Jump to content

Военный корабль США Хоггатт Бэй

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США « Хоггатт Бэй » встал на якорь у берегов Астории , штат Орегон, вскоре после ввода в эксплуатацию, январь 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Хоггатт Бэй
Тезка Хоггатт Бэй, остров Бараноф , Аляска
Заказал как корпус Тип S4-S2-BB3 , MC 1112 корпус [ 2 ]
Награжден 18 июня 1942 г.
Строитель Кайзер Верфи
Заложен 17 августа 1943 г.
Запущен 4 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию 11 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 20 июля 1946 г.
пораженный 1 сентября 1959 г.
Идентификация
  • CVE-75 (1943–55)
  • CVHE-75 (1955–59)
  • АКВ-25 (1959 г.)
Псевдоним(а) Хоки Поки Мару [ 1 ]
Почести и
награды
5 боевых звезд
Судьба Списан в мае 1960 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Касабланка класса Эскортный авианосец
Смещение
Длина
  • 512 футов 3 дюйма (156,13 м) ( оа )
  • 490 футов (150 м) ( ш. )
  • 474 футов (144 м) ( фд )
Луч
Черновик 20 футов 9 дюймов (6,32 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 10 240 миль (18 960 км; 11 780 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить
  • Итого: 910 – 916 офицеров и солдат.
    • Высадившаяся эскадрилья: 50–56
    • Экипаж корабля: 860 чел.
Вооружение
Самолет перевезен 27
Авиационные объекты
Послужной список
Часть:
Операции:

USS Hoggatt Bay (CVE-75) был двадцать первым из пятидесяти «Касабланка», класса эскортных авианосцев построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь залива Хоггатт, который был назван в 1895 году лейтенантом-коммандером Э.К. Муром в честь Уилфорда Бэкона Хоггатта , прапорщика, служившего в то время в отряде Мура. [ 4 ] Залив расположен в пределах острова Бараноф , входящего в состав архипелага Александра , который в то время входил в состав территории Аляски . Он был спущен на воду в декабре 1943 года, вступил в строй в январе 1944 года и участвовал в кампании Марианских островов и Палау , вторжении в залив Лингаен в рамках кампании на Филиппинах , а также в битве за Окинаву . После войны она участвовала в операции «Ковер-самолет» , репатриируя американских военнослужащих со всего Тихого океана. Выведен из эксплуатации в июле 1946 года и законсервирован в Атлантическом резервном флоте . В конечном итоге она распалась в 1960 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Профиль дизайна залива Таканис , который был общим для всех Касабланка класса эскортных авианосцев .

«Хоггатт Бэй» эскортный авианосец класса «Касабланка» (тип S4-S2-BB3), самый многочисленный тип авианосцев из когда-либо построенных. [ 3 ] и был разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери в начале войны. Он был основан на сильно модифицированном корпусе P1 , который был стандартизирован со всеми ее родственными кораблями . составляла 512 футов 3 дюйма (156,13 м) Ее общая длина , ширина - 65 футов 2 дюйма (19,86 м), а осадка - 20 футов 9 дюймов (6,32 м). Водоизмещение в 8 188 длинных тонн (8 319 т ) стандартном исполнении и 10 902 длинных тонны (11 077 т) с полной загрузкой . У него была ангарная палуба длиной 477 футов (145 м) длиной 257 футов (78 м) и летная палуба . Четыре котла Babcock & Wilcox приводили в действие две Skinner Unaflow поршневые паровые машины , которые приводили в движение два винта , обеспечивая мощность 9000 лошадиных сил (6700 кВт), что позволяло ей развивать скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). Корабль имел дальность плавания 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Ее компактные размеры потребовали установки авиационной катапульты имелось два авиационных лифта : по одному в носовой и кормовой части. в носовой части, а для облегчения перемещения самолетов между полетной и ангарной палубой [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

одно калибра 5 дюймов (127 мм)/38 калибра орудие двойного назначения устанавливалось На корме . Противовоздушную оборону обеспечивали восемь 40-мм (1,6 дюйма) зенитных орудий Bofors в одиночных установках, а также двенадцать 20-мм (0,79 дюйма) пушек Oerlikon , которые были установлены по периметру палубы. [ 6 ] К концу войны авианосцы класса «Касабланка» были модифицированы для перевозки тридцати 20-мм (0,79 дюйма) пушек Oerlikon, а количество 40-мм (1,6 дюйма) орудий Bofors было увеличено вдвое до шестнадцати за счет их установки в спаренные установки. . Эти модификации были введены в ответ на рост жертв в результате атак камикадзе . Эскортные авианосцы класса «Касабланка» были рассчитаны на перевозку 27 самолетов, но ангарная палуба могла вместить и больше. Во время кампании на Марианских островах и островах Палау и вторжения в залив Лингаен он нес 16 FM-2 Wildcat истребителей и 12 TBM-1C Avenger торпедоносцев , всего 28 самолетов. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Ее строительство было передано компании Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер, Вашингтон, в соответствии с контрактом Морской комиссии (MC) 18 июня 1942 года. Эскортный авианосец был заложен 17 августа 1943 года под названием Hoggatt Bay , как часть традиции, которая называла эскортный авианосец. авианосцы после заливов или проливов на Аляске. [ 9 ] Он был заложен как MC корпус 1112, двадцать первый из пятидесяти эскортных авианосцев класса «Касабланка» . Он получил классификационный индекс CVE-75 , обозначающий, что он был семьдесят пятым эскортным авианосцем, принятым на вооружение ВМС США. Он был спущен на воду 4 декабря 1943 года при финансовой поддержке г-жи Эстер Ирен Сундвик, жены Виктора Сундвика, корабела на верфи; передан ВМФ и вступил в строй утром 11 января 1944 года под капитана Уильяма Винсента Сондерса. командованием [ 2 ] [ 10 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Учебно T-6 Texan -тренировочный самолет взлетает с кабины экипажа Хоггатт-Бэй , незадолго до 26 марта 1944 года.

После ввода в эксплуатацию «Хоггатт-Бэй» провел январь, проходя дооснащение на верфи ВМС США в Тонг-Пойнт , Астория , штат Орегон . Затем она совершила круиз по западному побережью, направляясь на авиабазу ВМС Норт-Айленд , Сан-Диего , Калифорния . Она прибыла в Сан-Диего 23 февраля и провела первую половину марта, проводя артиллерийские учения и учения по противовоздушной обороне у побережья Калифорнии. Она покинула Сан-Диего 10 марта, переправив группу самолетов и пассажиров в Перл-Харбор , прибыла 16 марта и вернулась на западное побережье 25 марта, где 26 марта приняла свой авиационный контингент, составную 14-ю эскадрилью (VC). Маршировать. 27 марта начались полеты самолетов, и Сондерс совершил первую посадку. Апрель он провел на капитальном ремонте, а 1 мая направился на запад для проведения противолодочных операций в районе острова Эмирау в архипелаге Бисмарка . [ 11 ]

Кампания на Марианских островах и Палау

[ редактировать ]
Бомба массой 2000 фунтов (910 кг) сфотографирована как загружаемая в самолет Avenger на взлетной палубе Хоггатт-Бей .

Остановившись в Перл-Харборе 8 мая, Хоггатт-Бэй направился к атоллу Маджуро на Маршалловых островах затем 11 мая , приписанный к 39-му дивизиону сопровождения (CortDiv), также известному как оперативное подразделение 16.14.6. По пути ее самолет 16 мая заметил возможную сигнатуру подводной лодки, которую они атаковали без видимого результата. Он пришвартовался в Маджуро с 17 по 21 мая, а затем отправился 22 мая в состав противолодочного патруля, действующего к югу от атолла Трук на Каролинских островах . Взломщики кодов ВМФ перехватили японские сообщения, указывающие на создание линии разведки из семи подводных лодок (называемой линией NA), дислоцированной примерно в 120 милях (190 км) к северо-востоку на островах Адмиралтейства , чтобы защититься от возможного удара в сторону островов Палау . К 26 мая, когда Хоггатт-Бэй встретилась с дивизией, она уже потопила пять японских подводных лодок, четыре из них - с северо-восточного направления. С Хоггатт-Бей группа сформировала оперативную группу 30.4 — специальную противолодочную группу. присоединением эсминцев сопровождения охотников-убийц формирование . Ранним утром 31 мая «Бакли» эсминец класса эскорта «Ингленд» заявил о своей шестой гибели подводной лодки за тринадцать дней. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

3 июня оперативная группа 30.4 пришвартовалась в Манусе на островах Адмиралтейства для пополнения запасов. Вернувшись в море 4 июня, оперативная группа 8 июня получила воздушный контакт с надводной подводной лодкой к северу от района поиска. Таким образом, оперативная группа двинулась на север, и 10 июня один из « Хоггатт-Бэй Уайлдкэтов » заметил нефтяное пятно примерно в 8 милях (13 км) к западу от эскортного авианосца. Эсминец «Флетчер класса Тейлор» был отправлен на расследование и вскоре получил сильный гидролокационный контакт с японской подводной лодкой Ро-111 . Тейлор сбросил две глубинные бомбы, и в 15:41 подводная лодка всплыла на поверхность на расстоянии 2500 ярдов (2300 м) перед эсминцем. Она была быстро атакована Тейлора орудиями , подводная лодка получила серьезные повреждения и снова нырнула в 15:46. После очередного выстрела глубинных бомб в 15:58 раздались два сильных подводных взрыва, после чего на поверхность поднялся большой пузырь воздуха, подтвердив разрушение подводной лодки. [ 11 ] [ 13 ]

19 июня Хоггатт-Бэй вернулся в Манус, а затем направился в Эниветок на Маршалловых островах, оставаясь там на четыре дня для пополнения запасов. 1 июля авианосец сопровождения отправился на очередное противолодочное патрулирование. Вскоре после полуночи, 19 июля, один из самолетов VC-14 заметил надводную сигнатуру — японскую подводную лодку I-5 . эскорта «Эвартс» Эсминец класса « Виман» и «Бакли» класса «Рейнольдс» были отправлены для расследования, при этом Вайман получил четкий гидролокационный контакт. Когда эсминцы сопровождения сбросили второй снаряд глубинных бомб, раздался сильный взрыв, разрушивший I-5 , сила которого разбила огни на Ваймане , когда она пошла на третий снаряд. [ 11 ]

После пополнения запасов в Эниветоке с 22 по 25 июля Хоггатт-Бей 26 июля отправилась в свой третий противолодочный патруль. В 17:31 вечера 28 июля наблюдатель заметил всплывшую подводную лодку, вероятно, японскую подводную лодку I-55 (1943 г.) , примерно в 8 милях (13 км) к Хоггатт правому борту залива . Всплытие могло быть случайным, или экипаж подводной лодки мог не знать о ее местонахождении, поскольку на протяжении всего боя не наблюдалось никакого персонала, работающего с палубными орудиями. Вайман и Рейнольдс были отправлены на перехват подводной лодки, при этом Вайман повернулся, чтобы открыть огонь из своих орудий, обстреливая подводную лодку в течение двух минут, в то время как Рейнольдс бросился сбрасывать глубинные бомбы, процедура, которая была остановлена ​​из-за Ваймана точной батареи . Когда Рейнольдс приблизился и подводная лодка погрузилась под воду, раздалась серия взрывов, и на поверхности образовалось нефтяное пятно. [ 11 ]

Артиллерийские учения проводились с использованием Hoggatt Bay 20-мм пушек Oerlikon компании .

После завершения патрулирования «Хоггатт Бэй» была отделена от оперативной группы 30.4 и провела август в пополнении запасов в Эниветоке и Кваджалейне , а затем прибыла в Манус в составе недавно сформированной противолодочной оперативной группы 30.7 в сопровождении «Эвартс» эскортных эсминцев класса «Стил» , «Бебас». и Seid , а также Cannon эсминец класса эскорта Samuel S. Miles . [ 7 ] Оперативной группе было поручено проводить противолодочные операции по защите различных кораблей, участвовавших в битве при Пелелиу и битве при Ангауре , и эту задачу она выполняла в течение сентября и октября. Ранним утром 3 октября в 03:11 радаров операторы залива Хоггатт обнаружили надводную сигнатуру примерно в 20 000 ярдов (18 000 м) от авианосца. Сэмюэл С. Майлз был направлен для расследования и обнаружил, что это японская подводная лодка I-177 . Когда эскорт эсминца приблизился на расстояние 5000 ярдов (4600 м), подводная лодка нырнула, а тринадцать минут спустя, установив гидроакустический контакт, Сэмюэл С. Майлз произвела свой первый залп из минометов Hedgehog. После второго захода эскорт эсминца потрясла серия из трех сильных взрывов, что сообщило о гибели подводной лодки. [ 10 ] [ 11 ] [ 14 ]

Кампания на Филиппинах

[ редактировать ]
Хоггатт Бэй в море, около 1945 года. Обратите внимание на три самолета, расположенные в ее кабине экипажа.

Хоггатт Бэй пополнился в Манусе с 9 по 12 октября перед отправкой на Палау. Она служила эскортом «Кливленд» класса легкого крейсера «Хьюстон» и «Балтимор» типа крейсера «Канберра» , оба из которых были повреждены попаданиями воздушных торпед во время битвы при Формозе . Хоггатт-Бей и ее эскорт служили сдерживающим фактором против нападения подводных лодок, и им приписывают предотвращение по крайней мере одной попытки нанести удар по поврежденным крейсерам. [ 11 ]

Проведя вторую половину октября и начало ноября, проходя пополнение и техническое обслуживание в Улити , он провел ноябрь, обеспечивая воздушный прикрытие и противолодочное патрулирование для кораблей, действующих в поддержку продолжающейся битвы при Лейте . 29 ноября, пришвартованный в Манусе, VC-14 был снят с авианосца, и на борт авианосца поднялась 88-я составная эскадрилья (VC). Декабрь она провела, проводя десантные учения в заливе Хуон в рамках подготовки к запланированному вторжению в залив Лингаен, задача, возложенная на оперативную группу 77 , к которой Хоггатт-Бэй присоединился в Манусе. 22 декабря капитан Джозефус Аса Бриггс принял на себя командование Хоггатт-Бэй , пока она пополняла запасы в Манусе. 27 декабря Хоггатт-Бей , как и остальная часть оперативной группы 77, покинула Манус и направилась на Лусон . Остановившись на Коссол-Роудс 31 декабря, отряд стал свидетелем первой из многих атак камикадзе 3 января 1945 года, когда самолет был сбит всего в 1000 ярдах (910 м) от залива Хоггатт . [ 10 ] [ 11 ]

По мере усиления угрозы камикадзе истребители Хоггатт-Бей почти постоянно поднимались в воздух. Однако только 13 января он оказался под прямой угрозой после того, как камикадзе, нацеливаясь на ее однотипный корабль « Тулаги» и отговоренный сильным зенитным огнем, сменил пункт назначения на залив Хоггатт . Когда он нырнул, его встретило прямое попадание из ее 5-дюймовой пушки, которое разорвало самолет в клочья. [ 15 ] После прибытия 6 января в залив Лингаен воздушный контингент залива Хоггатт начал оказывать непосредственную авиационную поддержку высадившейся пехоте. 15 января «Авенджер», пилотируемый командиром VC-88, лейтенантом-коммандером Э.Н. Уэббом, не смог сбросить одну из своих 500-фунтовых (230-килограммовых) бомб во время миссии непосредственной поддержки с воздуха. Когда «Мститель» остановился на кабине экипажа Хоггатт - Бей , взорвалась бомба, в результате чего тринадцать человек на борту погибли и еще четырнадцать были ранены. Возник пожар, но его быстро потушили. Сложнее было исправить заметно вогнутую кабину экипажа, но, тем не менее, полеты возобновились через три часа. [ 11 ] [ 16 ]

Битва за Окинаву

[ редактировать ]
Хоггатт Бэй на якоре, около 1945 года. Окрашен в камуфляж 32, дизайн 12А.

Хоггатт-Бэй было приказано удалиться в Улити 17 января и прибыть 23 января. Там ее авиационный контингент был выделен, и ее отправили обратно на Западное побережье для дальнейшего ремонта, капитального ремонта и преобразования в настоящий флагман , и она вернулась в Сан-Диего 15 февраля. 2 апреля контр-адмирал Гарольд М. Мартин , командир 23-й авианосной дивизии, поднял над судном свой флаг. 6 апреля она вылетела с западного побережья в Перл-Харбор и прибыла 13 апреля. Там она взяла на себя груз самолетов и транспортных средств, которые разгрузила на острове Гуам на Марианских островах 28 апреля . 1 мая она погрузилась в состав 99-й составной эскадрильи (VC) на Сайпане и после короткого периода учений 8 мая отправилась на Окинаву для поддержки продолжающегося сражения . [ 11 ]

12 мая Хоггатт-Бей начал воздушные операции над южной Окинавой, выполняя различные услуги, такие как обеспечение воздушной проверки, фоторазведка , высадка припасов для изолированных подразделений, а также общая непосредственная поддержка с воздуха. Она продолжала эту работу в течение мая и июня, лишь с короткими остановками в Керама Ретто для пополнения запасов. 5 июня он выдержал тайфун «Конни» , во время которого авианосец перевернулся на 27° и наблюдались порывы ветра до 100 узлов (190 км/ч; 120 миль в час). 7 июня Хоггатт Бэй был обвинен в сбитии камикадзе, стрелявшего по ее родственному кораблю Сарджент Бэй . Во время того же боя другой камикадзе, целившийся в еще одну сестру Хоггатт-Бэй , Натома -Бэй , был сбит всего в 50 ярдах (46 м) от борта Хоггатт - Бей правого . К тому времени, когда Хоггатт-Бей вышел из боевых действий 24 июня, VC-99 совершил 1327 боевых вылетов, сбросил 140 тонн (140 длинных тонн; 150 коротких тонн) бомб и выпустил более тысячи ракет. [ 11 ] [ 17 ]

Пост-был

[ редактировать ]
Карта маршрута Хоггатт Бэй . Значки в левом верхнем углу обозначают десять сбитых подводных лодок, а флаги восходящего солнца обозначают шесть сбитых самолетов.
Тяжелое море, сфотографировано с острова Хоггатт-Бэй , 5 декабря 1945 года. На кабине экипажа находятся пассажиры «Волшебного ковра», переправляющиеся на обратный рейс на западное побережье.

Хоггатт Бэй прибыл в Лейте 27 июня, где пополнил запасы. После проведения некоторых учений у Самара с 17 по 21 июля он отправился в Адак , Аляска , 11 августа, чтобы присоединиться к вице-адмирала Фрэнка Джека Флетчера , Девятому флоту который действовал у Алеутских островов . По пути, 15 августа, на новости о капитуляции Японии корабль дошли . Он пришвартовался в заливе Кулук с 18 по 30 августа, а затем отправился 31 августа в залив Муцу Флетчер получил официальную капитуляцию японских войск на севере Хонсю и Хоккайдо , где 6 сентября . Прибыв 7 сентября, Хоггатт-Бей провел воздушное патрулирование и доставил припасы для американских бывших военнопленных . 14 сентября капитан Фредерик Норман Киветт принял командование судном. [ 10 ] [ 11 ] [ 18 ]

15 сентября подполковник Джеймс Деверо , получивший Военно-морской крест за поведение во время битвы при острове Уэйк , был доставлен в залив Хоггатт , откуда его оперативно доставили по воздуху обратно в Соединенные Штаты. 18 сентября она преодолела тайфун «Ида» и во второй половине сентября прикрывала высадку контингентов 8-й армии в Аомори . он направился на юг, в Токийский залив Затем 28 сентября , где с корабля покинул контр-адмирал Мартин. Она покинула Токийский залив 29 сентября, спасаясь от тропического шторма Кейт . Она вошла в Апра-Харбор 4 октября и была в Перл-Харборе к 14 октября. она прибыла в Сан-Франциско 21 октября , где был выделен ее авиационный контингент VC-99. На следующий день она прибыла в Ричмонд , где ее направили в состав флота операции «Волшебный ковер» , который репатриировал американских военнослужащих со всего Тихого океана. В Ричмонде вступило в силу преобразование в военный корабль: на ангаре было установлено 704 двухъярусные кровати. [ 10 ] [ 11 ]

Первое путешествие Хоггатт-Бэй на ковре-самолете началось 3 ноября, когда он направился на запад, направляясь в Перл-Харбор. В середине пути ее пункт назначения изменился на Сайпан, и она переправила около 1200 пассажиров обратно на западное побережье, отплыла в Сан-Педро а 7 декабря . Ее второй рейс начался 13 декабря и прибыл в Бакнер-Бей 1 января 1946 года. Взяв еще несколько пассажиров на Гуаме 13 января, он направился в Сан-Франциско 28 января. Там 30 января капитан Марвин Пабоди Эвенсон принял командование судном. Пока он был пришвартован в Сан-Франциско, он был уволен из флота «Волшебный ковер» и направлен в Атлантический резервный флот . Она взяла на себя пять SB2C Helldiver пикирующих бомбардировщиков и четыре истребителя F4U Corsair , а также 450 морских пехотинцев в Сан-Франциско и 11 февраля отплыла в Сан-Диего. Она выгрузила свой груз 12 февраля, где была принята еще одна партия самолетов. Пройдя Панамский канал , она разгрузила свой самолет в Джексонвилле , Флорида , 7 марта. Затем она направилась на север, остановившись в Норфолк , Вирджиния , 17 марта, а затем войти в Бостон , Массачусетс , 20 марта. [ 11 ]

После прибытия «Хоггатт-Бэй» был выведен из эксплуатации и законсервирован 20 июля 1946 года, присоединившись к Бостонской группе Атлантического резервного флота, пришвартованной в Южно-Бостонской военно-морской пристройке . 12 июня 1955 года он был переименован в авианосец-вертолет , получив обозначение корпуса CVHE-75 . 7 мая 1959 года он был переименован в авиационный транспортный, получив бортовое обозначение АКВ-25 . Он был исключен из списка ВМФ 1 сентября 1959 года и продан на слом 31 марта 1960 года. В конечном итоге он был разбит в Бильбао , Испания за свою службу во время , в мае 1960 года. Хоггатт Бэй получил пять боевых звезд Второй мировой войны. [ 6 ] [ 10 ]

Источники

[ редактировать ]

Интернет-источники

[ редактировать ]
  • « Хоггатт-Бэй (CVE-75)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 27 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . www.ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 г. . Проверено 14 июня 2019 г.
  • «Мировой список авианосцев: авианосцы сопровождения США, корпуса S4» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 1 июля 2019 г.
  • Максель, Ребекка (14 августа 2012 г.). «Как назвать авианосец?» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Проверено 23 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Хоггатт Бэй (CVE-75) в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 294e696663eff6fd5c5355bcf69f695b__1717580040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/5b/294e696663eff6fd5c5355bcf69f695b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hoggatt Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)