Символ классификации корпуса
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Корабли ВМС США | |
---|---|
![]() | |
Корабли в текущем обслуживании | |
Корабли сгруппированы по алфавиту | |
Корабли сгруппированы по типам | |
ВМС США , Береговая охрана США США и Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) используют символ классификации корпуса (иногда называемый кодом корпуса или номером корпуса ) для идентификации своих кораблей по типу и по отдельным кораблям внутри типа. Эта система аналогична системе номеров вымпела , которую используют Королевский флот и другие военно-морские силы Европы и Содружества .
История
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]В 1890-х годах ВМС США начали присваивать уникальные идентификационные номера военно-морского реестра своим кораблям . Система была простой: каждый корабль получал номер, который добавлялся к его типу корабля, был полностью прописан и добавлялся в скобках после названия корабля, когда это считалось необходимым, чтобы избежать путаницы между кораблями. В рамках этой системы, например, линкор «Индиана» назывался USS Indiana (линкор № 1), крейсер «Олимпия» — USS Olympia (крейсер № 6) и так далее. Начиная с 1907 года, некоторые корабли также обозначались попеременно однобуквенными или трехбуквенными кодами - например, USS Indiana (линкор № 1) мог называться USS Indiana (B-1) и USS Olympia (крейсер No. 6) также можно было бы назвать USS Olympia (C-6), а USS Pennsylvania (броненосный крейсер № 4) — как USS Pennsylvania (броненосный крейсер № 4). Военный корабль США «Пенсильвания» (ACR-4). Однако вместо того, чтобы заменить ее, эти коды сосуществовали и использовались взаимозаменяемо со старой системой до тех пор, пока 17 июля 1920 года не была введена современная система. [ 1 ]
Во время Первой мировой войны ВМС США приобрели большое количество частных и коммерческих кораблей и плавсредств для использования в качестве патрульных судов , кораблей противоминной борьбы и различных типов военно- вспомогательных кораблей , некоторые из которых имели одинаковые названия. Чтобы отслеживать их всех, ВМФ присвоил им уникальные идентификационные номера. Те, которые были сочтены подходящими для патрульной работы, получили номера секций патрулирования (SP), а те, которые предназначались для других целей, получили «идентификационные номера», обычно сокращенно «Идентификатор». или «Идентификатор»; некоторые корабли и суда меняли номер SP на идентификационный номер или наоборот в течение своей карьеры, при этом их уникальные номера сами по себе не менялись, а некоторым кораблям и кораблям, которым были присвоены номера в ожидании службы на военно-морском флоте, так и не были приобретены ВМФ. Последовательность нумерации SP/ID была единой и непрерывной, без повторения номера SP в серии ID или наоборот, так что не могло быть одновременно «SP-435» и «Идент. № 435». Номера SP и ID использовались в скобках после названия каждой лодки или корабля для ее идентификации; хотя эта система предшествовала современной системе классификации корпусов, и ее номера в то время не назывались «кодами корпуса» или «номером корпуса», она использовалась аналогично сегодняшней системе и может считаться ее предшественником. [ 2 ]
Служба доходов США и береговая охрана США
[ редактировать ]Служба доходных катеров США , которая в январе 1915 года объединилась со Службой спасения жизни США и образовала современную Береговую охрану США , начала следовать примеру ВМФ в 1890-х годах, при этом ее катера имели номера в скобках, называемые идентификационными номерами военно-морского реестра после их названий. , такие как (Каттер № 1) и т. д. Это сохранялось до введения в 1920 году современной системы классификации корпусов ВМФ, которая включала Корабли и суда береговой охраны.
Береговая и геодезическая служба США
[ редактировать ]Как и ВМС США, Береговая и геодезическая служба США – единая морская служба правительства США и предшественник Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА) – приняла систему бортовых номеров для своего флота в 20 веке. Ее самые большие суда, океанографические исследовательские суда «Категории I» , были классифицированы как «суда океанографических исследований» и получили обозначение «OSS». Океанографические исследовательские суда среднего размера «Категории II» получили обозначение «MSS» (среднее исследовательское судно), а меньшие океанографические исследовательские суда «Категории III» получили обозначение «CSS» (судно прибрежных исследований). Четвертое обозначение, «ASV», обозначающее «вспомогательное исследовательское судно», включало еще более мелкие суда. В каждом случае конкретный корабль получал уникальное обозначение, основанное на его классификации, и уникальный бортовой номер, разделенный пробелом, а не дефисом; например, третье судно береговой и геодезической службы под названием «Пионер» было кораблем для исследования океана, официально известным как USC&GS Pioneer (OSS 31) . [ 3 ] [ 4 ] Система Береговой и геодезической службы сохранилась и после создания NOAA в 1970 году, когда NOAA взяло под свой контроль флот Службы , но позже NOAA перешло на современную систему классификации корпусов.
Служба охраны рыбы и дикой природы США
[ редактировать ]Служба рыболовства и дикой природы, созданная в 1940 году и реорганизованная в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) в 1956 году, приняла систему бортовых номеров для своих рыболовных исследовательских и патрульных судов . Он состоял из буквы «FWS», за которой следовал уникальный идентификационный номер. В 1970 году NOAA взяло под свой контроль морские суда Бюро коммерческого рыболовства USFWS, и как часть флота NOAA им были присвоены новые номера корпусов, начинающиеся с «FRV» (для исследовательского судна рыболовства), за которыми следовал уникальный идентификационный номер. В конечном итоге они были перенумерованы в соответствии с современной системой бортовых номеров NOAA.
Современная система классификации корпусов
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]17 июля 1920 года ВМС США ввели современную систему классификации корпусов, отменив номера патрулей секций, «идентификационные номера» и другие системы нумерации, описанные выше. В новой системе все классификационные обозначения корпуса состоят как минимум из двух букв; для базовых типов символом является первая буква названия типа, удвоенная, за исключением авианосцев.
Сочетание символа и бортового номера однозначно идентифицирует современный корабль ВМФ. Сильно модифицированный или перепрофилированный корабль может получить новый символ и либо сохранить бортовой номер, либо получить новый. Например, тяжелый артиллерийский крейсер USS Boston (CA-69) был переоборудован в артиллерийско-ракетный крейсер, изменив бортовой номер на CAG-1. Кроме того, система символов менялась несколько раз как с момента ее введения в 1907 году, так и с момента введения современной системы в 1920 году, поэтому символы кораблей иногда меняются без каких-либо изменений с физическим кораблем. [ 5 ]
Бортовые номера присвоены по классификации. Дублирование между классификациями, но не внутри них, допускается. Следовательно, CV-1 был авианосцем USS Langley , а BB-1 — линкором USS Indiana .
Типы и классификации кораблей менялись с годами, и многие из символов, перечисленных ниже, в настоящее время не используются. Регистр военно-морских судов ведет онлайн-базу данных кораблей ВМС США, показывающую, какие символы используются в настоящее время.
После Второй мировой войны до 1975 года ВМС США определяли « фрегат » как тип надводного военного корабля, большего размера, чем эсминец , но меньшего, чем крейсер. В других флотах такой корабль обычно называли « лидером флотилии » или «лидером эсминца». Отсюда использование ВМС США слова «DL» для обозначения «фрегат» до 1975 года, в то время как «фрегаты» в других флотах были меньше, чем эсминцы, и больше походили на то, что ВМС США называли « эскортом эсминца », « океанским эскортом » или «DE». ". Реклассификация кораблей ВМС США в 1975 году на крейсеры , фрегаты и океанские эскорты привела классификации ВМС США в соответствие с классификациями других стран, по крайней мере, косметически с точки зрения терминологии, и устранила предполагаемый «крейсерский разрыв» с ВМФ СССР путем изменения обозначения бывшие "фрегаты" как "крейсеры".
Военное командование морских перевозок
[ редактировать ]Если классификационный символ корпуса корабля ВМС США начинается с «T-», он входит в состав Военного командования морских перевозок , имеет в основном гражданский экипаж и является кораблем ВМС США (USNS), находящимся в унтер-офисе, в отличие от корабля ВМС США (USNS), находящегося в унтер-офисе. введённый в строй корабль США (USS) с полностью военным экипажем.
Береговая охрана США
[ редактировать ]Если классификационный символ корпуса корабля начинается с буквы «W», это катер, входящий в строй Береговой охраны США . До 1965 года Береговая охрана использовала классификационные коды корпусов ВМС США, добавляя к их началу букву «W». В 1965 году он отказался от некоторых из менее подходящих для миссии классификаций, основанных на ВМФ, и разработал новые собственные, в первую очередь WHEC для « резца высокой долговечности » и WMEC для « резака средней долговечности ».
Национальное управление океанических и атмосферных исследований
[ редактировать ]Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА), являющееся частью Министерства торговли США , включает в себя Офицерский корпус Национального управления океанических и атмосферных исследований (или «Корпус НОАА»), одну из восьми силовых структур США , и управляет флотом морских исследовательских и исследовательских судов. Флот NOAA также использует для своих кораблей систему обозначений классификации корпусов, которую также называет «бортовыми номерами».
После того, как в 1970 году NOAA взяло на себя управление бывшими флотами Береговой и геодезической службы США и Бюро коммерческого рыболовства Службы охраны рыбы и дикой природы США, оно первоначально сохранило обозначения бортовых номеров Береговой и геодезической службы для своих исследовательских судов и приняло номера корпусов, начинающиеся с «FRV», что означает «Рыболовное исследовательское судно», для его рыболовных исследовательских судов . Позже он принял новую систему классификации кораблей, которую использует до сих пор. В современной системе флот NOAA разделен на две большие категории: исследовательские корабли и исследовательские корабли. Научно-исследовательским судам, в том числе океанографическим и рыболовным исследовательским судам, присваиваются номера корпусов, начинающиеся с буквы «R», а исследовательским судам, обычно гидрографическим судам, номера корпусов начинаются с буквы «S». За буквой следует трехзначное число; первая цифра указывает «класс» (т. е. размер) судна NOAA, который NOAA присваивает на основе валовой вместимости и мощности судна , а следующие две цифры в сочетании с первой цифрой образуют уникальный трехзначный идентификационный номер для судна. корабль.
Обычно каждый номер корпуса NOAA записывается с пробелом между буквой и трехзначным числом, как, например, в NOAAS Nancy Foster (R 352) или NOAAS Thomas Jefferson (S 222) . [ 6 ]
В отличие от системы ВМС США, как только старый корабль NOAA покидает службу, более новому может быть присвоен тот же номер корпуса; например, «S 222» был присвоен NOAAS Mount Mitchell (S 222) , затем присвоен NOAAS Thomas Jefferson (S 222), который поступил на службу NOAA после того, как гора Митчелл была разрушена.
Классификационные коды корпуса ВМС США
[ редактировать ]Система буквенно-цифровых обозначений кораблей ВМС США и связанные с ней бортовые номера на протяжении нескольких десятилетий были уникальным методом классификации кораблей всех типов: боевых, вспомогательных и окружных кораблей. Хотя эта система с течением времени значительно изменилась в деталях и расширилась, она по существу остается такой же, как и при формальном внедрении в 1920 году. Это очень полезный инструмент для организации и отслеживания военно-морских судов, а также обеспечивает основу для идентификационных номеров, нарисованных на носовая часть (а часто и корма) большинства кораблей ВМС США.
Корни обозначения корабля и системы бортовых номеров уходят корнями в конец 1880-х годов, когда серийные номера типов кораблей были присвоены большинству военных кораблей новой постройки формирующегося «Стального флота». В течение следующих тридцати лет эти же самые номера были объединены с кодами регистрации, используемыми клерками ВМФ, чтобы создать неофициальную версию системы, которая была введена в действие в 1920 году. Ограниченное использование номеров кораблей началось еще раньше, особенно до «Джефферсоновских канонерских лодок» начала 1800-х годов и речных канонерских лодок «Тинклад» эскадры Миссисипи времен Гражданской войны.
Важно понимать, что префиксы бортовых номеров не являются аббревиатурами, и к ним не следует относиться небрежно как к аббревиатурам классификаций типов судов. Таким образом, «ДД» означает не что иное, как «Разрушитель». «СС» просто означает «Подводная лодка». А «FF» — это код типа «Фрегата» после 1975 года. [ 7 ]
Коды классификации корпуса кораблей, находящихся на действительной службе в ВМС США, регулируются Инструкцией министра ВМФ 5030.8D. [ 8 ]
Военные корабли
[ редактировать ]Боевые корабли предназначены для участия в боевых действиях.
Происхождение двухбуквенного кода связано с необходимостью различать различные подтипы крейсеров. [ 1 ]
Линкор | Тяжелый артиллерийский корабль (–1962 г.) | ББ |
---|---|---|
Крейсер | бронетанковый (1921–1931) тяжелый (1931–1975) |
ЧТО |
большой (–1947) | КБ | |
боевой команда (–1961) |
СС | |
свет (–1950) | КЛ | |
авиационная золотая муха | резюме | |
Разрушитель | корабль | ДД |
эскорт | ИЗ |
Тип авианосца
[ редактировать ]Авианосцы — корабли, предназначенные главным образом для ведения боевых действий авиации, наносящей удары по воздушным, надводным, подводным и береговым целям. Вопреки распространенному мнению, классификационный символ корпуса CV не означает «судно-носитель». «CV» происходит от обозначения крейсера, согласно одной из популярных теорий, что буква V происходит от французского voler , что означает «летать», но это никогда не было окончательно доказано. [ 9 ] [ 10 ] V уже давно используется ВМС США для самолетов тяжелее воздуха и, возможно, произошел от французского планера . [ 11 ] [ 12 ] Авианосцы обозначаются в двух последовательностях: первая последовательность проходит от CV-1 USS Langley до самых новейших кораблей, а вторая последовательность, «CVE» для эскортных авианосцев, проходит от CVE-1 Long Island до CVE-127 Okinawa, прежде чем быть прекращено.
- AV: Тендер для самолетов тяжелее воздуха, позже тендер для гидросамолетов (списан)
- AVD: Тендерный эсминец гидросамолета (в отставке) [ 13 ]
- AVP: Тендер на гидросамолет, Малый (на пенсии)
- АЗ: Тендер для самолетов легче воздуха (в отставке) (1920–1923). [ А 1 ]
- AVG: Тендер на самолеты общего назначения (перепрофилированный эскортный авианосец ) (1941–42).
- AVT (i) Вспомогательный авиатранспорт (в отставке)
- AVT (ii) Вспомогательный учебный сотрудник (в отставке)
- ACV: Вспомогательный авианосец (эскортный авианосец, заменен CVE) (1942 г.)
- Резюме: Авианосец флота (1921–1975), многоцелевой авианосец (1975 – настоящее время).
- CVA: Авианосец, атака (категория объединена с CV, 30 июня 1975 г.)
- CV(N): Авианосец, ночной (палуба оборудована освещением и пилотами, обученными для ночных боев) (1944 г.) (в отставке)
- CVAN: авианосец, ударный, атомный (категория объединена с CVN, 30 июня 1975 г.)
- CVB: авианосец, большой (первоначальный класс USS Midway , категория объединена с CVA, 1952 г.)
- CVE: Авианосец, эскорт (в отставке) (1943 – вывод из эксплуатации типа)
- CVHA: авианосец, десантный вертолет (списан в пользу нескольких кодов корпуса десантных кораблей серии LH )
- CVHE: Авианосец, вертолет, эскорт (в отставке)
- CVL: Легкий авианосец или авианосец, малый (в отставке) [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
- CVN: Авианосец с атомной силовой установкой.
- CVS: Противолодочный авианосец (в отставке)
- Вариатор: Авианосец, учебный (заменен на AVT (вспомогательный))
- CVU: Авианосец, коммунальный (в отставке)
- CVG: Авианосец, управляемая ракета (в отставке)
- CF: Крейсер с летной палубой (1930-е, списан, не использовался)
- CVV: [ 17 ] Авианосец многоцелевой средний (списан неиспользованный)
Надводный боевой тип
[ редактировать ]Надводные корабли — это корабли, предназначенные в первую очередь для поражения сил противника в открытом море. Основными надводными бойцами являются линкоры, крейсеры и эсминцы. Линкоры очень тяжело вооружены и бронированы; крейсеры умеренно; эсминцы и меньшие военные корабли – в меньшей степени. До 1920 года корабли назывались «<тип> № Х», при этом тип был полностью выражен. В списках кораблей эти типы обычно сокращались до «BX», «CX», «DX» и т. д. Например, до 1920 года военный корабль США « Миннесота» (BB-22) устно назывался «USS Minnesota , линкор номер 22» и «USS Minnesota , B-22» в письменной форме. После 1920 года название корабля писалось и произносилось как «USS Minnesota (BB-22)». В общем уменьшающемся размере это следующие типы:
- ACR: Броненосный крейсер (до 1920 г.)
- AFSB: плавучая передовая плацдармовая база (также AFSB(I) для «временного», изменена на MLP ( мобильная посадочная платформа , затем ESD и ESB).
- Б: Линкор (до 1920 г.)
- ББ: Линкор
- BBG: линкор, управляемый ракетный корабль или корабль-арсенал (никогда не использовался в эксплуатации). [ А 2 ]
- БМ: Монитор (1920 – выход на пенсию)
- C: Крейсер (защищенные крейсеры и крейсеры мира до 1920 г.)
- CA: (первая серия) Броненосный крейсер (списанный, в него вошли все уцелевшие броненосные и защищенные крейсеры до 1920 г.)
- CA: (вторая серия) Тяжелый крейсер , категория позже переименована в артиллерийский крейсер (в отставке).
- CAG: Крейсер, тяжелый, управляемая ракета (списан).
- CB: Большой крейсер (в отставке) [ А 3 ]
- CBC: Большой командный крейсер (никогда не использовался в боевых действиях). [ А 4 ]
- CC: (первое использование) Battlecruiser (никогда не использовался в эксплуатации) [ А 5 ]
- CC: (второе использование) Командный крейсер (в отставке)
- CLC: Командный крейсер, легкий (в отставке) [ А 6 ]
- CG: Крейсер, управляемая ракета.
- CGN: Крейсер, управляемая ракета, с ядерной установкой : USS Long Beach (CGN-9) и USS Bainbridge (CGN-25).
- CL: Крейсер, легкий (списан)
- CLAA: Крейсер, легкий, зенитный (в отставке)
- CLD: Крейсер-эсминец, легкий (в эксплуатации не использовался).
- CLG: Крейсер, легкий, управляемая ракета (списан).
- CLGN: Крейсер, легкий, управляемая ракета, с ядерной установкой (никогда не использовался в эксплуатации).
- CLK: Крейсер, охотник-убийца (никогда не использовался в боевых действиях). [ А 7 ]
- КМ: Крейсер-минный заградитель (в отставке)
- CS: Крейсер-разведчик (в отставке)
- CSGN: крейсер, ударный , управляемая ракета, с ядерной установкой (в эксплуатации никогда не использовался).
- D: Разрушитель (до 1920 г.)
- ДД: Разрушитель
- DDC: Corvette (кратко предложен в середине 1950-х годов). [ 18 ]
- DDE: Эскортный эсминец , эсминец (DD), переоборудованный для противолодочной борьбы - категория упразднена в 1962 году ( не путать с эскортным эсминцем DE ).
- DDG: Эсминец, управляемая ракета.
- ДДК: эсминец-охотник-убийца (категория объединена с DDE, 4 марта 1950 г.)
- ГДР: Эсминец, радарный пикет (в отставке)
- DE: Эскорт эсминца (Вторая мировая война, позже стал океанским эскортом )
- DE: Морское сопровождение (упразднено 30 июня 1975 г.)
- DEG: Морское сопровождение управляемых ракет (упразднено 30 июня 1975 г.)
- DER: эскорт эсминцев, радарный пикет (упразднен 30 июня 1975 г.). Существовало два различных типа DER: DE, которые были преобразованы в DER во время Второй мировой войны , и более многочисленные послевоенные преобразования DER .
- DL: Лидер эсминца (позже фрегат) (в отставке)
- DLG: лидер эсминца, управляемая ракета (позже фрегат) (упразднен 30 июня 1975 г.)
- DLGN: лидер эсминца, управляемый ракетный, ядерный двигатель (позже фрегат) (упразднен 30 июня 1975 г.). Категория DL была создана в 1951 г. с упразднением категории CLK. CLK 1 стал DL 1, а DD 927–930 стал DL 2–5. К середине 1950-х годов от термина «лидер эсминца» отказались в пользу фрегата. 30 июня 1975 года большинство DLG и DLGN были реклассифицированы в CG и CGN. Однако DLG 6–15 стал DDG 37–46. Старых DL к тому времени уже не было. Применимо только к авианосцу USS Bainbridge (DLGN-25) .
- ДМ: Разрушитель, минный заградитель (в отставке)
- ДМС: Эсминец, тральщик (в отставке)
- ФФ: Фрегат
- ПФ: Патрульный фрегат (в отставке)
- FFG: Фрегат, управляемая ракета.
- FFH: Фрегат с закрепленным за ним вертолетом. [ 19 ]
- ФФЛ: Фрегат, легкий.
- ФФР: Фрегат, радиолокационный дозор (в отставке).
- FFT: Фрегат (подготовка резерва) (в отставке). Обозначения FF, FFG и FFR были установлены 30 июня 1975 года как символы нового типа для бывших DE, DEG и DER. Первыми вновь построенными кораблями, получившими обозначение FF/FFG, были Oliver Hazard Perry класса фрегаты .
- PG: Патрульная канонерская лодка (в отставке)
- PCH: Патрульный корабль на подводных крыльях (списан)
- PHM: Патруль, судно на подводных крыльях, ракета (в отставке)
- К: Корвет (в отставке)
- LCS: прибрежный боевой корабль . В январе 2015 года ВМС объявили, что LCS с верхним вооружением будет реклассифицирован во фрегат, поскольку оперативной группой SSC требовалась модернизация кораблей до уровня фрегатов. Военно-морской флот надеется начать модернизацию существующих и строящихся LCS до 2019 года. [ 20 ]
- LSES: Большой корабль с эффектом поверхности
- М: Монитор (1880–1920 гг.)
- SES: Корабль с эффектом поверхности
- ТБ: Торпедный катер
Тип подводной лодки
[ редактировать ]Все подводные лодки относятся к самоходным подводным лодкам (обычно начинаются с СС) независимо от того, используются ли они в качестве боевых, вспомогательных или научно-исследовательских машин, имеющих хотя бы остаточную боеспособность. Хотя некоторые классы, в том числе все дизель-электрические подводные лодки, выведены из эксплуатации ВМС США, военно-морские силы за пределами США продолжают использовать типы SS, SSA, SSAN, SSB, SSC, SSG, SSM и SST. [ 21 ] С появлением новых воздушно-независимых двигательно -энергетических систем (AIP) для различения типов в USN используются как SSI, так и SSP, но SSP был объявлен предпочтительным термином. SSK, снятый с вооружения USN, продолжает использоваться в разговорной речи и взаимозаменяемо с SS для обозначения дизель-электрических ударных/патрульных подводных лодок в составе USN, а также, более формально, Королевским флотом и британскими фирмами, такими как Jane's Information Group .
- SC: Крейсерская подводная лодка (в отставке)
- SF: Подводная лодка флота (в отставке)
- СМ: Подводный минный заградитель (в отставке)
- СС: подводная лодка, ударная подводная лодка [ 22 ]
- SSA: Вспомогательная подводная лодка, Вспомогательная/грузовая подводная лодка.
- SSAN: Вспомогательная атомная подводная лодка, Вспомогательная/грузовая подводная лодка, Атомная установка.
- SSB: баллистическая подводная лодка, подводная лодка с баллистическими ракетами
- ПЛАРБ: подводная лодка с баллистическим атомным двигателем, подводная лодка с баллистическими ракетами , с ядерной установкой
- SSC: Береговая подводная лодка водоизмещением более 150 тонн.
- SSG: подводная лодка с управляемыми ракетами
- ПЛАРК: подводная лодка с управляемым ракетом, атомная. [ А 8 ]
- SSI: ударная подводная лодка (дизельная воздухонезависимая силовая установка) [ 23 ]
- ССК : Охотник-убийца / противолодочная подводная лодка (в отставке) [ 24 ]
- ССКН : Подводная лодка Hunter-Killer / противолодочная, с ядерной установкой (в отставке)
- SSM: сверхмалая подводная лодка, водоизмещение менее 150 тонн.
- SSN : ударная подводная лодка , атомная.
- SSNR: Специальная ударная подводная лодка [ примечание 1 ]
- SSO: Подводный нефтяник (в отставке) [ А 9 ]
- SSP: ударная подводная лодка (дизельная воздухонезависимая электростанция) (альтернативное использование), ранее - транспортная подводная лодка.
- SSQ: Вспомогательная подводная лодка, связь (в отставке)
- SSQN: Вспомогательная подводная лодка связи, атомная (в отставке) [ 25 ]
- ССР: Подводная лодка радиолокационного дозора (в отставке)
- SSRN: Подводная лодка радиолокационного дозора, атомная (в отставке) [ А 10 ]
- SST: Учебная подводная лодка
|
SSP, ASSP, APSS и LPSS были одного типа, но с годами меняли названия. |
- X: Миниатюрная подводная лодка [ А 11 ]
- IXSS: Несекретная разнообразная подводная лодка
- МТС: Пришвартованный учебный корабль ( учебная платформа Военно-морского училища атомной энергетики ; отремонтированные ПЛАРБ и ПЛАРБ)
Патрульный боевой тип
[ редактировать ]Патрульные боевые корабли - это корабли, задачи которых могут выходить за рамки прибрежных функций и чьи характеристики включают достаточную выносливость и мореходность, обеспечивающие возможность операций в открытом море без поддержки более 48 часов. В частности, сюда входили Военно-морской флот Брауна / Речные силы во время войны во Вьетнаме. Лишь немногие из этих кораблей сегодня находятся в строю.
- PBR: патрульный катер, речной , коричневый водный флот (Пиббер или PBR-Вьетнам)
- ПК: Coastal Patrol, первоначально Sub Chaser.
- PCF: Патрульный корабль, быстрый ; Swift Boat, Brown Water Navy (Вьетнам)
- PE: Лодка Eagle времен Первой мировой войны.
- PF: Фрегат времен Второй мировой войны, на базе класса British River .
- PFG: оригинальное обозначение военного корабля США Oliver Hazard Perry (FFG-7).
- PG: Канонерские лодки времен Второй мировой войны , позже патрульные, способные действовать на реках; то, что обычно называют речными канонерскими лодками
- PGH: Боевой патрульный самолет на подводных крыльях ( USS High Point )
- PHM: Патруль, на подводных крыльях Ракета «Пегас» класса ( на подводных крыльях ).
- PR: Патруль, Река, например USS Panay (PR-5).
- PT: Патрульный торпедный катер , американский вариант моторного торпедного катера (Вторая мировая война).
- ПТФ: Patrol Torpedo Fast, Brown Water Navy (Вьетнам)
- ПТГ/ПТГБ: Патрульная торпедная канонерская лодка
- Монитор : Речной катер с сильным артиллерийским вооружением, Brown Water Navy (Вьетнам и ранее). Назван в честь USS Monitor
- ASPB: Патрульный катер штурмовой поддержки , «Катер Альфа», Brown Water Navy; также использовался как речной тральщик (Вьетнам)
- PACV : патрульный автомобиль на воздушной подушке , судно на воздушной подушке , входившее в состав ВМС Браун-Уотер (Вьетнам).
- SP: Раздел Patrol , используемый без разбора для патрульных кораблей , кораблей противоминной борьбы и некоторых других типов (Первая мировая война; списан в 1920 году).
Десантный тип войны
[ редактировать ]К десантным кораблям относятся все корабли, имеющие штатные возможности для ведения боевых действий на десантных водах и имеющие характеристики, позволяющие проводить длительные операции в открытом море. Существует две классификации кораблей: военные десантные корабли , построенные для пересечения океанов, и десантные корабли , предназначенные для переброски войск с корабля на берег во время вторжения.
Классификационный символ корпуса ВМС США для корабля с хорошо палубой зависит от его возможностей для самолетов :
- LSD вертолетную имеет палубу , которая на старых кораблях была съемной.
- есть ангар. у ЛПД Помимо вертолетной площадки
- LHD LHA или . имеют кабину экипажа во всю длину [ 26 ]
Корабли
- АКА: Атакующий грузовой корабль (LKA, 1969 г.)
- АПА: Атакующий транспорт (В ЛПА, 1969)
- АПД: Высокоскоростной транспорт (Переоборудованный эсминец или эсминец-эскорт) (В ЛНР, 1969 г.)
- APM: Механизированные артиллерийские транспорты (К ЛСД)
- AGC: флагман десантных сил (в LCC, 1969 г.)
- LCC: (второе использование) Десантный командный корабль
- LHA: Универсальный десантный корабль, также известный как Десантный корабль, Вертолет, Штурмовой корабль.
- LHD: многоцелевой десантный корабль, также известный как десантный корабль, вертолет, док.
- LKA: Грузовой десантный корабль (выведен из строя)
- LPA: Амфибийный транспорт
- LPD: Десантный транспортный док , также известный как Десантный корабль, Персонал, Док.
- ЛПХ: Десантный корабль, Персонал, Вертолет. [ 27 ]
- ЛНР: Высокоскоростной транспорт
- ЛСД: Десантный корабль, Док
- LSH: Десантный корабль, тяжелый
- LSIL: Десантный корабль пехоты (большой) (ранее LCIL)
- LSL: Десантный корабль, Логистика
- LSM: Десантный корабль, средний
- LSM(R): Десантный корабль, средний (ракета)
- LSSL: Десантный корабль поддержки (большой) (ранее LCSL)
- LST: Десантный корабль, Танк
- LSV: Десантный корабль, Транспортное средство
Десантный корабль
- LCA: Десантный корабль, Штурмовой
- LCAC: Воздушная подушка десантного корабля
- LCC: (первое использование) Десантный корабль, Управление.
- LCFF: (Флагман флотилии)
- LCH: Десантный корабль, тяжелый
- LCI: Десантные корабли, пехота , классификация времен Второй мировой войны, дополнительно измененная
- (G) – Канонерская лодка
- (L) – Большой
- (М) – Миномет
- (R) – Ракета
- LCL: Десантный корабль, логистика (Великобритания)
- LCM: Десантный корабль, механизированный
- LCP: Десантный корабль, персонал
- LCP(L): Десантный корабль, для персонала, большой
- LCP(R): Десантный корабль, Персонал, Рампа
- LCPA: десантный корабль, персонал, на воздушной подушке
- LCS(L): Десантный корабль поддержки (большой) изменен на LSSL в 1949 году.
- LCT: Десантный корабль, Танк (эпоха Второй мировой войны)
- LCU: Десантный корабль, Универсальный
- LCVP: десантный корабль, транспортное средство и персонал
- LSH: Тяжелый десантный корабль (Королевский флот Австралии)
Экспедиционное обеспечение
[ редактировать ]Управляется Военным командованием морских перевозок, имеет префикс корабля «USNS», код корпуса начинается с «T-».
- EMS: Экспедиционный медицинский корабль , EPF, модифицированный в госпитальный корабль. [ 28 ]
- EPF: Экспедиционный быстрый транспорт
- ESB: Экспедиционная мобильная база (вариант ESD, бывшая плавучая передовая базовая база (AFSB))
- ESD: Экспедиционный перевалочный док
- HST: Высокоскоростной транспорт (аналог JHSV, не путать с высокоскоростным транспортом времен Второй мировой войны (APD))
- HSV: Высокоскоростное судно
- JHSV: Объединенное высокоскоростное судно (изменено на EPF)
- MLP: Мобильная посадочная платформа (изменена на ESD)
Тип минной войны
[ редактировать ]Корабли противоминной борьбы — это корабли, основной функцией которых является противоминная борьба в открытом море.
- ADG: Корабль размагничивания
- АМ: Сапер
- AMb: Портовый тральщик
- AMc: Береговой тральщик
- АМКУ: Подводный миноискатель
- АМС: Моторный тральщик
- КМ: Крейсерский (т.е. большой) минный заградитель.
- CMc: Береговой минный заградитель
- ДМ: Скоростной минный заградитель (переоборудованный эсминец)
- ДМС: Скоростной тральщик (переоборудованный эсминец).
- PCS: Охотники за подводными лодками (деревянные), приспособленные для траления. [ 29 ]
- YDG: Районное судно для размагничивания
В 1955 году коды корпуса всех кораблей противоминной борьбы, за исключением судов для размагничивания, были изменены и стали начинаться с буквы «М».
- MCM: Корабль противоминной защиты.
- MCS: Корабль поддержки противоминной защиты.
- MH(C)(I)(O)(S): Минный охотник , (прибрежный) (прибрежный) (океан) (охотник и подметально-уборочная машина, общий)
- MLC: Береговой минный заградитель.
- MSC: Сапер, береговой
- MSF: Сапер со стальным корпусом.
- MSO: Сапер, океан
Тип береговой обороны
[ редактировать ]Корабли береговой обороны — это корабли, основной функцией которых является прибрежное патрулирование и пресечение.
- ФС: Корвет
- ПБ: Патрульный катер
- ПБР: Патрульный катер , река
- ПК: Патруль , прибрежный
- PCE: Патрульный корабль, эскорт.
- PCF: Быстроходный патрульный корабль (быстрый катер).
- ПКС: Патрульный корабль, тральщик (модифицированные моторные тральщики, предназначенные для противолодочной борьбы).
- PF: Фрегат , в роли, аналогичной корвету Содружества времен Второй мировой войны.
- PG: Патрульная канонерская лодка
- ПГМ: Моторная канонерская лодка (К ПГ, 1967 г.)
- PR: Патруль, река
- СП: Секция патрулирования
Вспомогательные устройства
[ редактировать ]Вспомогательный корабль предназначен для выполнения любого количества функций поддержки боевых кораблей и других военно-морских операций.
Тип боевой логистики
[ редактировать ]Суда, которые имеют возможность обеспечивать пополнение на ходу (UNREP) подразделений флота.
- AE: Корабль с боеприпасами
- AF: Корабль со складами (в отставке)
- AFS: Корабль с боевыми запасами
- АК: Сухогруз
- AKE: Усовершенствованный сухогруз
- АКС: Доставка универсальных магазинов
- АО: Флит Ойлер
- AOE: Быстрый корабль боевой поддержки.
- AOL: Легкая масленка для дозаправки [ А 12 ] [ 30 ]
- AOR: Масленка для пополнения запасов
- AVS: Корабль выпуска авиационных магазинов (в отставке)
Тип мобильной логистики
[ редактировать ]Мобильные логистические корабли способны оказывать прямую материальную поддержку другим развернутым подразделениям, действующим вдали от портов приписки.
- АС: Коллиер (в отставке)
- AD: Тендер-эсминец
- AGP: Тендер патрульного катера
- АР: Ремонтный корабль
- АРБ: Ремонт корабля, боевые повреждения
- АРК: Ремонтное судно, кабель.
- АРГ: Ремонтное судно, двигатель внутреннего сгорания.
- АРХ: Ремонтный корабль, тяжелокорпусный. [ А 13 ]
- АРЛ: Ремонтный корабль, десантный корабль.
- БРЭМ: Ремонтное судно, самолеты
- ОРВХ: Ремонтное судно, самолет, вертолет.
- AS: Тендер подводных лодок
- AW: Дистилляционное судно (в отставке)
Корабли поддержки
[ редактировать ]Корабли поддержки не предназначены для участия в боевых действиях и, как правило, не вооружены. Для судов с гражданскими экипажами (принадлежащих и/или эксплуатируемых Военным командованием морских перевозок и Морской администрацией ) префикс T- ставится в передней части классификации корпуса.
Корабли поддержки предназначены для работы в открытом океане при различных состояниях моря и оказания общей поддержки как боевым силам, так и береговым объектам. В их состав входят более мелкие вспомогательные суда, которые по роду своих обязанностей покидают прибрежные воды.
- AB: Вспомогательный крановый корабль (1920–41). [ А 14 ]
- ACS: Вспомогательное судно-кран
- AG: Разное вспомогательное оборудование
- АГБ: Ледокол
- AGDE: Тестирование океанского эскорта [ А 15 ]
- AGDS: Корабль поддержки глубокого погружения
- AGEH: Экспериментальное судно на подводных крыльях [ А 16 ]
- AGER: (i): Разное вспомогательное оборудование, электронная разведка.
- AGER: (ii): Корабль экологических исследований
- AGF: Разное командное судно
- AGFF: Испытательный фрегат [ А 17 ]
- AGHS: Патрульный боевой корабль поддержки - океанский или прибрежный.
- AGL: Вспомогательное судно, тендер-маяк.
- AGM: Корабль приборного обеспечения ракетного полигона
- AGMR: Главный ретрансляционный корабль связи
- АГОР: Океанографическое исследовательское судно
- АГОС: Корабль наблюдения за океаном
- AGR: Корабль радиолокационного дозора.
- AGS: исследовательский корабль
- AGSC: Суда прибрежной разведки
- AGSE: Поддержка подводных лодок и специальных операций
- AGTR: Судно технических исследований.
- AH: Корабль-госпиталь
- АКД: Грузовой корабль, Док [ А 18 ]
- AKL: грузовой корабль, малый
- АКН: Грузовой корабль, сеть
- AKR: Грузовой корабль, Транспортное средство
- AKV: Грузовой корабль, Самолет
- АН: Корабль для укладки сетей
- AOG: Бензобаки
- AOT: Транспортная нефтянка
- АП: Транспорт
- АПБ: Самоходный корабль-казарма
- APC: прибрежный транспорт
- APc: прибрежный транспорт, малый
- APH: Эвакуационный транспорт
- APL: Казармы Крафт
- АРС: Спасательно-спасательное судно
- АРСД: Спасательно-подъемные суда
- ASR: Спасательный корабль подводных лодок
- АТ: Флотский буксир
- АТА: Вспомогательный океанский буксир
- ATF: Флотский океанский буксир
- ATLS: Корабль-носитель дронов
- АТО: Флотский Буксир, Старый
- ATR: Спасательный буксир
- АТС: Спасательно-спасательное судно
- AVB (i): Корабль авиационной логистической поддержки
- AVB (ii): Базовый корабль передовой авиации.
- АВМ: Корабль управляемого ракетного оружия [ А 19 ]
- AVT(i): Вспомогательный авиатранспорт.
- AVT(ii): Учебный десантный корабль вспомогательной авиации
- EPCER: Экспериментальный — Сопровождение патрульного корабля — Спасение
- ПК: Сопровождение патрульного корабля – Спасение [ 31 ]
- SBX: Морской радар X-диапазона - мобильная с активной решеткой с электронным сканированием радиолокационная станция раннего предупреждения .
Судно служебного типа
[ редактировать ]Служебные суда — это суда, находящиеся в подчинении ВМФ (в том числе несамоходные), предназначенные для обеспечения общей поддержки боевых сил или береговых объектов. Суффикс «Н» относится к несамоходным вариантам.
- AFDB: Большой вспомогательный плавучий сухой док
- AFD/AFDL: небольшой вспомогательный плавучий сухой док
- AFDM: Средний вспомогательный плавучий сухой док
- ARD: Вспомогательный ремонтный сухой док
- ARDM: Средний вспомогательный ремонтный сухой док USS Oak Ridge (ARDM-1)
- JUB/JB: подъемная баржа
Погружные аппараты
[ редактировать ]- DSRV: глубоководная спасательная машина
- DSV: Аппарат глубокого погружения
- NR: Погружной исследовательский аппарат [ А 20 ]
Дворовый и районный промысел
[ редактировать ]- YC: Открытая зажигалка
- YCF: Автомобильный поплавок
- YCV: Зажигалка для перевозки самолетов
- YD: Плавучий кран
- YDT: Тендер для дайвинга
- YF: закрытая зажигалка
- YFB: паром или катер
- YFD: Плавучий сухой док-верфь
- YFN: Крытая зажигалка (несамоходная).
- YFNB: Большая крытая зажигалка (несамоходная).
- YFND: Судно-компаньон в сухом доке (несамоходное)
- YFNX: Зажигалка (Специального назначения) (несамоходная)
- YFP: плавучая энергетическая баржа
- YFR: Зажигалка с охлаждаемой крышкой
- YFRN: Зажигалка с охлаждаемой крышкой (несамоходная).
- YFRT: Тендер дальнего действия USNS Range Recoverer (T-AG-161)
- YFU: Портовое коммунальное судно
- YG: Зажигалка для мусора
- YGN: Зажигалка для мусора (несамоходная)
- YH: Катер скорой помощи / небольшое судно медицинского обеспечения.
- YLC: Спасательный подъемник
- ЮМ: Дредж
- YMN: Земснаряд (несамоходный)
- YNG: Крафт сетевых ворот
- IN: Тендер по дворовой сети
- YNT: Чистый тендер
- ЙО: Мазутная баржа
- YOG: Бензиновая баржа
- YOGN: Бензиновая баржа (несамоходная).
- ЁН: Мазутная баржа (несамоходная).
- YOS: Баржа для хранения нефти
- YP: Патрульный корабль, обучение
- YPD: Плавающий сваебойный станок
- YR: Плавающая мастерская
- YRB: Ремонтно-причальная баржа
- YRBM: Баржа для ремонта, швартовки и ремонта
- YRDH: Мастерская плавучего сухого дока (корпус)
- ЯРДМ: Мастерская плавучего сухого дока (Машина)
- YRR: Радиационная ремонтная баржа для обслуживания атомных кораблей и подводных лодок.
- YRST: Тендер на спасательные суда
- YSD: Вышка для уничтожения гидросамолетов - Дворовая вышка для гидросамолетов
- YSR: Баржа для удаления осадка
- YT: Harbour Tug (судно позже получило классификацию YTB, YTL или YTM)
- YTB: Большой портовый буксир
- YTL: Малый портовый буксир
- YTM: Средний портовый буксир
- YTT: Судно для испытаний торпед
- IS: Водяная баржа
- IWN: Водяная баржа (несамоходная).
Разные корабли и ремесла
[ редактировать ]- Идентификатор или идентификатор. №: Гражданский корабль, принятый на вооружение для вспомогательных работ , используемый без разбора для больших океанских кораблей всех типов, а также прибрежных и верфейных судов (Первая мировая война; списан в 1920 г.).
- IX: Несекретное разное подразделение
- «нет»: В знак уважения к своему уникальному историческому статусу авианосец « Конституция» , ранее называвшийся IX 21, с 1 сентября 1975 года был реклассифицирован в «нет».
Дирижабли
[ редактировать ]Несмотря на то, что до Второй мировой войны были введены в эксплуатацию жесткие дирижабли (не отличающиеся от надводных военных кораблей и подводных лодок), они несли на корме флаг США и имели обозначение корабля США (USS).
Жесткие дирижабли:
- ZR: Жесткий дирижабль
- ЗРС: Жесткий дирижабль-разведчик. [ А 21 ]
- ZRCV : твердый дирижабль-авианосец, предложен, но не построен.
Самолеты легче воздуха (например, дирижабли ) продолжали нести флаг США на корме, но были зарегистрированы как самолеты:
Временные обозначения
[ редактировать ]Обозначения ВМС США (временные) представляют собой форму обозначения корабля ВМС США, предназначенную для временного идентификационного использования. Такие обозначения обычно происходят в периоды внезапной мобилизации, например, той, которая произошла до и во время Второй мировой войны или Корейской войны , когда было установлено, что возникла внезапная временная потребность в корабле, для которого не было официального обозначения ВМФ. .
Например, во время Второй мировой войны ряд коммерческих судов был реквизирован или приобретен ВМС США для удовлетворения внезапных потребностей войны. Яхта , приобретенная ВМС США в начале Второй мировой войны, могла бы показаться желательной для ВМС, использование которой для этого судна могло быть еще не полностью разработано или изучено на момент приобретения.
С другой стороны, судно ВМС США, такое как яхта в приведенном выше примере, уже находящееся в эксплуатации или на службе, может быть востребовано или сочтено полезным для других нужд или целей, для которых нет официального назначения.
- IX: Несекретное разное вспомогательное судно, например, яхта Chanco, приобретенная ВМС США 1 октября 1940 года. Она была классифицирована как тральщик AMc-5 , но вместо этого в основном использовалась в качестве патрульного корабля вдоль побережья Новой Англии . Когда пришло очередное задание и не удалось определить классификацию судна, 10 июля 1944 года ему было присвоено обозначение IX-175.
- IXSS: несекретные различные подводные лодки, такие как USS Cod (IXSS-224) , USS Angler (IXSS-240) и USS Croaker (IXSS-246) .
- YAG: различные корабли вспомогательного обслуживания, такие как USS George Eastman (YAG-39) , USS Butternut (YAG-60) и USS Christiana (YAG-32) , которые, как ни странно, ранее были известны как IX-80 .
Многие другие корабли ВМС США были спущены на воду под временным или номинальным обозначением, например YMS или PC, поскольку на момент постройки не было возможности определить, для чего их следует использовать. Многие из них были судами длиной от 150 до 200 футов с мощными двигателями, функции которых могли выполнять функции тральщика , патрульного корабля , охотника за подводными лодками , тендерного гидросамолета , буксира или другого. Как только их предназначение или возможности были найдены или определены, такие суда были реклассифицированы с присвоением им фактического назначения.
Суда береговой охраны США
[ редактировать ]До 1965 года катера береговой охраны США использовали то же обозначение, что и корабли военно-морских сил, но перед ними стояла буква «W», обозначающая комиссию береговой охраны. Береговая охрана США считает катером любое судно длиной более 65 футов с постоянно закрепленным экипажем. [ 32 ]
Текущие классы и типы резцов USCG
[ редактировать ]

- 420 'Ледокол Хили (WAGB)
- 418 ' Катер национальной безопасности (WMSL)
- 399' Ледокол Полярного класса (WAGB)
- длиной 360 футов Морской патрульный катер (WMSM)
- 295' USCGC Игл (WIX)
- 282-футовый спасательно-спасательный корабль класса «Эдентон» , переоборудованный в катер средней выносливости (WMEC)
- длиной 270 и 210 футов Резак средней продолжительности (WMEC)
- 240' USCGC Макино (WLBB)
- 225-футовый тендер для морских буев (WLB)
- 175-футовый тендер для прибрежных буев (WLM)
- 160-футовый тендер на строительство на суше (WLIC)
- 154-футовый катер класса Sentinel (WPC)
- 140-футовый ледокольный буксир класса Bay (WTGB)
- 110-футовый патрульный катер островного класса (WPB)
- 100-футовый тендер для внутренних буев (WLI)
- 100-футовый тендер на строительство на суше (WLIC)
- 87-футовый прибрежный патрульный катер класса Marine Protector (WPB)
- 75-футовый речной буй-тендер (WLR)
- 75-футовый внутренний строительный тендер (WLIC)
- 65-футовый тендер для речных буев (WLR)
- 65-футовый тендер для внутренних буев (WLI)
- 65-футовый малый портовый буксир (WYTL)
Исторические классы и типы резцов USCG
[ редактировать ]

- 378' Высокопрочный катер (WHEC)
- 327' катер класса Treasury (WPG)
- 311' Casco катер класса (WAVP)
- 306' Edsall катер класса (WDE)
- 269 футов ледокол ветрового класса (WAGB)
- 255' Owasco катер класса
- 250-футовый катер класса «Лейк »
- 240' Тампа Катер класса
- 230-футовый легкий ледокол , переименованный в катер средней дальности (WMEC)
- 213' "Дайвер" Спасательно-спасательное судно класса
- 213-футовый катер средней прочности (WMEC)
- 205-футовый Cherokee буксир класса , переоборудованный в катер (WAT), переименованный ( WMEC )
- 180-футовый морской буй-тендер (WLB)
- 180-футовое океанографическое судно (WAGO)
- 165' Thetis класса патрульный катер
- 165 футов «Алгонкин » патрульный катер класса
- 165-футовый Таллапуса катер класса
- 157' класса «Красный» Береговой буй-тендер (WLM)
- 133' класса White Береговой буй-тендер (WLM)
- 125' активного Патрульный катер класса (WSC)
- 123-футовый патрульный катер (модифицированный для глубокой воды) ( WPB )
- 110-футовый Calumet класса портовый буксир (WYTM)
- 110-футовый Apalachee портовый буксир класса (WYTM)
- 110-футовый Manitou портовый буксир класса (WYTM)
- 95 футов Катер класса Кейп (WPB)
- 82 ' Каттер пойнт-класса (WPB)
Определения классификационных символов USCG
[ редактировать ]- Компьютерная группа: все корабли береговой охраны 1920-х годов (в отставке)
- WAGB: полярного класса береговой охраны. ледокол
- WAGL: Вспомогательное судно, тендер-маяк (списан в 1960-е годы).
- WAVP: тендеры на морские гидросамолеты береговой охраны (списаны в 1960-е годы)
- WDE: эскорт морских эсминцев береговой охраны (в отставке, 1960-е годы)
- WHEC: Высокопрочные катера береговой охраны
- WIX: барк Береговой охраны Eagle
- береговой охраны WLB: Тендеры для буев
- WLBB: Морские буи-тендеры/ледокол береговой охраны.
- WLI: Тендеры с внутренними буями береговой охраны
- WLIC: Тендеры береговой охраны на строительство внутренних территорий
- WLM: Береговые буи береговой охраны
- WLR: Тендеры для речных буев береговой охраны
- WMEC: катера средней выносливости береговой охраны.
- WMSL: большой катер морской безопасности береговой охраны (называемый катерами национальной безопасности).
- WPB: Патрульные катера береговой охраны
- WPC: Патрульный корабль береговой охраны - позже переименован в WHEC, символ повторно используется для патрульного катера береговой охраны (называемого катером быстрого реагирования ).
- WPG: морские канонерские лодки береговой охраны (вышли на пенсию, 1960-е годы).
- WTGB: Буксир береговой охраны (140-футовые ледоколы)
- WYTL: Малый портовый буксир
Классификационные символы USCG для малых судов и лодок
[ редактировать ]- MLB: моторная спасательная лодка (варианты 52, 47 и 44 футов)
- UTB: Вспомогательное судно
- DPB: развертываемый катер для преследования
- ANB: Средства навигационного оборудования
- TPSB: Переносной катер портовой безопасности
- RHIB: Надувные лодки с жестким корпусом
- SRB: Спасательная лодка для серфинга (30 футов)
Коды корпуса Национального управления океанических и атмосферных исследований
[ редактировать ]- R: Научно-исследовательские суда, включая океанографические и рыболовные исследовательские суда.
- S: Исследовательские суда, включая гидрографические исследовательские суда.
Буква соединена с трехзначным числом. Первая цифра числа определяется «мощным тоннажем» судна , определяемым как сумма мощности на валу и валовой международной вместимости следующим образом:
- Если тоннаж мощности составляет от 5501 до 9000, первая цифра — «1».
- Если мощность составляет от 3501 до 5500 тонн, первая цифра — «2».
- Если тоннаж мощности составляет от 2001 до 3500, первая цифра — «3».
- Если тоннаж мощности составляет от 1001 до 2000, первая цифра — «4».
- Если тоннаж мощности составляет от 501 до 1000, первая цифра — «5».
- Если тоннаж мощности составляет 500 или меньше и длина судна составляет не менее 65 футов (20 метров), первая цифра — «6». [ 33 ]
Вторая и третья цифры предназначены для создания уникального трехзначного бортового номера.
См. также
[ редактировать ]- Реклассификация корабля ВМС США 1975 г.
- Список классификаций корпусов — такой же, как в этой статье, но в алфавитном порядке.
- Список кораблей армии США
- Префикс корабля
- Классификационный знак корпуса (Канада)
- Номер вымпела для эквивалента Британского Содружества
Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Эта странная запись не признана Регистром военно-морских судов США и появляется только в MIL-STD-2525A: Common Warfighting Символика (15 декабря 1996 г.) и более поздних изданиях (MIL-STD-2525B: Common Warfighting Символика (30 января 1999 г.) и MIL-STD-2525C: Общая символика ведения боевых действий (17 ноября). 2008)). Похоже, это относится к какой-то атомной подводной лодке, используемой Силами специальных операций.
Сноски викиссылки
[ редактировать ]- ^ См . Военный корабль США «Райт» (AZ-1) .
- ^ См. военный корабль США «Кентукки» (BB-66) .
- ^ См Аляска . Крейсер класса .
- ^ См. USS Hawaii (CB-3) .
- ^ См. «Лексингтон» линейный крейсер класса .
- ^ См. USS Northampton (CLC-1) .
- ^ см . военный корабль США «Норфолк» (DL-1) .
- ^ См. USS Halibut (SSGN-587) .
- ^ См. USS Guavina (SSO-362) .
- ^ См. USS Triton (SSRN-586) .
- ^ См . подводную лодку X-1 .
- ^ В 2020 году ВМС США приступили к разработке этого нового типа корабля, постройка первого запланирована на 2026 год.
- ^ См. военный корабль США Джейсон (ARH-1) .
- ^ См. Корабль-кран USS № 1.
- ^ См. Военный корабль США « Гловер» (AGDE-1).
- ^ См. USS Plainview (AGEH-1).
- ^ См. Военный корабль США « Гловер» (AGFF-1).
- ^ См. USS Point Barrow (AKD-1)
- ^ См. USS Norton Sound (AVM-1)
- ^ См. Судно глубокого погружения NR-1 .
- ^ См . Дирижабль класса «Акрон» .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дердалл и ДиДжулиан, (раздел: Крейсеры )
- ^ Онлайн-библиотека избранных изображений Командования военно-морской истории и наследия (заархивировано из оригинала по адресу https://web.archive.org/web/20100329212007/http://www.history.navy.mil/photos/shusn-no/spid ). -no.htm ).
- ^ Государственный департамент США, Договоры США и другие международные обязательства, Том 23, Часть четвертая , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1972, стр. 3612.
- ^ «Министерство торговли США, Годовой отчет директора Береговой и геодезической службы за финансовый год, закончившийся 30 июня 1964 года , Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия: 1964, стр. 3–5» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2013 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Дердалл и ДиДжулиан, (раздел: История номенклатуры )
- ^ Вертхайм, Руководство военно-морского института по боевым флотам мира, 15-е издание: их корабли, самолеты и системы , стр. 1005.
- ^ «Корабли ВМС США – указаны по бортовому номеру» . Командование военно-морской истории и наследия.
- ^ СЕКНАВИНСТ 5030.8D
- ^ Гроссник, Рой (1997). Военно-морская авиация США, 1910–1995 гг. (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия, Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр. п. 625. ИСБН 0-945274-34-3 .
- ^ «Английский перевод слова «voler» | Французско-английский словарь Коллинза» . www.collinsdictionary.com . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Военно-морская авиация США 1910–1995. Приложение 16: Обозначения и сокращения эскадрилий ВМС и Корпуса морской пехоты США.
- ^ Военные соглашения об именах: азбука кораблей США , Daily Press
- ^ «Эсминцы с плоской палубой, переоборудованные в тендеры на гидросамолеты (АВД)» . 12 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Бюро аэронавтики, Военно-морское ведомство. «Новые обозначения авианосцев». BuAER News (позже название было изменено на Naval Aviation News ). Вашингтон, округ Колумбия, № 198 (1 августа 1943 г.), с. 9.
- ^ США. Управление военно-морской истории. Глоссарий сокращений ВМС США . 3-е изд. Вашингтон: Правительство США. Распечатать. Офф., 1947. с. 20.
- ^ США. Управление военно-морских отчетов и истории. Глоссарий сокращений ВМС США . 5-е изд. Вашингтон: Правительство США. Распечатать. Офф., 1949. Командование военно-морской истории и наследия . по состоянию на 6 мая 2017 г.
- ^ «Универсальный перевозчик» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Фридман, Норман (2003). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США. стр. 266–267. ISBN 978-1-55750-442-5 .
...выпотрошенный «Бенсон» класса эсминец . Этот "корвет" (DDC) "легко достать..."
- ^ Дердалл и ДиДжулиан, (раздел: Торпедные катера, эсминцы, эскорты и фрегаты )
- ^ Планы ВМФ по расширению и ускорению модификаций LCS - Military.com, 4 марта 2015 г.
- ^ Россия по-прежнему использует несколько подводных лодок классов SSA и SSAN, таких как Delta Stretch, а также одну SST, в Китае есть более старые типы SSB и SSG, такие как классы Golf и Mod Romeo, а Северная Корея построила множество SSC и SSM. См Джейн » . «Боевые корабли 2007–2008 гг .
- ↑ Классификации кораблей и вспомогательных судов ВМС США. Архивировано 16 октября 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ Бафф, Джо (июнь 2007 г.). «Подводные лодки в прибрежной зоне: дизели просто пускают дым?» . Труды Военно-морского института . 133 (6): 40–43. ISSN 0041-798X . Проверено 13 июня 2007 г.
Дизельные лодки AIP известны как SSI, что отличает их от чисто дизель-электрических подводных лодок-убийц или SSK.
- ↑ Неактивные классификационные символы. Архивировано 18 января 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ 28034_cov.fh. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Всемирный док/Док десантных кораблей» . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Фридман, Норман (2002). Десантные корабли и суда США: иллюстрированная история дизайна . Иллюстрированные истории дизайна. Издательство Военно-морского института. п. 656. ИСБН 1-55750-250-1 .
- ^ Монхилио, Хизер (май 2023 г.). «SECNAV Del Toro называет новый класс медицинских кораблей в честь медицинского центра Бетесда» . Новости USNI . Военно-морской институт США.
- ^ «Классификационный знак корпуса» . www.militarypower.wikidot.com . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Отчет Конгрессу о легкой масленке для пополнения запасов военно-морского флота» . Новости USNI . Военно-морской институт США. Апрель 2023 г.
- ^ «ПЦЭР-848» . навигационный источник . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Береговая охрана США» . 1 января 2006 г. Архивировано из оригинала 1 января 2006 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Абунассар, Министерство торговли США, Офис главного административного директора NOAA (OCAO). Элиас. «Домашняя страница Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА)» . www.corporateservices.noaa.gov .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Дердалл, Гай; ДиДжулиан, Тони (12 ноября 2016 г.). «Обозначения кораблей ВМС США» . navweaps.com . Проверено 8 марта 2017 г.
- Военно-морская авиация США, 1910–1995 гг., Приложение 16: Обозначения и сокращения эскадрилий ВМС и Корпуса морской пехоты США . ВМС США, гр. 1995. Цитируется по Дердаллу и ДиДжулиану, цит .
- «Книга позывных ACP 113 (AF) для судов» (PDF) . НАТО . Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 г. . Проверено 2 июля 2008 г.
- Обозначения Береговой охраны США
- Онлайн-библиотека Командования истории и наследия военно-морского флота с избранными изображениями: Корабли ВМС США - перечислены по номеру корпуса: номера «SP» и номера «ID» - патрульные корабли времен Первой мировой войны и другие приобретенные корабли и суда.
- Вертхайм, Эрик. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира, 15-е издание: Их корабли, самолеты и системы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2007. ISBN 978-1-59114-955-2 . ISSN 1057-4581 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фридман, Норман. Небольшие боевые единицы США, включая ПТ-катера, подводные лодки и военно-морской флот коричневой воды: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1987. ISBN 0-87021-713-5 .