Jump to content

Дили Эскортный эсминец класса

Военный корабль США Дили (DE-1006)
Обзор класса
Операторы
Предшественник Джона К. Батлера Класс
Преемник Клода Джонса Класс
Подклассы
Построен 1952–1957
В комиссии 1954–1994
Завершенный 13
Сохранился 1
Общие характеристики
Тип Эскорт эсминца
Смещение 1314 длинных тонн (1335 т ) легких, 1877 длинных тонн (1907 т) ​​при полной загрузке
Длина 314 футов 6 дюймов (95,86 м)
Луч 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Движение
  • 2 × котла Фостера-Уиллера
  • 1 × Де Лаваля турбина с редуктором
  • 20 000 л.с. (15 МВт)
  • 1 вал
Скорость 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч)
Дополнить 170
Датчики и
системы обработки
Марк 63 Система управления огнем
Вооружение

Эскортные Дили эсминцы класса были первыми эскортными кораблями после Второй мировой войны, построенными для ВМС США .

Немного быстрее и крупнее, чем эсминцы сопровождения , которые им пришли на смену, класс Дили был оснащен спаренными 3-дюймовыми (76-мм) орудиями, противолодочными (ПЛО) ракетами, стойкой для глубинных бомб и шестью пусковыми установками для глубинных бомб. Позже были проведены модернизации, в ходе которых были удалены противолодочные ракеты и глубинные бомбы в пользу противолодочных ракетных установок, способных нести ядерное оружие, и торпедных установок, стрелявших более легкими самонаводящимися торпедами. Большой гидролокатор SQS 23 был переоборудован в купол носового гидролокатора, а большая часть этого класса также была оснащена ангаром и посадочной площадкой для вертолетов-дронов DASH для доставки торпед MK 44 и Mk 46. Вертолеты-дроны оказались очень ненадежными, и их отказ привел к относительно короткой жизни этого класса.

Они были выведены из эксплуатации в 1972 и 1973 годах в пользу «Нокс» класса фрегата . Дили и Хартли были проданы с излишками другим странам в 1972 году, а остальная часть класса была продана на металлолом.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В конце 1940-х годов ВМС США разработали потребность в замене PC-461 класса истребителя подводных лодок для сопровождения прибрежных конвоев и патрулирования. Существующие охотники за подводными лодками считались слишком маленькими, чтобы нести необходимое противолодочное вооружение и датчики, и слишком медленными, чтобы ловить современные подводные лодки с кораблем такого размера, который требовался для существующих эсминцев сопровождения. Корабли должны быть дешевыми и быстрыми в постройке, поскольку в случае войны потребуется их большое количество. [ 1 ] К 1950 году требование было изменено на «Океанский эскорт» со скоростью не менее 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час) при полной нагрузке и дальностью полета 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов. (22 км/ч; 14 миль в час). Будет установлено противолодочное оружие дальнего броска, первоначально планировалось, что это будет Mark 17, большой обучаемый Hedgehog противолодочный миномет . [ 2 ]

Окончательный проект, SCB 72 , или класс Дили , или DE-1006. [ 3 ] имел общую длину 315 футов (96,0 м) и 308 футов (93,9 м) по ватерлинии , ширину 36 футов 8 дюймов (11,18 м) и осадку 11 футов 10 дюймов (3,61 м). Водоизмещение составляло 1314 длинных тонн (1335 т ) легкого и 1877 длинных тонн (1907 т) ​​полного груза. [ 4 ] Два котла Фостера-Уиллера подавали пар в паровую турбину с редуктором, приводившую в движение единственный гребной вал. Мощность оборудования на валу составляла 20 000 лошадиных сил (15 000 кВт), что обеспечивало расчетную скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). [ 4 ] [ а ] Одновальная компоновка оборудования была выбрана, чтобы облегчить массовое производство и избежать потенциальных узких мест в зуборезке, которые задерживали производство эскортных эсминцев военного времени. [ 3 ] [ 4 ]

В постройке корабли имели артиллерийское вооружение из двух спаренных орудий калибра 3 дюйма (76 мм) 50 калибра , установленных в носовой и кормовой части. Это были открытые, обучаемые вручную установки двойного назначения, которые можно было использовать как против надводных, так и против зенитных целей. Проект Mark 17 Hedgehog был отменен до постройки кораблей, поэтому вместо него были установлены два британских противолодочных миномета Squid перед мостиком корабля в Дили , а RUR-4 Weapon Alpha. на остальных кораблях была установлена ​​противолодочная ракетная установка класса. Были установлены пусковые установки для противолодочных торпед, а глубинных бомб корабля - метатели на хвостовом оперении . [ 3 ] [ 4 ] воздушного поиска СПС-6 В число датчиков входили радиолокационная станция и низкочастотный гидролокатор SQS-4 . [ 5 ]

Прототип корабля «Дили » был построен в рамках программы судостроения 1952 финансового года , два корабля были заказаны в рамках программ 1953 и 1954 финансового года, а восемь — в программе 1955 года. Производство было остановлено на 13, потому что класс Дили считался слишком дорогим (12 миллионов долларов) для массового производства. В результате был построен меньший с дизельным двигателем Claud Jones класс . Проект Дили лег в основу норвежских «Осло» класса и португальского «Адмирал Перейра да Силва » фрегатов . [ 6 ] [ 7 ]

Модификации

[ редактировать ]

Весь класс, за исключением Дили , Кромвеля и Кортни, был модернизирован в 1960-х годах за счет добавления средств для беспилотного вертолета DASH : ангар и вертолетная палуба заменили кормовую 3-дюймовую артиллерийскую установку, а гидролокатор SQS-23 большей дальности заменил SQS. -4. Три немодифицированных корабля были оснащены гидролокатором переменной глубины (VDS). В конце карьеры в ВМС США со всех кораблей сняли пусковые установки Squid или Weapon Alpha, а были установлены торпедные аппараты Mark 32 для Mark 44 или Mark 46 . противолодочных торпед [ 4 ] [ 8 ]

Имя Число Строитель Заложен [ 9 ] Запущен [ 9 ] Введен в эксплуатацию [ 9 ] Судьба
Дили ДЕ-1006 Банный металлургический завод 15 декабря 1952 г. 8 ноября 1953 г. 3 июня 1954 г. Переведен в Уругвай как ROU 18 De Julio (DE-3).
Кромвель ДЕ-1014 Банный металлургический завод 3 августа 1953 г. 4 июня 1954 г. 24 ноября 1954 г. Поражен 5 июля 1972 г.
Хаммерберг ДЕ-1015 Банный металлургический завод 12 ноября 1953 г. 20 августа 1954 г. 2 марта 1955 г. Поражен 14 декабря 1973 г.
Кортни ДЕ-1021 Дефо Судостроение 2 сентября 1954 г. 2 ноября 1955 г. 24 сентября 1956 г. Пораженный 1973 год
Чтение ДЕ-1022 Дефо Судостроение 2 сентября 1954 г. 5 января 1956 г. 14 июня 1957 г. Пораженный 1973 год
Эванс ДЕ-1023 Мост Пьюджет-Саунд и дноуглубительные работы 8 апреля 1955 г. 14 сентября 1955 г. 14 июня 1957 г. Пораженный 1973 год
Бриджит ДЕ-1024 Мост Пьюджет-Саунд и дноуглубительные работы 19 сентября 1955 г. 25 апреля 1956 г. 24 октября 1957 г. Пораженный 1973 год
Бауэр ДЭ-1025 Bethlehem Steel , верфь Аламеда 1 декабря 1955 г. 4 июня 1957 г. 21 ноября 1957 г. Пораженный 1973 год
Хупер ДЕ-1026 Bethlehem Steel, верфь Аламеда 4 января 1956 г. 1 августа 1957 г. 18 марта 1958 г. Пораженный 1973 год
Джон Уиллис ДЕ-1027 Нью-Йорк Судостроение 5 июля 1955 г. 4 февраля 1956 г. 21 февраля 1957 г. Пораженный 1972 год
Ван Вурхис ДЕ-1028 Нью-Йорк Судостроение 29 августа 1955 г. 28 июля 1956 г. 22 апреля 1957 г. Пораженный 1972 год
Хартли ДЕ-1029 Нью-Йорк Судостроение 31 октября 1955 г. 24 ноября 1956 г. 26 июня 1957 г. Продан в Колумбию как ARC Boyaca (DE-16) 1972 г., хранится в Колумбии.
Джозеф К. Тауссиг ДЭ-1030 Нью-Йорк Судостроение 3 января 1956 г. 3 января 1957 г. 10 сентября 1957 г. Пораженный 1972 год

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дили достиг скорости 27,58 узлов (51,08 км/ч; 31,74 миль в час) во время ходовых испытаний . [ 3 ]
  • Блэкман, Раймонд В.Б. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low Marston & Co. Ltd.
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3364a3feff31d113d70a40c97f84d22__1699224420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/22/a3364a3feff31d113d70a40c97f84d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dealey-class destroyer escort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)