Военный корабль США Хаммерберг
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Хаммерберг |
Тезка | Фрэнсис П. Хаммерберг |
Строитель | Банный металлургический завод |
Заложен | 12 ноября 1953 г. |
Запущен | 20 августа 1954 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 марта 1955 г. |
пораженный | 14 декабря 1973 г. |
Порт приписки | Военно-морская база Ньюпорт , Род-Айленд |
Судьба | Продан на металлолом, 14 июня 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Дили класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1877 длинных тонн (1907 т) при полной загрузке |
Длина | 314 футов 6 дюймов (95,86 м) |
Луч | 36 футов 9 дюймов (11,20 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движение |
|
Скорость | 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч) |
Дополнить | 170 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: | Кубинский ракетный кризис |
USS Hammerberg (DE-1015) — Дили класса эскортный эсминец — корабль ВМС США , названный в честь водолаза Фрэнсиса П. Хаммерберга (1920–1945) из Даггетта, штат Мичиган награжденного Почётной медалью , посмертно . за спасение двух товарищей-дайверов после крушения в Перл-Харборе .
Hammerberg был спущен на воду 20 августа 1954 года компанией Bath Iron Works , Бат, штат Мэн , при поддержке г-жи Элизабет Мосс; и вступил в строй 2 марта 1955 г.
Базируясь на военно-морской базе Ньюпорт, Род-Айленд , Хаммерберг участвовала в учениях по конвоям , обучала студентов в Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте и проводила учения по противолодочной борьбе в течение своих первых двух с половиной лет службы. ты
1950-е годы
[ редактировать ]Хаммерберг покинул Ньюпорт 3 сентября 1957 года для участия в маневрах с подразделениями НАТО . За противолодочной подготовкой в Ирландском море последовали визиты в Плимут , Англия, и Брест , Франция , прежде чем эскорт эсминца вернулся в Ньюпорт 21 октября. Затем, после учений «охотник-убийца» с авианосцем «Тарава» , Хаммерберг 1 апреля 1958 года отплыл из Ньюпорта в Будё , Норвегия , чтобы принять участие в совместных учениях с Королевским флотом Норвегии . Она вернулась в Бостон 14 мая.
В августе и сентябре 1958 года « Хаммерберг» входил в состав оперативной группы ВМФ 88 (TF-88) во время операции «Аргус» , которая участвовала в проведении ядерных испытаний в очень высоких слоях атмосферы.
Покинув Ньюпорт 27 января 1959 года, Хаммерберг отправился в залив Гуантанамо для повышения квалификации, затем принял участие в учениях по противолодочной войне вместе с военно-морскими силами Чили и Перу . Она вернулась в Ньюпорт 21 апреля.
1960-е годы, включая кубинский ракетный кризис.
[ редактировать ]С мая 1959 года по февраль 1960 года Хаммерберг был занят противолодочными учениями, перемежавшимися рейсами на Ньюфаундленд и Пуэрто-Рико . В марте и апреле он участвовал в десантных операциях в Онслоу-Бич , Северная Каролина, и 23 августа 1960 года отправился в свой второй круиз по Южной Америке. Хаммерберг вернулся в Ньюпорт 13 декабря.
Хаммерберг покинула Ньюпорт 7 августа 1961 года в свой третий круиз по Южной Америке. В ноябре по запросу Организации американских государств (ОАГ) «Хаммерберг» и другие американские корабли патрулировали шельф Доминиканской Республики , чтобы помочь обеспечить упорядоченную смену правительства и сдержать коммунистическое влияние. Хаммерберг вернулся в Ньюпорт 1 декабря.
В 1962 году Хаммерберг участвовал в операциях по сопровождению конвоев и работал в Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте. 7 ноября «Хаммерберг» направлялся на юг, в Мейпорт, штат Флорида , где он был направлен для патрулирования побережья Флориды во время кубинского ракетного кризиса . 29 ноября, после того как президент Джон Ф. Кеннеди разрешил кубинский кризис, она отплыла в Ньюпорт, Род-Айленд, на заслуженный отдых и возможность тендера.
был найден В 1963 году Хаммерберг на Бостонской военно-морской верфи . С июня по ноябрь она посвятила время «Unites IV» — развертыванию, которое должно было включать кругосветное плавание над Южной Америкой и проведение противолодочных операций с участием семи южноамериканских военно-морских сил. 30 ноября Хаммерберг отплыл в залив Гуантанамо на Кубе для участия в «PHIBASWEX I-63», крупномасштабной десантной противолодочной операции с участием более 30 других подразделений Атлантического флота. 17 декабря она прибыла в Ньюпорт, Род-Айленд.
В 1964 году Хаммерберг участвовал в операциях «Трамплин», «Канус Силекс» и « Стальная пика » - всех учениях, направленных на оттачивание корабля и экипажа не только в выполнении важных задач по обнаружению и уничтожению подводных лодок , но также в патрулировании, сопровождении и спасании. , эвакуации, блокады и наблюдения.
8 февраля 1965 года Хаммерберг отправился в Северную Европу, чтобы присоединиться к эскадрилье НАТО «Match Maker I» в учениях «Pilot High». 3 мая эскадрилья покинула Лиссабон для операции «Полярная звезда» у Галифакса, Новая Шотландия . После возвращения в Ньюпорт 20 июля «Хаммерберг» отправился в ремонт на Бостонскую военно-морскую верфь . Затем она тренировалась в заливе Гуантанамо на Кубе, а в августе 1966 года встретилась с эскортом Ван Вурхисом , фрегатом управляемых ракет «Лихи» и подводной лодкой «Рекин» у берегов Тринидада для участия в операции «Юнитас VII» до ноября.
В конце марта, выполняя охрану самолета на корме военного корабля США «Эссекс» (CVS 9), Хаммерберг попытался спасти экипаж сбитого вертолета SH3A Sikorsky Sea King. Попытка спасения оказалась неудачной, погибли 3 члена экипажа.
В апреле 1967 года Хаммерберг участвовал в операции «Clove Hitch III», совместных десантных учениях вооруженных сил в Карибском бассейне с портами свободы в Сан-Хуане и Сент-Томасе, а 2 мая вернулся в Ньюпорт. В июне Хаммерберг отправился на операцию НАТО «Ньюлук» у берегов Новой Шотландии, в которой участвовали корабли из Нидерландов, Канады и Великобритании. После завершения Ньюлука и освобождения в Галифаксе Хаммерберг отправился в Нью-Йорк на свободу в выходные 17 июня. 28 июня Хаммерберг переехал в Дэвисвилл, Род-Айленд, на 6 дней в сухом доке, чтобы установить новый винт и провести мелкий ремонт корпуса.
В конце сентября «Хаммерберг» был отправлен в Средиземное море в рамках групповой операции «Охотник-убийца», состоящей из нескольких эсминцев/эсминцев сопровождения и военного корабля США «Рэндольф» (CVS-15). Порты свободы включали Барселону, Неаполь, Пальму-Майорку и Гибралтар. Хаммерберг вернулся в Ньюпорт в середине декабря.
Судьба
[ редактировать ]Хаммерберг был исключен из Регистра военно-морских кораблей 14 декабря 1973 года. Продан на слом 14 июня 1974 года.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .