Jump to content

Военный корабль США Оливер Митчелл

О других кораблях с похожим названием см. USS Mitchell .
Оливер Митчелл к востоку от Нантакет-Саунд , 20 августа 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Оливер Митчелл
Строитель Brown Shipbuilding Company , Хьюстон , Техас
Заложен 3 января 1944 г.
Запущен 8 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 14 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 24 апреля 1946 г.
пораженный 15 марта 1972 г.
Судьба Продан на металлолом, 15 января 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение
Длина 306 футов (93,3 м) ( о/а )
Луч 36 футов 10 дюймов (11,2 м)
Черновик 13 футов 4 дюйма (4,1 м)
Установленная мощность 2 котла ; 12000 л.с. (8900 кВт )
Движение 2 пропеллера; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 14 офицеров и 201 рядовой.
Датчики и
системы обработки
  • наземного поиска серии SL РЛС
  • Серия SA на поисковом радаре
  • серии QC Сонар
Вооружение

USS Oliver Mitchell (DE-417) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . После войны, после активного участия в войне на Тихом океане , ее экипаж вернулся домой с пятью боевыми звездами на своем счету.

Оливер Митчелл родился 14 марта 1917 года в Лос-Анджелесе, Калифорния . Он был сыном Николаса Д. Митчелла и Маргарет Рут Грин из Лос-Анджелеса. Он был зачислен в резерв морской пехоты 23 мая 1941 года и был назначен курсантом авиации в резерве ВМС США 3 сентября 1941 года. 14 марта 1942 года ему было присвоено звание второго лейтенанта резерва морской пехоты, он был назначен на боевую службу на Соломоновых островах. в июле. 23 августа 1942 года он погиб в бою при бою с японскими эсминцами у острова Рамос . Посмертно награжден Серебряной звездой .

Эскортные «Джон К. Батлер» класса эсминцы были разработаны для удовлетворения потребности в большом количестве дешевых противолодочных кораблей сопровождения океанских конвоев и в результате имели мало противонадводного вооружения. Этот класс был частью первоначальной потребности в 720 эскортах, которая должна была быть укомплектована к концу 1944 года, но эта цифра была значительно сокращена. [ 1 ]

Схема эскорта эсминца ВМС США.

Оливер Митчелл длину 306 футов (93,3 м) имел общую 36 , ширину футов 10 дюймов (11,2 м) и осадку 13 футов 4 дюйма (4,1 м). [ 2 ] Водоизмещением 1350 длинных тонн (1372 т ) в стандартном исполнении и 1745 длинных тонн (1773 т) при полной загрузке , в составе 14 офицеров и 201 рядовой . [ 3 ]

Корабль приводился в движение двумя Westinghouse, с редуктором паровыми турбинами «D» Express приводившимися в движение двумя котлами , которые создавали мощность на валу 12 000 лошадиных сил (8 900 кВт ) при расчетной максимальной скорости 24 узла (44 км / ч; 28 миль в час). У нее была дальность полета 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час). [ 3 ]

Вооружение и датчики

[ редактировать ]

Оливер Митчелл установил главную батарею из двух одиночных орудий башенных калибра 5 дюймов/38 , одну в носовой части и одну в кормовой части надстройки, для защиты от надводных и воздушных угроз, управляемых артиллерийской системой управления огнем Mark 51 . на ней были установлены две спаренные 40-мм зенитные (зенитные) пушки «Бофорс» , превосходящие по стрельбе 5-дюймовые орудия, [ 1 ] и десять 20-мм зенитных пушек Oerlikon , также управляемых системой управления огнем Mark 51. Оснащенный тремя 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами , корабль также нес две стойки глубинных бомб , восемь бомб «К-пушка» метателей глубинных «Hedgehog» и один миномет в качестве противолодочного вооружения. [ 2 ] Она была оснащена гидролокатором серии QC . [ 3 ] серии SL наземного поиска РЛС , [ 4 ] и серия SA о поисковых радарах. [ 5 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Строительство, адаптация и первые операции в Тихом океане

[ редактировать ]
Оливер Митчелл спускается на воду 8 февраля 1944 года.

Заложенный в Браун Шипбилдинг Компани Хьюстоне , штат Техас, 3 января 1944 года, Оливер Митчелл (DE-417) был спущен на воду 8 февраля того же года при финансовой поддержке матери ее тезки, 2-го лейтенанта Оливера Митчелла , пилота морской пехоты , который посмертно получил Серебряную звезду за нападение на японский эсминец во время кампании на Гуадалканале . Вступил в строй 14 июня 1944 года. [ 2 ] После ввода в эксплуатацию корабль завершил дооборудование, получил боеприпасы и двинулся по Корабельному каналу Хьюстона в Галвестон во второй половине месяца он отплыл на Бермудские острова для артиллерийских испытаний. 2 июля в круизе и провел большую часть месяца и первые дни августа у острова в составе Атлантического флота . швартовавшись рядом с Оливером Митчеллом 5 августа, , ее однотипный корабль « Джентри» столкнулся с ней, причинив незначительные повреждения. [ 6 ]

Оливер Митчелл движется к востоку от Нантакет-Саунд 20 августа 1944 года с дирижабля ZP-11.

Для ремонта с целью устранения недостатков, обнаруженных во время обкатки, Оливер Митчелл был направлен на Бостонскую военно-морскую верфь , а оттуда на Норфолкскую военно-морскую верфь для дальнейших работ. Вместе со своей сестрой Робертом Ф. Келлером она покинула Норфолк 27 августа и направилась на военно-морскую верфь Филадельфии , где встретила тендер гидросамолета Currituck . Три корабля отправились в Панамский канал в последний день августа. [ 7 ] Приписан к 72-му дивизиону сопровождения (CortDiv) Тихоокеанского флота после перехода через канал 6 сентября. [ 8 ] два эскортных эсминца прибыли в Сан-Диего 15 сентября. [ 9 ] Оливер Митчелл направился в Перл-Харбор и вошел в него 25 сентября. [ 10 ] Действуя из Перл-Харбора, она проверяла Саратогу, в то время как последний проводил квалификацию авиаперевозчика с 1 по 5 октября. Оливер Митчелл участвовал в групповых учениях «охотник-убийца» вместе с авианосцем сопровождения «Анцио» и другими эсминцами сопровождения CortDiv 72 Робертом Ф. Келлером , Лоуренсом К. Тейлором , Мелвином Р. Науманом и Табберером с 8 по 12 октября. Она отправилась в Эниветок вместе с Анцио и четырьмя эскортами CortDiv 72 16 октября и прибыла туда 24 октября. [ 11 ] Анцио отправился в Улити в сопровождении эсминца 28 октября. Позже в тот же день Оливер Митчелл спас двоих выживших из экипажа разбившегося TBF Avenger с авианосца сопровождения, а 29 октября подобрал четырех человек, брошенных за борт, когда разбившийся самолет выбросил двоих из кабины экипажа Анцио . Корабли прибыли в Улити 1 ноября. [ 12 ]

Операции охотников-убийц

[ редактировать ]
Оливер Митчелл приближается к Анцио , чтобы вернуть спасенный экипаж Мстителей, 19 декабря 1944 года.
Моряки на левом носу собираются совершить пересадку на буйке в бриджах.

По прибытии в Улити «Анцио» и ее эскорт были назначены оперативной группой (TG) 30.7 Третьего флота и 4 ноября отправились служить в качестве группы охотников-убийц в Филиппинском море . Позже в тот же день они были направлены на помощь легкому крейсеру «Рено» , торпедированному японской подводной лодкой. Оперативная группа защищала легкий крейсер, пока его буксировали обратно в Улити, до 8 ноября, когда ей было поручено прикрыть нефтяники TG 30.8. Лоуренс К. Тейлор и Мелвин Р. Науман 18 ноября потопили японскую подводную лодку. [ 13 ] и оперативная группа вернулась в Улити десять дней спустя. [ 14 ] Командир CortDiv72 передал свой вымпел Оливеру Митчеллу 3 декабря, прежде чем TG 30.7 покинул Улити 10 декабря для противолодочного зачистки вокруг TG 30.8. [ 15 ] Через три дня TG 30.7 покинул TG 30.8 для противолодочного зачистки к северу от оперативной группы Fast Carrier Task Force (TF 38), поскольку авиация последней поддерживала высадку на Миндоро ударами по японским аэродромам на Лусоне . [ 2 ] [ 16 ] Оливер Митчелл спас экипаж разбившегося Anzio совершил ложный контакт 14 декабря и 17 декабря Avenger. Когда TG 30.7 и остальная часть Третьего флота столкнулись с тайфуном «Кобра» 18 декабря , она на несколько часов оказалась отделенной от Анцио , пока выдерживала шторм. [ 17 ] [ 18 ] 21 декабря Анцио , Оливер Митчелл , Роберт Ф. Келлер и Лоуренс К. Тейлор были отправлены на поиски выживших эсминцев, затонувших во время тайфуна. [ 19 ] но Оливер Митчелл обнаружил только три трупа. TG 30.7 вернулся в Улити рождественским утром и отправился 29 декабря для противолодочного зачистки впереди TG 30.8, при этом эсминец Kalk заменил Табберера и Мелвина Р. Наумана , поврежденных тайфуном. [ 20 ] [ 21 ]

Оливер Митчелл и Лоуренс К. Тейлор были прикреплены к TG 38.2 оперативной группы быстрых авианосцев в период со 2 по 6 января 1945 года для прикрытия авианосцев флота, когда они наносили удары по Формозе и Лусону в поддержку вторжения в залив Лингаен . При возвращении на TG 30.7 сломанная шахта вывела из строя ее гидролокатор, что помешало эффективным противолодочным операциям и заставило ее обеспечивать охрану самолета в Анцио . В результате командир 72-й кортдивизии передал свой вымпел Лоуренсу К. Тейлору 10 января . На следующий день Оливер Митчелл был отделен от TG 30.7 и вернулся в Улити в сопровождении двух эсминцев и нефтяника, прибывших через два дня. В Улити корабль был поставлен в сухой док для ремонта гидролокатора и оставался там до конца месяца. Командир 72-й кортдивизии вернул ей свой вымпел, когда TG 30.7 вернулся в Улити 28 января. [ 22 ]

Иводзима и Окинава

[ редактировать ]

Отправившись из Улити в Эниветок 2 февраля вместе с Анцио и Робертом Ф. Келлером , составив TG 50.7 Пятого флота (переименованного, когда адмирал Рэймонд Спруэнс принял командование флотом), Оливер Митчелл и ее оперативная группа прибыли туда четыре дня спустя. В Эниветоке Табберер и Мелвин Р. Науман воссоединились с оперативной группой, которая 7 февраля покинула Эниветок и направилась на Сайпан , прикрывая перевозки TG 51.11 и 51.12. У Сайпана они встретили флот для вторжения в Иводзиму , при этом оперативная группа присоединилась к оперативному подразделению (TU) 52.2.2 авианосной группы поддержки (оперативная группа 52.2) десантных сил поддержки (оперативная группа 52) 13 числа. февраль. Достигнув станции у Иводзимы 16 февраля, самолеты «Анцио» провели противолодочное патрулирование и боевое воздушное патрулирование в защиту эскортных авианосцев Ту 52.2.2, когда самолеты последнего нанесли удар по Иводзиме. [ 23 ] Оливер Митчелл был направлен для проверки ТУ 52.2.1 19 февраля, к которому 23 февраля присоединился ТУ 52.2.2. С 25 февраля по 4 марта она проводила ночные противолодочные зачистки вокруг авианосцев сопровождения в составе ТГ 50.7. [ 24 ] Корабль израсходовал глубинные бомбы при ложном контакте 4 марта и 7 марта отправился в Лейте с TG 50.7, когда самолеты наземного базирования взяли на себя противолодочное патрулирование у Иводзимы. [ 25 ] [ 26 ]

Оперативная группа прибыла в залив Сан-Педро , Лейте, 12 марта, осталась там на короткий период для пополнения запасов, а затем 21 марта отправилась для вторжения на Окинаву с авианосной группой поддержки. Оливер Митчелл входили эскортные авианосцы Marcus Island и Savo Island первоначально отсмотрел ТУ 52.1.2, в который помимо Анцио . На следующий день, когда оперативное подразделение проводило артиллерийские учения по целевой гильзе, осколками шального 20-мм снаряда, выпущенного другим кораблем, были ранены семь находившихся на его борту моряков. Корабль отправил пловца на помощь разбившемуся летчику-истребителю на острове Маркус 25 марта, в первый день ударов по Окинаве, но последний утонул, прежде чем его удалось спасти. [ 27 ] С 26 марта Оливер Митчелл и ее четыре сестры CortDiv 72 проверяли TU 52.1.1, сосредоточенный вокруг острова Макин , залива Фэншоу , мыса Лунга , залива Натома , острова Саво , залива Стимер и Анцио , во время дневных операций поддержки. Ночью она и ее сестры были отправлены для проведения противолодочных зачисток вместе с Анцио . [ 28 ] корабль подобрал экипаж потерпевшего крушение Anzio Avenger. 28 марта [ 29 ]

Оливер Митчелл отправился в Керама Ретто в Лунга Пойнт для дозаправки 2 апреля. Тем утром, стоя на якоре, она с помощью своих зенитных орудий внесла свой вклад в зенитную артиллерию, которая помогла сбить пикирующий японский A6M Zero . Пока Оливер Митчелл той ночью возвращался на ТУ 52.1.1 с Лунга Пойнт , Мелвином Р. Науманом и эсминцем « Паттерсон» , близлежащие транспорты ТУ 51.2.1 подверглись атаке камикадзе. [ 30 ] Зенитным огнем Оливера Митчелла был сбит направлявшийся к ней Ки-45 «Ник» и поврежден другой, врезавшийся в скоростной транспорт «Дикерсон» . [ 31 ] [ 32 ] Она вернулась в Керама Ретто 6 апреля, где встретила поврежденный эскортный авианосец « Остров Уэйк» . Оливер Митчелл сопровождал остров Уэйк обратно на Гуам для ремонта, прибыв туда через четыре дня, потопив плавучую мину обстрелом 7 апреля. На Гуаме корабль вошел в состав эскорта оперативной группы 51 и 14 апреля отправился на Сайпан. Прибыв туда в тот же день, она отправилась на следующий день в составе эскорта конвоя транспорта, направлявшегося в Улити. Достигнув пункта назначения 17 апреля, Оливер Митчелл через три дня отправился в составе сопровождения направлявшегося на Окинаву конвоя UOK-2, состоящего из грузовых судов и вспомогательных средств. После путешествия без происшествий, за исключением паники с подводной лодкой 24 апреля, вынудившей изменить маршрут. [ 33 ] она отправилась в Керама Ретто для пополнения запасов, прежде чем 27 апреля снова присоединиться к ТУ 52.1.1, самолеты которого все еще выполняли миссии поддержки у Окинавы. [ 34 ]

Оливер Митчелл присоединился к ТУ 50.7.3, группе охотников-убийц, сосредоточенной вокруг эскортного авианосца « Тулаги» . [ 35 ] 1 мая, заменив свою сестру Уильяма Сиверлинга , ушедшую на ремонт. [ 36 ] На экране также присутствовали эсминцы эскорта «Госс» , «Кендалл К. Кэмпбелл» и «Ульверт М. Мур» . После дозаправки в Керама-Ретто на следующий день боевое подразделение отправилось на противолодочное патрулирование вдоль морских путей на Окинаву. Это обошлось без происшествий, хотя 4 мая Оливер Митчелл выстрелил из своего «Ежа» в случае ложного контакта и 18 мая уничтожил плавучую мину. 21 мая Анцио сменил Тулаги на посту противолодочного авианосца, и он и эскорт эсминца продолжили противолодочное патрулирование под позывным ТУ 50.7.1. 28 мая, после того как адмирал Уильям Хэлси сменил Спруэнса, группа изменила свое обозначение на TG 30.6, Табберер и Роберт Ф. Келлер заменили Госса и Кендалла К. Кэмпбелла . В тот день группа получила сообщение от тральщика о возможном контакте с подводной лодкой и изменила курс для расследования. корабль Anzio Avenger заметил надводную японскую подводную лодку I-361 Утром 31 мая и потопил ее с помощью самонаводящейся торпеды FIDO . Достигнув места нападения, Оливер Митчелл и Табберер подтвердили затопление, извлекая обломки подводной лодки. [ 37 ] [ 38 ]

Когда 1 июня Лоуренс К. Тейлор заменил Ульверта М. Мура в оперативной группе, Оливер Митчелл передал командующего 72-й кортдивизией первому. Она была отправлена ​​4 июня, чтобы вернуться в Улити и прибыла туда через два дня для пополнения запасов и текущего обслуживания. Корабль отправился в залив Сан-Педро 18 июня и прибыл туда после трехдневного путешествия. Оливер Митчелл отправился в Улити 28 июня в составе прикрытия TG 30.8, группы логистической поддержки Третьего флота. [ 39 ]

Затем последовало 47-дневное развертывание на море авианосных групп проверки, действующих у восточного побережья Японии.

В течение следующих четырех месяцев Оливер Митчелл сопровождал войска в Корею для оккупационной службы, а также на побережье Китая и вдоль него, пытаясь успокоить послевоенные беспорядки в этой стране. 26 декабря, вынужденный выполнить операцию «Ковер-самолет» , Оливер Митчелл вернулся в Соединенные Штаты.

Он прибыл в Сан-Франциско , Калифорния, 15 января 1946 года и 24 апреля в Сан-Диего , Калифорния, выведен из эксплуатации и присоединился к Тихоокеанскому резервному флоту . Позже переведен в резервную группу острова Мэр и оставался в составе Резервного флота до 1970 года. Исключен из Регистра военно-морских судов 15 марта 1972 года. [ 40 ] перед продажей на металлолом 15 января 1973 года. [ 41 ]

Оливер Митчелл получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ] по одному за участие в атаках на Лусон, атаках на Формозу, штурме и оккупации Иводзимы, штурме и оккупации Окинавы Гунто и операциях 3-го флота против Японии. [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фридман 1982 , стр. 141, 149.
  2. ^ Jump up to: а б с д и DANFS Оливер Митчелл .
  3. ^ Jump up to: а б с Фридман 1982 , с. 421.
  4. ^ Фридман 1981 , с. 149.
  5. ^ Фридман 1981 , с. 146.
  6. ^ Barclay 1944a , стр. 2–3, 5, 10.
  7. ^ Барклай 1944a , стр. 11–13.
  8. ^ Барклай 1944a , с. 15.
  9. ^ Барклай 1944b , с. 4.
  10. ^ Барклай 1944b , с. 7.
  11. ^ Барклай 1944b , стр. 9–11, 13.
  12. ^ Барклай 1944b , стр. 14, 16.
  13. ^ Y'Blood 1987 , стр. 247–248.
  14. ^ Barclay 1944b , стр. 14, 16–17, 22.
  15. ^ Барклай 1944c , стр. 2–3.
  16. ^ Y'Blood 1987 , стр. 267–268.
  17. ^ Барклай 1944c , стр. 4–5.
  18. ^ Y'Blood 1987 , стр. 269–270.
  19. ^ Монтгомери 1944 , с. 6.
  20. ^ Барклай 1944c , стр. 7–8.
  21. ^ Монтгомери 1944 , с. 10.
  22. ^ Барклай 1945a , стр. 1–6.
  23. ^ Y'Blood 1987 , с. 322.
  24. ^ Барклай 1945b , стр. 1–10.
  25. ^ Y'Blood 1987 , стр. 344–345.
  26. ^ Барклай 1945c , с. 4–5.
  27. ^ Барклай 1945c , с. 6–8.
  28. ^ Y'Blood 1987 , стр. 353–354.
  29. ^ Барклай 1945c , с. 9–10.
  30. ^ Барклай 1945d , с. 3.
  31. ^ Barclay 1945e , стр. 4, 7.
  32. ^ Y'Blood 1987 , стр. 356–357.
  33. ^ Крессман 2016 .
  34. ^ Барклай 1945d , стр. 5–10.
  35. ^ Y'Blood 1987 , с. 380.
  36. ^ DANFS Уильям Сиверлинг .
  37. ^ Barclay 1945f , стр. 1–10.
  38. ^ Y'Blood 1987 , стр. 397–399.
  39. ^ Барклай 1945г , стр. 1–7.
  40. ^ Фридман 1982 , с. 467.
  41. ^ Бауэр и Робертс 1991 , с. 237.
  42. ^ Бюро военно-морского персонала 1948 , стр. 51–52, 127.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • Крессман, Роберт Дж. (11 июля 2016 г.). «Рысь III (АК-100)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 12 февраля 2017 г.
  • Награды, медали, ленты, значки ВМС, морской пехоты и береговой охраны США 1861-1948 гг . NAVPERS 15790. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро военно-морского персонала. 1948. ОСЛК   2504188 .
  • Фридман, Норман (1981). Военно-морской радар . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-238-2 .
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • «Оливер Митчелл (DE-417)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 19 апреля 2016 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  • «Уильям Сиверлинг» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 2 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  • И'Блад, Уильям Т. (1987). Маленькие гиганты — американские эскорт-перевозчики против Японии . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-275-3 .

Военные документы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7219f90721be03859fb289c50ff676e1__1709584620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e1/7219f90721be03859fb289c50ff676e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Oliver Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)