СКБ-125


SCB-125 — обозначение ВМС США для серии модернизаций «Эссекс» класса авианосцев , запланированных Советом по характеристикам кораблей и проведенных в период с 1954 по 1959 год. Эти модернизации включали добавление наклонной кабины экипажа и другие усовершенствования (такие как с катапультами и подъемниками), направленные на улучшение летной работы и мореходности .
Принципиальные изменения
[ редактировать ]В состав SCB-125 входили модификации
- Угловая кабина экипажа
- Закрытый ураганный лук
- Зеркальная система посадки
- Аварийное устройство Mark 7
- Основное управление полетом перенесено в кормовую часть острова.
- Кондиционер
- Руль высоты № 1 (передний) удлинен (только на судне SCB-27C)
- Руль высоты № 3 (кормовой) перенесен с центральной линии на правый край палубы (на кораблях SCB-27A; был частью ремонта SCB-27C)
История программы
[ редактировать ]Программа модернизации SCB-125 была впервые применена к последним трем авианосцам класса «Эссекс» , прошедшим модернизацию SCB-27C , когда они еще находились в процессе первоначального ремонта. В конечном итоге каждый корабль SCB-27 подвергнется модификации SCB-125, за исключением Lake Champlain .
Несмотря на радикальное изменение внешнего вида авианосцев, модернизация SCB-125 включала относительно небольшую модификацию существующей конструкции кораблей по сравнению с SCB-27 и заняла от шести до девяти месяцев по сравнению с примерно двумя годами предыдущей программы. Первоначальные суда SCB-27A, оснащенные парой гидравлических катапульт H 8 , не были модернизированы C 11, паровыми катапультами установленными на их родственных кораблях SCB-27C, из-за ограничений машинного пространства. SBC-27А также не получил увеличенного руля высоты № 1 (переднего), установленного на кораблях проекта 27С в составе SBC-125.
На первых трех кораблях 27C ( «Хэнкок», «Интрепид» и «Тикондерога» ) лифты № 3 были перенесены с центральной линии на край палубы правого борта, в положение относительно далеко на корму. Следующие три ( «Шангри-Ла», «Лексингтон» и «Бон Хомм Ричард» ), которые одновременно прошли испытания 27С и 125, лифт был перенесен в положение на краю палубы дальше вперед, и это место использовалось для кораблей 27А, поскольку они, в свою очередь, подвергались SCB. -125.
«Орискани» , прототип для переоборудования SCB-27, был последним «Эссексом» , подвергшимся переоборудованию в SCB-125 и, как таковой, получившим дальнейшие усовершенствования. В результате добавления алюминиевой обшивки полетной палубы, тормозного механизма Mk 7-1 и более мощных паровых катапульт к штатным модификациям SCB-125 C 11-1, один только Oriskany стал называться судном SCB-125A . [ 1 ] Эти изменения также сделали Oriskany единственным судном SCB-27A, получившим паровые катапульты.
Модифицированные сосуды
[ редактировать ]Источник: www.history.navy.mil. [ 2 ]
1 Лексингтон был переименован в CVA после завершения SCB-27C/125.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Военно-морской институт. ISBN 0-87021-739-9 .
- ^ «Типы кораблей ВМС США — модернизация SCB-125 Эссекс / Тикондерога авианосцев класса « »» . Исторический центр ВМС США. 09.10.2001. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 5 декабря 2006 г.
- Страница Военно-морского исторического центра о программе SCB-125. Архивировано 18 июля 2012 г. на Wayback Machine.