Jump to content

Военный корабль США Джон Л. Уильямсон

Корабль спускается на воду
История
Соединенные Штаты
Имя Джон Л. Уильямсон
Тезка Джон Леон Уильямсон
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 22 мая 1944 г.
Запущен 29 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 31 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 14 июня 1946 г.
пораженный 15 сентября 1970 г.
Судьба Продан на слом 13 июня 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Диапазон 6000 миль (11000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS John L. Williamson (DE-370) «Джон К. Батлер», типа эскортный эсминец приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Основной целью эскорта эсминца было сопровождение и защита кораблей в конвое , а также выполнение других поставленных задач, таких как патрулирование или радиолокационное пикетирование .

Джон Леон Уильямсон родился 5 ноября 1921 года в Эше, Северная Каролина . Он поступил на военную службу в Роли, Северная Каролина , 11 июля 1940 года. После обучения новобранца он был направлен на крейсер USS San Francisco . Он был на борту крейсера во время атаки на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года и первого американского морского десанта войны на Гуадалканале . Он также принял участие в победе американцев в ночной битве у мыса Эсперанс в октябре.

12 ноября 1942 года одна из многочисленных попыток японцев бомбардировать американские позиции на Гуадалканале и усилить там свои собственные гарнизоны закончилась Морским сражением за Гуадалканал . Перед основным боем « Сан-Франциско» и другие корабли были атакованы торпедоносцами у Гуадалканала. Уильямсон был зенитчиком, стрелявшим по приближающемуся самолету-торпедоносцу , оставаясь на своем месте, когда самолет врезался прямо в его артиллерийскую установку . Посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

корабля Киль был заложен 22 мая 1944 года компанией Consolidated Steel Corp. на верфи в Ориндже, штат Техас . Корабль был спущен на воду 29 августа 1944 года при финансовой поддержке миссис Шерман Регистр, сестры матроса первого класса Уильямсона, и введен в эксплуатацию 31 октября 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировок в водах Бермудских островов новое судно сопровождения прибыло в Бостон , штат Массачусетс, 21 декабря 1944 года. В начале 1945 года оно получило приказ присоединиться к Тихоокеанскому флоту США и 3 января отправилось в путь, чтобы пройти через Панамский канал в Сан-Диего. , Калифорния. направилась в Перл-Харбор Туда она прибыла 19 января и 28 января для проведения учений. Поскольку союзников десанты приближались к Японии, Джон Л. Уильямсон 2 марта отплыл с конвоем на Иводзиму , прибыв туда 20 марта после остановки в Эниветоке . Он в течение четырех дней нес противолодочное патрулирование вокруг острова и снова бросил якорь в Эниветоке 28 марта 1945 года.

После службы в кратком противолодочном патруле у Эниветока корабль 5 апреля направился в Маджуро и в течение следующих трех недель действовал на Маршалловых островах . Воздушные удары и береговые бомбардировки в сочетании с требованиями о капитуляции через громкоговорители использовались, чтобы побудить японцев сдаться. Джон Л. Уильямсон обстрелял береговые батареи и огневые точки на Милле, Алу и других островах, увезя с этих обошедшихся островов множество пленных и туземцев. Она отплыла из Маджуро 24 апреля и через пять дней прибыла в Улити для пикета.

Джон Л. Уильямсон продолжал патрулировать вокруг Улити, время от времени совершая сопровождающие рейсы в Эниветок с военными транспортами, пока 15 июля не отправился с большим конвоем на Окинаву . Она прибыла на Окинаву 21 июля на заключительном этапе этого, последнего великого островного сражения войны, и после двухдневного патрулирования транспортной зоны 27 июля вернулась в Улити. В августе корабль совершил еще один эскортный рейс на Окинаву и стоял на якоре в Улити, когда 15 августа японцы приняли условия капитуляции.

Эсминец эскорта отплыл 22 августа на Окинаву и в Японию и прибыл в Вакаяму 14 сентября для сопровождения кораблей через пройденный канал и оказания помощи в оккупационных операциях. После проверки полетов над Японией она выполняла курьерские обязанности между Вакаямой и Йокосукой , пока 2 января 1946 года не отплыла в Соединенные Штаты.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Джон Л. Уильямсон прибыл в Сан-Франциско , Калифорния, 22 января 1946 года и был выведен из эксплуатации 14 июня 1946 года в Сан-Диего, Калифорния. Там она вошла в состав Тихоокеанского резервного флота и в январе 1947 года была переведена в Стоктон, штат Калифорния . 15 сентября 1970 года исключен из списков ВМФ , а 13 июня 1973 года продан на слом.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fbb32e5962fbeb53206126f1271ec7f__1725123180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/7f/8fbb32e5962fbeb53206126f1271ec7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS John L. Williamson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)