Военный корабль США Роберт Брейзер
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Роберт Брейзер |
Тезка | Роберт Бойд Брейзер |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 16 ноября 1943 г. |
Запущен | 22 января 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 сентября 1946 г. |
пораженный | 1 января 1968 г. |
Идентификация | ДЕ-345 |
Почести и награды | 1 боевая звезда Второй мировой войны |
Судьба | Затоплен как цель у берегов Калифорнии 9 января 1969 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11,18 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движение | 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера |
Скорость | 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Robert Brazier (DE-345) — Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был потоплен как цель в 1969 году.
Тезка
[ редактировать ]Роберт Бойд Брейзер родился 13 июня 1916 года в Туэле, штат Юта . Он поступил на службу в ВМС США 6 октября 1939 года.
4 июня 1942 года во время битвы за Мидуэй авиационный радиоман Бразьер во время этого боя служил наводчиком третьей торпедной эскадрильи (VT-3) Douglas TBD Devastator . Брейзер «защищал свой самолет непрерывным обстрелом от подавляющего сопротивления истребителей, пока не был смертельно ранен. Сообщив о своем состоянии, он мужественно выполнил важные операции по радио, которые позволили пилоту вернуться в свои силы». За свои действия Брейзер был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками .
История
[ редактировать ]Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]корабля Киль был заложен 16 ноября 1943 года компанией Consolidated Steel Corp., Ltd. на верфи в Ориндже, штат Техас . Корабль был спущен на воду 22 января 1944 года; спонсируется г-жой Селией Брейзер, матерью авиационного радиста Брейзера; и вступил в строй 18 мая 1944 года.
Североатлантические операции
[ редактировать ]После вытеснения у Бермудских островов Роберт Брейзер прибыл в Нью-Йорк 19 августа 1944 года и на следующий день приступил к работе по сопровождению конвоя, направлявшегося в Норфолк, штат Вирджиния . Там в течение недели она служила учебным кораблем в Школе подготовки эсминцев, проводила испытания для Управления артиллерийского вооружения и приняла на себя обязанности флагмана 76 , CortDiv который она сохраняла на протяжении всей Второй мировой войны. С 27 августа по 7 сентября она участвовала в охоте за немецкой подводной лодкой, о которой сообщалось у побережья. Позже в том же месяце она присоединилась к оперативной группе TF 69 для сопровождения скоростного конвоя танкеров и транспортных средств в Италию. Завершив этот рейс в Нью-Йорке 23 октября, он снова отплыл 10 ноября, направившись на юг, а затем на запад.
Сорок один день спустя он бросил якорь в гавани Зееадлер , Манус . 26 декабря он отплыл в Голландию , откуда сопровождал танкеры в Лейте , прибывшие 6 января 1945 года. Продолжая выполнять обязанности по сопровождению, он курсировал по морским путям между Лейте, Коссол Роудс и Голландией до 19 февраля, когда он отплыл в Миндоро и нес службу в местной полиции. Силы обороны там. В течение следующих двух недель она патрулировала подходы к Мангарин-Бей и пути конвоев к Субик-Бей . Затем, 6 марта, эсминец возобновил выполнение функций океанского эскорта.
Поддержка вторжения на Филиппины
[ редактировать ]Назначенный в 7-й десантный корпус в конце апреля, Роберт Бразье покинул Лейте и направился в Панай 29 апреля и оставался в Илоило до 4 мая. Затем ей было приказано вернуться в Лейте, и она готовилась к вторжению на Минданао . 10 мая он направился к морю от десанта в заливе Макахалар . С 11 по 13 мая эскорт эсминца патрулировал бухту. 14 мая он отправился с Минданао на Себу , откуда сопровождал корабли снабжения обратно на плацдарм, а затем, с небольшими перерывами, оставался на якоре в заливе Маеджалар до 9 августа. Шесть дней спустя в Субик-Бей она получила известие о принятии японцами условий капитуляции .
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]Оставшуюся часть августа и сентябрь она сопровождала корабли между Субик-Бей и Окинавой . Затем, ближе к концу месяца, эсминец продлил свою эскортную службу в Токийском заливе 21 и 22 сентября . Она вернулась на Лусон 27 сентября и в течение следующего месяца действовала в филиппинских водах. 28 ноября она отправилась в Соединенные Штаты и прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 17 декабря.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Позже ее перевели в Сан-Диего , Калифорния, она присоединилась к 19-му флоту и начала дезактивацию. Выведенный из эксплуатации 16 сентября 1946 года, он оставался в Тихоокеанском резервном флоте , стояв сначала в Сан-Диего , Калифорния, затем в Бремертоне, Вашингтон , пока не был исключен из списка ВМФ 1 января 1968 года. Впоследствии он был уничтожен как цель.
Награды
[ редактировать ]Роберт Брейзер (DE-345) заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]