и 20 октября бросил якорь в гавани Марселя . Сопровождая небольшой конвой в Северную Африку , Трау покинул Оран 26 октября, а конвой направился на запад, в Соединенные Штаты. Поздно вечером 16 ноября она покинула конвой, охранявший Соломоновы острова . Когда суровые погодные условия переправы смягчились, Трау благополучно доставила свою подопечную в залив Наррагансетт . Затем она продолжила движение на юг, разгрузила боеприпасы на складе боеприпасов в Эрле, штат Нью-Джерси , и явилась на военно-морскую верфь Нью-Йорка для капитального ремонта. После завершения ремонта «Троу» встретилась с эсминцем «Коуи» и подводной лодкой «Барракуда» 19 ноября в проливе Блок-Айленд для проведения противолодочных учений. В компании с другими эсминцами эскорта он продолжал учения, пока 21 ноября их не остановила суровая погода.
Она вернулась в Нью-Йорк и 25 ноября снова сопровождала конвой UGF-17 B. 5 декабря Трау покинула свой пикет, чтобы забрать официальную почту в заливе Розия . Три дня спустя она выступала в качестве навигационного гида, когда конвой вошел в пролив Марселя. Сопровождая конвой из семи кораблей в Оран, она покинула Мерс-эль-Кебир 13 декабря в качестве сопровождения конвоя. Путешествие прошло без происшествий, и 23 декабря она прибыла в Нью-Йорк.
Перевод на Тихоокеанский флот
[ редактировать ]Трау завершил капитальный ремонт в Нью-Йорке; затем взяла курс на Норфолк и прибыла 10 января, чтобы подготовиться к долгому путешествию к Тихому океану. 19 января он отправился в зону Панамского канала . Она вошла в Тихий океан 25 января; а три дня спустя она пришвартовалась у острова Сеймур на Галапагосских островах для дозаправки. Приписанный к 78-й дивизии сопровождения Тихоокеанского флота США , он 1 февраля самостоятельно отправился через Бора-Бора в Адмиралтейство . 22 февраля он прошел через противолодочные сети и встал на якорь в гавани Зееадлер .
После заправки и технического обслуживания она присоединилась к учениям других эсминцев сопровождения. Затем, 27 февраля, она приступила к обязанностям по сопровождению, которые она будет продолжать до конца войны. В течение марта и апреля Трау охранял конвои, следовавшие между Новой Гвинеей и Филиппинами . В мае она совершила единственный рейс к Палаусу ; затем вернулась в Лейте , где проводила патрулирование. Она оставалась в филиппинских водах до июня, выполняя функции конвоя и патрулирования, а также учения по противолодочной борьбе. В июле и августе она сопровождала конвои в Улити и Окинаву и вернулась на Филиппины, где продолжала выполнять свои обязанности по сопровождению до сентября.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]В конце ноября она направилась через Самар и Маршаллы на Гавайи , прибыв туда рано, а затем отплыла к западному побережью США и прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 16 декабря. Она переехала в Сан-Диего в апреле 1946 года, а затем переехала в Лонг-Бич, Калифорния , до вывода из эксплуатации в Сан-Диего 7 июня 1946 года.
оставался Военный корабль в резерве в течение следующих двадцати лет, прежде чем его имя было вычеркнуто из списка ВМФ 1 августа 1967 года. Подготовленный к использованию в операции StrikEx 3-68 , его корпус был потоплен как мишень артиллерийским огнем эсминца Bausell у берегов Нижней Калифорнии. , Мексика, 17 августа 1968 года.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]