Военный корабль США Дуглас А. Манро
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Военный корабль США Дуглас А. Манро в 1951 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 31 января 1944 г. |
Запущен | 8 марта 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 января 1947 г. |
В эксплуатации | 28 февраля 1951 г. |
Не работает | 24 июня 1960 г. |
пораженный | 1 декабря 1965 г. |
Судьба | Потоплен как цель в январе 1966 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) в целом |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | Максимум 13 футов 4 дюйма (4,06 м) |
Движение | 2 котла, 2 паровые турбины с редуктором , 12 000 л.с., 2 винта. |
Скорость | 24 узла (44 км/ч) |
Диапазон | 6000 миль на скорости 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Douglas A. Munro (DE-422) — Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Основной целью эскорта эсминца было сопровождение и защита кораблей в конвое , а также выполнение других поставленных задач, таких как патрулирование или радиолокационное пикетирование .
Дуглас А. Манро был назван в честь связиста первого класса Дугласа Альберта Манро , USCG , который был посмертно награжден Почетной медалью за свои храбрые действия во время кампании на Гуадалканале .
Дуглас А. Манро был спущен на воду 8 марта 1944 года компанией Brown Shipbuilding Co., Хьюстон , Техас; спонсируется лейтенантом (младший разряд) Эдит Манро, USCGR , матерью старшины Манро; и вступил в строй 11 июля 1944 г.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]С 20 сентября по 19 октября 1944 года Дуглас А. Манро сопровождал Виксен, перевозивший адмирала Р.Э. Ингерсолла, главнокомандующего Атлантическим флотом, во время поездки по обороне Карибского бассейна . она отправилась в Касабланку в качестве эскорта в залив Касаан С 24 октября по 14 ноября .
Затем 7 декабря она покинула Норфолк, штат Вирджиния , и направилась в Тихий океан . После тренировок в Манусе она отправилась в Биак , острова Схоутен , чтобы забрать конвой LST и торговых судов, направлявшихся в залив Лингаен , прибывший туда 9 февраля.
Дуглас А. Манро вернулся в залив Сан-Педро , Лейте , и 20-го числа отплыл, чтобы сопровождать конвой буксиров армии США в залив Субик . По прибытии через неделю ей было поручено прикрывать тральщик , очищающий пролив Сан-Бернардино и подходы к Манильскому заливу , а также поддерживать военно-морские и десантные операции на близлежащих берегах. Она работала в Субик-Бей до 6 мая.
Дуглас А. Манро участвовал в штурме и оккупации Борнео с 19 мая по 5 июля 1945 года. Он сопровождал конвои с припасами из Лейте, бомбардировал позиции противника и служил противолодочным патрульным судном. С 19 по 26 июля она сопровождала транспорты из Улити на Филиппины , а затем патрулировала против подводных лодок между Лейте и Окинавой до конца войны.
Дуглас А. Манро прибыл на подступы к реке Янцзы покинул Лейте 6 сентября, чтобы присоединиться к Южно-Китайским силам, и 19 сентября . Она служила в этих войсках до 5 января 1946 года, когда она отправилась из Гонконга на западное побережье США и прибыла в Сан-Франциско , Калифорния, 1 февраля. Переехав в Сан-Диего , Калифорния, 30 марта, он был выведен из строя и переведен в резерв 15 января 1947 года.
Корейская война
[ редактировать ]Военный корабль США «Дуглас А. Манро» был повторно введен в строй 28 февраля 1951 года. 8 июля того же года « Дуглас А. Манро» отплыл из Сан-Диего в Перл-Харбор . Во время перехода лодка и команда спасли мирного жителя, которого смыло за борт во время Транстихоокеанской яхтенной гонки . После тренировок до 29 октября DE-422 направлялся в корейские воды для службы в ООН Силах блокады и сопровождения ; участие в осаде и бомбардировке гавани Вонсан . Лодка также принимала активное участие в спасательных работах. Во время патрулирования в проливе Формоза 25 января 1952 года « Дуглас А. Манро» помогал китайскому националистическому земснаряду Чиен Вонг . Позже, 12 февраля, DE-422 оказал помощь британскому торговому судну SS Wing Sang , подвергшемуся нападению -коммунистов пиратов . Дуглас А. Манро под командованием Стрейка также спас двух членов экипажа разбившегося торпедоносца и подобрал двух морской пехоты США полковников , чей вертолет разбился на острове в устье реки Хан . Военный корабль США «Дуглас А. Манро» вернулся в Перл-Харбор 24 мая 1952 года для капитального ремонта и обучения.
Операции подопечной территории
[ редактировать ]Во время своего второго срока службы во время Корейской войны , с 9 мая по 11 декабря 1953 года, Дуглас А. Манро служила в оперативной группе TF 95 на эскорте и патрулировании. Во время этого развертывания она спасла экипаж сбитого патрульного самолета. 1 июля 1954 года она снова вышла из Перл-Харбора для патрулирования Марианских и Каролинских островов , подопечных территорий Организации Объединенных Наций под американским управлением, и посетила более 100 островов в южной части Тихого океана, прежде чем вернуться в Перл-Харбор 31 января 1955 года.
Отплытие из Перл-Харбора 22 октября 1955 года. Дуглас А. Манро служила в западной части Тихого океана до 14 января 1956 года, когда она вернулась для патрулирования подопечных территорий. 27-го числа, проводя наблюдение за Бонинами , она обнаружила, что японское рыболовное судно нарушило ограничение в 3 мили, и поместила призовую команду на борт Харакава Мару, чтобы доставить ее к комиссару по подопечным территориям. Дуглас А. Манро завершила свой тур в Перл-Харборе 24 марта 1956 года.
23 августа 1958 года авианосцу USS Douglas A. Munro вместе с USS Edmonds (DE-406) было поручено сопроводить два китайских националистических LST (десантный корабль, танк) на пляжи в Кемойе и Мацу, чтобы помочь в эвакуации беженцев с этих островов. находясь под артиллерийским обстрелом коммунистического Китая. Спустя несколько лет была учреждена Экспедиционная медаль Вооружённых Сил, которой награждались члены кораблей, участвовавших в боевых действиях.
В своих ежегодных командировках с 1956 по 1959 год Дуглас А. Манро служила как в Тайваньском патруле, так и в надзоре за подопечными территориями. Ее последний круиз, с августа 1959 года по март 1960 года, был посвящен исключительно патрулированию островов Тихого океана, находящихся под американской администрацией.
Судьба
[ редактировать ]Он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв на острове Мэр 24 июня 1960 года. 1 декабря 1965 года он был исключен из списка ВМФ , а в январе 1966 года был потоплен как мишень.
Награды
[ редактировать ]Дуглас А. Манро получил три боевые звезды за службу в Корейской войне.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Дугласа А. Манро в NavSource Naval History