Jump to content

Военный корабль США Ричард С. Булл

История
Соединенные Штаты
Имя Ричард С. Булл
Заложен 18 августа 1943 г.
Запущен 16 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 26 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации Март 1946 г.
пораженный 30 июня 1968 г.
Почести и
награды
5 боевых звезд Второй мировой войны
Судьба Затоплен как цель у берегов Калифорнии, 24 июня 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м), в целом
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 4 дюйма (4,06 м) (макс.)
Движение
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон
  • 6000 морских миль на скорости 12 узлов.
  • (11 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Richard S. Bull (DE-402) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. В конце концов он был потоплен как цель в 1969 году.

Ричард Солсбери Булл-младший родился 6 января 1913 года в Уилкинсбурге, штат Пенсильвания . Окончив Военно-морскую академию США , он был назначен прапорщиком 4 июня 1936 года. проходил подготовку в качестве военно-морского летчика В 1938–39 годах на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида . В 1941 году он служил во флоте. Он стал военно-морским наблюдателем, прикомандированным к Американское посольство в Лондоне , Англия .

Придя на службу в качестве летчика-истребителя на борту военного корабля США « Лексингтон » 27 декабря 1941 года, он пропустил первые налеты на японцев , поскольку его эскадрилья VF-2 переоборудовалась из Brewster F2A Buffalos в Grumman F4F Wildcats (их место заняли Grumman -оборудован ВФ-3). В битве в Коралловом море 8 мая 1942 года он возглавил секцию сопровождения командира Лексингтона авиагруппы коммандера. Уильям Б. Олт . После того, как Олт и его люди бомбили с пикирования авианосец Сёкаку , забив одно попадание, Булл и его ведомый Энс. Джон Б. Бейн подвергся нападению истребителей Зеро . Бэйну удалось выбраться наружу, но Булла больше никогда не видели. Он был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками .

корабля Киль был заложен 18 августа 1943 года компанией Brown Shipbuilding Co. на верфи в Хьюстоне , штат Техас. Судно было спущено на воду 16 ноября 1943 года при финансовой поддержке г-жи Ричарда С. Булла-старшего и введено в эксплуатацию 26 февраля 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вытеснения у Бермудских островов Ричард С. Булл покинул Бостон , штат Массачусетс, 6 мая 1944 года и проследовал через Панамский канал в Перл-Харбор , прибыв туда 30 мая. Достигнув Эниветока 27 июня, он сопровождал Лонг-Айленд и другие авианосцы сопровождения в Перл-Харбор, которые прибыли 5 июля.

Вернувшись в Эниветок, она присоединилась к оперативной группе , в которую входил Сангамон 6 августа . Прибыв в Манус 13 августа, Уильямс поддержал высадку на Моротаи 15 сентября. Покинув Манус, она защищала авианосные силы, поддерживавшие высадку на Лейте 20 октября. эсминец сопровождения спас пилота-истребителя с эскортного авианосца «Ченанго» 22 октября .

Во время битвы у Самара 25 октября она действовала в составе группы «Ириска-1», примерно в 130 милях (210 км) к югу от основной атаки японцев на «Ириску-3». После нападения камикадзе на Таффи Один она спасла 24 человека с эскортного авианосца « Сувани» . 29 октября Ричард С. Булл обнаружил и спас 139 выживших эсминца эскорта Eversole , потопленного японской подводной лодкой I-45 у острова Динагат , Филиппинские острова . Неподалеку эсминец эскорта «Уайтхёрст» потопил И-45 .

После перевода выживших из Эверсола на Баунтифул , на Коссол-Роудс , остров Палау , она проследовала в сопровождении авианосцев из Мануса в Перл-Харбор, прибыв 19 ноября. Сопроводив залив Шемрок до прибытия в Манус 22 декабря, он отправился с острова Маркус и проследовал через Лейте к высадке 9 января 1945 года в заливе Лингаен , Лусон , Филиппинские острова . Пройдя через Улити и Сайпан , он 17 февраля спас трех авиаторов из залива Натома , а затем защитил авианосцы сопровождения, поддерживавшие высадку на Иводзиме 19 февраля. Покинув район Иводзимы 10 марта, он проследовал через Гуам и Улити к Окинавскому Гунто.

С 1 апреля по 16 мая она защищала авианосцы сопровождения, поддерживающие десантные силы на Окинаве. Вернувшись 2 июня с Сайпана, она продолжала охранять операции авианосной авиации против Окинавы. Направляясь на эскортном авианосце «Сарджент Бэй» к прибытии в Лейте 23 июня, он присоединился к Филиппинской морской границе , сопровождая конвои в Моротаи, Голландию и Улити. 30 августа она оказала медицинскую помощь пострадавшим на борту SS Peter White , поврежденном миной на севере Филиппин. Выполнив дежурство по сопровождению конвоя из Лейте в Улити и Окинаву, он покинул Лейте 14 октября и направился через Эниветок и Перл-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, и прибыл 6 ноября.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он вошел в состав Тихоокеанского резервного флота в марте 1946 года и оставался в резервном флоте до тех пор, пока не был исключен из списка ВМФ 30 июня 1968 года и не затонул как цель у берегов Калифорнии 24 июня 1969 года.

Ричард С. Булл получила пять боевых звезд за службу в войне на Тихом океане.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9e357c3e1bea13806c213a240f0c56d__1725123180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/6d/a9e357c3e1bea13806c213a240f0c56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Richard S. Bull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)