Jump to content

Военный корабль США Тарава (CV-40)

Военный корабль США Тарава
Военный корабль США Тарава на ходу, декабрь 1952 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Коллекция
Тезка Битва при Тараве
Строитель Норфолкская военно-морская верфь
Заложен 1 марта 1944 г.
Запущен 12 мая 1945 г.
Введен в эксплуатацию 8 декабря 1945 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1949 г.
повторно введен в эксплуатацию 3 февраля 1951 г.
Выведен из эксплуатации 13 мая 1960 г.
реклассифицирован
  • CVA-40, 1 октября 1952 г.
  • ЦВС-40, 10 января 1955 г.
  • AVT-12, May 1961
пораженный 1 июня 1967 г.
Судьба Списано , 3 октября 1968 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Эссекс » типа авианосец
Смещение 27 100 длинных тонн (27 500 т ) стандартно
Длина 888 футов (271 м) в целом
Луч 93 фута (28 м)
Черновик 28 футов 7 дюймов (8,71 м)
Установленная мощность
  • 8 × котлов
  • 150 000 л.с. (110 МВт)
Движение
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Дополнить 3448 офицеров и рядовых
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 90–100 самолетов

USS Tarawa (CV/CVA/CVS-40, AVT-12) — один из 24 «Эссекс», класса авианосцев построенных во время и вскоре после Второй мировой войны для ВМС США . Корабль был первым кораблем ВМС США, носившим это имя, и был назван в честь кровавой битвы при Тараве в 1943 году . Тарава был введен в строй в декабре 1945 года, слишком поздно для участия во Второй мировой войне. Прослужив недолгое время на Дальнем Востоке, он был выведен из эксплуатации в 1949 году. Вскоре после начала Корейской войны он был вновь введен в строй , служа в Атлантике в качестве замены авианосцев, отправленных в Корею. В начале 1950-х годов он был переименован в ударный авианосец (CVA), а затем в противолодочный авианосец (CVS). За исключением одного турне по Дальнему Востоку, всю свою вторую карьеру она провела, работая в Атлантике и Карибском бассейне. Следовательно, «Тарава» была единственным кораблем своего класса, никогда не участвовавшим в боевых действиях.

В отличие от многих своих сестер, «Тарава» не подвергалась серьезной модернизации и, таким образом, на протяжении всей своей карьеры сохраняла классический внешний вид корабля класса «Эссекс» времен Второй мировой войны . Он был выведен из эксплуатации в 1960 году, а находясь в резерве был переименован в транспортный самолет (АВТ). В 1968 году ее продали на металлолом.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Тарава имела длину 888 футов (270,7 м), ширину 93 фута (28,3 м), максимальную ширину 147 футов 6 дюймов (45,0 м) и осадку 28 футов 7 дюймов (8,7 м). Она имела максимальную скорость 32,7 узла (60,6 км/ч; 37,6 миль в час), водоизмещение 27 100 т (26 672,0 длинных тонны; 29 872,6 коротких тонны) и экипаж из 3448 человек. Она была вооружена двенадцатью 5-дюймовыми (127,0-мм) орудиями и семьюдесятью двумя 40-мм (1,6 дюйма) орудиями. [ 1 ]

«Тарава» был одним из «длиннокорпусных» кораблей класса «Эссекс » . Заложен в 11 марта 1944 года на морской верфи Норфолкской военно - Портсмуте, Вирджиния . Он был спущен на воду 12 мая 1945 года при финансовой поддержке г-жи Джулиан К. Смит (жены генерал-лейтенанта Джулиана К. Смита , морской пехоты США, который командовал 2-й дивизией морской пехоты в Тараве ). [ 1 ] Он был введен в строй 8 декабря 1945 года под капитана Элвина Ингерсолла Мальстрома. командованием [ 1 ] [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Тарава оставалась в районе Норфолка до 15 февраля 1946 года, когда она отплыла для тренировок в окрестностях военно-морской базы Гуантанамо на Кубе и ненадолго вернулась в Норфолк 16 апреля, а затем посетила Нью-Йорк во второй половине месяца. Она снова прибыла в Норфолк 30 апреля. С тех пор и до конца июня на корабле завершился капитальный ремонт после притирки. 28 июня она покинула Хэмптон-Роудс и направилась на западное побережье. Тарава прошла через Панамский канал в начале июля и достигла Сан-Диего, Калифорния . 15 июля [ 1 ]

Коллекция 1946 года.

После обучения и содержания она покинула Сан-Диего и направилась в западную часть Тихого океана. Авианосец достиг Перл-Харбора 7 августа и вскоре после этого продолжил свой путь на запад. Она достигла Сайпана 20 августа и действовала в районе Марианских островов до конца сентября, а затем направилась в Японию. После остановки в Йокосуке с 28 сентября по 3 октября и остановки в Сасебо с 7 по 11 октября авианосец направился к северному побережью Китая. Она прибыла в окрестности Циндао 15 октября и действовала в этом районе до 30 октября, а затем вернулась на Марианские острова. 7 ноября авианосец достиг Сайпана и до конца своего дальневосточного турне проводил операции на Марианских островах. Единственным исключением было короткое путешествие на Окинаву и обратно в начале января 1947 года, после которого он покинул Гуам 14 января и вернулся в Перл-Харбор. Военный корабль прибыл в Перл-Харбор 24 января и оставался в гавайских водах до 18 февраля, когда он отправился на учения флота в окрестностях острова. Кваджалейн . В составе оперативной группы 57 (TF 57) до начала марта она участвовала в боевых атаках на авианосцы TF 38 . Тарава вернулась в Перл-Харбор 11 марта примерно на месяц, затем направилась к западному побережью и 29 апреля прибыла в Сан-Франциско. [ 1 ]

После более чем 16 месяцев воздушных операций из Сан-Франциско и Сан-Диего, Тарава покинул Сан-Диего 28 сентября 1948 года и отправился в круиз большую часть вокруг света. Она остановилась в Перл-Харборе в конце второй недели октября, а затем продолжила свое путешествие в свой первый зарубежный порт захода, Циндао, Китай. Авианосец прибыл туда 29 октября и провел следующие пять недель, наблюдая за событиями в раздираемом конфликтами северном Китае. В начале декабря она направилась на юг, чтобы посетить Гонконг и Сингапур . Военный корабль покинул последний порт 23 декабря, направился в новую независимую Республику Цейлон и прибыл в ее столицу Коломбо 29 декабря. Покинув Цейлон 2 января 1949 года, он направился к Персидскому заливу , чтобы зайти в Бахрейн и Джидду пройти через Суэцкий канал , а затем 20–21 января . Покинув Порт-Саид , Тарава продолжила плавание в Грецию, Турцию и Крит . из бухты Суда 8 февраля на Крите военный корабль направился через Средиземное море. Она остановилась на ночь в Гибралтар 12–13 февраля, а затем отправился через Атлантику. 21 февраля она завершила свое путешествие в Норфолке. С тех пор и до начала лета авианосец проводил обычные операции вдоль восточного побережья и в районе Карибского моря. После капитального ремонта « Тарава» был выведен из строя 30 июня 1949 года и поставлен на стоянку Нью-Йоркской группы Атлантического резервного флота . [ 1 ]

Повторный ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Коллекция во время операции «Аргус» в 1958 году.

Однако ее пенсия продлилась менее 18 месяцев. 30 ноября 1950 года ему было приказано возобновить работу в ответ на острую потребность ВМФ в военных кораблях, особенно авианосцах, для ведения войны, которая разразилась в Корее прошлым летом. 3 февраля 1951 года «Тарава» была повторно введена в строй в Ньюпорте, штат Род-Айленд , капитана Дж. Х. Гриффина под командованием была возобновлена ​​​​в ответ на Корейскую войну, . Несмотря на то, что Тарава она никогда не участвовала в этом конфликте. Скорее, она служила заменой в составе 6-го и 2-го флотов авианосцев, отправленных в зону боевых действий. 1 октября 1952 года он стал ударным авианосцем и получил новое обозначение CVA-40. Военный корабль наконец добрался до зоны боевых действий в Азии весной 1954 года, но спустя много времени после того, как перемирие в июле 1953 года положило конец боевым действиям. [ 1 ]

Корабль вернулся на восточное побережье в сентябре 1954 года и возобновил нормальную работу. В декабре он поступил на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта и переоборудования в противолодочный авианосец (ПЛО). 10 января 1955 года, еще находясь в стадии переоборудования, он получил новое обозначение CVS-40. Ее переделки были завершены тем летом, и после обкатки авианосец действовал в районе Куонсет-Пойнт, штат Род-Айленд , выполняя тренировочные задания с базировавшимися там противолодочными авиационными эскадрильями. Той осенью она участвовала в учениях с 4-й группой «Охотник-убийца», а затем вернулась в Квонсет-Пойнт, чтобы подготовиться к учениям «Трамплин» 1956 года . [ 1 ] 30 сентября 1957 года она посетила Роттердам . [ 3 ]

В августе и сентябре 1958 года Тарава входил в состав оперативной группы ВМФ 88 (TF 88) во время операции «Аргус» , которая участвовала в проведении ядерных испытаний в очень высоких слоях атмосферы. [ 1 ]

Тарава прослужила на Атлантическом флоте до конца своей активной карьеры. Она осталась на восточном побережье, действуя в Квонсет-Пойнте и Норфолке и время от времени посещая Карибский регион для учений. В основном ее обязанности заключались в заградительном патрулировании против все более увеличивающегося советского подводного и надводного флота, а также в заданиях по подготовке пилотов для Атлантического флота. Однако 1 мая 1960 года Таравы активная карьера подошла к концу. Он был выведен из эксплуатации и помещен в резерв в Филадельфии , где оставался до конца 1960-х годов. Во время выхода на пенсию она получила еще одно изменение в обозначении, когда в мае 1961 года стала AVT-12. 1 июня 1967 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а 3 октября 1968 года она была продана Boston Metals Corporation. , Балтимор, Мэриленд, на слом. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Сильверстоун, Пол (2011). Военно-морской флот ядерного века, 1947–2007 гг . Рутледж. ISBN  9781135864668 .

Веб-сайты

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ffdb5ceec42eb09241fc29fbd9d121__1723488000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/21/a0ffdb5ceec42eb09241fc29fbd9d121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tarawa (CV-40) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)