Jump to content

СКБ-125

Военный корабль США Bon Homme Richard демонстрирует ураганную носовую часть и наклонную палубу переоборудованного SCB-125.
Вид сверху на USS Intrepid после SCB-27C (слева) и SCB-125 (справа).

SCB-125 обозначение ВМС США для серии модернизаций «Эссекс» класса авианосцев , запланированных Советом по характеристикам кораблей и проведенных в период с 1954 по 1959 год. Эти модернизации включали добавление наклонной кабины экипажа и другие усовершенствования (такие как с катапультами и подъемниками), направленные на улучшение летной работы и мореходности .

Принципиальные изменения

[ редактировать ]

В состав SCB-125 входили модификации

  • Угловая кабина экипажа
  • Закрытый ураганный лук
  • Зеркальная система посадки
  • Аварийное устройство Mark 7
  • Основное управление полетом перенесено в кормовую часть острова.
  • Кондиционер
  • Руль высоты № 1 (передний) удлинен (только на судне SCB-27C)
  • Руль высоты № 3 (кормовой) перенесен с центральной линии на правый край палубы (на кораблях SCB-27A; был частью ремонта SCB-27C)

История программы

[ редактировать ]

Программа модернизации SCB-125 была впервые применена к последним трем авианосцам класса «Эссекс» , прошедшим модернизацию SCB-27C , когда они еще находились в процессе первоначального ремонта. В конечном итоге каждый корабль SCB-27 подвергнется модификации SCB-125, за исключением Lake Champlain .

Несмотря на радикальное изменение внешнего вида авианосцев, модернизация SCB-125 включала относительно небольшую модификацию существующей конструкции кораблей по сравнению с SCB-27 и заняла от шести до девяти месяцев по сравнению с примерно двумя годами предыдущей программы. Первоначальные суда SCB-27A, оснащенные парой гидравлических катапульт H 8 , не были модернизированы C 11, паровыми катапультами установленными на их родственных кораблях SCB-27C, из-за ограничений машинного пространства. SBC-27А также не получил увеличенного руля высоты № 1 (переднего), установленного на кораблях проекта 27С в составе SBC-125.

На первых трех кораблях 27C ( «Хэнкок», «Интрепид» и «Тикондерога» ) лифты № 3 были перенесены с центральной линии на край палубы правого борта, в положение относительно далеко на корму. Следующие три ( «Шангри-Ла», «Лексингтон» и «Бон Хомм Ричард» ), которые одновременно прошли испытания 27С и 125, лифт был перенесен в положение на краю палубы дальше вперед, и это место использовалось для кораблей 27А, поскольку они, в свою очередь, подвергались SCB. -125.

«Орискани» , прототип для переоборудования SCB-27, был последним «Эссексом» , подвергшимся переоборудованию в SCB-125 и, как таковой, получившим дальнейшие усовершенствования. В результате добавления алюминиевой обшивки полетной палубы, тормозного механизма Mk 7-1 и более мощных паровых катапульт к штатным модификациям SCB-125 C 11-1, один только Oriskany стал называться судном SCB-125A . [ 1 ] Эти изменения также сделали Oriskany единственным судном SCB-27A, получившим паровые катапульты.

Модифицированные сосуды

[ редактировать ]

Источник: www.history.navy.mil. [ 2 ]

  Программа Верфь Работа началась повторно введен в эксплуатацию
Военный корабль США Шангри-Ла (CVA-38) СКБ-27С/125   Пьюджет-Саунд Октябрь 1952 г. Январь 1955 г.
Военный корабль США Лексингтон (CV-16) 1 СКБ-27С/125   Пьюджет-Саунд Сентябрь 1953 г. август 1955 г.
Военный корабль США Бон Хомм Ричард (CVA-31) СКБ-27С/125   Хантерс-Пойнт Май 1953 г. Сентябрь 1955 г.
Военный корабль США Беннингтон (CVA-20) СКБ-125   Нью-Йорк июнь 1954 г. Апрель 1955 г.
Военный корабль США Йорктаун (CVA-10) СКБ-125   Пьюджет-Саунд март 1955 г. Октябрь 1955 г.
Военный корабль США «Оса» (CVA-18) СКБ-125   Хантерс-Пойнт март 1955 г. декабрь 1955 г.
Военный корабль США «Рэндольф» (CVA-15) СКБ-125   Норфолк август 1955 г. февраль 1956 г.
Военный корабль США « Эссекс» (CVA-9) СКБ-125   Пьюджет-Саунд август 1955 г. Январь 1956 г.
Военный корабль США Хорнет (CVA-12) СКБ-125   Пьюджет-Саунд Январь 1956 г. август 1956 г.
Военный корабль США « Хэнкок» (CVA-19) СКБ-125   Хантерс-Пойнт Апрель 1956 г. ноябрь 1956 г.
Военный корабль США «Кирсардж» (CVA-33) СКБ-125   Пьюджет-Саунд июль 1956 г. Январь 1957 г.
Военный корабль США Тикондерога (CVA-14) СКБ-125   Норфолк август 1956 г. апрель 1957 г.
Военный корабль США «Интрепид» (CVA-11) СКБ-125   Нью-Йорк Сентябрь 1956 г. Май 1957 г.
Военный корабль США Орискани (CVA-34) СКБ-125А   Хантерс-Пойнт Январь 1957 г. Май 1959 г.

1 Лексингтон был переименован в CVA после завершения SCB-27C/125.

  1. ^ Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Военно-морской институт. ISBN  0-87021-739-9 .
  2. ^ «Типы кораблей ВМС США — модернизация SCB-125 Эссекс / Тикондерога авианосцев класса « »» . Исторический центр ВМС США. 09.10.2001. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 5 декабря 2006 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e153867a8e1dfc696829b3d38d55cd__1673011260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/cd/47e153867a8e1dfc696829b3d38d55cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCB-125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)