Jump to content

Военный корабль США Ричард М. Роуэлл

История
Соединенные Штаты
Имя Ричард М. Роуэлл
Заложен 18 августа 1943 г.
Запущен 17 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 9 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 2 июля 1946 г.
пораженный 30 июня 1968 г.
Почести и
награды
6 боевых звезд
Судьба Продан на слом, июнь 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м), в целом
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 4 дюйма (4,06 м) (макс.)
Движение
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 морских миль (11000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Richard M. Rowell (DE-403) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Основной целью эскорта эсминца было сопровождение и защита кораблей в конвое , а также выполнение других поставленных задач, таких как патрулирование или радиолокационное пикетирование . За свою карьеру она заработала на своем счету шесть боевых звезд .

Ричард Меррилл Роуэлл родился 6 августа 1916 года в Сономе, Калифорния . Он был зачислен в резерв ВМС США 8 августа 1939 года, ему было присвоено звание прапорщика 20 августа 1940 года. Он явился на службу в качестве летчика-истребителя на военный корабль США « Лексингтон» 5 ноября 1940 года. Он получил Крест за выдающиеся летные заслуги за сбитый японский самолет 20 февраля. 1942. Во время битвы в Коралловом море с 7 по 8 мая 1942 года он выиграл золотую звезду вместо второй Крест за выдающиеся заслуги перед полетом, прежде чем не смог вернуться со своей последней миссии.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

корабля Киль был заложен 18 августа 1943 года компанией Brown Shipbuilding Co. на верфи в Хьюстоне , штат Техас ; Спущенный на воду 17 ноября 1943 года при поддержке г-жи Агнес М. Роуэлл, корабль был введен в эксплуатацию 9 марта 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вытеснения у Бермудских островов Ричард М. Роуэлл покинул Бостон, штат Массачусетс , 6 мая 1944 года и проследовал через Панамский канал и Сан-Диего, штат Калифорния, в Перл-Харбор , прибыв туда 31 мая. В июле 1944 года она сопровождала конвой в Эниветок и проверяла эскортные авианосцы, возвращавшиеся в Перл-Харбор. В августе она охраняла транспортную группу во время ее путешествия к Тулаги , Соломоновым островам , и проверяла эскортные авианосцы до Мануса . В сентябре она защищала оперативную группу воздушной поддержки во время высадки на Моротаи 15 сентября, спасая двух пилотов.

Ричард М. Роуэлл спас выживших с эсминца эскорта «Шелтон» , в который 3 октября 1944 года попала торпеда японской подводной Позже в тот же день, думая , лодки Ро-41. что она атакует виновника атаки «Шелтона» , она по ошибке атаковала военный корабль США . Морской волк на полосе безопасности подводной лодки [ 1 ] и потопил ее. Затем Ричард М. Роуэлл проверил авианосную группу, обеспечивающую воздушную поддержку высадки на Лейте , Филиппинские острова , 20 октября.

23 октября Ричард М. Роуэлл потопил Type B Mod.2 класса японскую подводную лодку I-54 . [ 2 ] [ 3 ] Затем она приняла участие в битве у Самара . 25 октября Ричард М. Роуэлл был членом эскорта Taffy One , который действовал у острова Суригао примерно в 130 милях (210 км) к югу от оперативной группы 3, которая была объектом основного нападения японцев. Taffy One только что направила самолеты на юг, чтобы атаковать японцев, отступающих после битвы при проливе Суригао , когда она подверглась атаке камикадзе со стороны шести японских самолетов из Давао . Реагируя на эту чрезвычайную ситуацию, Ричард М. Роуэлл спас одного выжившего с эскортного авианосца «Санти» . Taffy One прибыл слишком поздно, чтобы оказать большую помощь Taffy 3 , который принял на себя основной удар японской атаки; Ричард М. Роуэлл отразил еще одну атаку камикадзе 26 октября. [ 4 ] Вернувшись в авианосный строй, она пожертвовала Сувани плазму крови из своего собственного запаса и медикаменты с авианосца Петроф Бэй » « . 27 октября Ричард М. Роуэлл сопровождал Санти в Манус и прибыл в Перл-Харбор 19 ноября.

Она присоединилась к зенитному и противолодочному патрулю для высадки 9 января 1945 года в заливе Лингаен , Лусон , Филиппинские острова. После прикрытия подводных учений по разрушению Улити в конце января и начале февраля она охраняла транспорты, идущие на Иводзиму , и поддерживала авиационные подразделения во время высадки там 19 февраля. Покинув Улити 21 марта, она защищала авиационные подразделения во время высадки 1 апреля на Окинаву , а затем вернулась на Гуам 11 мая. В июле она патрулировала залив Лейте на Филиппинских островах и сопровождала эскортный авианосец Хоггатт Бэй в Улити, а в августе сопровождала три транспорта в залив Сан-Педро на Филиппинских островах. После дежурства в заливе Лейте и на Окинаве в сентябре он проследовал через Эниветок и Перл-Харбор в Сан-Диего, прибыв туда 6 ноября.

Затопление авианосца USS Seawolf.

[ редактировать ]

«Сивулф» и «Нарвал» обменялись радиолокационными сигналами распознавания в 07:56 3 октября в районе Моротаи . Вскоре после этого оперативная группа 7-го флота была атакована Ро-41 . Эсминец эскорта «Шелтон» был торпедирован и потоплен, а Ричард М. Роуэлл приступил к поискам противника.

Поскольку в районе этой атаки находились четыре дружественные подводные лодки, им было приказано сдать свои позиции, а остальные три это сделали, но о «Сивулфе» не было слышно. 4 октября «Сивулф» снова было приказано сообщить о своем местонахождении, и снова она этого не сделала. Один из двух самолетов эскортного авианосца « Мидуэй» заметил погружающуюся подводную лодку и сбросил на нее две бомбы, хотя она находилась в зоне безопасности для американских подводных лодок. Место было отмечено краской. Роуэлла Командир знал, что он находится на безопасном пути. [ 5 ] но, не сумев получить известие, что Сивулф отстает от графика, [ 6 ] полагал, что поблизости нет американской подводной лодки, и решил атаковать. Роуэлл установил гидролокационный контакт с подводной лодкой, которая затем послала серию черточек и точек, которые, по словам Роуэлла , не имели никакого сходства с существующими сигналами опознания. Полагая, что это попытка заглушить ее гидролокатор, [ 7 ] Роуэлл атаковал с помощью Hedgehog . За второй атакой последовали подводные взрывы , и обломки поднялись на поверхность.

Послевоенное изучение японских записей не выявило никаких атак, которые могли бы объяснить гибель «Сивулфа» . Хотя возможно, что «Сивулф» погиб в результате боевой потери или в результате незафиксированной атаки противника, более вероятно, что он был потоплен дружественным огнем . Погибли 83 офицера и солдата, а также 17 армейских пассажиров. Она была тридцать четвертой подводной лодкой США, потерянной в войне на Тихом океане, второй (после «Дорадо» в Карибском море ) в результате дружественного огня. [ 8 ] Одним из армейских пассажиров был капитан Хауэлл С. Копп, разведчик из Аламо . Копп направлялся в неизвестное место на Филиппинах для проведения тайной миссии в поддержку предстоящей высадки союзников на Лейте . [ 9 ] [ 10 ]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 2 июля 1946 года, Ричард М. Роуэлл оставался в Тихоокеанском резервном флоте до тех пор, пока не был исключен из списка ВМФ 30 июня 1968 года. В июне 1969 года он был продан на слом.

Ричард М. Роуэлл получил шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

  1. Ее шкипер Барнард не был наказан. Блэр, «Тихая победа» .
  2. ^ Стилле, Марк. Подводные лодки Императорского флота Японии 1941–45 (Оспри, 2007), стр.33;
  3. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. Энциклопедия оружия и войны 20-го века (Лондон: Phoebus, 1978), Vol. 13, стр.1409, " И54 ".
  4. Есть некоторые сомнения относительно даты этого события и затопления И-54 . У DANFS есть обе даты — 26 октября, что противоречит Фицсаймонсу.
  5. ^ Блэр, с. 736.
  6. ^ Блэр, стр. 736-737.
  7. ^ Блэр, с. 737.
  8. ^ Блэр, стр. 552fn, 737, 817 и 992.
  9. ^ «Фотография скаутов Аламо 320–339» . www.alamoscouts.org . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года.
  10. ^ «В вечном патруле — Хауэлл Стюарт Копп» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b22c8cc14d8d5b106cfbcb95812294__1725123180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/94/42b22c8cc14d8d5b106cfbcb95812294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Richard M. Rowell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)