Военный корабль США Хупер
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Хупер |
Тезка | Стэнфорд Колдуэлл Хупер |
Строитель | Вифлеем-Пасифик Кост Стил Корп. |
Заложен | 4 января 1956 г. |
Запущен | 1 августа 1957 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 марта 1958 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 июня 1973 г. |
пораженный | 6 июня 1973 г. |
Девиз |
|
Судьба | Продан на металлолом |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Дили класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1877 длинных тонн (1907 т) при полной загрузке |
Длина | 314 футов 6 дюймов (95,86 м) |
Луч | 36 футов 9 дюймов (11,20 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движение |
|
Скорость | 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч) |
Дополнить | 170 |
Вооружение |
|
USS Hooper (DE-1026) (первоначально USS Gatch ) — Дили класса эскортный эсминец в ВМС США . Она была названа в честь контр-адмирала Стэнфорда Колдуэлла Хупера , выдающегося военно-морского связиста (считающегося основателем военно-морского радио) и директора военно-морской связи с 1928 по 1935 год.
Hooper был спущен на воду компанией Bethlehem-Pacific Coast Steel Corp., Сан-Франциско, 1 августа 1957 года; спонсируется мисс Элизабет Хупер, дочерью контр-адмирала Хупера; и введен в эксплуатацию в Сан-Франциско 18 марта 1958 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Один из нового класса быстроходных эскортных судов, предназначенных для работы в конвоях, «Хупер» провела тренировку в порту приписки, Сан-Диего , перед развертыванием в составе 7-го флота . Судно сопровождения принимало участие в противолодочных операциях и присоединилось к жизненно важному патрулю Формозы, а затем вернулось в Соединенные Штаты 9 апреля 1959 года. В течение 1961 года оно продолжало действовать в составе 7-го флота и в районе Сан-Диего.
В январе 1962 года Хупер начал двухмесячную командировку в качестве учебного корабля в Сан-Диего для противолодочной подготовки. При входе на верфь Хантерс-Пойнт в марте на корабле заменили кормовую 3-дюймовую установку на кабину вертолета и одну 20-мм пушку для повышения универсальности, а также установили новейшее гидроакустическое оборудование. Вернувшись к своей обычной схеме командировок на Дальний Восток, Хупер продолжала играть важную роль в поддержании мира в этом жизненно важном регионе. Помимо регулярных операций, СЕАТО весной 1963 года он принимал участие в маневрах .
После службы в гавайских водах Хупер вернулся на Дальний Восток в июле 1964 года. В ноябре Хупер патрулировал Тайваньский пролив . Она вернулась в Сан-Диего 16 декабря, где до 1965 года проводила прибрежные операции.
6 января 1966 года Хупер вместе с Бриджит , Эвансом и Бронштейном сопровождал авианосец USS Yorktown на Гавайи. Затем 7 февраля она вылетела из Перл-Харбора в Йокосуку , Япония, куда прибыла 17 февраля. С 21 февраля по 18 марта он снова патрулировал пролив Формоза . В течение следующих 6 месяцев Хупер действовал за пределами Вьетнама, способствуя безопасности правительства Южного Вьетнама. 15 июля Хупер вылетел из Йокосуки в Сан-Диего. По пути корабль помогал в поисках сбитого самолета DC-3 Королевской армии Таиланда, на борту которого находился бригадный генерал Джозеф Стилвелл-младший . Поиски оказались безрезультатными. Прибыв в Сан-Диего 22 июля, Хупер действовал у западного побережья Соединенных Штатов до конца года и до 1967 года. В 1968 году Хупер служил кораблём военно-морского резерва, базировавшимся на военно-морской базе Лонг-Бич.
Утилизация
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .