Jump to content

NOAAS Маунт Митчелл

Гора Митчелл пришвартована на южной стороне залива Салмон, Сиэтл, Вашингтон, США, 2020 год.
История
Береговая и геодезическая служба США
Имя USC&GS Маунт Митчелл (MSS 22)
Тезка Гора Митчелл в Северной Каролине
Строитель Верфи Aerojet-General , Джексонвилл , Флорида
Запущен 29 ноября 1966 г.
Введен в эксплуатацию 23 марта 1968 г.
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
НОАА
Имя NOAAS Маунт Митчелл (S 222)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 1995
пораженный 1995
Порт приписки Норфолк , Вирджиния
Почести и
награды
Серебряная медаль Министерства торговли 1992 г.
Судьба Продано в 2001 г.
Частная собственность
Имя НИС « Маунт Митчелл»
Тезка Сокращенная версия предыдущего названия
Владелец ООО «Маунт Митчелл»
Оператор ООО «Глобал Сиас»
Приобретенный Куплена в 2001 году.
В эксплуатации 2003
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики (правительственная служба США)
Класс и тип Fairweather класса Гидрографическое судно
Тип С1-МТ-27а
Тоннаж
Смещение 1800 тонн
Длина 70,4 м (231 фут)
Луч 12,8 м (42 фута) формованный
Черновик 4,4 м (14 футов) максимум
Установленная мощность 2400 лошадиных сил на валу (3,2 мегаватт )
Движение 1200 л.с. (0,89 МВт) General Motors с редуктором мощностью Два дизельных двигателя , 2 вала, 107 000 галлонов США (410 000 л) топлива; мощностью 200 л.с. (0,15 МВт) с редуктором Detroit Diesel / Bird Johnson одно носовое подруливающее устройство
Скорость От 12 до 12,5 узлов (от 22,2 до 23,2 км/ч) (крейсерская скорость)
Диапазон 5898 морских миль (10923 км)
Выносливость 22 дня
Лодки и пристань
судно перевозилось
длиной 8,8 м (29 футов) Три или четыре исследовательских катера , два моторных вельбота , три Boston Whaler . вспомогательных катера
Дополнить 49 человек (10 корпуса NOAA офицеров , 4 лицензированных инженера и 35 других членов экипажа), а также до 4 ученых [ 1 ]
Примечания Ледово -усиленный корпус ; 300 киловатт Электрическая мощность мощностью 75 киловатт. плюс аварийный генератор

NOAAS Mount Mitchell (S 222) — американское исследовательское судно, входившее в состав Национального управления океанических и атмосферных исследований с 1970 по 1995 год. До своей карьеры в NOAA оно работало в Береговой и геодезической службе США под названием USC&GS Mount Mitchell (MSS). 22) с 1968 по 1970 год. В 2003 году он вернулся в строй в качестве частного исследовательского судна Mt. Mitchell .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Mount Mitchell был построен для Береговой и геодезической службы США как «средний исследовательский корабль» (MSS) на верфях Aerojet-General в Джексонвилле , Флорида . Спущенный на воду 29 ноября 1966 года, он был принят в состав Береговой и геодезической службы в марте 1968 года как USC&GS Mount Mitchell (MSS 22) . [ 2 ] Когда в 1970 году Survey объединилась с другими организациями и образовала NOAA, она стала частью флота NOAA как NOAAS Mount Mitchell (S 222) . Это родственный корабль NOAAS Fairweather ( S 220) и NOAAS Rainier (S 221) , которые до сих пор находятся на вооружении NOAA.

USC&GS и NOAAS Маунт-Митчелл , 1968–1995 гг.

[ редактировать ]

Mount Mitchell работал как многоцелевое судно. Имела океанографическую лабораторию , несколько эхолотов и океанографическую лебедку . У нее также была система обработки данных гидроплотов , как и у двух ее исследовательских запусков .

Гора Митчелл проводила гидрографические исследования на восточном побережье США и в Карибском бассейне , а также служила океанографическим судном на большей части северной части Атлантического океана в различных проектах. В конце 1980-х годов он был оснащен многолучевой системой зондирования для гидрографических работ, связанных с созданием морской исключительной экономической зоны Соединенных Штатов , и обнаружил Митчелл-Доум среди других крупных, экономически значимых подводных объектов в Мексиканском заливе . В 1992 году она отправилась в Персидский залив, чтобы изучить последствия в Персидском заливе разлива нефти в 1990–1991 годах . Вернувшись в Соединенные Штаты, он возобновил работу в качестве гидрографического исследовательского судна до вывода из эксплуатации в 1995 году.

Серебряная медаль Министерства торговли

На церемонии 9 ноября 1992 года в Вашингтоне, округ Колумбия , Маунт Митчелл была награждена серебряной медалью Министерства торговли за круиз по Персидскому заливу в 1990–1991 годах. [ 3 ] В программе церемонии ее достижения были отмечены следующим образом:

Корабль NOAA Mt. Mitchell , Атлантический морской центр, завершил исторический круиз по исследованию экологического ущерба в Персидском заливе, вызванного разливами нефти. Этот круиз является первым крупным океанографическим исследованием Персидского залива с 1977 года и самым полным за всю историю с точки зрения географического и тематического охвата. Преодолевая многочисленные препятствия в опасной среде, экипаж горы Митчелл получил данные, на основе которых можно оценить будущие изменения качества воды. [ 3 ]

НИС « Маунт Митчелл» , 2001–2023 гг.

[ редактировать ]

После шести лет простоя выведенная из эксплуатации гора Митчелл была куплена в 2001 году компанией Mt. Mitchell LLC и была полностью отремонтирована и оснащена новейшей электроникой, оборудованием и оборудованием для обеспечения безопасности. После завершения ремонта она прибыла в Сиэтл , штат Вашингтон , в 2003 году, чтобы начать свою карьеру в качестве частного исследовательского судна Mt. Mitchell . Она управляется и управляется компанией Global Seas LLC со штаб-квартирой в Сиэтле.

В 2008 году гора Митчелл была оснащена самым современным подводным картографическим оборудованием. Ее многолучевые картографические системы Kongsberg EM 120 и EM 710 предлагают современную возможность выполнять картографирование морского дна на всю глубину океана с непревзойденным разрешением, охватом и точностью. Система EM 120 позволяет проводить точные исследования на глубине до 11 000 метров (36 089 футов), а EM 710 позволяет выполнять точное картографирование на глубине до 2 000 метров (6 562 фута). Судно представляет собой акустически тихую платформу, способную поддерживать сложные гидролокационные операции на большой глубине и в открытом море . Чтобы гарантировать, что шум корабля не ухудшит способность судна выполнять свою научную миссию с полной производительностью, гидролокационные системы установлены в гондоле под его корпусом. специальной конструкции Кроме того, в начале 2011 года были установлены гребные винты для повышения эффективности.

В 2008 году гора Митчелл была оснащена стабилизационными баками и противооткатными упорами, которые в значительной степени устранили ее естественный крен, что сделало ее идеальной платформой для съемки. Mt. Mitchell является очень тихим судном по сравнению с другими коммерческими исследовательскими платформами, а эксплуатационные и акустические испытания гидролокатора EM 710 показали, что он идентичен тем, которые получены на самых тихих ВМС США исследовательских судах .

Митчелл также управляет двумя катерами: НИС «Маунт Августин» и НИС « Маунт Шишалдин» . Для съемки на мелководье Mt. Augustine Silver Streak длиной 32 фута (9,75 метра) с кабиной и кабиной, представляет собой двухдизельное судно оснащенное многолучевой гидролокационной установкой бокового обзора и лабораторным помещением, которое Mt. Mitchell запускает и возвращает с помощью системы Vestdavit. Гора Шишалдин длиной 25 футов (7,6 метра), представляет собой десантный корабль вмещающий шесть человек и имеющий опускающуюся носовую часть для высадки на отдаленные пляжи; его можно использовать для переправки людей между кораблем и берегом, измерения отливов и перевозки вездеходов .

Уругвайский флот

[ редактировать ]

20 октября 2023 года стало известно, что министр национальной обороны Уругвая подтвердил Хавьер Гарсия , что покупка Mt. Mitchell для ВМС Уругвая ратифицирована. Корабль станет новым океанографическим и исследовательским судном ВМС Уругвая после вывода из эксплуатации уругвайского исследовательского корабля ROU 22 Oyarvide . [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По данным Combat Fleets of the World 2007 , численность экипажа составляет 69 человек (12 офицеров корпуса NOAA, 5 лицензированных гражданских офицеров и 52 других члена экипажа) плюс до 4 ученых.
  2. ^ Сильверстоун, Пол Х., Военно-морской флот ядерного века 1947-2007 , Нью-Йорк: Routledge, 2009, ISBN   0-415-97899-8 , с. 309.
  3. ^ Jump up to: а б Программа сорок четвертой ежегодной почетной награды Министерства торговли США, 9 ноября 1992 г.: Лауреаты серебряной медали: корабль NOAA на горе Митчелл, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
  4. ^ ИнфоДефенса, Оборонный журнал. «Уругвай подтверждает покупку Mt. Mitchell и контракт на строительство двух OPV в Испании» . Infodefensa - Новости обороны, промышленности, безопасности, оружия, армий и оборонных технологий (на испанском языке) . Проверено 21 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90919b09a3b964c82dc0ccc650fc3cb6__1697917200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/b6/90919b09a3b964c82dc0ccc650fc3cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Mount Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)