Jump to content

Военный корабль США Жаккард

Бостон . , сентябрь 1944 года
История
Соединенные Штаты
Имя Жаккар
Тезка Ричард Алонзо Жаккар
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 25 января 1944 г.
Запущен 18 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 26 июля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1946 г.
пораженный 1 ноября 1967 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда Второй мировой войны
Судьба Израсходовано по плану 4 октября 1968 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Jaccard (DE-355) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Основной целью эскорта эсминца было сопровождение и защита кораблей в конвое , а также выполнение других поставленных задач, таких как патрулирование или радиолокационное пикетирование . После войны она вернулась домой с одной боевой звездой на своем счету.

Ричард Алонсо Жаккар родился 1 июля 1918 года в Трое, штат Миссури . Он был зачислен в резерв ВМС США 29 октября 1940 года. Позже он прошел летную подготовку и по окончании обучения был назначен прапорщиком 27 сентября 1941 года. Подчиняясь авианосцу USS Enterprise в апреле 1942 года, прапорщик Жаккар позже принял участие в битве за Мидуэй . Летая в качестве ведомого капитан-лейтенанта К. Уэйда Маккласки во время его атаки с пикирования, он, по-видимому, принял рычаг шасси за рычаг тормоза крыла и замедлил свой самолет, опустив колеса вместо тормозных закрылков. Хотя в этом погружении он не попал в цель, ему приписывают попадание в Императорского флота Японии авианосец «Хирю» (позже в тот же день) и крейсер «Могами» (на следующий день).

Жаккар летал в составе 6-й бомбардировочной эскадрильи для поддержки высадки на Гуадалканале, а также битвы за Восточные Соломоновы острова , в которой «Энтерпрайз» был серьезно поврежден. Шестая бомбардировка была направлена ​​на Эфате , где дивизия из четырех самолетов, включая Жаккара, была выделена и отправлена ​​на военный корабль США « Оса» . Жаккар погиб, когда Wasp был торпедирован и затоплен 15 сентября 1942 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Jaccard был спущен на воду компанией Consolidated Steel Corp., Ltd. в Ориндже, штат Техас , 18 марта 1944 года при финансовой поддержке г-жи Ч.Р. Жаккар, матери энсина Жаккара. Судно вошло в строй 26 июля 1944 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Операции Второй мировой войны в Атлантическом океане

[ редактировать ]

После тренировки на Бермудских островах новый эскорт эсминца отправился в Бостон , штат Массачусетс, для установки нового электронного оборудования. Жаккар отправилась 29 сентября в Норфолк, штат Вирджиния , чтобы присоединиться к своей дивизии сопровождения , и после боевой проблемы у мысов Вирджиния сопроводила конвой обратно на Хэмптон-Роудс .

Переезд в Тихий океан.

[ редактировать ]

Затем Жаккар отплыл 21 октября, прошел транзитом через Панамский канал и зашел на многие базы ВМФ в южной части Тихого океана, прежде чем прибыл в Голландию 28 ноября 1944 года. После нескольких дней противолодочной подготовки он направился в Лейте , прибыв 21 декабря, и там совершил свой первый полет в воздух. атака. В последующие месяцы эскорт эсминца действовал в качестве эскорта конвоя из Голландии , Мануса и Палауса в Лейте , когда союзные войска продвигались вперед по освобождению Филиппин . Жаккар оставался на этом посту, сопровождая в общей сложности одиннадцать конвоев с жизненно необходимыми припасами, пока 18 марта 1945 года не присоединился к группе охотников-убийц к западу от Филиппин. В течение следующих двух месяцев она также сопровождала американские подводные лодки и обратно в Субик-Бей .

В мае Жаккар вернулся на службу по эскорту из залива Лейте , но 22 июня вернулся в воды Манилы для патрулирования и сопровождения подводных лодок. Она оставалась на этом посту до окончания организованных боевых действий, а затем 30 августа 1945 года приступила к сопровождению между Манилой и Окинавой .

Послевоенные операции и судьба

[ редактировать ]

В начале 1946 года корабль начал работать в качестве эскортно-почтового судна между Филиппинами и портами Китая и Кореи для поддержки американских войск, оставшихся в этих странах для сохранения стабильности. Он отплыл 26 апреля 1946 года в Соединенные Штаты и прибыл 17 мая.

После периода тренировочных операций у западного побережья США « Жаккар» выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 30 сентября 1946 года и присоединился к Тихоокеанскому резервному флоту Вашингтон в Бремертоне, штат . Жаккар был исключен из Регистра военно-морских судов 1 ноября 1967 года, а затем затоплен как цель подразделениями ВМС США 4 октября 1968 года.

Жаккар получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a4fb01ab3437ebee6f47de1f22370da__1725122880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/da/6a4fb01ab3437ebee6f47de1f22370da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Jaccard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)