Jump to content

Военный корабль США Роберт Брейзер

История
Соединенные Штаты
Имя Роберт Брейзер
Тезка Роберт Бойд Брейзер
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 16 ноября 1943 г.
Запущен 22 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 18 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 16 сентября 1946 г.
пораженный 1 января 1968 г.
Идентификация ДЕ-345
Почести и
награды
1 боевая звезда Второй мировой войны
Судьба Затоплен как цель у берегов Калифорнии 9 января 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Robert Brazier (DE-345) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был потоплен как цель в 1969 году.

Роберт Бойд Брейзер родился 13 июня 1916 года в Туэле, штат Юта . Он поступил на службу в ВМС США 6 октября 1939 года.

4 июня 1942 года во время битвы за Мидуэй авиационный радиоман Бразьер во время этого боя служил наводчиком третьей торпедной эскадрильи (VT-3) Douglas TBD Devastator . Брейзер «защищал свой самолет непрерывным обстрелом от подавляющего сопротивления истребителей, пока не был смертельно ранен. Сообщив о своем состоянии, он мужественно выполнил важные операции по радио, которые позволили пилоту вернуться в свои силы». За свои действия Брейзер был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

корабля Киль был заложен 16 ноября 1943 года компанией Consolidated Steel Corp., Ltd. на верфи в Ориндже, штат Техас . Корабль был спущен на воду 22 января 1944 года; спонсируется г-жой Селией Брейзер, матерью авиационного радиста Брейзера; и вступил в строй 18 мая 1944 года.

Североатлантические операции

[ редактировать ]

После вытеснения у Бермудских островов Роберт Брейзер прибыл в Нью-Йорк 19 августа 1944 года и на следующий день приступил к работе по сопровождению конвоя, направлявшегося в Норфолк, штат Вирджиния . Там в течение недели она служила учебным кораблем в Школе подготовки эсминцев, проводила испытания для Управления артиллерийского вооружения и приняла на себя обязанности флагмана 76 , CortDiv который она сохраняла на протяжении всей Второй мировой войны. С 27 августа по 7 сентября она участвовала в охоте за немецкой подводной лодкой, о которой сообщалось у побережья. Позже в том же месяце она присоединилась к оперативной группе TF 69 для сопровождения скоростного конвоя танкеров и транспортных средств в Италию. Завершив этот рейс в Нью-Йорке 23 октября, он снова отплыл 10 ноября, направившись на юг, а затем на запад.

Сорок один день спустя он бросил якорь в гавани Зееадлер , Манус . 26 декабря он отплыл в Голландию , откуда сопровождал танкеры в Лейте , прибывшие 6 января 1945 года. Продолжая выполнять обязанности по сопровождению, он курсировал по морским путям между Лейте, Коссол Роудс и Голландией до 19 февраля, когда он отплыл в Миндоро и нес службу в местной полиции. Силы обороны там. В течение следующих двух недель она патрулировала подходы к Мангарин-Бей и пути конвоев к Субик-Бей . Затем, 6 марта, эсминец возобновил выполнение функций океанского эскорта.

Поддержка вторжения на Филиппины

[ редактировать ]

Назначенный в 7-й десантный корпус в конце апреля, Роберт Бразье покинул Лейте и направился в Панай 29 апреля и оставался в Илоило до 4 мая. Затем ей было приказано вернуться в Лейте, и она готовилась к вторжению на Минданао . 10 мая он направился к морю от десанта в заливе Макахалар . С 11 по 13 мая эскорт эсминца патрулировал бухту. 14 мая он отправился с Минданао на Себу , откуда сопровождал корабли снабжения обратно на плацдарм, а затем, с небольшими перерывами, оставался на якоре в заливе Маеджалар до 9 августа. Шесть дней спустя в Субик-Бей она получила известие о принятии японцами условий капитуляции .

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Оставшуюся часть августа и сентябрь она сопровождала корабли между Субик-Бей и Окинавой . Затем, ближе к концу месяца, эсминец продлил свою эскортную службу в Токийском заливе 21 и 22 сентября . Она вернулась на Лусон 27 сентября и в течение следующего месяца действовала в филиппинских водах. 28 ноября она отправилась в Соединенные Штаты и прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 17 декабря.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Позже ее перевели в Сан-Диего , Калифорния, она присоединилась к 19-му флоту и начала дезактивацию. Выведенный из эксплуатации 16 сентября 1946 года, он оставался в Тихоокеанском резервном флоте , стояв сначала в Сан-Диего , Калифорния, затем в Бремертоне, Вашингтон , пока не был исключен из списка ВМФ 1 января 1968 года. Впоследствии он был уничтожен как цель.

Роберт Брейзер (DE-345) заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b258fa0e5ecf48edf89a4560c5b0b0d__1725122880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/0d/5b258fa0e5ecf48edf89a4560c5b0b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Robert Brazier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)