NOAAS Маунт Митчелл
Гора Митчелл пришвартована на южной стороне залива Салмон, Сиэтл, Вашингтон, США, 2020 год.
| |
История | |
---|---|
Береговая и геодезическая служба США | |
Имя | USC&GS Маунт Митчелл (MSS 22) |
Тезка | Гора Митчелл в Северной Каролине |
Строитель | Верфи Aerojet-General , Джексонвилл , Флорида |
Запущен | 29 ноября 1966 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 марта 1968 г. |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
НОАА | |
Имя | NOAAS Маунт Митчелл (S 222) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 1995 |
пораженный | 1995 |
Порт приписки | Норфолк , Вирджиния |
Почести и награды | Серебряная медаль Министерства торговли 1992 г. |
Судьба | Продано в 2001 г. |
Частная собственность | |
Имя | НИС « Маунт Митчелл» |
Тезка | Сокращенная версия предыдущего названия |
Владелец | ООО «Маунт Митчелл» |
Оператор | ООО «Глобал Сиас» |
Приобретенный | Куплена в 2001 году. |
В эксплуатации | 2003 |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики (правительственная служба США) | |
Класс и тип | Fairweather класса Гидрографическое судно |
Тип | С1-МТ-27а |
Тоннаж | |
Смещение | 1800 тонн |
Длина | 70,4 м (231 фут) |
Луч | 12,8 м (42 фута) формованный |
Черновик | 4,4 м (14 футов) максимум |
Установленная мощность | 2400 лошадиных сил на валу (3,2 мегаватт ) |
Движение | 1200 л.с. (0,89 МВт) General Motors с редуктором мощностью Два дизельных двигателя , 2 вала, 107 000 галлонов США (410 000 л) топлива; мощностью 200 л.с. (0,15 МВт) с редуктором Detroit Diesel / Bird Johnson одно носовое подруливающее устройство |
Скорость | От 12 до 12,5 узлов (от 22,2 до 23,2 км/ч) (крейсерская скорость) |
Диапазон | 5898 морских миль (10923 км) |
Выносливость | 22 дня |
Лодки и пристань судно перевозилось | длиной 8,8 м (29 футов) Три или четыре исследовательских катера , два моторных вельбота , три Boston Whaler . вспомогательных катера |
Дополнить | 49 человек (10 корпуса NOAA офицеров , 4 лицензированных инженера и 35 других членов экипажа), а также до 4 ученых [ 1 ] |
Примечания | Ледово -усиленный корпус ; 300 киловатт Электрическая мощность мощностью 75 киловатт. плюс аварийный генератор |
NOAAS Mount Mitchell (S 222) — американское исследовательское судно, входившее в состав Национального управления океанических и атмосферных исследований с 1970 по 1995 год. До своей карьеры в NOAA оно работало в Береговой и геодезической службе США под названием USC&GS Mount Mitchell (MSS). 22) с 1968 по 1970 год. В 2003 году он вернулся в строй в качестве частного исследовательского судна Mt. Mitchell .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Mount Mitchell был построен для Береговой и геодезической службы США как «средний исследовательский корабль» (MSS) на верфях Aerojet-General в Джексонвилле , Флорида . Спущенный на воду 29 ноября 1966 года, он был принят в состав Береговой и геодезической службы в марте 1968 года как USC&GS Mount Mitchell (MSS 22) . [ 2 ] Когда в 1970 году Survey объединилась с другими организациями и образовала NOAA, она стала частью флота NOAA как NOAAS Mount Mitchell (S 222) . Это родственный корабль NOAAS Fairweather ( S 220) и NOAAS Rainier (S 221) , которые до сих пор находятся на вооружении NOAA.
USC&GS и NOAAS Маунт-Митчелл , 1968–1995 гг.
[ редактировать ]Mount Mitchell работал как многоцелевое судно. Имела океанографическую лабораторию , несколько эхолотов и океанографическую лебедку . У нее также была система обработки данных гидроплотов , как и у двух ее исследовательских запусков .
Гора Митчелл проводила гидрографические исследования на восточном побережье США и в Карибском бассейне , а также служила океанографическим судном на большей части северной части Атлантического океана в различных проектах. В конце 1980-х годов он был оснащен многолучевой системой зондирования для гидрографических работ, связанных с созданием морской исключительной экономической зоны Соединенных Штатов , и обнаружил Митчелл-Доум среди других крупных, экономически значимых подводных объектов в Мексиканском заливе . В 1992 году она отправилась в Персидский залив, чтобы изучить последствия в Персидском заливе разлива нефти в 1990–1991 годах . Вернувшись в Соединенные Штаты, он возобновил работу в качестве гидрографического исследовательского судна до вывода из эксплуатации в 1995 году.
Награды
[ редактировать ]Серебряная медаль Министерства торговли
На церемонии 9 ноября 1992 года в Вашингтоне, округ Колумбия , Маунт Митчелл была награждена серебряной медалью Министерства торговли за круиз по Персидскому заливу в 1990–1991 годах. [ 3 ] В программе церемонии ее достижения были отмечены следующим образом:
Корабль NOAA Mt. Mitchell , Атлантический морской центр, завершил исторический круиз по исследованию экологического ущерба в Персидском заливе, вызванного разливами нефти. Этот круиз является первым крупным океанографическим исследованием Персидского залива с 1977 года и самым полным за всю историю с точки зрения географического и тематического охвата. Преодолевая многочисленные препятствия в опасной среде, экипаж горы Митчелл получил данные, на основе которых можно оценить будущие изменения качества воды. [ 3 ]
НИС « Маунт Митчелл» , 2001–2023 гг.
[ редактировать ]После шести лет простоя выведенная из эксплуатации гора Митчелл была куплена в 2001 году компанией Mt. Mitchell LLC и была полностью отремонтирована и оснащена новейшей электроникой, оборудованием и оборудованием для обеспечения безопасности. После завершения ремонта она прибыла в Сиэтл , штат Вашингтон , в 2003 году, чтобы начать свою карьеру в качестве частного исследовательского судна Mt. Mitchell . Она управляется и управляется компанией Global Seas LLC со штаб-квартирой в Сиэтле.
В 2008 году гора Митчелл была оснащена самым современным подводным картографическим оборудованием. Ее многолучевые картографические системы Kongsberg EM 120 и EM 710 предлагают современную возможность выполнять картографирование морского дна на всю глубину океана с непревзойденным разрешением, охватом и точностью. Система EM 120 позволяет проводить точные исследования на глубине до 11 000 метров (36 089 футов), а EM 710 позволяет выполнять точное картографирование на глубине до 2 000 метров (6 562 фута). Судно представляет собой акустически тихую платформу, способную поддерживать сложные гидролокационные операции на большой глубине и в открытом море . Чтобы гарантировать, что шум корабля не ухудшит способность судна выполнять свою научную миссию с полной производительностью, гидролокационные системы установлены в гондоле под его корпусом. специальной конструкции Кроме того, в начале 2011 года были установлены гребные винты для повышения эффективности.
В 2008 году гора Митчелл была оснащена стабилизационными баками и противооткатными упорами, которые в значительной степени устранили ее естественный крен, что сделало ее идеальной платформой для съемки. Mt. Mitchell является очень тихим судном по сравнению с другими коммерческими исследовательскими платформами, а эксплуатационные и акустические испытания гидролокатора EM 710 показали, что он идентичен тем, которые получены на самых тихих ВМС США исследовательских судах .
Митчелл также управляет двумя катерами: НИС «Маунт Августин» и НИС « Маунт Шишалдин» . Для съемки на мелководье Mt. Augustine Silver Streak длиной 32 фута (9,75 метра) с кабиной и кабиной, представляет собой двухдизельное судно оснащенное многолучевой гидролокационной установкой бокового обзора и лабораторным помещением, которое Mt. Mitchell запускает и возвращает с помощью системы Vestdavit. Гора Шишалдин длиной 25 футов (7,6 метра), представляет собой десантный корабль вмещающий шесть человек и имеющий опускающуюся носовую часть для высадки на отдаленные пляжи; его можно использовать для переправки людей между кораблем и берегом, измерения отливов и перевозки вездеходов .
Уругвайский флот
[ редактировать ]20 октября 2023 года стало известно, что министр национальной обороны Уругвая подтвердил Хавьер Гарсия , что покупка Mt. Mitchell для ВМС Уругвая ратифицирована. Корабль станет новым океанографическим и исследовательским судном ВМС Уругвая после вывода из эксплуатации уругвайского исследовательского корабля ROU 22 Oyarvide . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ По данным Combat Fleets of the World 2007 , численность экипажа составляет 69 человек (12 офицеров корпуса NOAA, 5 лицензированных гражданских офицеров и 52 других члена экипажа) плюс до 4 ученых.
- ^ Сильверстоун, Пол Х., Военно-морской флот ядерного века 1947-2007 , Нью-Йорк: Routledge, 2009, ISBN 0-415-97899-8 , с. 309.
- ^ Jump up to: а б Программа сорок четвертой ежегодной почетной награды Министерства торговли США, 9 ноября 1992 г.: Лауреаты серебряной медали: корабль NOAA на горе Митчелл, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
- ^ ИнфоДефенса, Оборонный журнал. «Уругвай подтверждает покупку Mt. Mitchell и контракт на строительство двух OPV в Испании» . Infodefensa - Новости обороны, промышленности, безопасности, оружия, армий и оборонных технологий (на испанском языке) . Проверено 21 октября 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Презелин, Бернар и А.Д. Бейкер III, ред. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1990/1991 год: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1990. ISBN 0-87021-250-8 .
- История NOAA, научная одиссея: профессиональные инструменты: суда береговой и геодезической разведки: гора Митчелл
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Р/В Маунт Митчелл" . 14 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 14 ноября 2011 г.